Пример HTML-страницы
Игорь Neumann

Двигатель не развивает мощности (Рено 11, 1.4 88 г.в.).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищ Лесник, восхищен Вашими способностями, находчивостью и, соответственно, автомобилем! Посему последует вопрос - Рено 11, 1.4 88 г.в., при езде по трассе не хочет ехать более 80 км\ч, ну может макс. 85. Двигатель ревет, вот-вот из под капота вырвется наружу... Я на ней езжу уже 3 года и ни разу в двигатель не лазил вообще, ну кроме масла, свечей конечно. Чуть не забыл, прошлой зимой(2009-2010)менял карбюратор на такой же б\у (из двух один собрать пришлось) разницы не заметил, только что в любую погоду стала заводиться с пол оборота. На что посоветуете обратить внимание в первую очередь? У меня подозрение падает на ВСЁ - кольца, поршневая... цепь естественно, никто не смотрел...

Изменено пользователем Игорь Neumann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему последует вопрос - Рено 11, 1.4 88 г.в., при езде по трассе не хочет ехать более 80 км\ч, ну может макс. 85. Двигатель ревет, вот-вот из под капота вырвется наружу... Я на ней езжу уже 3 года и ни разу в двигатель не лазил вообще, ну кроме масла, свечей конечно.

Первое, что приходит на ум - пробуксовка сцепления.
Хорошо бы посмотреть - какие при этой скорости обороты двигателя и на какой передаче (думаю - на 5-й).
Если обороты двигателя больше, чем должны быть при этой скорости и передаче - то это пробуксовка сцепления.
Может быть вызвана двумя причинами:
износ сцепления - меняется сцепление в сборе;
замасливание ведущего диска сцепления - скорее всего виноват задний сальник коленвала, реже - сальник вала КПП - меняется сальник.
Устранять любую из этих причин лучше всего комплексно - менять и сцепление и сальник (так проще, надёжней, и в перспективе - дешевле).
На что посоветуете обратить внимание в первую очередь? У меня подозрение падает на ВСЁ - кольца, поршневая... цепь естественно, никто не смотрел...

Т.е.: в первую очередь надо посмотреть на зависимость оборотов двигателя и скорости.

 

Поршневая. В первую очередь проверить компрессию.
Цепь. Сколько таких двигателей было - цепь и звёздочки в нормальном состоянии на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление менялось в прошлом году полностью, в сборе, а вот сальники... не думал об этом. Обороты, на мой взгляд тысячи под 3(тахометра нету)в общем на Жигулях подгулявших ездили? приблизительно то же самое, передача, как Вы и сказали, пятая. Просто удивительно, когда ползешь по трассе, а тебя Москвич 412 как стоячего... да и те же Рено 11, бывает, обходят, пыль столбом....С пробуксовкой сцепления сталкивался на отцовских Жигулях, когда газуешь, а машина не скорость набирает, а просто обороты, у меня вродь не те симптомы. Моя просто оч вяло разгоняется, и в гору порой на низшие передачи перехожу, не тянет...Спасибо, кстати, за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Моя просто оч вяло разгоняется, и в гору порой на низшие передачи перехожу, не тянет...Спасибо, кстати, за советы.

Стало быть - это не пробуксовка сцепления...
Если бы машина была с катализатором - то первое подозрение было бы на него... Но на наших машинах его (катализатора) нет.
В систему зажигания изменения не вносились? Блок зажигания родной?

 

Карбюратор с системой "подсоса"? У меня Вебер был с такой системой - при подобном поведении машины можно чуть вытянуть (прикрыть возд. заслонку) и посмотреть на поведение авто - если стало чуть лучше - значит не хватает бензина.

 

Вторая камера карбюратора нормально открывается? А вообще - какой карбюратор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок родной, зажигание электронное, которое не требует обслужки. Карб Вебер с подсосом, я кстати всегда езжу с ВЫТЯНУТЫМ на себя подсосом, ибо когда он в нормальном положении, машина задыхается, особенно когда придавить на "тапок". Но ведь то же самое было и со старым карбюратором. Возможно, где то какой то трубки попросту нету, потому что я не спец в карбюраторных делах, выводов там хватает, а что именно на них цеплять - без понятия. И еще - фильтр тонкой очистки должен стоять ДО насоса или ПОСЛЕ? у всех по разному, и каждый тянет на свою сторону. Ставил два фильтра, до и после, совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок родной, зажигание электронное, которое не требует обслужки. Карб Вебер с подсосом, я кстати всегда езжу с ВЫТЯНУТЫМ на себя подсосом, ибо когда он в нормальном положении, машина задыхается, особенно когда придавить на "тапок". Но ведь то же самое было и со старым карбюратором. Возможно, где то какой то трубки попросту нету, потому что я не спец в карбюраторных делах, выводов там хватает, а что именно на них цеплять - без понятия.

Вполне возможно - есть где-то подсос воздуха во впускной коллектор.
Проверить: можно распыляя аэрозольное средство типа "Быстрый старт" в места вероятного подсоса (фланец крепления карбюратора к впускному коллектору, трубки и штуцера на впускном коллекторе, трубочка вакуумной капсулы блока зажигания, шланг вакуумного усилителя тормозов) и устранить.
С вытянутым подсосом (закрытой воздушной заслонкой) двигатель не будет развивать мощности (что и наблюдается).
И еще - фильтр тонкой очистки должен стоять ДО насоса или ПОСЛЕ? у всех по разному, и каждый тянет на свою сторону. Ставил два фильтра, до и после, совсем не то.

Ставлю всегда ДО.
Резоны:
1). если корпус фильтра даст трещину - бензин не разольётся под капотом под напором бензонасоса;
2). бензонасосу труднее всасывать через забитый фильтр, (толкать топливо ему легче) - таким образом при установке фильтра ДО - легче диагностировать состояние фильтра и состояние насоса.
Но главная - первая причина (безопасность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подсос воздуха ясно, будем смотреть-устранять(тем более шипит где то, когда машина заведена)а вот про "подсос" не совсем. Я ж говорю, при вытянутом она еще едет более менее, а в нормальном положении, то есть когда заслонка открыта, машина не хочет вообще ехать, сильнее газанешь, она захлебывается и глохнет. Вот как то так...Но это появилось после замены карба, со старым не надо было ничего вытягивать(только при прогреве).
Фильтр у меня стоял после насоса, но старик глянул, говорит переставь, аргументируя тем, что насосу проще "смоктать" отфильтрованный бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подсос воздуха ясно, будем смотреть-устранять(тем более шипит где то, когда машина заведена)а вот про "подсос" не совсем. Я ж говорю, при вытянутом она еще едет более менее, а в нормальном положении, то есть когда заслонка открыта, машина не хочет вообще ехать, сильнее газанешь, она захлебывается и глохнет. Вот как то так...Но это появилось после замены карба, со старым не надо было ничего вытягивать(только при прогреве).
Фильтр у меня стоял после насоса, но старик глянул, говорит переставь, аргументируя тем, что насосу проще "смоктать" отфильтрованный бенз.

при вытянутом подсосе вторичка не открывается в принцыпе
попросите кого нибудь нажать на газ и посмотрите визуально
подсос воздуха надо устранять тоже
а электро клапан есть он срабатывает Изменено пользователем kostia111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подсос воздуха ясно, будем смотреть-устранять(тем более шипит где то, когда машина заведена)а вот про "подсос" не совсем. Я ж говорю, при вытянутом она еще едет более менее, а в нормальном положении, то есть когда заслонка открыта, машина не хочет вообще ехать, сильнее газанешь, она захлебывается и глохнет. Вот как то так...Но это появилось после замены карба, со старым не надо было ничего вытягивать(только при прогреве).
Фильтр у меня стоял после насоса, но старик глянул, говорит переставь, аргументируя тем, что насосу проще "смоктать" отфильтрованный бенз.

вот собственно сами и ответили...
Вытягиая "подсос" Вы перекрываете половину подачи воздуха в двигатель, отсюда сильная потеря мощности.
То что без "подсоса" авто не хочет работать - говорит о неоптимальной топливной смеси, создаваемой карбюратором. Отрегулируйте/отремонтируйте карбюратор, и машина поедет намного веселее.
А так, все равно, что дышать одной ноздрей: Умереть - не умрешь, но и бегать не сможешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация