Victor Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 В честь празднования 40 лет своей успешного, страстного и достойного участия в исторической F1 компания Renault решила вспомнить анекдот из прошлого, создав настоящий «Желтый чайник». От себя хотел бы добавить что желаю команде Рено-Спорт наконце-то уже показать кузькину мать в этой Формуле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Сентября 2017 Опубликовано 27 Сентября 2017 Тем временем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Сентября 2017 Опубликовано 27 Сентября 2017 8 минут назад, therapeFt сказал: Тем временем Думаешь подсластить пилюлю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Сентября 2017 Опубликовано 27 Сентября 2017 2 часа назад, Жарук сказал: Думаешь подсластить пилюлю? Ну Рено все таки, не чужие люди)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Сентября 2017 Опубликовано 27 Сентября 2017 2 часа назад, Жарук сказал: Думаешь подсластить пилюлю? А что, если Квят перешел бы в Е формулу, было бы интересно. Шурин, кстати, выигрывал чемпионат))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Октября 2017 Опубликовано 12 Октября 2017 12 октября 2003 года на Гран-при Японии Михаэль Шумахер стал шестикратным чемпионом Формулы 1! https://vk.com/formula_one_f1?w=wall-52461685_266650 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Декабря 2018 Опубликовано 13 Декабря 2018 Пожалуй нужно посмотреть первую гонку Формулы Е в новом формате Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 Чарли Уайтинг скончался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 31 минуту назад, Жарук сказал: Чарли Уайтинг скончался... Озренеть. Неужели перенервничал... Вот тебе и начало сезона(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Мая 2019 Опубликовано 21 Мая 2019 Лауда умер...((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Мая 2019 Опубликовано 21 Мая 2019 Умер Ники Лауда В понедельник в возрасте 70 лет умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда. С середины прошлого года у австрийца возникли серьезные проблемы со здоровьем, в результате чего потребовалась пересадка легких. Ники два месяца провел в больнице, а в начале 2019 года снова попал в больницу из-за гриппа. В последние дни австрийская пресса утверждала, что Лауде проводили диализ почек в Швейцарии. Ники умер в окружении семьи. «С глубокой печалью сообщаем, что наш любимый Ники тихо скончался в понедельник в окружении семьи. Его уникальные достижения как спортсмена и бизнесмена были и будут незабываемыми, как и его неустанный интерес к действию, его прямолинейность и смелость. Он был образцом для подражания и ориентиром для всех нас. Вдали от публики он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом, и его будет не хватать», – говорится в заявлении семьи Лауды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Марта 2020 Опубликовано 31 Марта 2020 https://motor.ru/news/mercedescpap-31-03-2020.htm?utm_source=motorfb&utm_medium=social&fbclid=IwAR1AT5rG7hu7YK44MuBl_bXj-u-AgtFrNCwNKeJRqPOGXyYQjVPzuLgpfww Команда Формулы-1 Mercedes разработала устройство для помощи больным коронавирусом CPAP-маска позволит части пациентов отказаться от аппаратов ИВЛ Алексей Носаченко Мотористы команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas за 100 часов разработали прототип устройства, которое поможет пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19 нормально дышать. Оно прошло проверку Управления по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения (MHRA) и было передано больницам в Китае и Италии. В работе над проектом Pitlane приняли участие Aston Martin Red Bull Racing, BWT Racing Point F1 Team, Haas F1 Team, McLaren F1 Team, Mercedes-AMG Petronas F1 Team, Renault DP World F1 Team и ROKiT Williams Racing. Причем перед ними стояли три задачи: обратное проектирование существующих устройств, поддержка масштабного производства и разработка принципиально нового оборудования с его последующей сертификация. В рамках последней Mercedes-AMG Petronas F1 и Университетским колледжем Лондона (UCL) и была разработана CPAP-маска, позволяющая отказаться от аппарата искусственной вентиляции легких. Термином CPAP или Constant Positive Airway Pressure обозначают режим искусственной вентиляции лёгких постоянным положительным давлением. В таком устройстве воздушно-кислородная смесь подается в рот и нос пациента с постоянной скоростью, сохраняя дыхательные пути открытыми и увеличивая количество кислорода, поступающего в легкие. Отличие от аппарата ИВЛ в том, что не требуется вводить больного в медикаментозный сон и помещать дыхательную трубку в трахею. Разработка устройства шла ускоренными темпами: по словам инженеров Mercedes-AMG Petronas F1, с первого обсуждения задачи до изготовления прототипа прошло всего 100 часов. Устройство уже рекомендовано к использованию британским Управлением по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения и передано в больницы Китая и Италии. По данным UCL, 50 процентов пациентов с CPAP не нуждаются в механической вентиляции легких и могут нормально дышать. Мотористы команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas за 100 часов разработали прототип устройства, которое поможет пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19 нормально дышать. Оно прошло проверку Управления по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения (MHRA) и было передано больницам в Китае и Италии. В работе над проектом Pitlane приняли участие Aston Martin Red Bull Racing, BWT Racing Point F1 Team, Haas F1 Team, McLaren F1 Team, Mercedes-AMG Petronas F1 Team, Renault DP World F1 Team и ROKiT Williams Racing. Причем перед ними стояли три задачи: обратное проектирование существующих устройств, поддержка масштабного производства и разработка принципиально нового оборудования с его последующей сертификация. В рамках последней Mercedes-AMG Petronas F1 и Университетским колледжем Лондона (UCL) и была разработана CPAP-маска, позволяющая отказаться от аппарата искусственной вентиляции легких. Термином CPAP или Constant Positive Airway Pressure обозначают режим искусственной вентиляции лёгких постоянным положительным давлением. В таком устройстве воздушно-кислородная смесь подается в рот и нос пациента с постоянной скоростью, сохраняя дыхательные пути открытыми и увеличивая количество кислорода, поступающего в легкие. Отличие от аппарата ИВЛ в том, что не требуется вводить больного в медикаментозный сон и помещать дыхательную трубку в трахею. Разработка устройства шла ускоренными темпами: по словам инженеров Mercedes-AMG Petronas F1, с первого обсуждения задачи до изготовления прототипа прошло всего 100 часов. Устройство уже рекомендовано к использованию британским Управлением по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения и передано в больницы Китая и Италии. По данным UCL, 50 процентов пациентов с CPAP не нуждаются в механической вентиляции легких и могут нормально дышать. Свой вклад в борьбу с пандемий COVID-19 внес и Mercedes-Benz. Компания решила предоставить медицинским организациям доступ к промышленным 3D-принтерам и помочь с печатью необходимых компонентов оборудования. Гарантирована всесторонняя поддержка и выделение под новые задачи всех имеющихся мощностей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июля 2020 Опубликовано 27 Июля 2020 29 Берни Экклстоун – Хэмилтону: «Не думай о цвете кожи – думай о цвете разума» Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун ответил на слова пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона о необразованности людей старшего поколения, не признающих проблему расизма. «Льюис может начать с того, чтобы рассказать о том, что команды нанимают людей с небелым цветом кожи и предоставляют им те же возможности. Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. У меня такое же образование, что и у тебя. По крайней мере у меня есть оправдание – я учился в школе во время войны, не всегда в лучших условиях. Тебе повезло: если бы я получил нормальное образование, то, возможно, «Формула-1» была бы другой, и тебе бы не удалось так много получать. Я тоже неплохо заработал, но делал деньги и до «Формулы-1». Когда ты выиграешь еще один титул, это произойдет благодаря таланту, а также тому, что ты оказался в нужное время в нужном месте. Как и в случае большинства успешных людей, это сочетание небольшого везения и упорной работы. Но ты – особенный пилот и особенный человек. Не думай о цвете кожи – думай о цвете разума. Мы все – люди с одинаковыми стремлениями и должны мыслить одинаково. Не завидуй другим, просто совершенствуйся и наверстывай упущенное. У всех есть какие-то отличия: кто-то ниже, выше, худее, толще или выглядит лучше других. Используй это для того, чтобы самому получать удовольствие, а не задевать других. Мы рождаемся одинаковыми, такова жизнь. Что касается моего отношения к черному сообществу, то я убрал «Ф-1» из Южной Африки после того, как белый южноафриканец убил черного журналиста за его комментарии», – заявил Экклстоун. Льюис Хэмилтон: «При Экклстоуне для решения проблем расизма в «Ф-1» ничего не делалось» Льюис Хэмилтон о Марио Андретти: «Люди старшего поколения не признают проблему расизма. Никогда не поздно учиться» Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Февраля 2022 Опубликовано 18 Февраля 2022 Майкл Маси уволен. И это справедливо, я считаю. Косвенно данное решение подтвердило тот факт, что титул Ферстаппена дутый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krabik Опубликовано 18 Февраля 2022 Опубликовано 18 Февраля 2022 1 час назад, Жарук сказал: Майкл Маси уволен. И это справедливо, я считаю. Косвенно данное решение подтвердило тот факт, что титул Ферстаппена дутый. не думаю...надо уметь проигрывать...и вообще - уж сильно Ф1 сделали "политизированной"...хотя, как по мне - решение на последнем этапе приняли правильное...надоело смотреть гонки высокооплачиваемых "таксистов"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2022 Опубликовано 14 Апреля 2022 Haas отказалась вернуть «Уралкалию» $13 млн Альберт Корса сегодня в 15:47 СПОРТ Но и этого американской компании, мало, они хотят еще 5 марта Haas решила разорвать соглашение с «Уралкалием», который был титульным спонсором, а также с гонщиком Никитой Мазепиным. Российская компания потребовала возврата $13 млн, но получила отказ. Как сообщает Motorsport, американцы сослались на то, что «Уралкалий» подмочил их репутацию из-за санкций в адрес Дмитрия Мазепина. Haas также требует дополнительную компенсацию в размере $8,7 млн. Американцы ссылаются на пункт спонсорского контракта. Согласно документу, действия «Уралкалия» не должны причинять ущерб и неблагоприятно сказываться на имидже команды. Ранее Readovka сообщала, что международная федерация автоспорта запретила гонщикам использовать слова «русский», «Беларусь», «Россия». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.