fable691 Опубликовано 5 Ноября 2013 Опубликовано 5 Ноября 2013 У меня с правой стороны на косой тяге умирает сайлентблок фирмы Sasik уже второй за этот год. Может это из-за разварок? Хотя с левой стороны родной как стоял, так и стоит. Может проблема в обтяжке подвески?? Гайки должны затягиваться на собранной подвеске в рабочем положении с водителем и пассажиром на передних сиденьях или грузом весом аналогичным им. Сайленту приходится при обтяжке подвески в подвешенном состоянии , совершать большее кручение (поскольку после постановки на колёса и груза в виде как минимум пассажира , сайлент вместо нейтрального положения уже перемещается (скручивается)) ,вот и рвёт его , поскольку ход получается больше чем ,на который он рассчитан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Может это из-за разварок? Вряд ли. Разварки отзовутся на ступичных, рулевой и, естествено, на износе резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Однозначно надо покупать только оригинальные запчасти. При условии конечно что сотрудники СЦ не разводят на левый ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Однозначно надо покупать только оригинальные запчасти. При условии конечно что сотрудники СЦ не разводят на левый ремонт если собрать рено 25 из оригинальных запчастей и их ценами, то получится дешевле купить бугатти верон )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Кусок бреда сумасшедшего. Хотя бы потому, что Кольбеншмидт сам не делает ни одного фильтра. 95 процентов фильтров КС это Фильтрон)))) это только для начала)))) остальное не стал читать))) Изменено 7 Ноября 2013 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 если собрать рено 25 из оригинальных запчастей и их ценами, то получится дешевле купить бугатти верон )))) ты как будто с Луны свалился. так было всегда! И в советское время в том числе. Запчасти оригинальные всегда стоили дорого. Это маркетинг и ценовая политика. Для примера МФУ НР М1132 стоит 5500 руб. вместе с картриджем! А если картридж отдельно покупать он стоит 2900 руб. Таких примеров уйма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 ты как будто с Луны свалился. так было всегда! И в советское время в том числе. Запчасти оригинальные всегда стоили дорого. Это маркетинг и ценовая политика. Для примера МФУ НР М1132 стоит 5500 руб. вместе с картриджем! А если картридж отдельно покупать он стоит 2900 руб. Таких примеров уйма вывод - люди ни в коем случае не покупайте оригинальные запчасти, если вам дороги ваши грошы )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 вывод - люди ни в коем случае не покупайте оригинальные запчасти, если вам дороги ваши грошы )))) Все правильно написал. Только вывод другой: "скупой платит дважды" -Покупай Оригинальные запчасти Рено Тут один пацанчик после проведения ТО в сторонем центре радостоно потирал руки, сэкономл около тысячи. Конечно это деньги-4 раза пообедать в офисной столовой. Но, потом окадалось что на этом ТО не все операции провели, что то не заменили, какую то жидкость не обновили. За все кто то должен платить. Чудес не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Может проблема в обтяжке подвески?? Гайки должны затягиваться на собранной подвеске в рабочем положении с водителем и пассажиром на передних сиденьях или грузом весом аналогичным им. Сайленту приходится при обтяжке подвески в подвешенном состоянии , совершать большее кручение (поскольку после постановки на колёса и груза в виде как минимум пассажира , сайлент вместо нейтрального положения уже перемещается (скручивается)) ,вот и рвёт его , поскольку ход получается больше чем ,на который он рассчитан. Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Все правильно написал. Только вывод другой: "скупой платит дважды" -Покупай Оригинальные запчасти Рено Тут один пацанчик после проведения ТО в сторонем центре радостоно потирал руки, сэкономл около тысячи. Конечно это деньги-4 раза пообедать в офисной столовой. Но, потом окадалось что на этом ТО не все операции провели, что то не заменили, какую то жидкость не обновили. За все кто то должен платить. Чудес не бывает как показывает практика оригинальные зап части стоят в 2-4(и более) раза дороже китайских, однако ресурс у них как правило раза в 1,5 всего больше. простой пример купил самые дешевые китайские полуоси ходят уже три года и даж пыльники не порвались, оригинал стоит в 5 раз дороже. уж лучше поспрашивать у людей какие фирмы з.ч. лучше брать, а какие не брать руководствуясь на опыт эксплауатации, а не разорять граждан покупая оригинал, который просто НЕОБОСНОВАННО дорог )) никто не спорит , что оригинальные запчасти хорошего качества Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет. так он же как-то на тягу накручивается, а этот номер сайлент просто вбиваться должен... что-то я не пойму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет. У меня такая же конструкция . И тоже ставил SASIC , но пришлось в рычаге расстачивать под него отверстие (растачивал напильником ,чтобы сделать конус , и использовал калибр-пробки (больший и меньший диаметр)). У меня пока ходят без проблем. Может проблема ,что сайленты запрессовали ,без расточки отверстий , в итоге сайленты сильно ужаты , вот и рвёт их. Тем более в резине сайлентов есть полости , которые нужно правильно ориентировать при установке (сейчас уже ,точно не помню как ,то ли верх-низ ,то ли лево-право , но вроде в мануалах реновских на английском языке ,есть рисунки с правильным позиционированием). А вот если запрессовывать с сильным ужатием сайлентов , эти полости в резине ужимаются до нуля , и это уже не нормальная последующая работа сайлентов. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (сейчас уже ,точно не помню как ,то ли верх-низ ,то ли лево-право , но вроде в мануалах реновских на английском языке ,есть рисунки с правильным позиционированием). По логике полости должны быть расположены верх-низ , так чтобы была большая жёсткость при отклонении колеса по ходу движения (сайлент работает на осевой изгиб) . А вот при хождении колеса верх-низ , сайлент будет уже работать на скручивание , вот здесь полости в резине и облегчают режим позволяя делать больший ход без разрыва. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 По логике полости должны быть расположены верх-низ , так чтобы была большая жёсткость при отклонении колеса по ходу движения (сайлент работает на осевой изгиб) . А вот при хождении колеса верх-низ , сайлент будет уже работать на скручивание , вот здесь полости в резине и облегчают режим позволяя делать больший ход без разрыва. Да, ставил так же. По поводу залитого сайлента.... У меня тоже стояли сайленты без наружной обоймы. В виде бочёночка с ДВУМЯ отбортовками. Но они были сменными, просто прикипели насмерть. Учитывая, что тяга цинкована- так и должно быть. Что бы сохранить образец, понадобилось две недели и раствор для снятия цинка. Встречались рычаги с несменными шаровыми и залитыми сайлентами. Резина выглядит по другому. К PAROVOZz : Опишите, пожалуйста, признаки разрушения сайлентблока. Отрыв резины, смятие, разтрескивание, выдавливание.... Это поможет при диагнозе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 как показывает практика оригинальные зап части стоят в 2-4(и более) раза дороже китайских, однако ресурс у них как правило раза в 1,5 всего больше. простой пример купил самые дешевые китайские полуоси ходят уже три года и даж пыльники не порвались, оригинал стоит в 5 раз дороже. уж лучше поспрашивать у людей какие фирмы з.ч. лучше брать, а какие не брать руководствуясь на опыт эксплауатации, а не разорять граждан покупая оригинал, который просто НЕОБОСНОВАННО дорог )) никто не спорит , что оригинальные запчасти хорошего качества Ты забываешь, что раз чаще будешь менять китайские запчасит то так же каждый раз будешь платить за работу по замене этих запчастей, согласен? А так же будешь терять свое время, что то же деньги. А так же машина может тебя подвести в любой момент У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154. Так то бензин. а то дети(R25)..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Учитывая, что тяга цинкована- так и должно быть. Что бы сохранить образец, понадобилось две недели и раствор для снятия цинка. Не понятно для чего снимать цинк, и что за образец который нужно было сохранить? У меня эта тяга без всяких цинковок , сделана из чугуна , если судить по порошку получающемуся при расточке (руки были чёрные ,как у негра) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 На тяге, изначально . с завода, резина сайлента была залита в рычаг, никаких наружных обойм не было. Отверткой резину вокруг втулки вырубал, а потом резину со стенок соскабливал. Признаки износа нового сайлентблока Sasik специально не рассматривал , просто начинал ходить рычаг вдоль оси втулки, колесо при торможении или при резком нажатии на газ на третьей скорости отводило в сторону, что немного машина уходила с траектории. Поставил сейчас сайлент грибком назад по ходу движения, посмотрим, на сколько хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Я сначала высверливал резину ,а потом тоже резину срезал со стенок. Ставил сайленты грибком вперёд. А точно проблема в сайленте?? У меня такая же ситуация была когда на старом сайленте подгнила внутренняя трубка (то есть ослабло крепление) и центральным болтом разбило до овала отверстие в одном "ухе" крепежа рычага к кузову. Хотя конечно если начинает ходить вдоль оси ,то сайлент по ходу порвался. А с остальной подвеской всё в норме (сайленты вернего и нижнего рычагов)? Может из-за них рвёт сайлент тяги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Остальные сайлентблоки в норме. Думаю дело в отверстии в косой тяге, расточить не помешало бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Хотя конечно если начинает ходить вдоль оси ,то сайлент по ходу порвался. Верхний рычаг с косой тягой образуют жёсткий треугольник(если болты не ослабли). Если сайлент косой играет, то и сайлент верхнего рычага тоже должен. Поставить машину на ручник и под тягой смотреть, что играет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) В том-то и дело, что я знаю, что играет! У меня есть вот такая штука фото прошлогоднее, без разварок. Взял отсюда Изменено 11 Ноября 2013 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 PAROVOZz отличная ссылка. У мужика суппер уроки, все доступно и разжеванно. Посмотрела про настройку насоса на карбюратор, оказывается вот как все просто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Ты забываешь, что раз чаще будешь менять китайские запчасит то так же каждый раз будешь платить за работу по замене этих запчастей, согласен? А так же будешь терять свое время, что то же деньги. А так же машина может тебя подвести в любой момент У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154. нормальные запчасти отходят не меньше оригинальных, я говорю, что надо рекомендации слушать, а не тупо переплачивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 нормальные запчасти отходят не меньше оригинальных, я говорю, что надо рекомендации слушать, а не тупо переплачивать! Рекомендации, особенно интернет, зачастую от балды даются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Рекомендации, особенно интернет, зачастую от балды даются... может тебе просто не везло в этом вопросе ) но за частую если фирма говно и производит это же, то никто не скрывает а прямо говорят )) нет смысла врать, в интернете не только продавцы запчастей сидят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) Мне не не везло, мне смешно читать когда одну и ту же деталь в разных коробочках записывают и в отстой и в приличные запчасти. А кроильщиков я каждый день вижу. Покупают шаровую и сайлентблоки рычага за 60-70% цены нового рычага.(часть из них делает "лучший" производитель фебест) И не вдолбить им, что новый приличный рычаг в итоге обойдется дешевле, если посчитать работы по запрессовке-выпрессовке...и вообще =) Раскрывающийся текст Изменено 13 Ноября 2013 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Перебрал сегодня подвеску, расточил отверстие на косой тяге. Думаю, что сайлентблок в косой тяге умирал у меня быстро по причине не прокаченных тормозов с левой стороны. Вся нагрузка при торможении была на этот сайлент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.