AlexKuz Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 у меня такая проблемка..........машинка( Рекс ) работает тихо.........не коптит.........но почему он не разгонятся выше 120 км/ч не могу понять........в чём причина.........что мне сделать для того чтоб он бежал чуть быстрей т.к. иногда когда едешь по трассе приходиться обгонять машины и как только доходит дело до обгона разгоняюсь до 120 и всё.........из-за этой фигни чуть не попрощался с машиной........машина 2000 года пробег на 03.03.2011г = 187 тыс.км.......заправляю 92-рым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Катализатор есть??? Он уже может быть подзасравшимся и машинка тупит... Ну уж не говорю про промывку инжектора, свечи..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Для начала можно попробовать запрвить 95 или 98.Чуть покататься на повышенных оборотах, если лучше не станет, то тогда уже искать где собака зарыта...К примеру согласен с алибабаевичем промыть инжектор, поменять свечи.Можно попытаться определить причину по свечам (черные,замасляные или наоборот слишком светлые,белесые,оплавленные и тд).Состояние поршневой можно определить замерив компрессию.Вобщем путей решения масса.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Если двигатель еще не поджирает масло, то особо его тревожить не стоит. Ну ик свечам, я бы поменял воздушный фильтр сначала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Говорил в другой теме, скажу и здесь - гоу на диагностику. Может быть все. Чтобы лечить по фото расскажи хотя бы все досконально. Как работает на ХХ? Не троит? Как работает в режиме разгона? Провалов нет? Не чихает? Как ведет себя на низших передачах при максимальных оборотах? Раскручивает или тоже не набирает обороты? В конце концов - какой расход топлива? А так "голосую" за катализатор и лямбду - что-то из них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Обязательно прочитайте вот эту темку про катализатор , и обязательно посмотрите ссылки которую дал я и Лесник ! Удачи ! Изменено 4 Марта 2011 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 Если двигатель еще не поджирает масло, то особо его тревожить не стоит. Ну ик свечам, я бы поменял воздушный фильтр сначала. фильтр поменял расход меньше стал кормлю 92ым СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 Говорил в другой теме, скажу и здесь - гоу на диагностику. Может быть все. Чтобы лечить по фото расскажи хотя бы все досконально. Как работает на ХХ? Не троит? Как работает в режиме разгона? Провалов нет? Не чихает? Как ведет себя на низших передачах при максимальных оборотах? Раскручивает или тоже не набирает обороты? В конце концов - какой расход топлива? А так "голосую" за катализатор и лямбду - что-то из них. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- всё отлично работает!разгон суперский......в спинку вжимает а вот на 5ой передаче обороты выше 3х тыс. не поднимаються(((( но у меня на приборке горит ЛАМПА ОТРОБОТАНЫХ ГАЗОВ! Значит дело - катализатор или лямбде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 Вспомнил еще об одной возможной причине такого поведения: Года разогнался до 120 и пытаешься разогнаться сильнее машине не дергается? ПРи резких разгонах как себя ведет? В общем может.. нехватать бензина. Забивается сетка бензоприемника, и ее пропускная способность становится ниже чем потребление бензина на данной скорости. То есть при низких оборотах, плавных ускорениях и коротких резких ускорениях, все нормально, а на двидение на высокой скорости уже не хвататет бензина... Стоит посмотреть, промыть/заменить - сетку бензоприемника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 очень похоже и у меня, теперь не едет больше 90 думаю что катализатор, других причин пока не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 очень похоже и у меня, теперь не едет больше 90 думаю что катализатор, других причин пока не вижу слушай если ты быстрей избавишься от этой фигни...........сообщи пожалуйста.........зараннее спасибо)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Ха. я избавился! на выходных, пока ждал друга, решил погазовать на своем авто (стоя на месте с открытой дверью). во время резкого нажатия на акселератор отчетливо слышался сипяще-свистящий звук прямо под дверью (район катализатора). Так на 20-30 качке чтото звякнуло, прокатилось по трубе ии о чудо, сипы прекратились ! появилась былая моща, теперь едет как раньше... но в банке (катализаторе) что то иногда позвякивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Ха. я избавился! на выходных, пока ждал друга, решил погазовать на своем авто (стоя на месте с открытой дверью). во время резкого нажатия на акселератор отчетливо слышался сипяще-свистящий звук прямо под дверью (район катализатора). Так на 20-30 качке чтото звякнуло, прокатилось по трубе ии о чудо, сипы прекратились ! появилась былая моща, теперь едет как раньше... но в банке (катализаторе) что то иногда позвякивает. хахаха))))))))!!!!!!ну ты и дал))))))))мот попробовать и мне так..........но вот что тогда звякает у тебя........наверное катализатор рассыпался или развалился...........я наверное съездию на СТО а потом решу чё делать.......а терь всё нормально бежит до сколька разгонял отпишись пожалуйста.......зараннее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 хахаха))))))))!!!!!!ну ты и дал))))))))мот попробовать и мне так..........но вот что тогда звякает у тебя........наверное катализатор рассыпался или развалился........... ну видимо да, кусок катализатора и гремит, теперь вместе с теплоотражателем , но на разных частотах... я наверное съездию на СТО а потом решу чё делать.......а терь всё нормально бежит до сколька разгонял отпишись пожалуйста.......зараннее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!))))))) ну.. разгонял я тока до 140, но появилась былая приемистость. пока полет нормальный искал попутно себе катализатор... оригинальный 31 Круб, не оригинал - 12 Круб. пламягаситель фирменный примерно от 1,5 Круб. ну конечно еще + работа. Пламягаситель необходимо вваривать вместо катализатора, готовых замен не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) ну видимо да, кусок катализатора и гремит, теперь вместе с теплоотражателем , но на разных частотах... ну.. разгонял я тока до 140, но появилась былая приемистость. пока полет нормальный искал попутно себе катализатор... оригинальный 31 Круб, не оригинал - 12 Круб. пламягаситель фирменный примерно от 1,5 Круб. ну конечно еще + работа. Пламягаситель необходимо вваривать вместо катализатора, готовых замен не нашел. а что без катализатора нельзя ездить?!.........ну поздровляю с былой мощью))))))))))))да а как это понимать : 31 Круб. это на Росийский рубль или на белорусский сколько стоит (цена какая)?! Изменено 16 Марта 2011 пользователем AlexKuz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Боюсь вас огорчить,но это все таки российские рубли...а в белорусских боюсь и представить цифру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 а что без катализатора нельзя ездить?!.........ну поздровляю с былой мощью))))))))))))да а как это понимать : 31 Круб. это на Росийский рубль или на белорусский сколько стоит (цена какая)?! ммм... 31 Круб (1 кило рубль = 1000 российских рублей) Если убрать катализатор (заменить трубой) то гвтаком случае глушители прогарают через год эксплуатации. Вместо катализатора можно поставить пламягаситель (внешний вид такойже), пострадает только экологичность авто, но выиграет в мощьности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Вот вам табличка с экзиста))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 А какой номер у пламягасителя?Может кому полезно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 А какой номер у пламягасителя?Может кому полезно будет........Пламягаситель необходимо вваривать вместо катализатора, готовых замен не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 А какой номер у пламягасителя?Может кому полезно будет. всмысле номер пламягасителя............на нём тоже есть номер?!............а вообще что лучше всего сделать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) пламягаситель подбирается по размерам катализатора "Рено" Не ставит пламягасители на свои машины! по крайней мере на серийные. А вообще "лучшего" нет, каждый сам принимает решение Изменено 16 Марта 2011 пользователем Axic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKuz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) пламягаситель подбирается по размерам катализатора "Рено" Не ставит пламягасители на свои машины! по крайней мере на серийные. тогда чё мне делать.........катализатор блин если его меня в копеечку не малую влетит(((((((((((( Изменено 16 Марта 2011 пользователем AlexKuz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 пламягаситель подбирается по размерам катализатора "Рено" Не ставит пламягасители на свои машины! по крайней мере на серийные. ну эт понятное дело, только где подбирается,из чего подбирается и где приобрести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 ну эт понятное дело, только где подбирается,из чего подбирается и где приобрести? Google it! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.