Пример HTML-страницы
Олег Renault 9 TSE

Ищем причину, почему дымит двигатель!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ВСЕМ!
Вот решил открыть тему т.к. одному не разобраться ну никак!
Машина Renault 9 TSE 1981 г.в. бензин, механика 5 скоростей .......и т..д.
Причина пломки - выезд из сугроба зимой.... в результате троит двигатель и непонятное дымления в районе выхлопного коллектора, около первого цилиндра от Помпы.
После снятия крышки клапанов обнаружено следующее : на 1-м цилиндре от помпы на выхлопном клапане выскочила "штанга" и ее немного погнуло, больше видимых дефектов не было!!

 

Далее последовало снятие ГБЦ. при снятии видимых дефектов тоже не было. В результате замена всех прокладок, установки Головки на место и посторение истории с дымлением, Только теперь не около 1-го цилиндра а везде и ото всюду!! Вся голова просто сплошной дым!! валит из под крышки клапанов дым!!!

 

Сейчас заново планирую снять и уже занять притиркой клапанов.
Пишу Вам данные по компрессии измерил сегодня......
От помпы:
1-й = 0,8 МПа
2-й = 1,0 МПа
3-й = 0,8 МПа
4-й = 0,8 МПа

 

Вопросы: :renaultflag::gathering::renaultflag:
Нормальная ли компрессия для этого авто? или это конец....)))
Как проверить на герметичность клапана? более эффективно
Как проверить головку на "ровность" ? был перегрев
Стоит ли делать роскоксовку?

 

Заранее всем благодарен! Вам удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой ответ Вы знаете.

 

Цилиндропоршневая группа.
Раскоксовку - делать. Вновь проверять компрессию (в том числе - и "масляным" способом").

 

ГБЦ.
После проверок цилиндропоршневой - снимать ГБЦ, проверять плоскость и т.д.; заодно оценить состояние поршневой визуально, возможно - мерительным инструментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день и Вам.
Да вот жду выходных, тогда сразу начну с проверки "Масляным" способом. после сниму ГБЦ! сразу сделаю раскоксовку, и гдето на форуме я видел и читал чем лучше делать эту самую раскоксовку. счас найду чтоб не ошибиться. !! до снятия ГБЦ. Ведь двигатель заводиться и работает пока не нагреется до рабочей температуры далее лучше глушить......

 

А замерить приборами Поршневую - никак... нечем или бежать за приборами, не думаю что можно обойтись только Штангель-циркулем.

 

На работе общался, поступило предложение отдать головку в "Автопарк" чтоб там мастера взлянули, может где трещина "Невидимая" или еще что нить такое!!!!

 

А головка которая у Вас есть, она с клапанами или без?? может сразу купить новую??? или хотя бы прицениться...

 

А на улице весна и ездить уже просто НЕ ТЕРПИТСЯ!!! так что на выходные сделаю упор по полной.
Вот решил все на фото заснять или видео сделать?!? нужно помыслить.

Изменено пользователем Олег Renault 9 TSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А замерить приборами Поршневую - никак... нечем или бежать за приборами, не думаю что можно обойтись только Штангель-циркулем.

Да и не обязательно с приборами, достаточно оценить ступеньку на гильзе в месте оставки верхнего компрессионного кольца в ВМТ (верхняя мёртвая точка). Если ступенька большая - менять поршневую в сборе.

 

Но, значения компрессии на Вашем двигателе должны настраивать на оптимистический лад. Если бы был большой износ поршневой и колец - кольца уплотнялись бы маслом и компрессия была до 15 единиц.
В Вашем же случае можно сделать предположение не об износе колец и гильз - а именно о закоксованности их.
Про раскоксовку писал здесь.

На работе общался, поступило предложение отдать головку в "Автопарк" чтоб там мастера взлянули, может где трещина "Невидимая" или еще что нить такое!!!!

 

А головка которая у Вас есть, она с клапанами или без?? может сразу купить новую??? или хотя бы прицениться...


А вот с ГБЦ надо поработать. Если есть возможность грамотной проверки - воспользоваться. Отвезите - пусть проверят и плоскость и трещины. А потом уже решать - что делать.

 

У меня ГБЦ в сборе с клапанами, могу с ней и ось коромысел отдать. Но пока рано об этом говорить - проверьте свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сегодня снял головку и при съеме сразу слил тосол из блока и головки, Когда искал болт слива Тосола, увидел , что Болт на Помпе просто от руки болтается!!!
В итоге открутил помпу, есть подозрения что она гдето пропускала тосол и он "Дымит" выгорая на головке!
И теперь однозначно подтверждается ТО , ЧТО головка была перегрета т.к. именно в этой правой части головки (Ближе к помпе) уж очень много "Сюрпризов" и все связаны с болтами, шпильками и их выпадение с резьбой!!

 

1.Болт который держит "Коромысло" - был ослаблен и выкрутился вместе со стружкой от резьбы!
2.Шпилька Коллекторов самая "Правая" - была ослаблена и выкрутилась вместе со стружкой от резьбы!
3.Болт который крепит помпу к ГБЦ - также был ослаблен и выкрутился вместе со стружкой от резьбы!
4. именно с этой стороны всегда шел "Дым".

 

Итог: видимо перегрев пришелся на 1 цилиндр и из-за перегрева все что крепилось в этом месте просто сорвалось внутри ГБЦ!
Считаю необходимым нарезать новые резьбы на размер больше или просто Вкрутить "Новые" болты которые Сами нарежут нужную резьбу!

 

Дополнительно о неприятностях: вращая двигатель без ГБЦ заметил какое-то движения внизу! Выяснилось - что "Полуось" или "Вал" как правильней не знаю, который идет от коробки к "Правому" колесу "По ходу движения" очень сильно шатается, болтается, и при попытке вытянуть из коробки - Легко выходит!! И видимо только колесо мешает просто Вытянуть его из коробки!! Так что вот еще один сюрприз для размышлений!!! буду смотреть, чтоб на дороге не рассыпаться как конструктор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем кто еще интересуется моей проблемой!!

 

Вот и надеюсь Я, что нашел причину такой внезапной поломки и Дымления двигателя в районе 1 цилиндра (От помпы)
Вывод специалистов : головка перегрета и поведена!! Вот и факты тому подтверждение, все что было прикручено к ГБЦ в этом месте (коллектор, помпа) все открутилось отруки и с резьбой.

 

В данный момент : Головка "Проточена" клапана еще притираю...... (При проверке залил клапана бензином, за минуту почти все клапана потекли, как сито.) в итоге сижу притираю!

 

У меня вопрос к Леснику!
Я когда прошлый раз регулировал клапана, не мог понять : Как определить "Полное" открытие клапана! Смотрел просто на глаз когда "толкатель" полностью откроет тот или иной клапан!
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Леснику!
Я когда прошлый раз регулировал клапана, не мог понять : Как определить "Полное" открытие клапана! Смотрел просто на глаз когда "толкатель" полностью откроет тот или иной клапан!

Ну да, на глаз определяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени Суток!!!!!!!!!!

Вот нашел минутку отписать по своей проблеме может кому будет интересно!!

А то получается когда была проблема всем просил и умолял помочь , а как отремонтировался так и забыл............... )))))))))))

 

В общем Проблема решена - я опять в строю и на колесах!!

Докладываю результаты поломки и дымления двигателя в районе 1 цилиндра от помпы:

1. Головку перегрел и ее повело!! действия -проточка головки в автосервисе - идеально ровное зеркало!!

2. Сорвало резьбу на шпильках (которые держат крышку ГБЦ)

3. Сорвало шпильку Выхлопного-Всасывающего коллекторов!

4. Сорвало болты на помпе, которыми помпа крепится к ГБЦ.

5. Согнута штанга-толкатель клапана!

 

Действия в домашних условиях:

Нарезал мечиком ноую резьбу везде где вырвало при перегреве ГБЦ, вставил новые шпильки и болты.

Штанга-толкатель стоит около 1000р. решил выровнять молотком(Нагрел в духовке по максимуму 200С и легко выправил обратно!)

Новая прокладка помпы (Вырезал сам), новая прокладка коллекторов (Покупал 200р.), новая прокладка ГБЦ (300р.)

Собирал все быстро!

Скрутил все как советовал Лесник, ГБЦ+Помпа+Коллектора, прокладку ГБЦ, чтоб не соскользнула промазал немного герметиком, и с Первого раза одел все на блок двигателя.

Далее внимательная и точная протяжка головки!! (Через неделю езды опять снимал крышку ГБЦ и протянул еще на четверть оборота каждый болт! + регулировка клапанов!)

Далее пару минут штаны.

Пару часов настройка клапанов и разбор их порядка и т.д...))))

Карбыратор, Новые свечи (Кстати Я пользуюсь только NGK!!!!!!!) а КТО НА ЧЕМ ЕЗДИТ?

Новое масло ELF 10W-40 тоже на Рено только на нем!

и Наконец то спустя 3 месяца ПЕРВЫЙ ЗАПУСК И ШУМ приятный ШУМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!

Завелся сразу, подхватил нормально, прогрел как положенно,

Немного и внимательно следил за температуров, Спуск Воздуха из системы, как положено!!

 

К Стати свечи я сразу поставил СТАРЫЕ!!! т.к. знал что ЗАКАПТИТ очень быстро, пока не сгорит весь мусор в цилиндрах!!

Так и получилось - проехав по городу 3 свечи сдохли!! поставил НОВЫЕ и как часы с пол оборота!

Далее настроил карбюратор! По совету Лесника нашел самое средние положение между Пределами "Обогащение" и "обеднения" топливной смеси. работает как часы. тянет Отлично!!!

 

В итоге советы в подобных случаях!!::

1. При съеме ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО!! проверять все шпильки! Если есть подозрение лучше поменять - это минутное дело!

2. Обязательно ПРИТИРКА клапанов!

3. Откручивать все что откручивается!!! Особенно ПОМПА!! т.к. именно из под нее и шел ТОСОЛ! и Выгорал на коллекторе!

4. Лучше заменять прокладки, шпильки и болты (после меньше работы!)

5. Не насиловать т.к. это сделал я и лишился Машины на 3 месяца! А ведь можно было бы оставить ее и вытянуть из сугроба, тормознув попутку за 100р и 10минут!

Так что теперь я не тороплюсь с Выездом из грязи и Снега))))))))) лучше я спокойно вытяну машину и поеду Дальше! чем 3 месяца потом все перебирать!

Приятный получился опыт! Всем огромное спасибо, кто чем смог тем и помогал!

 

Удачи на дорогах.

пока.

Изменено пользователем Олег Renault 9 TSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

У меня произошла примерно такая же проблема -Сначала после того как побуксовали в снегу отказало сцепление (но оно давно уже было подпалено и просилось в ремонт). Но выталкав машину из сугроба, и пока ждал знакомого который оттащит меня в гараж, решил завести мотор чтобы хоть тепло в салоне было, а он ни в какую не заводиться и звон какой то не сильный но металический, только акк. подсел - опять же подумал что облмки диска сцепления может звенят. После замены сцепления мотор заводиться отказывался. Снятие ГБЦ показало погнутую штангу коромысла впускного клапана первого целиндра (штанга не вылетела по идее и на 3х целиндрах должен был работать но потом еще нашил раскрутившуюся иглу в поплавковой камере карба - она то наверноее и была всему виной, после того как иглу прикрутил мотолр завелся как часы) штангу не выравнивал а заменил (была с другого движка но она ушатанная - уже нет "матового пяточка" со стороны которая толкает кормысло - к стати кто может подсказать католожный номер штанг).

 

Клапана до поломки если кто и регулировал, то лишь предыдуший хозяин и то не известно когда (машина из Германии, состояние хорошее, вроде хозяин один был. Потом именно этот движок у меня долго в гараже стоял в углу)
Видимо беда движков С2J что при плохо отрегулированных клапанах на предельных оборотах (при пробуксовке) штанги коромысел оказываются слабым местом.

 

Не разобрался как регулировать клапана по книге. регулировал так:
1. ПЕВЫЙ цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия - оба клапана закрыты - контроль визуально через свечное отверстие - при этом подсвечивал себе фонариком свет в гараже нужно выключить и двери закрыть тогда все прекрасно видно, дополнительный контроль по положению бегунка трамблера, и по метке на маховике но ВМТ визуально и совпадение меток маховика довало несовпадение 5 - 8 градусов, по этому ориентировался визуально по положению поршня
2. выставляю зазор обоих клапанов первого целиндра
3. прокручивание коленвала до ВМТ ТРЕТЬЕГО и регулирую оба его клапана, далее по порядку 4ый и 2ой целиндры.
4. Завел клапана стучат самую малость но работает четко.
5. После прогрева, выдержки времени на охлаждения и подтяжки головки повторил регулировку клапанов - зазоры немного увеличились.
6. Клапана вроде перестали стучать (по крайней мере никто из гаражных умельцев проблем не расслышел, а в сервесе у нас "спецы" хуже тех преславутых умельцев - ни одного динометрического ключа ни у кого нет, так что головку тянул на свой страх и риск, по субективным ощущениям - боюсь до сих пор).
Мотор тянет как и раньше, масло тосол вроде не есть, но пока пробег после ремонта 300 км

 

У кого какие мнения или вопросы, может что переделать?
Паралельно устранил несколько интересных проблем по стартеру и электронному зажиганию. могу отписаться, но не знаю в какую тему, сюда или отдельно, или модератор перенесет?

Изменено пользователем Сергей Василенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация