VladiМир_G Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Всем привет! У меня Renault Dacia Logan MCV 1.5 dci тоесть турбодизель. Сменил как-то тосол не по своей прихоти ,конечно, вынужден был........после небольшого заноса в сугроб пришлось чуть подклеить радиатор. А теперь суть проблемы.....Залил антифриз, завёл...Минут 10-15 поработала щупаю шланги - холодные, откручиваю пробки для выпуска воздуха, как написано в книжке - ничего ни воздуха ни жидкости. Включаю печку - дует холодный воздух. Логически начинаю думать наверное нет циркуляции по системе....Если бы была воздушная пробка то пошлабы смесь в виде воздуха и антифриза. Не хочу, конечно, думать о плохом, но по моему крыльчатка водяного насоса у меня просто стоит. Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста помогите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Если не работает крыльчатка помпы,температура на приборке будет расти на глазах вплоть до закипания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Неужели такая большая пробка? Может антифриз до насоса просто не доходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Неужели такая большая пробка? Может антифриз до насоса просто не доходит? Может термостат заклинил в откр. положении,а дизель на ХХ плохо греет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Интересно где он находится и как его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 У нас на правом верхнем углу блока,у вас ?По моему спускной клапан возле него или на нём у вас должен быть.Кататься после замены ОЖ не пробовал? Можно попробовать приоткрыть пробку расширительного бачка и прокатиться.В случае пробки часто помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Ели на то , что я смотрю это термостат то и уменя он в правом верхнем углу......Смахивает на консервную банку. Кататься не пробовал.Чесно говоря стрёмно как-то. Движок то у меня сам теплый, можно сказать горячий, а делений по шкале на приборке нет. Может даже и до датчика ОЖ не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 Ели на то , что я смотрю это термостат то и уменя он в правом верхнем углу......Смахивает на консервную банку. Кататься не пробовал.Чесно говоря стрёмно как-то. Движок то у меня сам теплый, можно сказать горячий, а делений по шкале на приборке нет. Может даже и до датчика ОЖ не доходит. Датчик в блоке до него полюбому доходит.А у вас помпа ремнём ГРМ или вспомогательным крутится?Если всп.не мог слететь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 А вот это уже надо смотреть. Снимать кожух и т.д. Привод на помпу от ГРМ как и на всех Логанах. Ладно завтра пойду ещё раз попробую. Ни скем пока ещё не говорил не советовался решил сразу на форум, а пока спасибо за общение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 А вот это уже надо смотреть. Снимать кожух и т.д. Привод на помпу от ГРМ как и на всех Логанах. Ладно завтра пойду ещё раз попробую. Ни скем пока ещё не говорил не советовался решил сразу на форум, а пока спасибо за общение. Вообще-то у тебя 1.5дци,а это не как на всех Логанах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladiМир_G Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Добрый вечер. Продолжаю тему. Рановато я,конечно, запаниковал. Прихожу с утра в гараж завожу, выгоняю, дай думаю проеду посмотрю, что будет. Прокатился квартала два и возвращаюсь в гараж. Открываю капот и вижу расширительный бачок то пустой так на донышке чего-то виднеется, а ведь был полный.....Доливаю антифриз, отварачиваю пробочку для спуска воздуха та, которая на патрубке к печке......смотрю воздух пошёл, потом жидкость, пото снова воздух и наконец хороший окончательный напор антифриза. Ну думаю нихрена себе пробочка. Залезаю в салон включаю печку.......тёплый воздух. Странно, конечно, на холостых оборотах пробовал газовать и обороты доводил до 1500....2000 и нифига, а тут под нагрузкой в движении те же самые 1500....2000 и система заполнилась и пошла циркуляция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.