Витёк Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Подскажите пожалуйста из-за чего педаль тормоза и сцепления могут очень трудно нажиматься ? В чём причина ? Модель Reno Scenic 1.9. dci 2002 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 А как определили что очень трудно?Это субъективно.На аналогичных машинах сравнивли?Можно конечно попробовать смазать педальный узел.Тк сразу и тормоза и сцепление...Если бы что-то одно,то нужно было бы смотреть конкретно от педали,до диска сцепления или до тормозного цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витёк Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Машина не моя хочу купить , встретился с продавцом , визуально посмотрел нету ни каких вмятин ,царапин и.т.д Присел в салон, вроде тоже ухоженный . Завёл , хочу выжать сцепление , чтоб проехать ( сцепление дубовое ) тормоз тоже дубовый , как при выключенном двигателе !!! Спрашиваю у хозяина в чём дело ? На что он мне говорит , что датчик АБС вышел из строя . Открывает капот и показывает на цилиндрическую деталь в месте чуть выше главного тормозного цилиндра (похожую на обычный тормозной цилиндр , который есть у каждого колеса ) На панели естественно горит SERVICE и ABS + ещё и AERBAG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Ну в таких случаях ответ один - вперед на диагностику(осмотр) к спецам.Они вам рублей за 500 скажут что нормально,а что нет (а не нормального там по сути делов не мало).Там же скажут примерную стоимость на восстановление(цена если делать у них же).А дальше можете списать номера деталей и посмотреть стоимость в экзисте.прибавить к ней стоимость работ по установке.Но опять же это не даст гарантии,что этим дело и закончится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 покапался в диалоджисе и экзисте на свой RX4. Renault 7701 046 156 Блок АБС 57 987,29р. Bosch 0 265 220 545 Гидравлическая тормозная система 72 933,50р. Renault 7700 429 113 Датчик антиблокировочной системы 5 352,20р. Ate 24.0713-1109.1 Датчик антиблокировочной системы 1 847,44р. Это вам так,как повод для размышлений) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Датчики антиблокировочной системы установлены на каждом колесе.На что он мне говорит , что датчик АБС вышел из строя . Открывает капот и показывает на цилиндрическую деталь в месте чуть выше главного тормозного цилиндра (похожую на обычный тормозной цилиндр , который есть у каждого колеса ) А это уже похоже на блок АБС... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витёк Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 На диагностику однозначно ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витёк Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Может знает кто как движки dci -шные сильно капризные ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 dci не юзал - не знаю. Но по поводу копризности - чистка после нашего дт (удовольствие на сколько знаю не дешевое).Но вполне наверно окупается экономией на топливе...А если авто ухоженое было,и бережно относились к нему,то проблем должно быть минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Машина не моя хочу купить , встретился с продавцом , визуально посмотрел нету ни каких вмятин ,царапин и.т.д Присел в салон, вроде тоже ухоженный . Машина 2002 года без вмятин и царапин - очень и очень может быть крашена (я бы сказал - 100%). Надо внимательно смотреть. Салон - химчистка творит чудеса. Это может говорить о том, что машину готовили к продаже...Завёл , хочу выжать сцепление , чтоб проехать ( сцепление дубовое ) тормоз тоже дубовый , как при выключенном двигателе !!! Спрашиваю у хозяина в чём дело ? На что он мне говорит , что датчик АБС вышел из строя . Открывает капот и показывает на цилиндрическую деталь в месте чуть выше главного тормозного цилиндра (похожую на обычный тормозной цилиндр , который есть у каждого колеса ) На панели естественно горит SERVICE и ABS + ещё и AERBAG ... и при этом (готовили к продаже) - такие неисправности. Вопрос: не была она битая, и битая сильно? А вообще: совокупность признаков - повод отказаться от покупки, даже и не заморачиваясь с диагностикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витёк Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 В том то и дело , что не видно , чтоб готовили к продаже . Капот открыл , движок не мыли , продавец уезжает на п.м.ж. в штаты , так что продаёт всё. И видимо не хочет заморачиваться с ремонтом авто . Так что наверное я думаю стоит сделать диагностику , 500 р. больше или меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.