Пример HTML-страницы
VladiМир_G

Магнитола и прикуриватель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. У меня на Рено Логан, магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании. Хочу спросить это на всех Логанах так или на ранних моделях ....... машина 2007г. Кто нибудь переделывал на прямую? Или может схемку какую нибудь подкинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. У меня на Рено Логан, магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании. Хочу спросить это на всех Логанах так или на ранних моделях ....... машина 2007г. Кто нибудь переделывал на прямую? Или может схемку какую нибудь подкинет.

Наверное кроме ТАЗав на всех машинах так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитола и прикуриватель работают при включённом зажигании.

 

Магнитолу можно переподключить, чтобы работала независимо от положения ключа. Но это чревато разрядкой АКБ при длительном простое машины.

 

Есть хороший вариант подключения магнитолы при котором магнитолу можно включить как обычно при повороте ключа в АСС, а потом она работает независимо от ключа, хоть вытаскивайте его. Выключается своей кнопкой офф. Энергию не жрет. Повторное включение только через ключ.
Для этого в красный провод со стороны магнитолы врезаем диод в прямом направлении.
После него отпайкой еще один в обратном направлении на синий с полоской провод магнитолы ( + от магнитолы на активную антенну или упр. внешним усилком).

 

4615a39907f9t.jpg

 

Прикуриватель, ИМХО, подключать в режим "постоянно под напряжением" не рекомендуется в целях пож. безопасности и опять-таки если что-то оставите включённым, то АКБ разрядить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт разрядки АКБ при постоянном подключении магнитолы не думаю, что она берёт много энергии в режиме ожидания также как и охранная система автомобиля, которая так же заметте подключена постоянно......А что касается прикуривателя я уверен, что никто не собирается оставлять там вставленный компрессор или переноску на 15Вт, а вот падзарядить сотовый телефон так он вообщее миллиамперы берёт......Все эти цепи всё равно защищены предохранителями. В этом плане машина, конечно, не удобна. А за схему спасибо.......Несколько оригинальное подключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, насколько много может жрать магнитола подключенная "на постоянку". Если есть тестер - проверьте, удивитесь :search:
У нас так на некоторых машинах за неделю АКБ высасывало.

 

А представьте по совокупности потребителей: магнитола, сигналка, штатный иммобилайзер - так вообще, иногда, безумные цифры появляются в сумме.

 

За схему не переживайте, ей уже много лет, 100 % рабочая.

 

Диоды берите любые до 15 В.
Не так давно ставил мужику на работе магнитолу, диоды брал КД209а, 2 диода в термоусадку идеально влезают.

 

А по-поводу прикуривателя: зарядка это ерунда, это ладно. Но опять-таки, зарядка зарядке рознь.
А если захотите попогрей включить? Да забудете выключить? А если ещё что энергопоглощающее?
Нет, но прикуриватель должен отключаться при вытаскивании ключа, ИМХО.
Так же как и доп. розетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скажите пожалуйста, что делать если не знаешь пароля от штатной магнитолы CD (пульта нету).
Перепробывал простые комбинации, не фика )) клемы скинул с машины и начал просить пароль, я второй хозяин и не знаю таких тонкостей :( А у прошлого спросить пароль не возможно, купил у перекупа авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, что делать если не знаешь пароля от штатной магнитолы CD (пульта нету).
Перепробывал простые комбинации, не фика )) клемы скинул с машины и начал просить пароль, я второй хозяин и не знаю таких тонкостей :( А у прошлого спросить пароль не возможно, купил у перекупа авто.

 

Отвечаю сам на свой вопрос, нашёл тут же на форуме, может кому и пригодиться: RENAULT-PRE-CODE-CALCULATOR

Раскрывающийся текст
aebc598ddb37.jpg
Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

TRI, Схемка интересная... а вот все ли магнитолы по ней работать будут не уверен. Если питание антены идёт от провода АСС то магнитола выключиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание антенны идёт от магнитолы. И +12В появляется на синем проводе при включении магнитолы.
На провод АСС питание, при выключении замка зажигания, также будет подаваться от провода антенны.
Диодная развязка не зря именно так подключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта идея с диодами мне как раз ясна. В магнитолах соображаю малость. + постоянно приходящий на магнитолу предназначен для питания памяти магнитолы. Всё остальное питается от + АСС или "зажигание". Таким образом если + на антену приходит от того же провода, то при выключении зажигания + пропадёт и на синем проводе (ему просто не откуда будет получать питание). Ещё момент. Расчитан ли выход антены на нагрузку всей магнитолы плюс та же самая антена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом если + на антенну приходит от того же провода, то при выключении зажигания + пропадёт и на синем проводе (ему просто не откуда будет получать питание).

 

Нет, это не так.

В том-то и смысл схемы.

 

+ на синем проводе пропадает при принудительном выключении магнитолы (кнопочкой OFF), а не при выключении зажигания.

При выключении зажигания исчезает + от АСС, а + на синий провод продолжает подаваться через магнитолу (магнитола-то в это время работает).

 

Если вытащить ключ зажигания магнитола будет работать пока не нажмёте OFF, для того, чтобы включить магнитолу надо будет вставить ключ зажигания и повернуть его во второе положение.

 

Рассчитан ли выход антенны на нагрузку всей магнитолы плюс та же самая антенна

 

На Логане штатно нет активной антенны, поэтому синий провод магнитолы не используется.

Синий провод по мощности вполне тянет на себе питание магнитолы, проводка не греется.

 

А вот усилок такая схема не потянет, вот там точно мощности синего провода не хватит, усилок нагрузку ту ещё даёт...

Хотя, если поставить реле, то можно будет и усилитель запитать и ещё что-нибудь.

 

Данная схема уже работает не на одном десятке подключенных мною (и не только мною) магнитол.

Магнитолы разные, есть и брендовые, есть и стоковые.

 

P.s. В жгуте машины сечение провода АСС меньше сечения провода, предназначенного для питания памяти магнитолы и одинаково с сечением провода на антенну.

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. В любом случае идея проста в исполнеии и этим гениальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Есть хороший вариант подключения магнитолы ...

Интересный вариант. Думаю у себя на символе такое сделать. Может поможет в борьбе с подвисанием USB эмулятора CD-чейнджера при переходе ключа из ACC в ON.
А какие токи должны выдерживать диоды? У КД209А максимальный ток 0.7А , не маловато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие токи должны выдерживать диоды? У КД209А максимальный ток 0.7А , не маловато?

 

Посмотрите паспорт своей магнитолы, какие там токи. Для моей магнитолы хватает указанных диодов. И даже как-то и не греются при работе.
Вы можете подобрать и поставить себе другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите паспорт своей магнитолы, какие там токи. Для моей магнитолы хватает указанных диодов. И даже как-то и не греются при работе.
Вы можете подобрать и поставить себе другие.

Не смог найти паспортные данные штатной магнитолы. Дома лежат диоды 1N4007 (КД258Д), 1А 1000В , с ними и попробую. Изменено пользователем savage1024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация