Пример HTML-страницы
Andy78

Ставки налога с владельцев ТС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

130 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я налог уже оплатил, получилось 1960р. Интересно, что в Москве я за свои 98л.с. заплатил бы всего лишь 686р. Вот так вот Питер, как всегда "впереди планеты всей".

Что-то такое новенькое для Питера придумали. В Москве оправданна пониженная ставка на малолитражки. Хоть как-то покомпактнее на дорогах будет.
Но и в Питере должно быть так. Город то же большой. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере
А на Лагуну 3 (2,0Т) 8500 руб. за год . Ставка 50 руб за л/с.

а почему такая раздница, в лошадках ведь всего 37, а в сумме больше чем в 2 раза. (мне чутьменьше 4000р. пришел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему такая раздница, в лошадках ведь всего 37, а в сумме больше чем в 2 раза. (мне чутьменьше 4000р. пришел...

 

Все просто. Потому что ставка свыше 150 лысы идет по 50 руб за лошадку.
Вот и умножаем 170 л.с. на 50 руб. и получаем те самые 8500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас 70-100 л.с. - 12,5 руб/л.с. 101-150 л.с. - 17,5 руб/л.с.
Итого ГАЗ 31105 (137л.с.) - 2397,5 руб. Рено РХ4 (140л.с.) - 2450 руб. А автобус ГАЗ 322132 (автолайн) (98л.с.) - 98*50 руб=4900 руб. Вот так. У знакомого УАЗ-буханка (автобус) - тоже более 3 тыс. как автобус.

Изменено пользователем Oleg RX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Потому что ставка свыше 150 лысы идет по 50 руб за лошадку.
Вот и умножаем 170 л.с. на 50 руб. и получаем те самые 8500 руб.

Это я не там посотрел (перепутал с дизилем), думал что у Вас 150 лошадок. Изменено пользователем Пузырек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россиян задушат транспортным налогом

 

"Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

 

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

 

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

 

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

 

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

 

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”. "

 

Валентина Ананьева

 

Autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Транспортный налог станет роскошью

 

Налог на средства передвижения с 2010-го года для многих может стать «неподъемным». Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Станут ли владельцы автомобилей платить по повышенным ставкам - большой вопрос.

 

Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.

 

Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства.

 

Эксперты уже предположили, что больше всего от нововведений пострадают владельцы подержанных автомобилей (старше 5 лет) и водители мощных авто. Так, по новой максимальной ставке «цена» за лошадиную силу при общей мощности машины свыше 250 л.с. будет составлять около 200 рублей (то есть за авто с мощностью 250 л.с. придется платить свыше 55 тысяч рублей в год). Ставка за «лошадку» ТС старше 5 лет может увеличиться с 65 до 130 рублей.

 

Кстати, в Петербурге налоговый лимит уже достигнут. В нашем городе установлены максимальные значения практически по всем категориям кроме автомобилей мощностью до 70 л.с. Однако до предельной черты значению ставки не хватает сущих копеек. (В Москве же владельцы малолитражек вовсе освобождены от уплаты транспортного налога).

 

«Учитывая то, что в Петербурге ставки транспортного и так доведены до предела, можно предположить: если Минфин развяжет руки региональным властям — налог непременно увеличится, - рассказал в беседе с «Фонтанкой» председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. - И приведет это к отрицательным последствиям. Автовладельцы просто могут перестать платить налог».

 

«Конечно, нельзя не отметить, что налоговые поступления, по крайней мере, в Петербурге, доходят до конечной цели — строительство дорог за городской счет ведется: тому пример - софинансирование городом крупных проектов КАД и ЗСД, - говорит координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Сыщиков. - Однако, если сейчас власть примет непопулярное решение о повышении ставки налога, рассерженные общим состоянием дорог автомобилисты могут попросту выйти с протестами на улицы».

 

Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.

 

Fontanka.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

С 2010 года предельные ставки транспортного налога повысятся вдвое
23.09.2009 17:54
Правительство РФ на сегодняшнем заседании рассматривало проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Документом предусматривается установить ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 гг и новые ставки по транспортному налогу.

 

Правительство РФ одобрило повышение предельных ставок по транспортному налогу с 2010г. в два раза, сообщает РБК.

 

Также, согласно поправкам, органам власти субъектов РФ разрешено уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.

 

Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, для стимулирования обновления автопарка законопроект разрешает региональным властям устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

 

В Минфине отмечают, что в настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. - момента введения в действие главы 28 Налогового кодекса РФ.

 

Транспортный налог умножат на два
24.09.2009 16:50
Правительство одобрило изменение ставок транспортного налога. Сбор с автолюбителей может увеличиться в разы. Предполагается, что средства пойдут на укрепление региональных бюджетов. Налоговики же опасаются: собираемость транспортного налога и так не на высоте, а с повышением ставок автолюбители могут и вообще “забыть” о необходимости делиться с государством.

 

Как сообщают федеральные СМИ, с 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога может увеличиться в 2 раза. При этом региональные власти получат полномочия наращивать ее аж в пять раз. Кроме того, если сейчас ставку налога начисляют в зависимости от количества лошадиных сил под капотом по принципу – чем мощнее, тем дороже, то с нового года налоговики будут принимать во внимание также возраст автомобиля и его экологические характеристики.

 

Финансисты уже подсчитали: возможный дополнительный доход региональных бюджетов будет исчисляться миллиардами рублей. Петербургские автомобилисты, которые и так платят по максимально допустимой сейчас ставке, известием об очередном повышении едва ли не шокированы.

 

Как отмечают в организации автомобилистов “Свобода выбора”, сейчас в Петербурге установлена максимальная ставка для машин с мощным двигателем – свыше 250 л.с – 150 рублей за “лошадку”. За маломощные авто (до 100 л.с) берут 22 рубля, в 2010-м году собирались увеличить этот показатель до 24 рублей (максимальная планка 25 рублей за силу).

 

Если увеличение ставок в зависимости от мощности автомобиля еще можно объяснить (государство таким образом призывает богатых на “крутых” авто поделиться частью доходов), то введение дополнительных сборов со старых и неэкологичных машин ударит по карману тех, кто не может похвастаться достатком. Посыл правительства в общем ясен: власть хочет тем самым обновить автопарк в масштабах страны, забывая при этом, что не каждый пенсионер сможет сменить свою “копейку” на новенькую иномарку с классом безопасности Е-3, Е-4.

 

Налоговики также, хоть и неофициально, выразили обеспокоенность инициативой верховной власти. Собираемость транспортного налога – их постоянная головная боль. Автомобилисты почему-то не спешат выкладывать свои кровные за дополнительные лошадиные силы. Даже богатые жалуются на чрезмерный аппетит бюджета.

 

В налоговой нам напомнили, что инспекторам приходится изощряться, чтобы получить с неплательщиков положенное. Так, совместно со службой приставов и ГИБДД их “ловят” на городских дорогах, не выпускают за границу, за долги забирают автомобили. Но все равно в Петербурге ежегодно налог не платят тысячи человек.

 

На официальном сайте УФНС по Петербургу недавно опубликовали список злостных неплательщиков, задолжавших городу более 100 тысяч рублей. В нем, кстати, нашлось немало известных фамилий. Правда, в налоговой их этично назвали тезками знаменитых людей. Сами же носители популярных имен не признавались, являются ли они должниками. Общая сумма задолженности по транспортному налогу, по данным УФНС, составляет больше 500 миллионов рублей.

 

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

 

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

 

Могилевская Мария

 

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Питере ставки транспортного налога, назначены максимально допустимыми на сегодняшний день, боюсь что и дальше так будет.
А посему, лично меня это больно ударит по карману. Так как две машины у меня по 170 л.с, а одна 115 л.с. Жжжуть. Двойное увеличение ставок, это просто беспредел. И изымание бабла из кошельков граждан.
Когда же они сообразят и примут, отменить этот несправедливый нгалог и заложить его в стоимость бензина. Тогда, чем больше твоя машина жрет бензина, тем больше ты его покупаешь, тем больше идет в казну. В США это так и работает. И самое главное, это справедливо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

почти любая консультация по транспортному налогу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если почти любая, то вот:
Рено Колеос, 171 л\с, 2.5 л - каких поборов ожидать от мытарей в 2010 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если почти любая, то вот:
Рено Колеос, 171 л\с, 2.5 л - каких поборов ожидать от мытарей в 2010 году?

Тогда пришлите мне пожалуйста областной закон своей области "о транспортном налоге" на 2010... а раз вы можете мне его прислать значит вам не трудно и самому прочитав его выяснить сумму налога располагая ставкой, мощностью авто и его категорией (легковая, грузовая, автобус и т.д. не путайте с A, B, C, D - это разные вещи) таких законов пока нет насколько я знаю...в каждой области он свой... а увеличение базовых ставок то в НК РФ их не прописали, пока... по крайне мере налоговые инспекции ими не располагают... до 1 декабря у законодателей есть еще время... эти элементраные вещи - о ставках и льготах, сроках уплаты получить можно без труда, в инспекции, в справочно-консультационных системах (гарант, консультант и т.д.) в газетах...
давайте вопросы по заковырестее... Изменено пользователем m12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвиенко торопит транспортный налог

Губернатор Петербурга попросила Госдуму поторопиться с увеличением базовой ставки транспортного налога. Глава города обеспокоена: без повышенных сборов с местных автомобилистов будет сложно верстать бюджет на 2010-й год.

 

Автомобилисты, у которых под капотом внушительный табун лошадиных сил, готовятся к незапланированным тратам. Госдума, по мнению Валентины Матвиенко, должна принять поправки в налоговое законодательство не позднее 15 ноября. Иначе местные власти не смогут подготовить собственные законопроекты к началу 2010-го года. А это значит, что доход от сборов с автомобилистов пройдет мимо городского бюджета.

 

Сделав свое заявление на координационном совещании в полпредстве, глава города, правда, не пояснила, насколько будет увеличена базовая ставка налога в Петербурге (по закону регион имеет право поднять ее в пять раз). Пока известно только о том, что владельцы мощных автомобилей в Северной столице будут платить в три раза больше, чем раньше. Льготы обещали предоставить обладателям малолитражек: налог на машины до 100 л.с. повысится незначительно.

 

Полпред президента в СЗФО Илья Клебанов в целом поддержал инициативу главы города, но предостерег ее от скоропалительности. «Эта тема уже вызвала общественный ажиотаж. Нужно отнестись к ситуации внимательно», - отметил полпред.

 

Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе УФНС по Петербургу, все 100% сборов транспортного налога идут в бюджет субъекта федерации. Этот налог мыслился как способ пополнения расходной части казны, которая должна идти на содержание дорог.

 

Однако похоже, что многих автовладельцев не очень устраивает состояние магистралей. Иначе трудно объяснить, почему они даже по сегодняшним ставкам не готовы платить государству. Налоговая служба еще летом начала публикацию списков должников, просрочивших выплаты сборов и накопивших более 100 тысяч рублей задолженности. Как пояснили в УФНС, в список, главным образом, попали далеко не владельцы старых «Жигулей». «В перечне больше обладателей дорогих иномарок, мотоциклов, яхт, снегоходов, которые также облагаются налогом. У кого-то есть даже вертолет. Владелец, видимо, забыл, что и воздушный транспорт подлежит налогообложению», - отмечают в пресс-службе.

 

Эксперты, опрошенные «Фонтанкой» говорят, что торопиться с принятием транспортного закона Госдуме бесполезно. Как прокомментировал ситуацию глава комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов, даже если законопроект в его предложенном виде примут завтра, в силу он вступит только 2 января. «Это значит, что в 2010-м новый налог впервые будет начислен. Доходы от него в бюджет поступят только в 2011-м году», - рассказал специалист.

 

Кстати, на вопрос «Фонтанки», не боятся ли в налоговой службе лишиться части сборов, если при повышении ставок автомобилисты просто бойкотируют выплату, там ответили, что опасаться надо будет тем, кто принимает подобные законопроекты.

 

Опрошенные «Фонтанкой» автомобилисты, владельцы дорогих иномарок уже подсчитали, сколько им будет стоить удовольствие кататься на мощном авто, но пересаживаться на метро не готовы. «Не знаю, что буду делать. Наверное, просто не буду платить этот налог», - на условиях анонимности заявил «Фонтанке» один известный петербургский бизнесмен.

 

Cправка
«Фонтанка» сделала подборку фотографий, на которых в мощные авто садятся петербургские (и не только) чиновники и бизнесмены . Если они, как грозятся, поднимут транспортный налог на автомобили свыше 250 л.с. с 150 до 450 рублей, то их автохозяйствам придется платить в год по 150-200 тысяч рублей за машину.

 

Ауди А8 (автомобили членов правительства Смольного) — 350 л.с. - 157500 рублей,
Мерседес Е500 (кортеж губернатора) — 388 л.с. - 174600 рублей,
Мерседес S600 (кортеж спикера ЗакСа) — 400 л.с. - 183150 рублей,
Range Rover (машины строителей второй сцены Мариинского театра) — более 300 л.с. - 135000 рублей,
Мерседес GL (кортеж Алексея Миллера) — 340 л.с. - 153000 рублей,
Мерседес Гелендваген (автомобили руководителей ГУВД) — 350 л.с. - 157500 рублей.

 

Фотки здесь
http://www.fontanka.ru/2009/10/22/089/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Председатель бюджетно-финансового комитета законодательного собрания Петербурга Владимир Барканов напомнил, что из бюджета города выпали доходы от игорного бизнеса: «Мы собирали этих налогов порядка 4 млрд руб.». По данным управления ФНС по Петербургу, в 2008 году доля транспортного налога в общей структуре налоговых доходов в городе составила 1,6% (около 3,9 млрд руб.). При этом собираемость налога находится на уровне около 70%.

Согласно петербургскому закону ставки транспортного налога на 2009 год для владельцев машин мощностью до 100 л.с. установлены в размере 22 руб./л.с., для машин мощностью 100—150 л с. — 35 руб./л.с., 150—200 л с. — 50 руб./л.с., 200—250 л.с. — 75 руб./л.с, от 250 л.с. — 150 руб./л.с. Некоторое время назад вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский говорил, что для владельцев небольших автомобилей ставка вырастет незначительно, а для мощных машин она будет поднята «по полной программе». То есть ставку налога для владельцев машин с мощностью двигателя более 250 л.с. предполагается удвоить, доведя ее до 300 руб./л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ваз 21043 пришел налог 499 руб. по 7руб. считали.
На Эспас 6357руб. по 30руб. считали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ставку налога для владельцев машин с мощностью двигателя более 250 л.с. предполагается удвоить, доведя ее до 300 руб./л.с.

Уже сейчас заметно, как лихо народ избавляется от меринов с движками от 3.5 литра и выше. И Х-5 4.4 продавать больше стали.
Старые бехи семерки вообще за бесценок сплавляют.
так что скоро рено может стать брендом №1 у крутых. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Соединил две одинаковые темы
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


вот правильно ... а то разорваться можно...
и так жду вопросов если интересно кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот правильно ... а то разорваться можно...
и так жду вопросов если интересно кому...

Вопросов по какой теме? Я что-то упустил? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросов по какой теме? Я что-то упустил? :read:

по теме в которой находитесь, по поводу транспортного налога.. его применению и толкованию... отношению к нему и нюансов исчисления... о работе налоговых органов и не добропорядчных налогоплательщиках... и правительстве в том числе... о том что нас владельцев ждет и как с этим можно борться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о том что нас владельцев ждет и как с этим можно борться...

Отсюда поподробнее пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобилисты Петербурга потребовали отменить транспортный налог

 

На сегодняшнем митинге петербургских автомобилистов, прошедшем у СКК, единогласно была принята резолюция о требовании отменить транспортный налог. Всего митинг собрал около 600 человек.

 

Как передает корреспондент "Фонтанки", обсуждался также иной вариант резолюции, предложенный организацией джипперов. Согласно ему, автомобилисты должны ориентироваться на европейские стандарты, то есть платить за бензин, в стоимость которого уже входит транспортный налог.

 

Один из джипперов, в частности, сказал, что возмущен тем, что так называемые "подснежники" (люди, которые ездят на своем авто пару раз в год) тоже будут обязаны платить высокий транспортный налог.

 

На митинге присутствовали представители самых разных общественных организаций, в том числе неблизких к основной теме собрания. Наряду с такими организациями, как Межрегиональный профсоюз работников автопрома, профсоюз завода "Форд" во Всеволожске, на митинг пришли представители Всероссийской конфедерации труда, движения "Гараж", профсоюза "Перспектива". Лозунги также отличались разнообразием: среди плакатов "Монополизму нет!", "Стоимость гаражей бывает только рыночной!" и "Засуньте свой техрегламент в ....!", можно было увидеть и надпись "Летный регламент для народа!", которую держал пришедший на митинг представитель профсоюза летного состава России.

 

Напомним, аналогичные митинги сегодня прошли в 30 городах России, в том числе и в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда поподробнее пожалуйста!

Ну что нас ждет это уже известно, а вот как с этим боротся это вопрос приводящий к головной боли. Так как митинги и протесты против повышения таможенных пошлин ни к чему не привели... к сожалению панацеи от глупостей не придумали, а повышение ставок это единственно на что правительство "выучилось" и местные законодатели тоже... ихние джипы то по любой дороге то проедут, они то казенные... а мы ездим по калдобинам... а дороги ремонтируют? так в первый же месяц всё трещинами покрываеться, а к первым заморозкам ямы на новом асфальте...
ну а вообще то я про борьбу когда писал я имел в виду борьбу против не обоснованного начисления транспортного налога налоговыми инспекциями, из-за ошибок, из-за недочетов работы. Хотя в инспекциях есть много толковых инспекторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что нас ждет это уже известно, а вот как с этим боротся это вопрос приводящий к головной боли.

Да тут можно бороться, я готов постоять в запланированной пробке на МКАДе часик, полтора. В Питере это может быть КАД или еще какая важная трасса. Чтобы машины встали так, чтоб ни один чиновник вовремя на работу не приехал.
Но это вопрос из другой темы.
. Хотя в инспекциях есть много толковых инспекторов.

В нашей Мытищинской я таких не встречал. Поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут можно бороться, я готов постоять в запланированной пробке на МКАДе часик, полтора. В Питере это может быть КАД или еще какая важная трасса. Чтобы машины встали так, чтоб ни один чиновник вовремя на работу не приехал.
Но это вопрос из другой темы.

 

В нашей Мытищинской я таких не встречал. Поделитесь.


Ну и постоите, ну и не раз... все готовы...Но это ж не Европа... ну стояли же много людей во многих городах... а толку... вот вам и толк, увеличение ставок с 2010 года...
а по поводу толковых инспекторов скажу так. что бы дать ответ мне надо знать 1) сколько инспекторов занимается транспортным налогом в данной инспекции; 2) процентное (количественное) соотношение мужчин и женщин, молодых и заслуженных; 3) есть ли деление у инспекторов по участкам (по улицам обслуживания); 4) как вообще ведется прием? тем ли инспектором который ведет учет транспортных средств и исчисляет налог? может как раз прием и консультации ведет инспектор далекий от всего этого (например из отдела по работе с налогоплательщиками, в то время когда всеми вопросами ведает отдел камеральных проверок) каждая инспекция в этом отношении "уникальна"... разброд и шатание... но опять же не везде... район району рознь, город городу рознь... область области рознь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело читать многоточия. Устал. Мне пофиг, кто там и как принимает, сколько там заслуженных, засуженных и прочих. Я хочу, чтобы за мои бабки ко мне и относились как в хорошем ресторане, а не как к закоренелому преступнику-рецидивисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело читать многоточия. Устал.

Извините, больше постараюсь не писать их, по крайней мере в таком количестве.
Мне пофиг, кто там и как принимает, сколько там заслуженных, засуженных и прочих. Я хочу, чтобы за мои бабки ко мне и относились как в хорошем ресторане, а не как к закоренелому преступнику-рецидивисту.

да Вы утопист? если найдете такое место, подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, больше постараюсь не писать их, по крайней мере в таком количестве.

 

да Вы утопист? если найдете такое место, подскажите?


К сожалению у нас в России таких мест сыскать практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению у нас в России таких мест сыскать практически нереально.

Согласен, но не будем отчаиваться. Среди налоговых инспекторов тоже есть люди, вернее они все люди только почему то на рабочем месте они себя ведут не всегда подобающе, они же среди нас ходят и тоже приходят в другие госучреждения и сними также потом ведут как они с другими, так что думаю справедливость где-то рядом. К тому же и на них есть управа, особенно если она оправдана, а некоторые и не оправданно на них "бочку катит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Транспортный налог вырос в два раза

 

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.
Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

 

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

 

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.

 

Источник: Авто@Mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ты маленькие ставк пишешь!
Сейчас ставка от 100 до 150лс включительно -20рза 1 лошадку! Я за пыжа платил 2720/136=20р, а ты пишешь 14р и типа хотят повысить))

 

И еще я не понял, что значит одна или 2 машины и разные ставки....
Такое только в регионах? Или везде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде тс принадлежащие инвалидам не облагаются транспортным налогом :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше я писал, что речь идет о БАЗОВЫХ ставках, а вот что мы платим в Москве сейчас:

 

Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33
"О транспортном налоге"

 

Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса
Российской Федерации устанавливает транспортный налог на территории города
Москвы.

 

......

 

Статья 2. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от
мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости
транспортных средств, категории и срока полезного использования
транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя
транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя,
одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного
средства в следующих размерах:
-------------------------------------------------------+----------------+
¦Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ставка¦
¦ ¦(в рублях) ¦
+------------------------------------------------------+----------------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 ¦ 20 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 ¦ 30 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 ¦ 38 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 ¦ 45 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 ¦ 60 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 ¦ 75 ¦
¦кВт) включительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 150 ¦
+------------------------------------------------------+----------------+

 

И по льготам там же:

 

Статья 4. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским
пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам,
осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа
"Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с
момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота
предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации
транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра
резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой
экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане,
награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой
Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное
на граждан указанных категорий;
8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель
ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70
лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство
указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно
транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки
в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 26 ноября
1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку
Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство,
зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого
риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного
оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и
военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на
граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или
ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных
с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую
технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан
указанных категорий.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всетаки продавили Единоросы повышение транспортного налога в 2 раза. Сегодня приняли в третьем чтении.
Вот их истинная сущность, так они пекутся о благе народа ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот их истинная сущность, так они пекутся о благе народа ...

А ни кто и не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Налог в счет дорог
Но скорее всего за наш счет опять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Транспортный налог: сколько платят за границей.

Раскрывающийся текст

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.
Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.
Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.
Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.
Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.
В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.
В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр, сообщает деловой портал BFM.ru/

 

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. "Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь", - цитирует издание сообщил председателя комитета Валентина Завадникова.

 

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

 

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. "Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год", - развивает свою мысль законодатель.

 

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

 

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

 

Как отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере.

 

http://txt.newsru.com/finance/03mar2010/trnalog.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Ну что-же, я не против, расчитывал ТУТ. Для тех у кого ставка транспортного налога еще больше, это тоже наверное хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Минфин пытается сократить дефицит бюджета

 

В 2011 году разница между расходами и доходами страны составит 2 трлн. рублей. Уменьшать дыру в балансе будут двумя путями: увеличивать доходы и сокращать расходы. Решение второй проблемы пока в разработке. А вот проект мер по росту прибыли бюджета уже согласован и ждет подписи президента.

 

- Мы не хотели идти по европейскому пути, - пояснил в среду, 21 июля, Илья Трунин, глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина. - Серьезно повышать налоговую нагрузку на простых граждан мы не собираемся. Большая часть мер связана с увеличением сборов с бизнеса.

 

Налог на добычу нефти вырастет на 60%, раскошелиться придется и газодобытчикам. Тем не менее свою лепту в наполнение бюджета внесут и граждане. Минфин придумал, как быть с транспортным налогом, который хотели и вовсе отменить, повысив цены на бензин. Решение получилось компромиссным. В ближайшие 3 года налог будет отменен, но поэтапно.

 

- Мы предлагаем снизить ставки по транспортному налогу вдвое, - пояснил Трунин. - Кроме того, регионы смогут вообще отменить взносы для машин мощностью менее 150 лошадиных сил.

 

В итоге больше всего выиграют те, кто имеет достаточно мощную машину (от 100 до 150 «лошадей»), но ездит редко. А потеряют те, кто чаще пользуется авто, поскольку они будут тратить на бензин больше.

 

Последовательно будет расти и стоимость топлива. Каждый год акциз на бензин, который платят нефтяники, будет повышаться. Как рассчитали в Минфине, без учета изменений цены на нефть и общей инфляции в стране это будет увеличивать стоимость горючки на 4 - 5% за литр ежегодно.

 

Реформа транспортного налога, по расчетам Минфина, принесет в бюджет еще около 100 млрд. руб. в год. Еще от 20 до 50 млрд. руб. принесет в копилку страны повышение акцизов на табак и алкоголь. Кстати, удобный способ - и здоровье нации улучшить, и доходы бюджета увеличить. Ставки акциза на различные виды алкоголя будут расти в среднем на 10% в год. Курильщикам не повезло еще больше - акцизы на сигареты будут повышать на 30 - 40% (как это отразится на цене пачки - см. графику).

 

В целом за счет всех этих мер в Минфине хотят увеличивать доходы бюджета на 200 - 500 млрд. рублей ежегодно.

 

http://rabota.mail.ru/news/1074/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они революцию чтоль хотят? Дождутся... Доповышаются... Особенно алкоголь и сигареты.. Бензин то "съедят", никуда не денутся... А вот что они будут делать "с трезвым и злым" народом. Народ перейдет на самогон, цены на сахар скакнут в запределье, по топливу - скакнет стоимость перевозок, подорожает соответственно всё, ибо всё возится транспортом. Зарплаты естественно, никому не поднимут - бизнесу это надо чтоль? ;) И конечно же за все заплатит кто?

Серьезно повышать налоговую нагрузку на простых граждан мы не собираемся

Вот тут-то и главный обман. ;)

 

ЗЫ лучшеб расходы сократили. Разогнали пол думы например. И совет федерации уполовинили. И остальных "пожирателей" бюджта из кабинетов с золотой да платиновой отделкой "уполовинили" бы. Тогда вот нагрузка на простых граждан не повысится и дефицит бюджета убавится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ничего не будет
Народ схавает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет
Народ схавает

схавает... Никуда не денется... Вопрос только - сколько ещё осталось до "нажрался по горло". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схавает... Никуда не денется... Вопрос только - сколько ещё осталось до "нажрался по горло". ;)

Нисколько
"Там" тоже не дураки,что когда и где "внедрять" соображают.
По-маленечку,по-легонечку все примут и законы сделают.Все будет пучком.Все схаваем как миленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все схаваем как миленькие.

Ну, например, у меня за последние 3 года индексации ЗП небыло ни разу. Несмотря на инфляцию. Официальную и реальную. ;) И у большинства рядом обитающих ситуация такая же. Добавлять налоговое бремя конечно можно, но не бесконечно. "правящий верх" не дураки, понимают, что если что и начнется, то не в МСК или Питере, а где-то поодаль - дальний восток, кемеровская область, урал. Любые поползновения задушить успеют до того, как им лично станет что-то угрожать. ;)
Раскрывающийся текст
Есть мнение, оригинал тут:
Решение прислать в Уфу спецназ в качестве «наблюдателей» за отставкой президента Муртазы Рахимова некомпетентному человеку могло показаться маскарадом. На самом деле мера отнюдь не лишняя: в последние годы за глухим информационным занавесом эта подозрительно спокойная республика превратилась в без пяти минут Киргизию. Новому президенту Башкирии Рустему Хамитову можно искренне посочувствовать: этому человеку придется столкнуться с огромным количеством политических, социальных и религиозных противоречий, которые трудно будет распутать без кровопролития.

с которым я конечно не согласен, что все так плохо... Но... Кто-то его разделяет. И, наверное, для этого есть основания. ;)
Самой радикальной формой отторжения и неприятия происходящего в Башкирии сегодня является массовый переход русских в ислам. Причем в его наиболее крайних формах. В том же небольшом поселке Аскино число мусульман среди этнических русских за год увеличилось в четыре раза.

 

27−летний Михаил принял ислам полтора года назад. Ваххабитом себя не считает, но согласен на определение «салафит», то есть последователь чистого ислама. Свой поступок объясняет так — ислам дает ему уверенность в завтрашнем дне, община всегда защитит его и его родных:

 

Имея дело со мной, враги будут иметь дело со всеми нами. Слабость русских как раз в их разрозненности, а сейчас ситуация такая, что по одиночке не выжить. Поэтому единственный выход — чтобы все русские приняли ислам. И тогда все станет ясно и понятно. Надо перестать пить от безысходности и обратиться к аллаху. А фотографироваться я не буду. У нас это не принято.


А вот в это верю. И что кто-то сможет "внушить" в такие общины имена "врагов" - тоже верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, у меня за последние 3 года индексации ЗП небыло ни разу. Несмотря на инфляцию. Официальную и реальную. ;) И у большинства рядом обитающих ситуация такая же. Добавлять налоговое бремя конечно можно, но не бесконечно. "правящий верх" не дураки, понимают, что если что и начнется, то не в МСК или Питере, а где-то поодаль - дальний восток, кемеровская область, урал. Любые поползновения задушить успеют до того, как им лично станет что-то угрожать. ;)

Про "дальние области" согласен,там люди выживают.
Раскрывающийся текст
Есть мнение, оригинал тут:

 

с которым я конечно не согласен, что все так плохо... Но... Кто-то его разделяет. И, наверное, для этого есть основания. ;)

 

А вот в это верю. И что кто-то сможет "внушить" в такие общины имена "врагов" - тоже верю.


Ислам?Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять народ поимели.
Причем классически.Отобрали 3 рубля,подарили 1 рубль.

 

"Транспортный налог снизят в два раза

 

Базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза. Об этом заявил министр финансов России Алексей Кудрин. Одновременно со снижением базовой ставки налога власти примут решение ввести дополнительные акцизы на топливо – в течение ближайших трех лет акциз будет расти на один рубль каждый год.

 

Однако здесь стоит отметить, что речь идет лишь о снижении базовой ставки транспортного налога (о полной отмене транспортного налога сейчас уже никто не говорит). При этом итоговая сумма налога для автолюбителя определяется местными властями, которые имеют право увеличивать базовую ставку сразу в десять раз (еще в прошлом году власти могли увеличить ставку лишь в пять раз). Таким образом, не исключена ситуация, когда формально ставку налога снизят в два раза, но при этом фактически владельцы будут платить столько же, сколько и сейчас. А то и больше. Плюс к этому увеличатся акцизы на бензин."

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Удвоение автохлама

 

Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза

 

Раскрывающийся текст
Алена Чечель
Елена Виноградова
Ведомости

 

14.09.2010, 172 (2870)

 

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

 

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

 

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

 

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

 

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

 

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

 

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

 

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

 

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

 

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

 

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

 

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Госдума утвердила в первом чтении снижение в 2 раза транспортного налога.
http://www.autosphere.ru/novost-dnya/snizh...-pervom-chtenii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовые снизят они. На горючку накинут. А наши регион.власти установят прежнюю ставку. И все будут в шоколаде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация