Пример HTML-страницы
shivt

Ксенон! Владельцы scenic 2 фаза 2 отзовитесь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот за это тебе горсть шариков на встречу....

 

Ну зря так))) хочу линзованые туманки поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ксенон только в ближнем стоит? Или в туманках тоже?

ТОлько в ближнем, но про туманки я думал, но не стал, т.к. до этого ставил на киа сид в линзованные туманки и зимой в снегопад они дают сильный отблеск и слепят самого тебя. А так решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу линзованые туманки поставить...

Любые туманки, хоть рефлекторные, хоть линзованые будут светить во все стороны, а соответственно оч. сильно слепить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые туманки, хоть рефлекторные, хоть линзованые будут светить во все стороны, а соответственно оч. сильно слепить!

 

У линз очень четкая граница. У товарища приора с ксеноном... Специально смотрел - фсё гуд! Однозначно, слепят они не более, чем обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Неделя на ксеноне... Лучше светить не стало, надеюсь, что хоть работать будут дольше, чем простые лампы...
Кстати, ксенон в туманках слепит не более, чем обычные лампы (линзы ставить не стал), единственное, птф поставил новые, оригинальные... старые были сильно посечены камнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше светить не стало
так и не будет,пожалеешь осенью в сырую погоду и в дождь,ни че не видно на трассе
птф поставил новые, оригинальные... старые были сильно посечены

я прилетун поймал,стекло в трещинах но не расссыпается,эти заказал:ST-551-2007N-251,48руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж звиняйте, я уже год езжу с ксеноном 5000 К вот как раз в сырую погоду и дождь видна самая большая разница в освещении дороги: с ксеноном лучше. А то что не заметил разницы скорей всего фары на отрегулированы!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые туманки, хоть рефлекторные, хоть линзованые будут светить во все стороны, а соответственно оч. сильно слепить!

Прош изв,нинашёл информации по задним противотуманным фонарям; у меня на Сене2 " 2007г работает 1 левый,хотя на правом тоже стоит лампочка,это заводская фишка -или чевото неработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прош изв,нинашёл информации по задним противотуманным фонарям; у меня на Сене2 " 2007г работает 1 левый,хотя на правом тоже стоит лампочка,это заводская фишка -или чевото неработает?

На сей счёт имею 1 странную инф.-мол при сгорании одной з.прот-ки возмещает та,что негорела и типа это фишка завода изготовителя.У меня сомнения.так- ли это?Кто имеет знания подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прош изв,нинашёл информации по задним противотуманным фонарям; у меня на Сене2 " 2007г работает 1 левый,хотя на правом тоже стоит лампочка,это заводская фишка -или чевото неработает?

Так и должно быть. Работает только левая у "леворульных", а у "праворульных" только правая. Написано в инструкции Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж звиняйте, я уже год езжу с ксеноном 5000 К вот как раз в сырую погоду и дождь видна самая большая разница в освещении дороги: с ксеноном лучше. А то что не заметил разницы скорей всего фары на отрегулированы!!!!!!!!!!!

 

Такая же мыль посетила... Лампы по размеру немного отличаются от галогенок, поэтому отражает несколько по иному.
На выходных поеду регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Устал от постоянных замен лампочек ближнего света ( в месяц минимум комплект ), впихнул ксенон. Стало все нормально но вылезла другая проблема, включеные фары глушат радио, притом хорошо глушат. Может сталкивался кто? подскажите как с этой напастью бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй блоки розжига. у меня ничего не глушило, ни на одной машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Объясните мне невежде. Как поставить ксенон H7 в сценик, если там не прижимная пружина, а патрон куда вставляется лампа. Или я чего то не понимаю??? Если можно прямо ссылку с фото!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, lom_yuruk сказал:

Если можно прямо ссылку с фото!!! 

http://www.ebay.com/itm/H7-Xenon-HID-Conversion-Bulb-Holder-Adaptors-Metal-MERCEDES-AUDI-RENAULT-etc-/151499145409?hash=item23460d80c1&vxp=mtr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lom_yuruk сказал:

Здравствуйте. Объясните мне невежде. Как поставить ксенон H7 в сценик, если там не прижимная пружина, а патрон куда вставляется лампа. Или я чего то не понимаю??? Если можно прямо ссылку с фото!!! 

снимаете с разъема лампы металлический зажим 

346f479c643c.jpg

и продеваете в него провода от ксенона, далее лампу в фару и как обычно поворачиваете.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

снимаете с разъема лампы металлический зажим 

346f479c643c.jpg

и продеваете в него провода от ксенона, далее лампу в фару и как обычно поворачиваете.

А в обратной последовательности, при необходимости, соберется? Или разъем одноразовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соберется. Там просто надо с разъема отстегнуть металлический зажим. Ничего резать или пилить не надо. Единственная трудность продеть уплотнительную резинку на проводах ксеноновой лампы, но осторожно она пролезает.

Как защелкнут видно на фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть побольше и поноглядней, к сожалению,с установленной ксеноновой лампой, фото потерялось. Фару лучше снять, а там разберешься.

  0cfa10314e05.jpg

9404bb56c84ft.jpg

c06d035f00fdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2016 at 22:28, ЮлКос сказал:

Полный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поясните свои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму.все о ксеноне а на фотках галоген? Не?или вместо галогена ксенон вкорячиваем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

или вместо галогена ксенон вкорячиваем

благо фары под него расчитаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

благо фары под него расчитаны

Фары под ксенон и под галоген две большие разницы,и вкорячивание ксенона-неуважение к другим участникам ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACE83, если фары рассчитаны под ксенон, то должна быть соответствующая маркировка (DC, DR, DC/R). Если подобной маркировки нет, то фары под ксенон не рассчитаны, и установка ксенона в подобные фары наиярчайший пример колхоза и хамства на дороге.
Ксенон это не только иной источник света. Это у него другая длина световой волны, это иные габариты источника света (допуск в смещении спирали галогеновой лампы всего 0,2 МИЛЛИМЕТРА). Естественно при изменении указанных параметров, требуется серьезные изменения самой конструкции фары. Иная фокусировка, иная обработка отражателя... Без этого нормальной светотеневой границы не добиться, и фары будут слепить как встречных, так и попутных (что увы встречаться слишком часто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

ACE83, если фары рассчитаны под ксенон, то должна быть соответствующая маркировка (DC, DR, DC/R). Если подобной маркировки нет, то фары под ксенон не рассчитаны, и установка ксенона в подобные фары наиярчайший пример колхоза и хамства на дороге.
Ксенон это не только иной источник света. Это у него другая длина световой волны, это иные габариты источника света (допуск в смещении спирали галогеновой лампы всего 0,2 МИЛЛИМЕТРА). Естественно при изменении указанных параметров, требуется серьезные изменения самой конструкции фары. Иная фокусировка, иная обработка отражателя... Без этого нормальной светотеневой границы не добиться, и фары будут слепить как встречных, так и попутных (что увы встречаться слишком часто).

Прежде чем наезжать посмотрели бы что на фарах фазы 2 написано.

4 часа назад, ACE83 сказал:

благо фары под него расчитаны

подразумевается наличие заводской маркировки под ксенон.

 

В прошлый вторник проходил ГТО ни с пучком света ни с маркировкой проблем не возникло, все проверили и дали талон (карту)

PS: за два года никто ни разу не моргал

1 час назад, але сказал:

Фары под ксенон и под галоген две большие разницы,и вкорячивание ксенона-неуважение к другим участникам ДД.

Это вы Hella расскажите которая на заводе ставит двойную маркировку на фарах фазы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

благо фары под него расчитаны

А у Вас установлен какой фирмы ксенон, если не секрет, универсальный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lom_yuruk сказал:

А у Вас установлен какой фирмы ксенон, если не секрет, универсальный? 

Точно не скажу модель, ставил прежний хозяин. На память на блоках написано Sho-me, обычный без всяких обходок (они здесь не нужны). Лампы сейчас Sky.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

Поясните свои слова?

Надоедает объяснять о вреде резкого зарева в темноте, при правильном ксеноне - только вспышки. В общем купил себе водительские очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, ЮлКос сказал:

вреде резкого зарева в темноте, при правильном ксеноне - только вспышки

Что за вспышки от ксенона?

В чем по вашему разница между оригинальным блоком розжига, лампы и других производителей, так они могут когото слепить если за отсечку пучка отвечает шторка встроенная в штатную линзу?

PS Если что, мы сейчас обсуждаем конкретно Scenic 2 фаза 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слепят любые фары, например при переезде лежачих полисменов, при подъёме в гору и т.д. В том числе и ксенон штатный (даже с авторегулировкой)  и светодиодная оптика.

Но ксенон слепит несколько сильнее галогена за счёт другого спектра света, поэтому и слышны мольбы о помиловании возмущаются многие, дескать стоит галоген с завода пускай и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу - ни когда не видел огромных плюсов ксенона. По мимо "колхозного ксенона", который не имеет понятий саморегулирования светового потока, который и слепит встречку. Галоген перегорает - по причине отпечатков пальца и оригинальности ламп. Мне хватает на 2 года (на данный момент, лампа в пределах 500Р) для пробега ~20...30т.км.. Да и желтоватый оттенок отлично виден при дожде и снеге, относительно холодного белого. Ксенон нельзя отнести к лампе высокого эконом энергопотребления (огромный плюс для аккумулятора, который необходим для пуска двигателя в суровые зимы). В чём согласен в освещении головного - это светодиоды. Они экономичны, долговечны, дорогие (качество дешёвым не бывает) - за них надо бороться, в них будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, ЮлКос сказал:

Честно скажу - ни когда не видел огромных плюсов ксенона. По мимо "колхозного ксенона", который не имеет понятий саморегулирования светового потока, который и слепит встречку. Галоген перегорает - по причине отпечатков пальца и оригинальности ламп. Мне хватает на 2 года (на данный момент, лампа в пределах 500Р) для пробега ~20...30т.км.. Да и желтоватый оттенок отлично виден при дожде и снеге, относительно холодного белого. Ксенон нельзя отнести к лампе высокого эконом энергопотребления (огромный плюс для аккумулятора, который необходим для пуска двигателя в суровые зимы). В чём согласен в освещении головного - это светодиоды. Они экономичны, долговечны, дорогие (качество дешёвым не бывает) - за них надо бороться, в них будущее.

Это что за волшебные галогенки, которых хватает на 2 года?????? Поделитесь с народом!!! При моем пробеге 10 тыс.км/квартал при постоянно включенном ближнем, лампочек хватает на квартал. Итого максимум 10.тыс км. Считай при каждой замене масла меняю!!! От сюда и желание вкорячить ксенон, надеюсь хватит на подольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЮлКос сказал:

Честно скажу - ни когда не видел огромных плюсов ксенона.

Вы просто им не пользовались наверное. Для плохой погоды можно и ПТФ включить. Я вот например на всех машинах ставил галогенки температурой 4500, приятно глазу как днем ездить, сейчас ксенон 5000, просто не было в продаже 4500. У моего соседа на Х5 стоит штатный ксенон вот тот дай боже слепит всех.

А по поводу светодиодов не думаю что они при установки в штатную фару будут меньше ксенона или галогенок слепить, у них точка свечения распределена по поверхности (т.к. стоит несколько светодиодов) что в свою очередь не дает нормально сфокусировать свет линзе, а тем более рефлектору.

 

17 час назад, Kонстантин сказал:

Слепят любые фары, например при переезде лежачих полисменов, при подъёме в гору и т.д. В том числе и ксенон штатный (даже с авторегулировкой)

так чисто для справки штатная авторегулировка на горках и подъемах не работает, она нужна чтобы компенсировать проседания авто от загрузки осей, по сути это тот же ручной корректор (который надо крутить при загрузки авто) только автоматический.

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага типа как штатные, только форсунки от китайца

Снаружи выгледят один в один как штаные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько все обошлось?  есть номерки того что ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмешаюсь в беседу.

Оптимальной для человеческого глаза температурой света считается 4300К. Ни одна галогеновая лампа такой не даст. По этому галоген по определению не может освещать лучше "правильного" ксенона. А вот лампы с температурой света 5000К и выше - действительно светят, но не освещают.

Сам езжу с ксеноном MTF  с лампами Филипс 4300К....

Кстати, вместо птф, у меня стоЯт модули ближнего света hella micro DE 50mm, и тоже с ксеноном 4300К...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного ошибся галогенки не 4500 а 4200

вот такие всегда ставил https://www.ulmart.ru/goods/417631

Osram 4200K Cool Blue

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ACE83 сказал:

немного ошибся галогенки не 4500 а 4200

вот такие всегда ставил https://www.ulmart.ru/goods/417631

Osram 4200K Cool Blue

 

Все эти кул блю - PR ход производителя.  Не дадут они 4200К. Максимум 3200-3700. И достигается это путём "убивания" желтого спектра синей колбой... 

В этом плане Найтбрекеры будут лучше.  У них не вся колба синяя, и люменов поболее... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, lom_yuruk сказал:

Это что за волшебные галогенки, которых хватает на 2 года?????? Поделитесь с народом!!! При моем пробеге 10 тыс.км/квартал при постоянно включенном ближнем, лампочек хватает на квартал. Итого максимум 10.тыс км. Считай при каждой замене масла меняю!!! От сюда и желание вкорячить ксенон, надеюсь хватит на подольше.

Ни какого секрета. За два года проезжаю 15...20 т.км., лампы любые от 450Р за штуку, за брендом и соответственно качество. Но меня и это не стало устраивать (считаю это часто замена ламп). Купил достойные светодиоды (цены у китайцев начинаются от 30$ за пару) для ПТФ, которые теперь работают как дневные ходовые огни (может в тумане и не проявят своей чёткостью, но туман у нас по праздникам - два раза в год). Пока полгода отъездил, полёт нормальный. Прежние (родные) галогеновые лампы отъездили 50 т.км..

При установке ламп не забывайте их протирать спиртом, для очищения ваших отпечатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЮлКос сказал:

При установке ламп не забывайте их протирать спиртом, для очищения ваших отпечатков.

Спасибо за совет. При установке за колбу не берусь. 

Про фирмы вразумите! Использую филипс или осрам. Из них какие только не пробовал. Дольше всего продержались, аж пол года, филипс лонг лайф, но света от них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lom_yuruk сказал:

Спасибо за совет. При установке за колбу не берусь. 

Про фирмы вразумите! Использую филипс или осрам. Из них какие только не пробовал. Дольше всего продержались, аж пол года, филипс лонг лайф, но света от них...

За колбу до вас могли браться (это не шприц). Аж пол года - какой пробег? В оригинале проходили 50 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ACE83 сказал:

 

так чисто для справки штатная авторегулировка на горках и подъемах не работает, она нужна чтобы компенсировать проседания авто от загрузки осей, по сути это тот же ручной корректор (который надо крутить при загрузки авто) только автоматический.

 

Я в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, lom_yuruk сказал:

Про фирмы вразумите! Использую филипс или осрам.

Результаты испытаний галогенных ламп Н4
Лампа Сила света выше светотеневой границы в режиме ближнего света (не более 750 кд) Сила света ниже светотеневой границы в режиме ближнего света (не менее 1600 кд) Сила света в режиме дальнего света (не менее 10.000 кд) Цена, руб.
Маяк 530 3557 26.486 38.000
Narva 621 3837 27.628 46.100
Patron PLH4-60/55 778 6151 23.574 50.000
SCT Basic 696 6492 19.730 51.100
SCT White 633 5518 19.610 60.300
Брестский электроламповый завод 479 1949 22.823 61.800
Philips Vision +30% 713 4909 29.339 75.300
Osram Bilux Light@Day 621 3715 28.228 136.500
Osram Bilux Super Bright 100/80 796 3959 23.793 117.000
Patron 773 3520 26.786 вне зачета
Philips 600 3780 27.800 вне зачета

Наш вердикт

Напомним: качественный свет - это в первую очередь безопасность, причем не только ваша, но и других участников движения. Из недорогих ламп интересными нам показались "Маяк" и Narva. Что касается Philips и Osram стандартной мощности, то тут бренд говорит сам за себя - если на безопасность не жалко денег, это и есть правильный выбор.

Сергей БОЯРСКИХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ЮлКос сказал:
Результаты испытаний галогенных ламп Н4
...        

Сергей БОЯРСКИХ

причем здесь H4?

ACE83, ссылка только на форсунки. А можете про всю конструкцию омывателей поведать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Н7 или Н11 по другому будут светить.

Глобально посмотреть Narva будет оптимальна. С 2007 года ими пользуюсь и доволен. Может есть подделки, обращаюсь к провереным и доверенным продавцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЮлКос сказал:

 Купил достойные светодиоды (цены у китайцев начинаются от 30$ за пару) для ПТФ, которые теперь работают как дневные ходовые огни (может в тумане и не проявят своей чёткостью, но туман у нас по праздникам - два раза в год).

 

В 12.02.2016 at 22:28, ЮлКос сказал:

Полный колхоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, leased сказал:

ACE83, ссылка только на форсунки. А можете про всю конструкцию омывателей поведать?

Так конструкция как в оригинале, обычный моторчик как на стекла льет, форсунки и шланги, только шланг на один нипель на насосе надет, а не на два как в оригинале. В оригинале брызгает на одну фару потом на другую а тут одновременно на две.

и на форсунках я срезал штатный крепеж и нарезал резьбу чтобы в бампере лучше держались.

По мне так что оригинал что данная конструкция это все профанация, не может обычный моторчик создать нормальное давление для омывания фары. Но выглядит как оригинал и брызгает, а фары и руками нормально протираются благо они почти всегда чистые, видимо из-за наклона на них мало грязи липнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация