Пример HTML-страницы
oberon

Замена ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера уважаемые))
На днях стал счастливым обладателем Сценика 2007 г./в. 1,5 dci... решил заменить всё, что возможно по расходникам, для полной уверенности в своём авто...
НО, столкнулся с проблемой - Никто в Москве не хочет менять ГРМ на дизеле... обзвонил сервисов 15 и официалов (в том числе рекомендовавшийся здесь на Форуме - РТДС) и неофициалов... везде отказ (нет специалистов по дизелям)..
Подскажите пожалуйста проверенный сервис в ЮВАО или ВАО.
Заранее благодарю.

Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=24278

 

На юге искал тоже не нашел.

Изменено пользователем rumbox133

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет)) а то потратил в безрезультатных самостоятельных поисках ещё 1 день... поговорил.. записался на ремонт, посмотрим, что получится)

Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

89015723819-Борис! Очень давно работает с дизелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на Звенигородку, всё сделал.. спасибо за совет. Сервис понравился, правда цены не детские на всё. Ну да ладно, нервы и здоровье дороже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно менял в питерском рольфе - лахта
что то около 12 тыщ рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно менял в питерском рольфе - лахта
что то около 12 тыщ рублей

 

12тр. это замена ГРМа с расходниками????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно менял в питерском рольфе - лахта
что то около 12 тыщ рублей

Это за какой мотор дизель или бензин. Если бензин с фазиком то тогда нормально а для дизеля очень дорого даже с расходниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей машине менял сам. По запчастям обошлось 3300. + вечер в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей машине менял сам. По запчастям обошлось 3300. + вечер в гараже.

Вот и я про тож но не 12000
Я уже на прошлой недели спорил тут с Лесником только вопрос был про рулевые тяги. Как оказалось они просто золотые 3300 за штуку это на оф СТО
Не исключено что и там ГРМ сделан из того же материала :scenic: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже на прошлой недели спорил тут с Лесником только вопрос был про рулевые тяги. Как оказалось они просто золотые 3300 за штуку это на оф СТО
Не исключено что и там ГРМ сделан из того же материала :scenic:

 

Ты знаешь, я может быть могу понять твою правду по дороговизне замены рулевых тяг у Дилера, но... я категорически не соглашусь менять ремень ГРМ с натяжными роликами и фазорегулятора где бы то ни было, кроме как у дилера. Я лучше переплачу, но гарантирую себя от возможных эксцесов. Многие года сидения на форуме меня только утвердили в мнении, что эту операцию я доверю только дилеру. Пусть дорого, но надежно. Даже если что то произойдет, то потом не придется платить лишнюю тридцаточку тысяч рублей за восстановление движка. Во все нужен разумный подход.
Это только кажется, что ничего там мудреного нет. Да вот только на стороне косячат, не зная всей технологии, ну очень часто. Даже с винтом крепящим шкив коленвала. Львиная доля сторонних сервисов его использует вторично. О том, что при этих работах нужно использовать правильный, но дорогой Локтайт, вообще говорить нечего.
Дешево, не всегда правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я может быть могу понять твою правду по дороговизне замены рулевых тяг у Дилера, но... я категорически не соглашусь менять ремень ГРМ с натяжными роликами и фазорегулятора где бы то ни было, кроме как у дилера. Я лучше переплачу, но гарантирую себя от возможных эксцесов. Многие года сидения на форуме меня только утвердили в мнении, что эту операцию я доверю только дилеру. Пусть дорого, но надежно. Даже если что то произойдет, то потом не придется платить лишнюю тридцаточку тысяч рублей за восстановление движка. Во все нужен разумный подход.
Это только кажется, что ничего там мудреного нет. Да вот только на стороне косячат, не зная всей технологии, ну очень часто. Даже с винтом крепящим шкив коленвала. Львиная доля сторонних сервисов его использует вторично. О том, что при этих работах нужно использовать правильный, но дорогой Локтайт, вообще говорить нечего.
Дешево, не всегда правильно!

Боря насчет 16 клапанного бензинового мотора еще можно согласится но дизеля 1.5 или 1.9 там особо нечего сложного я не увидел. В старые времена я сам два раза менял ремень на моторе F3R когда у меня были Рено19 потом Лагуна две метки один ролик час работы в гараже и машина уехала. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря насчет 16 клапанного бензинового мотора еще можно согласится но дизеля 1.5 или 1.9 там особо нечего сложного я не увидел.

 

Уж очень часто кроилово приводит к попадалову. В конечном счете обсуждать то и нечего. Человек все уже сделал. И на мой взгляд, обсуждать дорого это или дешево, просто непродуктивно. Уже все сделано. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж очень часто кроилово приводит к попадалову. В конечном счете обсуждать то и нечего. Человек все уже сделал. И на мой взгляд, обсуждать дорого это или дешево, просто непродуктивно. Уже все сделано. :victory:

Может ты и прав но обсуждать всегда надо так как на форуме много людей и всем рано или поздно приходится менять ГРМ и вопрос цены всегда будет актуален. Ни каждый себе может позволить обслуживаться у официалов. Я например ни на столько богат что бы выкидывать лишние деньги если знаю где это можно сделать на много дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если знаю где это можно сделать на много дешевле.

 


Надежнось, вот такая вторая важнейшая составляющая этой операции. И гарантия. Без этих составляющих я лично не готов обсуждать экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежнось, вот такая вторая важнейшая составляющая этой операции. И гарантия. Без этих составляющих я лично не готов обсуждать экономию.

Боря согласен на все 100 :to_become_senile:
Я же не делаю в первой подворотни а на станции где люди занимаются на протяжении 10 лет только Рено. Официалы не брались за те моторы которые они поднимали. У нас в стране почти все авто из Европы пригоняют Рено с такими двигателями что официалы видели такие моторы только на картинке. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера уважаемые))
На днях стал счастливым обладателем Сценика 2007 г./в. 1,5 dci... решил заменить всё, что возможно по расходникам, для полной уверенности в своём авто...
НО, столкнулся с проблемой - Никто в Москве не хочет менять ГРМ на дизеле... обзвонил сервисов 15 и официалов (в том числе рекомендовавшийся здесь на Форуме - РТДС) и неофициалов... везде отказ (нет специалистов по дизелям)..
Подскажите пожалуйста проверенный сервис в ЮВАО или ВАО.
Заранее благодарю.

Замени сам ничего сложного.Я менял не торопясь ушло 3 часа.На сайте где-то есть описание найди и почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени сам ничего сложного.Я менял не торопясь ушло 3 часа.На сайте где-то есть описание найди и почитай.

Вот вам еще одно подтверждение. Не страшен черт как его малюют. И зачем тогда платить лишние деньги да не малые как хотят содрать официалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря насчет 16 клапанного бензинового мотора еще можно согласится но дизеля 1.5 или 1.9 там особо нечего сложного я не увидел. В старые времена я сам два раза менял ремень на моторе F3R когда у меня были Рено19 потом Лагуна две метки один ролик час работы в гараже и машина уехала. :to_become_senile:

кто бы меня на моем сценике научил как грм поменять?.. фазорегулятор купил. остаолось комплект грм (450 тс) и работа (250 тс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто бы меня на моем сценике научил как грм поменять?.. фазорегулятор купил. остаолось комплект грм (450 тс) и работа (250 тс).

Комплект ГРМ в Минске стоит 115- 130$ оригинал :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю на своем КАНГОО ГРМ сам. и на движке у другана меняли сами(дизель), а теперь и себе прикупили дизелюху. и теперь восстанавливаем, без "помощи" дилера. ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект ГРМ в Минске стоит 115- 130$ оригинал :to_become_senile:

работа и унас столько стоит. а детали нам из минска возят поэтому дороже ( кстати как точно узнать какой комплект грм мне нужен? сказали у меня 2 варианта отличаются одним роликом. а узнаем только после вскрытия. вин код ничего недает типа (...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа и унас столько стоит. а детали нам из минска возят поэтому дороже ( кстати как точно узнать какой комплект грм мне нужен? сказали у меня 2 варианта отличаются одним роликом. а узнаем только после вскрытия. вин код ничего недает типа (...

Про ролик я в курсе он пласмасовый а вот какой угадать будет сложно. Цену я это тебе написал стоимость комплекта ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про попадалово и кроилово - полностью соглашусь с Полковником))
Я сам наладчик деревообрабатывающего оборудования.. и что касается - где, чего и как крутить - неплохо знаю на практике)) но никогда стараюсь не лезть в полностью незнакомые механизмы.. а изучать подробно тех. ноты у меня сейчас времени нет (начало сезона.. своей работы навалом):)
что мне обошлось по деньгам на Звенигородке:
- диагностика двигателя и турбины
- диагностика подвески и тормозной системы
- диагностика электроники
- замена всех жидкостей (масло двигателя, коробки, тормозухи, антифриза)
- замена всех фильтров, включая салонный
- замена ГРМ
- замена задних колодок
вместе со всеми расходниками 24000 руб.
На мой взгляд дороговато... с другой стороны, 1 раз не страшно, зато теперь я знаю про машину всё)

Изменено пользователем oberon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это за какой мотор дизель или бензин. Если бензин с фазиком то тогда нормально а для дизеля очень дорого даже с расходниками.

 

да это дизель 1.5 dci ГРМ с расходники + поликлиновый ремень с расходниками
все это стоило около 12 тыщ.
экономить в данном вопросе считаю себе дороже , ибо там есть ньансы по замене ГРМ (непример нет шпонки на колене)
пусть этим занимаются профессионалы - которые дают гарантию на работы и детали
ибо мотор потом под замену , так как он ни фига не ремонтопригоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это дизель 1.5 dci ГРМ с расходники + поликлиновый ремень с расходниками
все это стоило около 12 тыщ.
экономить в данном вопросе считаю себе дороже , ибо там есть ньансы по замене ГРМ (непример нет шпонки на колене)
пусть этим занимаются профессионалы - которые дают гарантию на работы и детали
ибо мотор потом под замену , так как он ни фига не ремонтопригоден.

Согласен но у нас это стоит в два раза дешевле на хорошем СТО с гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это дизель 1.5 dci ГРМ с расходники + поликлиновый ремень с расходниками
все это стоило около 12 тыщ.
экономить в данном вопросе считаю себе дороже , ибо там есть ньансы по замене ГРМ (непример нет шпонки на колене)
пусть этим занимаются профессионалы - которые дают гарантию на работы и детали
ибо мотор потом под замену , так как он ни фига не ремонтопригоден.

 

Кстати про шпонку. ее начали ставить с 2007г, у меня уже стоит.

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря насчет 16 клапанного бензинового мотора еще можно согласится но дизеля 1.5 или 1.9 там особо нечего сложного я не увидел. В старые времена я сам два раза менял ремень на моторе F3R когда у меня были Рено19 потом Лагуна две метки один ролик час работы в гараже и машина уехала. :to_become_senile:

1,9 к нам не поставлялся официально, соотвественно ремонт даже у официалов стоит негуманно, а детали к нему едут месяц из франции.
И ввиду нераспространённости дизелей маленькие сервисы либо вобще посылают со старта, либо не знают не о цене и об объёме работ.

 

Буквально летом крякнула на трассе между москвой и владимиром лагуна 1,9 дизель, и даже не мотор, а сцепление. И ребята были проездом не местные. Срочное обзванивали все сервисы. Предпочтительно было ещё и наличие выжимного т.к. было на него подозрение. Мелкие сервисы даже знакомые просто отнекивались. Машина уехала в ОФФ сервис. И как в анекдоте новости оттуда было две, хорошая и плохая.
Хорошая - лопнула трубочка стоимостью у официалов 700р.
Плохая - ждать месяц из франции.
В итоге из РБ привезли БУ за несколько дней.

 

А теперь о ремнях на 1,5 дизель. Один из дружественных маленьких сервисов тоже всячески отнекивался от дизелей. Но в итоге им навязали и 2,2 дизель и даже новый 2,0 на трёшке с прожигом сажи. Недавно заезжал к ним на замену втулок стабилизатора и застал сеню с 1,5 дизелем на полном ТО ремень, помпа и ещё чего-то.
Так что если кому интересно, рекомендую. Сколько стоимость не знаю, но по общему ценнику кусаться не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,9 к нам не поставлялся официально, соотвественно ремонт даже у официалов стоит негуманно, а детали к нему едут месяц из франции.
И ввиду нераспространённости дизелей маленькие сервисы либо вобще посылают со старта, либо не знают не о цене и об объёме работ.

 

Буквально летом крякнула на трассе между москвой и владимиром лагуна 1,9 дизель, и даже не мотор, а сцепление. И ребята были проездом не местные. Срочное обзванивали все сервисы. Предпочтительно было ещё и наличие выжимного т.к. было на него подозрение. Мелкие сервисы даже знакомые просто отнекивались. Машина уехала в ОФФ сервис. И как в анекдоте новости оттуда было две, хорошая и плохая.
Хорошая - лопнула трубочка стоимостью у официалов 700р.
Плохая - ждать месяц из франции.
В итоге из РБ привезли БУ за несколько дней.

 

А теперь о ремнях на 1,5 дизель. Один из дружественных маленьких сервисов тоже всячески отнекивался от дизелей. Но в итоге им навязали и 2,2 дизель и даже новый 2,0 на трёшке с прожигом сажи. Недавно заезжал к ним на замену втулок стабилизатора и застал сеню с 1,5 дизелем на полном ТО ремень, помпа и ещё чего-то.
Так что если кому интересно, рекомендую. Сколько стоимость не знаю, но по общему ценнику кусаться не должно.


Только вернулся из командировки начну по порядку.
В РБ 90% Рено после 2000 года это дизеля. Найти любую запчасть у нас не проблема. Доходит до абсурда на бензинку бывает сложнее найти запчасть чем на дизель. То что вы описали это еще раз подтверждает что в России содержать а самое главное обслуживать дизельную машину проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо мотор потом под замену , так как он ни фига не ремонтопригоден.

Вот тут позволю себе не согласится - вполне ремонтируется он - недешево только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут позволю себе не согласится - вполне ремонтируется он - недешево только.

Не надо покупать мертвый дизель А то пригоняют хлам потом с ним мучаются Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Купил сегодня у официалов Комплет ГРМ и ремень на генератор на 1.5 dci K9KP732.
На упоковке с ГРМ написано сделано в Германии, на самом ремне написано сделано в Англии.
Ролик подшибника вообще сделан в Китае и у него даже есть небольшой люфт.
На упоковке ремня написано, что сделано во Франции, а на самом ремне снова вообще не понятная страна указана. Что на ремне грм,что на ремне генератора с боку видны нитки т.е. не по все длине залита резина с боку ремня. Это тольок у меня такой комплет ГРМ или это считаетсянормально?
В компелекте с ГРМ етсь два болта. Один понятно куда, а второй?
Картинки покупок прилагаються.
post-15736-1312555695_thumb.jpg
post-15736-1312555729_thumb.jpg
post-15736-1312555772_thumb.jpg
post-15736-1312555800_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в офф.сервисе,заметил тоже на ремне гены местами на краях не залиты полностью нитки,ремень оригинал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что больше никто не обращал внимания на, то какой ремень ГРМ купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно не интересно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что больше никто не обращал внимания на, то какой ремень ГРМ купил?

А что на него смотреть. Бери и ставь и не дури некому голову :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что больше никто не обращал внимания на, то какой ремень ГРМ купил?

Брал комплект ГРМ в сервисе. Ремень такой же - Powergrip, а вот подшипник в ролике KOYO (точно не китайский). Все стало 95$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал комплект ГРМ в сервисе. Ремень такой же - Powergrip, а вот подшипник в ролике KOYO (точно не китайский). Все стало 95$.

Так у него мотор не 1.9 как у нас а 1.5 :to_become_senile:
На 1.9 ролик действительно KOYO производства Япония :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой! простите, недосмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ремень в родной коробке тоже был gates, ролик был ina. болта тож было 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям, как на новый год - у всех в одинаковых подарочных коробках сладости разные :) , у меня вот в оригинальном комплекте ГРМ - ремень Power Grip, а ролик - Gates.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень Power Grip это и есть Gates. насчет ролика я ошибся, на F3R ставил INA, тут точно GATES был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

скажите пожалуйста, собрался менять ГРМ, что нужно для замены обязательно,и на что посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, собрался менять ГРМ, что нужно для замены обязательно,и на что посмотреть?
Вы прочитайте эту тему сначала,там есть фото ремней.А так идёт ремень грм с роликом,также заменяется ремень генератора также с роликом.Осматривается сальник коленвала на подтёки,шкивы на овальность,особое внимание шкиву компрессора кондея(подшипник),помпа на подтёки.Может что забыл,коллеги подскажут. :renaultflag: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток всем! Принимайте новенького!Намедни,несмотря на все страшилки о дизеле 1.5, стал счастливым обладатем Scenic 2008г. 1.5dci 106л.с. мотор k9k732. Дабы не создавать новых тем,прошу совета где все-таки в Питере лучше заменить ГРМ и иже с ним! Пробег 120000км.,масло+воздушник заменил сразу после таможни,прошло без замены 30т.км. Тут назыли несколько мест,но где все-таки предпочтительней,не хочется портить впечатление о авто посещением неквалифицированного сервиса! Всем заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и мне скажите, только у меня 86 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехали бы вы делать такие вещи к Дилеру. Дорого? Да, я это понимаю. Но зато с гарантией!
Можно на многом экономить, но есть вещи, на которых экономить не след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 тр - как то сильно дорого, и гарантий опять же никаких, ну кто вам признается что они накосячили ?
экспертиза у них же ??
Но если никакого клубного сервиса нет, увы вариантов не много, или самому делать или к од.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 тр - как то сильно дорого, и гарантий опять же никаких, ну кто вам признается что они накосячили ?
экспертиза у них же ??
Но если никакого клубного сервиса нет, увы вариантов не много, или самому делать или к од.

 

У меня была ситуация. Плановое ТО60, с заменой ремней, шкивоф и роликов. Через день движок стуканул. Обрыв ремня ГРМ. Так как з/ч и работы были только дилерские, то естествено притащил машину на эвакуаторе к дилеру. Проверка и вскрытие показало, что причина банальна. Бракованый шкив коленвала. Все работы по приведению машины в рабочее состояние были проведены дилером по гарантии, для меня бесплатно. Не надо бояться Дилеров. Там не работают кидалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была ситуация. Плановое ТО60, с заменой ремней, шкивоф и роликов. Через день движок стуканул. Обрыв ремня ГРМ. Так как з/ч и работы были только дилерские, то естествено притащил машину на эвакуаторе к дилеру. Проверка и вскрытие показало, что причина банальна. Бракованый шкив коленвала. Все работы по приведению машины в рабочее состояние были проведены дилером по гарантии, для меня бесплатно. Не надо бояться Дилеров. Там не работают кидалы!

 

Соглашусь лишь отчасти! Много и долго можно рассуждать на тему:официалы/неофициалы,у дилеров тоже косяки бывают,а обивать пороги дилеров в поисках правды не очень хочется,время бывает дороже! Хотя каждый сам выбирает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация