Пример HTML-страницы
fable691

Качество неоригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня с правой стороны на косой тяге умирает сайлентблок фирмы Sasik уже второй за этот год. Может это из-за разварок? Хотя с левой стороны родной как стоял, так и стоит.

 

Может проблема в обтяжке подвески?? Гайки должны затягиваться на собранной подвеске в рабочем положении с водителем и пассажиром на передних сиденьях или грузом весом аналогичным им.
Сайленту приходится при обтяжке подвески в подвешенном состоянии , совершать большее кручение (поскольку после постановки на колёса и груза в виде как минимум пассажира , сайлент вместо нейтрального положения уже перемещается (скручивается)) ,вот и рвёт его , поскольку ход получается больше чем ,на который он рассчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это из-за разварок?

Вряд ли. Разварки отзовутся на ступичных, рулевой и, естествено, на износе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо покупать только оригинальные запчасти. При условии конечно что сотрудники СЦ не разводят на левый ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо покупать только оригинальные запчасти. При условии конечно что сотрудники СЦ не разводят на левый ремонт

если собрать рено 25 из оригинальных запчастей и их ценами, то получится дешевле купить бугатти верон ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

 


Кусок бреда сумасшедшего. Хотя бы потому, что Кольбеншмидт сам не делает ни одного фильтра. 95 процентов фильтров КС это Фильтрон)))) это только для начала)))) остальное не стал читать)))

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если собрать рено 25 из оригинальных запчастей и их ценами, то получится дешевле купить бугатти верон ))))

ты как будто с Луны свалился. так было всегда! И в советское время в том числе. Запчасти оригинальные всегда стоили дорого. Это маркетинг и ценовая политика.
Для примера МФУ НР М1132 стоит 5500 руб. вместе с картриджем! А если картридж отдельно покупать он стоит 2900 руб. Таких примеров уйма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты как будто с Луны свалился. так было всегда! И в советское время в том числе. Запчасти оригинальные всегда стоили дорого. Это маркетинг и ценовая политика.
Для примера МФУ НР М1132 стоит 5500 руб. вместе с картриджем! А если картридж отдельно покупать он стоит 2900 руб. Таких примеров уйма

вывод - люди ни в коем случае не покупайте оригинальные запчасти, если вам дороги ваши грошы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывод - люди ни в коем случае не покупайте оригинальные запчасти, если вам дороги ваши грошы ))))

Все правильно написал. Только вывод другой:
"скупой платит дважды" -Покупай Оригинальные запчасти Рено

 

Тут один пацанчик после проведения ТО в сторонем центре радостоно потирал руки, сэкономл около тысячи. Конечно это деньги-4 раза пообедать в офисной столовой. Но, потом окадалось что на этом ТО не все операции провели, что то не заменили, какую то жидкость не обновили.
За все кто то должен платить. Чудес не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема в обтяжке подвески?? Гайки должны затягиваться на собранной подвеске в рабочем положении с водителем и пассажиром на передних сиденьях или грузом весом аналогичным им.
Сайленту приходится при обтяжке подвески в подвешенном состоянии , совершать большее кручение (поскольку после постановки на колёса и груза в виде как минимум пассажира , сайлент вместо нейтрального положения уже перемещается (скручивается)) ,вот и рвёт его , поскольку ход получается больше чем ,на который он рассчитан.

Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно написал. Только вывод другой:
"скупой платит дважды" -Покупай Оригинальные запчасти Рено

 

Тут один пацанчик после проведения ТО в сторонем центре радостоно потирал руки, сэкономл около тысячи. Конечно это деньги-4 раза пообедать в офисной столовой. Но, потом окадалось что на этом ТО не все операции провели, что то не заменили, какую то жидкость не обновили.
За все кто то должен платить. Чудес не бывает


как показывает практика оригинальные зап части стоят в 2-4(и более) раза дороже китайских, однако ресурс у них как правило раза в 1,5 всего больше. простой пример купил самые дешевые китайские полуоси ходят уже три года и даж пыльники не порвались, оригинал стоит в 5 раз дороже. уж лучше поспрашивать у людей какие фирмы з.ч. лучше брать, а какие не брать руководствуясь на опыт эксплауатации, а не разорять граждан покупая оригинал, который просто НЕОБОСНОВАННО дорог )) никто не спорит , что оригинальные запчасти хорошего качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет.

так он же как-то на тягу накручивается, а этот номер сайлент просто вбиваться должен... что-то я не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, не первый раз и не на одной машине подвеску перетряхиваю. Номер сайлента 4003347 . Оригинала - нет, да и на моей модификации сайлентблок залит был в тягу, т.е. одно целое с рычагом. Попробовал поставить другой стороной, может поможет.

 

У меня такая же конструкция . И тоже ставил SASIC , но пришлось в рычаге расстачивать под него отверстие (растачивал напильником ,чтобы сделать конус , и использовал калибр-пробки (больший и меньший диаметр)).
У меня пока ходят без проблем.

 

Может проблема ,что сайленты запрессовали ,без расточки отверстий , в итоге сайленты сильно ужаты , вот и рвёт их.
Тем более в резине сайлентов есть полости , которые нужно правильно ориентировать при установке (сейчас уже ,точно не помню как ,то ли верх-низ ,то ли лево-право , но вроде в мануалах реновских на английском языке ,есть рисунки с правильным позиционированием).
А вот если запрессовывать с сильным ужатием сайлентов , эти полости в резине ужимаются до нуля , и это уже не нормальная последующая работа сайлентов.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(сейчас уже ,точно не помню как ,то ли верх-низ ,то ли лево-право , но вроде в мануалах реновских на английском языке ,есть рисунки с правильным позиционированием).

 

По логике полости должны быть расположены верх-низ , так чтобы была большая жёсткость при отклонении колеса по ходу движения (сайлент работает на осевой изгиб) . А вот при хождении колеса верх-низ , сайлент будет уже работать на скручивание , вот здесь полости в резине и облегчают режим позволяя делать больший ход без разрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике полости должны быть расположены верх-низ , так чтобы была большая жёсткость при отклонении колеса по ходу движения (сайлент работает на осевой изгиб) . А вот при хождении колеса верх-низ , сайлент будет уже работать на скручивание , вот здесь полости в резине и облегчают режим позволяя делать больший ход без разрыва.

Да, ставил так же.
По поводу залитого сайлента....
У меня тоже стояли сайленты без наружной обоймы.
В виде бочёночка с ДВУМЯ отбортовками.
Но они были сменными, просто прикипели насмерть.
Учитывая, что тяга цинкована- так и должно быть.
Что бы сохранить образец, понадобилось две недели и раствор для снятия цинка.
Встречались рычаги с несменными шаровыми и залитыми сайлентами.
Резина выглядит по другому.
К PAROVOZz :
Опишите, пожалуйста, признаки разрушения сайлентблока.
Отрыв резины, смятие, разтрескивание, выдавливание....
Это поможет при диагнозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как показывает практика оригинальные зап части стоят в 2-4(и более) раза дороже китайских, однако ресурс у них как правило раза в 1,5 всего больше. простой пример купил самые дешевые китайские полуоси ходят уже три года и даж пыльники не порвались, оригинал стоит в 5 раз дороже. уж лучше поспрашивать у людей какие фирмы з.ч. лучше брать, а какие не брать руководствуясь на опыт эксплауатации, а не разорять граждан покупая оригинал, который просто НЕОБОСНОВАННО дорог )) никто не спорит , что оригинальные запчасти хорошего качества

Ты забываешь, что раз чаще будешь менять китайские запчасит то так же каждый раз будешь платить за работу по замене этих запчастей, согласен?
А так же будешь терять свое время, что то же деньги.
А так же машина может тебя подвести в любой момент
У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154.

Так то бензин. а то дети(R25).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что тяга цинкована- так и должно быть.
Что бы сохранить образец, понадобилось две недели и раствор для снятия цинка.

Не понятно для чего снимать цинк, и что за образец который нужно было сохранить?

 

У меня эта тяга без всяких цинковок , сделана из чугуна , если судить по порошку получающемуся при расточке (руки были чёрные ,как у негра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тяге, изначально . с завода, резина сайлента была залита в рычаг, никаких наружных обойм не было. Отверткой резину вокруг втулки вырубал, а потом резину со стенок соскабливал. Признаки износа нового сайлентблока Sasik специально не рассматривал , просто начинал ходить рычаг вдоль оси втулки, колесо при торможении или при резком нажатии на газ на третьей скорости отводило в сторону, что немного машина уходила с траектории. Поставил сейчас сайлент грибком назад по ходу движения, посмотрим, на сколько хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала высверливал резину ,а потом тоже резину срезал со стенок.

 

Ставил сайленты грибком вперёд.

 

А точно проблема в сайленте?? У меня такая же ситуация была когда на старом сайленте подгнила внутренняя трубка (то есть ослабло крепление) и центральным болтом разбило до овала отверстие в одном "ухе" крепежа рычага к кузову.
Хотя конечно если начинает ходить вдоль оси ,то сайлент по ходу порвался.

 


А с остальной подвеской всё в норме (сайленты вернего и нижнего рычагов)? Может из-за них рвёт сайлент тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальные сайлентблоки в норме. Думаю дело в отверстии в косой тяге, расточить не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно если начинает ходить вдоль оси ,то сайлент по ходу порвался.

Верхний рычаг с косой тягой образуют жёсткий треугольник(если болты не ослабли).
Если сайлент косой играет, то и сайлент верхнего рычага тоже должен.
Поставить машину на ручник и под тягой смотреть, что играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что я знаю, что играет! У меня есть вот такая штука
x_c3481e68.jpg
x_937f86eb.jpg
фото прошлогоднее, без разварок. Взял отсюда

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAROVOZz отличная ссылка. У мужика суппер уроки, все доступно и разжеванно. Посмотрела про настройку насоса на карбюратор, оказывается вот как все просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь, что раз чаще будешь менять китайские запчасит то так же каждый раз будешь платить за работу по замене этих запчастей, согласен?
А так же будешь терять свое время, что то же деньги.
А так же машина может тебя подвести в любой момент
У нас уже были ухари, которые ставили на самолеты ТУ-154 китайские левые запчасти, а Путин потом после очередной аварии требовал запретить полеты ТУ-154.

нормальные запчасти отходят не меньше оригинальных, я говорю, что надо рекомендации слушать, а не тупо переплачивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальные запчасти отходят не меньше оригинальных, я говорю, что надо рекомендации слушать, а не тупо переплачивать!

 

Рекомендации, особенно интернет, зачастую от балды даются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации, особенно интернет, зачастую от балды даются...

может тебе просто не везло в этом вопросе ) но за частую если фирма говно и производит это же, то никто не скрывает а прямо говорят )) нет смысла врать, в интернете не только продавцы запчастей сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не не везло, мне смешно читать когда одну и ту же деталь в разных коробочках записывают и в отстой и в приличные запчасти.

 

А кроильщиков я каждый день вижу. Покупают шаровую и сайлентблоки рычага за 60-70% цены нового рычага.(часть из них делает "лучший" производитель фебест) И не вдолбить им, что новый приличный рычаг в итоге обойдется дешевле, если посчитать работы по запрессовке-выпрессовке...и вообще =)

 

Раскрывающийся текст
8iGANwyI3Ig.jpg
Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

JBg-P5Le8p0.jpg
Перебрал сегодня подвеску, расточил отверстие на косой тяге. Думаю, что сайлентблок в косой тяге умирал у меня быстро по причине не прокаченных тормозов с левой стороны. Вся нагрузка при торможении была на этот сайлент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация