Пример HTML-страницы
AleXER

Глохнет Трафик 1,9 тди

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста!!! При движении на Трафике, загорелись лампочки ошибка двигателя(красная) и стоп..авто заглохла..Начал заводить,завелась поехала...До сервиса ехал мелкими перебежками(глохла)...При диагностике прибор показал ошибку свечей накала(я их менял)..Ошибку скинули.....Все вроде стало хорошо,но часа через три-четыре опять загорелось и заглохла...Слесаря в недоумении,понять ни че не могут...И стала очень плохо заводится,не важно холодный или горячий двигатель.. Иногда вооще не глохнет,можно целый день проездить,а иногда минут за пять раз десять глохнет!!! Мож кто знает,что за фигня творится с автомобильчиком??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста!!! При движении на Трафике, загорелись лампочки ошибка двигателя(красная) и стоп..авто заглохла..Начал заводить,завелась поехала...До сервиса ехал мелкими перебежками(глохла)...При диагностике прибор показал ошибку свечей накала(я их менял)..Ошибку скинули.....Все вроде стало хорошо,но часа через три-четыре опять загорелось и заглохла...Слесаря в недоумении,понять ни че не могут...И стала очень плохо заводится,не важно холодный или горячий двигатель.. Иногда вооще не глохнет,можно целый день проездить,а иногда минут за пять раз десять глохнет!!! Мож кто знает,что за фигня творится с автомобильчиком??

Форсунки смотри -сними трубку обратки крутони двигатель если льет через нее то форсунки под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки смотри -сними трубку обратки крутони двигатель если льет через нее то форсунки под замену

А где эта трубочка обратки находится??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того...ща загорелась лампа свечей накала и подушки безопастности.....Я просто в шоке... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где эта трубочка обратки находится??

одевается на форсунки на все и затем идет к насосу как правило резиновая -реже пластик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того...ща загорелась лампа свечей накала и подушки безопастности.....Я просто в шоке... :to_become_senile:

Свечи накала сигнализируют о неисправности в электротехническом оборудовании -проще говоря поковыряй все электро раземы на двигателе где надо почисти особенно датчики коленвала и распредвала несаглосованность их работы -просто отходят провода дает твой эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки смотри -сними трубку обратки крутони двигатель если льет через нее то форсунки под замену

 


у меня льет!и машина работает идеально-расход 6-7 л=какая замена????на то она и трубка обратки что бы через нее лишняя солярка в бак уходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня льет!и машина работает идеально-расход 6-7 л=какая замена????на то она и трубка обратки что бы через нее лишняя солярка в бак уходила

проверь по очереди похоже что льет на какойто одной из за этого пока и работает нормально а у AleXER больше похоже на проблемы вэ лектрооборудовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь по очереди похоже что льет на какойто одной из за этого пока и работает нормально а у AleXER больше похоже на проблемы вэ лектрооборудовании

 

спасибо-но проверять не буду-если появятся проблемы-тогда и займусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья!!! Я тож думаю ,что в электрооборудовании причина....На недельке придется проводочки посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виной тому - клапан-регулятор,который стоит на насосе..
Это уже можно назвать "болезнью" наших машин...
Много народу об него "побились"
И обязательно почистить вход и выход на насосе.
А ошибки будет показывать самые неожиданные...
Насчёт заводки... -при любой температуре - брызните эфиру ( быстрый запуск ) заведётся мгновенно.
И не лезьте в форсунки !!!

Изменено пользователем Мован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

[Доброго времени суток! Господа подскажите:
Ехал на своем Renault Trafic 2.0 (115 л.с дизель) 2007 года на панели загорелся стоп-двигатель и машина умерла. Насиловать и дергать на галстуке я не стал. На следующий день машина завелась без каких либо проблем, проехав примерно 3 км опять загорелся стоп-двигатель и машинка стала. Некоторое время еще заводилась нормально работала на холостом ходу, потом опять загорался стоп и все умирало (постоим-заведемся) причем сервис не горел при включении зажигания все контрольки тухли а сейчас вообще не заводится
Подскажите причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно глюки на имобилайзере попробуй другим ключем завести и поездить и полюбому на диагностику читать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Доброго времени суток! Господа подскажите:
Ехал на своем Renault Trafic 2.0 (115 л.с дизель) 2007 года на панели загорелся стоп-двигатель и машина умерла. Насиловать и дергать на галстуке я не стал. На следующий день машина завелась без каких либо проблем, проехав примерно 3 км опять загорелся стоп-двигатель и машинка стала. Некоторое время еще заводилась нормально работала на холостом ходу, потом опять загорался стоп и все умирало (постоим-заведемся) причем сервис не горел при включении зажигания все контрольки тухли а сейчас вообще не заводится
Подскажите причину

Я тебе без диагностики могу сказать --- пипец форсе или форсам --- замкнула или замкнули на массу --- ошибки будут 2149 или 2146 --- готовь бабло --- много --- повезет если хорошо выйдут --- не повезет снимать башку --- координатный станок --- еще больше бабла.
Так форсы достают дебилы --- а мож спецы --- не знаю ---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки! Сегодня был в сервисе, машинка там уже почти 2 недели, там ничего конкретного не говорят, грешат на форсунки, когда же сам попытался завести машину-завелась но тяжело после моего завода опять перестала дышать (по звуку как топлива нет) Когда у меня завелась сказали: " Хозяина испугалась" когда же при мне подключили комп ошибок не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо 'ГЮГ' этот ролик я уже смотрел и был просто изумлен наглым выбиванием думаю просто денег на съемники жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки! Сегодня был в сервисе, машинка там уже почти 2 недели, там ничего конкретного не говорят, грешат на форсунки, когда же сам попытался завести машину-завелась но тяжело после моего завода опять перестала дышать (по звуку как топлива нет) Когда у меня завелась сказали: " Хозяина испугалась" когда же при мне подключили комп ошибок не показал

Чувак --- если чек загорался --- а у тебя загорался --- ошибка в мозгах осталась полюбому --- а если у них не показывает --- значит их диагностика к твоей машинке не подходит --- тебя каким сканером читали?
В таком варианте загорается чек и машина глохнет --- она может завестить без чека и поездить чуток --- но потом опять чек и глохнет.
Мерять сопротивление форсы на массу (контактов на самой форсе) --- если есть порядка сотен или десятков кОм форсе пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял форсы смотреть!!! загорался только красный стоп, желтый чек на центре панели и чек с правой стороны панели гас и гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ошибки читал простым ноутбуком с какой-то диллерской прогой вин и номер двигателя прочитал сразу были проблемы- не отвечал блок управления но потом вроде все пошло, как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше ты написал что загорался "стоп-двигатель".
Я так понял что справа моторчик и внутри стоп или не так????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ТОЧНО помнишь???
Там на приборке три на три.
СТОП ----- ИММО(кружок) ----- Сервис

 

Спираль ---- Бензин :telephone: ---- Чек(мотор)

 


Аккум ---- Масло ---- Тормоза(!)

 

Какой нафиг в центре красный стоп????????????????????
Признавайся чего горело?????????

Изменено пользователем ГЮГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изображен моторчик и внутри stop

Значит справа посредине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно

post-27333-1336156801_thumb.jpg

Изменено пользователем koljan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно

Сейчас после заводки и того что глохнет загорается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включил зажигание, подождал- контрольки погасли -завел
все работает ничего лишнего (сервис, чек, масло и.т.д.) не горит
потом загорается стоп и машинка умирает :to_become_senile:
когда же поворачиваешь ключ, чтобы завести повторно, все гаснет как положено, но не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включил зажигание, подождал- контрольки погасли -завел
все работает ничего лишнего (сервис, чек, масло и.т.д.) не горит
потом загорается стоп и машинка умирает :to_become_senile:
когда же поворачиваешь ключ, чтобы завести повторно, все гаснет как положено, но не заводится

Значит написаное выше и есть ответ тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста!!! При движении на Трафике, загорелись лампочки ошибка двигателя(красная) и стоп..авто заглохла..Начал заводить,завелась поехала...До сервиса ехал мелкими перебежками(глохла)...При диагностике прибор показал ошибку свечей накала(я их менял)..Ошибку скинули.....Все вроде стало хорошо,но часа через три-четыре опять загорелось и заглохла...Слесаря в недоумении,понять ни че не могут...И стала очень плохо заводится,не важно холодный или горячий двигатель.. Иногда вооще не глохнет,можно целый день проездить,а иногда минут за пять раз десять глохнет!!! Мож кто знает,что за фигня творится с автомобильчиком??

У меня недавно была такая же фигня - один в один, глохла только при достижении рабочей температуры двигателя.
Снял штекер с КРОГ (клапан рециркуляции отработанных газов) и машинка поехала, а на следующий день его почистил и одел разъем обратно, уже проехал около 2 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привезли форсы завтра меняем да и катализатор на сервисе выпотрошили :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом чиркани
что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привезли форсы завтра меняем да и катализатор на сервисе выпотрошили :renaultflag:

Ты хоть содержимое ката забрал --- у нас за него можно 50-100 уй получить легко...
Или они про это клиенту не говорят --- а еще и бабло берут??? Хотя реально должны еще и доплатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наконец сегодня я забрал свою машинку!!!!! Радости не было предела, поменяли мне 2 форсы и вытряхнули катализатор!!!! И что вы думаете????? На этом радость и закончилась! Машина завелась, поехала, Но где тяга? ехать то она едет но после 80 км. ч. загорается стоп и спираль!!!! ГОМОСПЕЦИАЛИСТЫ!!!!! Сломали 4-ю форсунку и 2 недели ее доставали так еще и нормально не сделали! Завтра опять сервис На весь мир могу сказать куда ездить НЕ НАДО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите,куда не ездить? У меня такая же проблема! Пять дней в сервиса и никто не знает в чем дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация