Пример HTML-страницы
Prizrak

Новости автоспорта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По сложившейся традиции думаю такая темка нужна и в этом разделе.

 

Если кто считает, что нет, то снесите ее.

 

Начну пожалуй.

 

В России проведут этап Чемпионата мира по ралли

 

В России может пройти один из этапов Чемпионата мира по ралли (WRC), об этом заявил телеканалу "Авто Плюс" российский бизнесмен Владимир Антонов, владелец компании North One Sport, организатора соревнований WRC.

 

"То, что в календарь чемпионата мира будут добавлены российский и балтийский этапы, заложено в нашем бизнес-плане, – сообщил Антонов. – Наш менеджмент уже работает над этим. Учитывая, что у нас достаточно неплохие отношения с Федерацией Автоспорта России, мы начнем переговоры по этому вопросу незамедлительно. Естественно, подготовка к проведению такого мероприятия - непростая задача, но мы надеемся, что уже в 2012 или 2013 году этап появится в календаре".
Одним из наиболее реальных претендентов на проведение российского этапа WRC называется Новороссийск, где в 2008 году проводилась кандидатская гонка. Впрочем, "где – вопрос к Российской Федерации. Над этим еще надо работать, но то, что чемпионат будет проводиться в России – это точно. Наиболее реалистично, конечно, что это случится в 2013 году", - добавил Антонов.
В середине февраля российский бизнесмен и глава Конверсбанка Владимир Антонов попал в заголовки новостей после покупки голландской Spyker, владельца шведского Saab. А в конце февраля его компания Convers Sports Initiatives (CSI) приобрела главного промоутера чемпионата мира по ралли WRC компанию North One Sport (NOS).

 


zr.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Mazda MX-5 Ice Race 2011

 

Наши ПЕРВЫЕ!!!!!

 

Рассказ Вадюхи Гагарина

16a6a3a1ad6b52ca0b84dcd63bb62515_medium.jpg

 

639e3329223bcfc8a58ccdfdba69f399_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ссылка не открывается :unsure:

Ссылку подправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Молодчина Вадим ака Pilot! Уровень! :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«КАМАЗ-Мастер» примет участие в Abu Dhabi Desert Challenge

 

Команда «КАМАЗ-Мастер» примет участие в Абу-Даби Дезерт Челлендж. Гонка пройдет с 1 по 7 апреля. За места на подиуме спортсмены будут соревноваться в четырех категориях: мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили и грузовики.

 

«Синяя армада», так называют российскую команду за рубежом, под руководством бессменного Семена Якубова намерена к десяти предыдущим победам на этом знаменитом ралли добавить очередной титул.
Основная задача, которая стоит перед россиянами в этом году, – тренировка молодых членов команды «КАМАЗ-мастер».
На гонку заявлены три экипажа:
Эдуард Николаев, Вячеслав Мизюкаев, Владимир Рыбаков;
Андрей Каргинов, Андрей Мокеев, Дмитрий Сотников;
Айрат Мардеев, Роберт Аматыч, Ильгизар Мардеев.
Молодые гонщики уже заявляли о себе на престижных соревнованиях. Так, Эдуард Николаев является победителем ралли «Шелковый путь 2010» и бронзовым призером ралли «Дакар-2011».
"Возвращение команды «КАМАЗ-Мастер» на гонку Абу-Даби Дезерт Челлендж подарит зрителям незабываемые ощущения", сказал Мохаммед Бен Сулайем, президент Автомобильного Клуба ОАЭ (ATCUAE) и вице-президент FIA. Один только вид этих многотонных машин, летящих над дюнами, никого не оставит равнодушным! «КАМАЗ-мастер» - лучшие в своем деле, и участие этой команды в «Абу-Даби Дезерт Челлендж» лишний раз подчеркивает уровень наших соревнований и показывает роль и место Объединенных Арабских Эмиратов в мировом ралли».
События на ралли «Дезерт Челлендж» разворачиваются в пустыне Руб-эль-Хали у дубайского оазиса Лива. Бивуак гонки в этом году перемещен в местечко Каср-Аль-Сараб. Трасса сочетает в себе всевозможные виды трудностей: высоченные дюны, солончаки, скоростные участки и огромные песчаные массивы.
Международная Автомобильная Федерация (FIA) считает уровень организации гонки в Эмиратах эталонным.
Краткая справка о ралли Abu Dhabi Desert Challenge:
С 1993 года ралли имеет статус этапа Кубка Мира Международной Автомобильной Федерации, а в 2004 он был включен и в календарь Чемпионата Мира для мотоциклистов и квадроциклистов.
С 2009 года ралли проводится при поддержке Автомобильного и Туристического Клуба ОАЭ (ATCUAE).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Леонид Новицкий в паре с Андреасом Шульцем, прошлогодние победители Abu Dhabi Desert Challenge, открывали гонку под первым стартовым номером (201).

 

Два экипажа команды BMW X-Raid Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре на Mini и Леонид Новицкий/Андреас Шульц на BMW X3CC отлично начали гонку, финишировав с первым и вторым лучшим результатом на этапе «Супер спешл».
На первом боевом этапе гонки экипажи команды BMW X-Raid вновь показали лучшие результаты. Надо отметить, что день был очень сложным, было много песка.
На втором боевом этапе гонки до второго контрольного пункта (СР2) Mini Стефана Петранселя и BMW X3CC Леонида Новицкого держали уверенное лидерство с разницей между собой в 6 минут. Следующую отметку участники получали в точке, где находится зона сервиса. Неожиданно для всех первым ее прошел Шлессер, а Леонид Новицкий появился там лишь через 12 минут. Оказалось, что Петрансель угодил в песчаную ловушку, Новицкий остановился и порядка 20 минут помогал товарищу по команде выбраться. Оба потеряли драгоценное время, а Шлессер не упустил шанс и сохранил первую позицию до финиша.
Видео-интервью Леонида Новицкого. Второй этап:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Даниил Квят успешно дебютировал в Формуле Renault 2.0.

 

Второй этап Renault World Series (RWS) на знаменитой бельгийской трассе для 17-летнего Даниила был во многом решающим. Прошлый сезон в Формуле BMW Квят провел в одной команде с Карлосом Сайнсом-младшим – сыном легендарного испанского раллиста. И тогда Карлос постоянно переигрывал Даниила, став в итоге призером чемпионата.

 

Оба перешли в RWS и снова стали партнерами по команде (Koiranen Motorsроrt). И Сайнс уже на стартовом этапе выступил убедительно – победа и подиум в двух зачетных гонках. Результаты Квята были скромнее, хотя в десятку сильнейших попадал – а в Формуле Renault 2.0 ныне стартуют более сорока (!) юных пилотов.
В Спа-Франкоршам испанец повторил успех, выиграв первый заезд, так что Сайнса провозгласили главным фаворитом серии. Квят финишировал четвертым, однако предстояла еще вторая гонка. В ней «редбулловцы» (Сайнс и Квят – участники молодежной программы Red Bull, так же как в свое время ими были, например, Михаил Алешин и Себастьян Феттель) стартовали с первого ряда. Квят захватил лидерство и удерживал его вплоть до финиша – есть первая победа! Карлоса оттеснили на третье место, но по сумме очков (83) он, конечно же, остался лидером чемпионата. Квят же очень серьезно улучшил позицию – у него 47 очков, и он четвертый.
Чемпионат Формулы Renault 2.0 состоит из 9 этапов, каждый – две зачетные гонки. Кроме Квята, в нем дебютировали и другие россияне – Денис Нагулин, Алексей Чуклин, Роман Мавланов. Пока только Квят набирает очки, а остальные сражаются за места во втором и третьем десятке.

 


201105130739_spa01-575x518.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В следующем сезоне в расписании Интерконтинентального раллийного первенства IRC появятся два новых гравийных этапа. Как сообщает ALM Rally, в 2012 году в чемпионате дебютируют проходящее на территории Италии Ралли Сан-Марино, а также гонка в Польше. Даты новых заездов пока не согласованы.

 

Всего календарь IRC 2012 года состоит из 12 этапов. По сравнению с текущим сезоном из расписания исчезло Ралли Монте-Карло, включенное в график конкурирующей серии WRC. Остальные этапы сохранят свою прописку в календаре Intercontinental Rally Challenge.

 

В текущем сезоне в серии IRC намечено 11 гонок. Изначально организаторы первенства рассчитывали провести 13 заездов, однако отказы от устроителей Ралли Аргентины и Ралли Мадейры сократили гоночный график. Примечательно, что в настоящий момент пилоты IRC приняли участие лишь в одном гравийном заезде – июльском Ралли Азорских островов. Все остальные состоявшиеся гонки проходили на асфальте.

 

Порядок проведения этапов IRC 2012 года пока не объявлен. По слухам, новый сезон начнется в марте, а первой гонкой станет Ралли Шотландии. О сроках формирования окончательной версии календаря не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот эта новость меня изрядно заинтересовала. Вернее то, что планируется Гран При США, в Остине (Техас), да еще и в середине ноября. Это как раз шикарно вписывается в мои планы, почти ежегодных посещений США, автовыставок в Вегасе. И ехать не далеко и по датам прекрасно вписывается и стыкуется. Уже хочу и мечтаю. Как мечтал и однажды совместил свое плановое посещение Германии с Гран При в Хокенхаймринге.

 

FIA утвердила календарь на сезон 2012 года

 

Процедурой голосования по факсу Всемирный Совет FIA единогласно утвердил новую версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года, предложенную Берни Экклстоуном после консультаций с командами.

В календарь не включена турецкая гонка, а дебютный этап в американском Остине намечен на 18 ноября. Сезон будет состоять из двадцати Гран При, он стартует гонкой в Мельбурне 18 марта, а завершится в Бразилии 25 ноября. Семь этапов будут сдвоенными, но на неделю увеличится продолжительность летнего перерыва.

Это лишь промежуточная версия календаря, которая будет отправлена организаторам Гран При для согласования. В феврале 2012-го Всемирный Совет должен утвердить окончательный вариант.

Промежуточная версия календаря на сезон 2012 года

 

18/03 Гран При Австралии
25/03 Гран При Малайзии
15/04 Гран При Китая
22/04 Гран При Бахрейна
13/05 Гран При Испании
27/05 Гран При Монако
10/06 Гран При Канады
24/06 Гран При Европы
08/07 Гран При Великобритании
22/07 Гран При Германии
29/07 Гран При Венгрии
02/09 Гран При Бельгии
09/09 Гран При Италии
23/09 Гран При Сингапура
07/10 Гран При Японии
14/10 Гран При Кореи
28/10 Гран При Индии
04/11 Гран При Абу-Даби
18/11 Гран При США
25/11 Гран При Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое ужасное в трагедии, что вероятность такого исхода была вполне прогнозируемая!
1) Овал в Лас-Вегасе называется полуторамильным. То есть длина трассы составляет около 2-х километров.
И вот на эту трассу выпускают 34 (ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) болида (трасса короткая, но скорости там вполне взрослые - за 300 км/ч).
Для тех, кто не интересовался овалами: представьте, что в Сузуке выпустили в гонку более 70 машин. Это муравейник, а не гонка.
Мало того, там еще и пейс-кары непрерывно, то есть муравейник этот кучно концентрируется на минимально возможном участке.

 

Конечно любой несчастный случай является следствием суммы факторов.
И второй фактор я подсмотрел на одной из городских трасс.

 

2) В американских гонках всеми правдами и неправдами стимулируется борьба за позицию. Такое стимулирование привело к тому, что у пилотов сформировался определенный менталитет.
Многие помнят "кегельбан Льюцы". Это заметное событие в Ф1. Оно вызвало реакцию и судей и, что самое главное гонщиков.
Так вот в одной городской гонке "у них" я видел четыре таких "кегельбана" на рестартах. Все они были вызваны тем, пилоты ломились на внутренний радиус входа в поворот с таким энтузиазмом, как будто в повороте никого нет. А там с рестарта оказывалось по три-пять машин. Абсолютная безответственность атакующих! Безответственность поощряемая судьями (из четырех эпизодов, только два заслужили наказание и то, только проезд по питлейн).
Да поощрение борьбы за позицию привело к активной борьбе и множеству обгонов, но с другой стороны пилоты ничтоже сумнящеся вышибают соперников с трассы (безнаказанно).

 

3) Ну и организаторы добавили соответствующий фон к гонке в Лас-Вегасе: объявили, что если гонку выиграет кто-то, кто не участвует в чемпионате на постоянной основе, то такой победитель получит 5 миллионов!
Классная замануха! В заезде куча народу (не считал, но наверное десяток наберется) едет по принципу "пан или пропал".

 

Да конечно Дэн мог и не погибнуть. Да его смерть - стечение обстоятельст, включая характер столкновения, характер удара о стену и т.п.
Но при названных условиях было очевидно, что:
борьба будет активной и очень "кучной"
столкновения будут
болиды столкнувшись скорее всего будут взлетать
взлетевший болид может угробить пилота, а может и не угробить.

 

Но!
Опять приснопамятное "Шоу маст гоу он"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америка смотрит не гонки, Америка любит смотреть именно шоу. И Шоу у них получаются на славу. Поэтому и овалы, поэтому и муравейники. И все на глазах у публики. Их не переделать. Неинтересна им наша Ф1. У них есть свое Шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что в Индикаре за последние годы погибло и пострадало больше пилотов, чем в F1.

 

Зато Индикар - сейчас более зрелищен и непредсказуем, чем Формула-1 - где из гонки в гонку побеждают одни и те же люди, исход гонок предсказуем, а красивый обгон становится темой для обсуждения на месяц :)

 

Безусловно, очень жаль Дэна Уэлдона, но увы, автогонки опасный спорт. Так было всегда. И пилоты об этом знают. И осознанно идут на риск. Который к тому же очень хорошо оплачивается.
Show must go on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что в Индикаре за последние годы погибло и пострадало больше пилотов, чем в F1.

А это на самом деле так. Предпоследний смертельный случай в Индикаре был пять лет назад, а в Ф1 в 1994-ом.
На моей памяти ещё смерть Грега Мура - талантливый канадский парень, ему всего 24 года было.

 

Про трагедию http://motor.ru/articles/2011/10/17/indy/

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

американские говногонки, что тут еще скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

американские говногонки, что тут еще скажешь

 


Ты как всегда, в своем репертуаре. Для того чтобы их понять, иногда надо посетить сие действа.
Я посетил их игры НХЛ, матчи американского футбола. Нет америкосам равных в организации и устраивания ШОУ из любого спортивного мероприятия. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда, в своем репертуаре. Для того чтобы их понять, иногда надо посетить сие действа.
Я посетил их игры НХЛ, матчи американского футбола. Нет америкосам равных в организации и устраивания ШОУ из любого спортивного мероприятия. :victory:

 

Абсолютно согласен. Если мы не понимаем какой-то заокеанский формат - это совершенно не значит, что это говно-формат :)
Спортивные мероприятий у них действительно организуются на высочайшем уровне и по степени популяризации того или иного шоу - у америкосов можно очень многому поучится.

 

Возвращаясь к теме гибели спортсмена. Повторюсь, безумно жаль человека. Но! А никто не задумывался о том, скольких людей губюит профессиональный спорт? Я в свое время имел некоторое отношение к спортивной тематике - и могу ответственно сказать - очень многих. Мы сейчас увидели, что называется смерть в прямом эфире. Но при этом остается за кадром сколько людей губит свое здоровье и умирает не дожив до 40-50 лет - от непомерных физических нагрузок и допинга. В таких видах спорта, как спортивная гимнастика, например. Или велогонки - вот уж где глуюоко больные люди, подсаженные на стимуляторы. И заметьте - в интеллигентной старушке Европе :)
Так что я не стало бы говорить о безответственном отношении организаторов Индикара к своим пилотам. Все отлично знают на что идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда, в своем репертуаре. Для того чтобы их понять, иногда надо посетить сие действа.

а я что-то говорил про шоу? Я про сам спорт. Если НХЛ или Футбол (американский) это действительно интересный спорт, то вот эти гонки по овалу... Это говногонки, и это никак не связано с шоу и с барбекью.
У нас и Дом-2, наверное, дофига народу смотрит и сделали из этого шоу, от этого само содержание конфеткой не стало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то вот эти гонки по овалу...

Но ведь в индикаре не мало и городских гонок. Они очень интересны, посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянский гонщик Марко Симончелли скончался после Гран-при Малайзии.
Одна трагедия за одной...

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объявлен состав команды «КАМАЗ-мастер» для участия в ралли «Дакар-2012» 21.10.2011

 

20 октября в Набережных Челнах в спортивном центре команды "КАМАЗ-мастер" состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему в январе 2012 года ралли «Дакар».

 

Руководитель команды Семен Якубов официально объявил составы экипажей для участия в этом престижном международном соревновании.

 

Напомним, прошлогодняя гонка стала по-настоящему рекордной для команды "КАМАЗ-мастер". Первые четыре места в грузовом зачете завоевали российские экипажи. Двадцатый в истории команды "Дакар" был ознаменован десятой юбилейной победой «КАМАЗ-мастера». Владимир Чагин в седьмой раз стал победителем этой престижной международной гонки. Но в феврале 2001 года легендарный пилот объявил о своем уходе из большого спорта. Эта новость стала сенсацией не только для многочисленных болельщиков, но и для соперников россиян. Уже тогда была озвучена стратегия команды на омоложение состава спортивных экипажей и с тех пор руководство планомерно реализует эту установку.

 

Итак, в ралли «Дакар» будут участвовать 4 экипажа в составе Э. Николаев-С. Савостин-В. Рыбаков, А. Мардеев-А. Беляев-А. Шибалов, А. Каргинов-А. Мокеев-И. Девяткин, И. Мардеев-В. Мизюкаев-Д. Сотников.

 

Кроме того «КАМАЗ-мастер» будет осуществлять техническую поддержку экипажу казахстанской команды Артура Ардавичуса, выступающей на автомобиле «КАМАЗ».

 

В составы экипажей включены опытные штурманы. Роль поддержки молодых пилотов также возложена на экипаж Ильгизара Мардеева.

 

В качестве второго тим-менеджера на гонку едет Владимир Чагин.

 

«В этот раз мы выезжаем абсолютно молодым составом, - отметил в своем выступлении Семен Якубов. - Этот год примечателен для нас тем, что мы находимся в ситуации смены поколений. Безусловно, гладко это пройти не может, о последствиях этого решения пока говорить рано, но мы надеемся на то, что наши молодые экипажи достаточно хорошо подготовлены для того, чтобы составить конкуренцию именитым соперникам».

 

По оценкам экспертов предстоящий «Дакар» будет очень интересной гонкой. Учитывая изменения, произошедшие в составе команды «КАМАЗ-мастер», в особенности это касается ситуации в грузовом зачете.

 

Соперники россиян готовились к этому году особенно. Стартуют новые машины. Только у Жерара Де Роя выступают 6 экипажей. Исход гонки совершенно непредсказуем.

 

11 ноября команда отправляется во французский Гавр для участия в технических проверках и погрузке машин на паром, отбывающий в Южную Америку. Затем запланирована недельная подготовка спортсменов на тренировочных машинах в Марокко. Ну и, наконец, непосредственно в Аргентину команда вылетит 27 декабря.

 

Справка «Ралли «Дакар-2012».

 

До старта международного ралли «Дакар-2012» остается чуть более двух месяцев. Интерес к гонке в Южной Америке растет год от года об этом свидетельствует все возрастающее количество заявок на участие. В этом году организаторы были даже вынуждены завершить регистрацию раньше официальной даты окончания приема заявок с целью обеспечения оптимального гоночного комфорта и сохранения спортивного содержания мероприятия.

 

Не считая мотоциклистов на гонку заявилось 170 экипажей в легковом зачете и 75 экипажей в грузовом зачете. Полный список участников, а также детали маршрута этого года будут объявлены компанией ASO – организатором ралли «Дакар» 8 ноября.

 

Старт ралли будет дан 1 января в городе Мар-дель-Плата в Аргентине, а столица Перу город Лима станет местом финиша гонки. Гонка начнется с Атлантического побережья Южной Америки, участники возьмут курс на северо-запад по направлению к Чили, где после пересечения Анд они попадут в знаменитую пустыню Атакама, и следуя вдоль Тихоокеанского побережья, направятся в Перу.

 

«Дакар-2012» представляет из себя панамериканское путешествие длиной в общей сложности 9000 км. В отличие от петли прошлого года, маршрут проведет ралли от берегов Атлантического океана к берегам Тихого океана, что позволит участникам открыть для себя новые земли и другие стороны жизни Южной Америки.

 

Масштабы такого вызова привели также к изменению формата гонки, которая будет продолжаться 14 дней. Впервые в этом году пилоты попадут в Перу. Уже сейчас судя по докладам экспедиции реконессанса понятно, что перуанские этапы будут одними из самых сложных на этой гонке. Малое количество осадков в этих широтах осадков способствовали полному сохранению пустынных зон. Огромной высоты дюны будут чередоваться с большим количеством участков с фэш-фэш. Перепады высот, разреженный воздух и жара станут серьезным испытанием как для техники так и для людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два подряд гоночных уикенда, закончились гибелью гонщиков. Что сказать - ужас.

 

Но поделиться размышлениями хочется...
Во-первых, фактами, на тему безопасности гонок вообще и Indy в частности. По многим форумам проходило красной нитью - все для шоу, о безопасности там (в Америке) никто не думает и т.п. Это, очень мягко говоря, не так.

 

Начнем с того, что машина безопасности пришли именно из овалов. Мы даже до сих пор очень часто называем её на американский манер - pace-car, хотя в Ф1 она всегда (насколько мне известно) называлась safety-car. Простые цифры - в Ф1 машина безопасности впервые появилась в 1973 году, в Канаде, кстати. В Инди-500 - впервые в 1911 (одна тысяча девятьсот одиннадцатом)
Систему поддержки головы и шеи гонщика HANS изобрел в 80-х инженер Массачусетского университета. В CART она стала обязательной уже в 2001 году, в Ф1 в 2001 только начала изучаться и обязательной стала с 2003 года.
Овалы, на которых проходят гонки IRL и NASCAR давно уже окружены не бетонными стенами, как многие почему-то думают. SAFER (Steel and Foam Energy Reduction) барьеры появились на "старой кирпичнице" в 2002 году. К 2006 не осталось ни одного овала ими не оборудованного. В простонародии, данные барьеры называются "мягкие стены". Поглощают удар, снижают повреждения машины, и - чуть ли не главная функция - не дают машине отскакивать назад на трек как мячику для тенниса. В Ф1 в какой-то степени их аналог производит фирма TecPro. В какой-то степени - потому что другие траектории, другие углы поворотов, как следствие - другая "физика" и другие задачи. Первый подобный барьер "дебютировал" в гонках Ф1 в Монце, в 2006 году. В 2011 эти барьеры установлены на 9 трассах. Мельбурн, Монако, Монца, Валенсия, Сингапур, Барселона, Абу-Даби, Сильверстоун, не нашел где 9-й.
SAFER в Ф1 использовались, разумеется в гран-При США, в Индианаполисе. И в прошлом году ими был оборудован последний поворот в Интерлагосе.
Ну и наконец, сама машина. По какой-то злой иронии, именно Ден Уэлдон занимался тестированием машины Индикар-2012. Об этом все уже писали - он не участвовал в этом году в чемпионате и занимался тестами. Погиб же он в последней гонке на машинах старого образца. Пара фото, чтобы было понятнее, чем кардинально машина 2012 года отличается.

Ден Уэлдон и Даллара-2012
aa0bce0d2bdaf50ddf7657b1808a65ef.original.jpg
Вид сзади, комп графика
5eeccde0acd9.jpg
Полагаю, что в Ф1 внимательнейшим образом будут следить за следующим чемпионатом Индикара. Возможно, через пару лет мы увидим подобный "задок" и на машинах Ф1.

 

Но, конечно, при всем при этом, сколько не занимайся безопасностью, но никуда не денешь 34 машины на 2 километра и политику - "заплати и участвуй в гонке". С таким подходом - далеко не уедешь. Посмотрим, как отреагирует судебная система США на такие организаторские "трюки".

 

Буквально пару месяцев назад, читал интервью одного из чемпионов Ф1. Сейчас не вспомню точно, не то Джеки Стюарта, не то Ники Лауды. Скорее всего - первого. Он как раз размышлял о безопасности. В таком ключе: нынешнее поколение гонщиков Ф1 совершенно забыло о том, что автоспорт опасен, смертельно опасен. 17 лет в Ф1 не случалось аварий с летальным исходом. Из нынешних гонщиков никто - кроме двоих - не знает каково это, потреять соперника на трассе. Навсегда. В апреле-мае 94 была похожая ситуация, до уикэнда где погибли Ратценбергер и Сенна смертельных аварий на трассе не было 12 лет. Это рано или поздно произойдет, физика, никуда не денешься. Пилоты гоняются со скоростью свыше 300 км/ч. Кинетическая энергия - колоссальная. Как ни занимайся безопасностью - все равно цепь случайностей приведет к трагедии, это лишь вопрос времени. Как поведут себя нынешние мальчишки - совершенно неясно, это очень сильный психологический удар. Они привыкли, что все кругом безопасно. ФИА проделала колоссальную работу. Мы видели множество ужасных - со стороны - аварий, после которых гонщики отделывались лишь легким испугом. Подобные случаи отчасти убеждают пилотов, что нет никакой угрозы. И они позволяют себе борьбу на трассе, приводящую к контактам. Когда из-за небрежности, а когда и умышленно. Это недопустимо. Если не наказывать пилотов за контакты - этим мы только ускорим наступление трагедии.
За дословность не ручаюсь, но мысли были примерно такие.

 

Ну и немного про сами гонки на овалах. MerCOOL'у, в первую очередь. Я вот несколько лет назад биатлон перестал считать спортом - утомили допинг-скандалы. Не соревнования спортсменов, а соревнования химиков. Кстати, почти ко всем физвидам относится. И что с того, он от этого перестал быть спортом? Можно относиться к этому как угодно, но гонки на овалах - это тоже автоспорт. Просто другой. Ф1 отличается от овалов, также как шоссейные велогонки отличаются от гонок по велотреку. Но не более того.

Для примера. Чикаго 2008

 

 

Отчасти, и про Дена Уэлдона...

 


А по поводу Симончелли. Не осталось времени высказаться. Коротко - очень сожалею, но ощущение что он "напрашивался" никуда не деть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин стал чемпионом европейской Формулы Abarth

 

23:00 MSK
30/10/2011, воскресенье, пресс-служба Формулы Abarth

 

Все больше россиян заявляют о себе на международной гоночной арене. В последние выходные октября 16-летний Сергей Сироткин добился серьезного успеха, став чемпионом европейской Формулы Abarth. Молодой гонщик дебютировал в "школьной" категории в 2010-м, но тогда лишь набирался опыта. Теперь же он сразу заявил о претензиях на титул, регулярно финишируя в первой тройке с самого старта сезона.

 

В итоге пять побед и десять подиумов после 14-ти стартов стали убедительным аргументом. Сироткину не помешало даже то обстоятельство, что в середине чемпионата ему пришлось сменить команду – из Jenzer гонщик перешел в Euronova, босс которой, экс-пилот Ф1 Винченцо Соспири, десять лет назад помогал делать первые шаги в мире гонок Виталию Петрову.

 

Сергей продолжил череду успешных выступлений и на новом месте. Приехав на финал сезона лидером общего зачета, участник молодёжной программы «Лукойла» уже в субботу снял все вопросы, одержав очередную победу и опередив два десятка соперников на 180-сильных машинках.

 

Там же, в Барселоне, заявил о себе и еще один представитель нашей страны. Дмитрий Суранович сменил картинг на «большие» гонки лишь пару месяцев назад, но уже смог заработать первые очки, финишировав десятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

«Фольксваген» планирует купить «Торо Россо»
Немецкий автомобильный гигант «Фольксваген» намерен уже в ближайшее время прийти в «Формулу-1», сообщает Wirtshafts wochem.
Как стало известно изданию, концерн собирается упрочить свои позиции на американском, азиатском и ближневосточном рынках. Для этих целей «Фольксваген» надеется использовать «Ф-1», этапы которой проходят в Малайзии, Китае, Южной Корее, Японии, Индии, ОАЭ, Бахрейне, Канаде, Бразилии и, с 2012 года — в США. Руководитель спортивных программ концерна Вольфганг Дюрхаймер уже разрабатывает подробный план участия в «Королевских гонках», который в ближайшее время попадет на стол совета директоров немецкого автогиганта.
Также сообщается, что свой первый шаг в «Ф-1» компания намерена сделать в качестве официального поставщика двигателей. А в дальнейшем «Фольксваген» хочет прийти к полноценному участию в чемпионате. С этой целью они планируют приобрести одну из действующих команд. В качестве наиболее вероятного варианта называется «Торо Россо».
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...-Rosso?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...россиянин Феликс Читипаховян занял первое место на чемпионате по дрифту G1GP, проводившемся в Японии.

 

http://vimeo.com/33540666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Русская команда выступит в World Series by Renault
Российские гонщики Михаил Алешин и Антон Небылицкий подписали контракт на весь сезон World Series by Renault с командой Team RFR. Дух полностью российского состава команды укрепляет патриотизм, исходящий от единственной российской команды в серии, — гласит официальный сайт WSR.
Михаил Алешин
Родился 22.05.1987 г.
f252489113f9937156ce15c773ad1be2_small.jpeg

 

Антон Небылицкий
Родился 11.10.1989 г.
97e820c2a8665a962c2c84f90dda8fe7_small.jpeg
Календарь World Series by Renault 2012 состоит из 9 гоночных уик-эндов по 2 гонки (в Монако — 1 гонка).
Первый этап чемпионата пройдет в мае в Испании, а на 14-15 июля запланирован этап в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 14-15 июля запланирован этап в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway.

Съездить что-ли, посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 14-15 июля запланирован этап в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway.

 

Это в Мячково что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в Мячково что ли?

Да нет, где-то под Волоколамском. Срок сдачи объекта - июнь 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить что-ли, посмотреть?
Вроде как Алешин говорил, что вход бесплатный будет на автодром. В смысле, на гонку WSR

 

где-то под Волоколамском.
Картинка с официального сайта трека
95097506a872.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Русская команда выступит в World Series by Renault
Российские гонщики Михаил Алешин и Антон Небылицкий подписали контракт на весь сезон World Series by Renault с командой Team RFR. Дух полностью российского состава команды укрепляет патриотизм, исходящий от единственной российской команды в серии, — гласит официальный сайт WSR.
Михаил Алешин
Родился 22.05.1987 г.
f252489113f9937156ce15c773ad1be2_small.jpeg

 

Антон Небылицкий
Родился 11.10.1989 г.
97e820c2a8665a962c2c84f90dda8fe7_small.jpeg
Календарь World Series by Renault 2012 состоит из 9 гоночных уик-эндов по 2 гонки (в Монако — 1 гонка).
Первый этап чемпионата пройдет в мае в Испании, а на 14-15 июля запланирован этап в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway.


http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...-i-Neb?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФМ, для клубов, готовит(по крайней мере, думает и разрабатывает) отдельную программу, с возможностью покататься по кольцу на своём авто и пассажиром на автомобилях серии Megane Trophy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сироткин победил в гонке AutoGP, Снегирёв 8-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, выходные вообще получились для российского автоспорта "урожайными" :to_become_senile:

 

Помимо победы Сергея в Валенсии - первый наш подиум в WRC. В совершенно чумовом португальском Гран-при. Ночные спец-участки, дожди/ветра, выходящие из берегов реки, и прочие опасности. Сошел Лёб - перевернулся из-за ошибки. Сошел Латвала - врезался в камень в повороте, вылетел, повредил машину. Вылетел с дороги Сольберг - застрял в кювете. В этих условиях Евгений Новиков не просто добрался до финиша, но смог удержать третье место! (От того же Сольберга, который смог продолжить этап). А второй день (из четырех) и вовсе закончил на втором. Но и на этом еще не все кончилось. Через несколько часов стало известно, что судьи исключили победителя Гран-при Португалии Микко Хирвонена из итогового протокола, потому что его машина не прошла "техосмотр" после гонки. Сцепление и турбина не соответствовали техрегламенту. В Ситроен сказали, что подадут аппеляцию на это решение, что гонщик не получил никакого преимущества от этого, но по-моему это ничем так и не кончилось. История очень похожа на Заубер в Австралии-2011. Все всё понимают, но регламент есть регламент. В итоге у Жени - второе место на данном Гран-при и пятое в общем зачете после четырех этапов!
Можно еще добавить, что Евгений стал самым молодым пилотом (21 год) в истории WRC попавшим на подиум, а его штурман Дени Жиродэ - самым возрастным (56 лет) штурманом среди побывавших на подиуме.

 

Радует, что появляются новые имена. Больше пилотов хороших и разных! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Владелец команды "Формулы-1" арестован в Индии за долги

 

Суд в Индии арестовал за долги Виджая Маллию, владельца авиакомпании Kingfisher Airlines и команды «Формулы-1», сообщает «Би-би-си».
Миллиардер задолжал международному аэропорту Хайдерабада $2 млн. У него есть долги и перед служащими авиакомпании - рабочие Kingfisher Airlines уже проводили ряд забастовок в связи с невыплатой месячного жалованья.
Источник: "Газета.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газета.ру плохо перевела :don-t_mention:

 

В Индии выписан ордер на арест Мальи, это верно. Но сам Виджей не в Индии находится, если верить прессе... :rolleyes:
Ордер и выписали потому, что Малья на заседание очередное не явился...

 

 

Ну и о позитивных новостях. Девятикратного Леба :hooray: оставлю за скобками, не новость уже, хоть и невероятно. Хочу про наших.

 

Первый россиянин приглашен на тесты в Академию Феррари
http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-10-04/p...-baze--ferrari/

 

На всякий случай поясню. Это пока еще не приглашение в саму Академию, это пока только приглашение на тесты. Вопрос о зачислении в Академию Феррари будет решаться в случае успешного прохождения тестов. Всеволод последние два года отлично выступает в итальянском карте. В прошлом году он выиграл чемпионат Championkart-2011 в классе Academy, в этом году завоевал серебро в Championkart-2012 в классе U18.

 

Парень, конечно, пока слишком молодой, чтобы всерьез говорить о перспективах в Ф1. Но если темп не будет снижен - то годика через 3-4 можно будет и на тестах молодых пилотов ожидать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

супер гонки, видюшки класс, а есть еще что нибудь поновее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Не нашел более подходящей темы

 

Мотогонщик в США разбился насмерть на скорости 458 км/ч

 

rT8NYsgvZLg.jpg

 

44-летний американский мотогонщик Билл Уорнер потерял контроль над управлением мотоцикла Suzuki и разбился насмерть. Сообщается, что авария произошла на скорости 458 км в час.

 

В 2011 году Уорнер на модифицированном байке установил мировой рекорд скорости движения на мотоциклах - 500 км в час. Тогда он разогнался на участке протяженностью 2,5 км. В этот раз гонщик совершал заезд на расстояние 1,5 км на аэродроме бывшей базы ВВС.

 

Источник: РСН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять негативная новость из мира мотоспорта.

 

Мотогонщик Антонелли погиб в ДТП на ЧМ по супербайку под Москвой
21.07.2013 15:49

Итальянский мотогонщик Андреа Антонелли умер от травм, полученных в результате аварии во время гонок чемпионата мира по супербайку, который проходит под Волоколамском в Московской области, сообщил РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы ГУМВД по Подмосковью.
Антонелли стал одним из трех спортсменов, пострадавшим в результате аварии в воскресенье. "Итальянский мотогонщик от полученных травм скончался", - сообщил собеседник агентства.
Две гонки в рамках этапа ЧМ под Волоколамском на трассе Moscow Raceway отменены из-за сильного дождя.
Источник: РИА Новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Марусю продают...

 

«Маруся» уезжает в Сербию

 

Возможная смена владельца команды «Формулы-1» «Маруся», участие Сергея Сироткина в свободных заездах «Заубера» и начало сотрудничества Николая Марценко с конюшней «Ред Булл» — в последних новостях из мира «королевских автогонок».

 

http://www.gazeta.ru/sport/2014/03/24/a_5961977.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А так хотелось, чтобы это было правдой, но...

 

Менеджер знаменитого гонщика Михаэля Шумахера Сабина Кем сообщила, что спортсмен вышел из состояния медикаментозной комы. Шумахер уже начал узнавать супругу.

 

Впрочем, отметила менеджер, пока организм пилота очень слаб. Шумахер на время приходит в себя, а затем опять засыпает, сообщает «Спорт-экспресс» со ссылкой на RTL.

 

Подробнее на НТВ.Ru:

 

4VtI94J6lW0.jpg

 

БЕРЛИН, 25 апреля. Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем сообщила, что за последнее время не делала никаких новых заявлений по поводу состояния здоровья знаменитого автогонщика. Таким образом Кем официально опровергла появившуюся в пятницу информацию, что Шумахер вышел из комы и узнает свою жену Коринну.

 

"Шумахер проснулся? Извините, но эти слухи из Испании неправдивы. Кем только что прислала мне сообщение, что ничего не подтверждала RTL", — написала в своем микроблоге корреспондент Bild Никола Поль.

 

Напомним, ранее СМИ сообщили, что менеджер гонщика Сабина Кем выступила на немецком телевидении с заявлением об улучшении состояния здоровья Шумахера. Однако на самом деле последнее на сегодняшний день выступление Кем на телевидении состоялось 13 апреля на телешоу Гюнтера Яуха, где она рассказала подробности о состоянии Михаэля и отметила, что он постепенно идет на поправку. С тех пор официальных заявлений с ее стороны не было, уточняет "Российская газета".

 

Кроме того, ни в одном из немецких СМИ нет каких-либо новостей, хотя бы намекающих на то, что Шумахер мог выйти из комы. При этом, как сообщается, российский первоисточник удалил со своей страницы это сообщение. В нем содержалась ссылка на немецкий телеканал RTL, хотя он не сообщал ничего о Шумахере. В свою очередь, со ссылкой на российский источник эту новость опубликовал ряд испанских электронных СМИ. Тем не менее, Сабина Кем подтвердила, что не делала никаких заявлений о состоянии Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, Шумахеру на данный момент можно только пожелать скорейшего выздоровления. Будем надеяться, что новость о выходе из комы окажется правдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А так хотелось, чтобы это было правдой, но...

 


А вот теперь, похоже что это правда!

 

http://www.aif.ru/sport/other/1189203

 

Bild, Welt и другим немецким источникам можно верить на этот раз??????!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bild, Welt и другим немецким источникам можно верить на этот раз??????!!!!

Думаю, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

АВТО ВАЗ решил перенести рождественскую гонку 

Экономический кризис в России оставил свой "отпечаток" на многих сферах жизни граждан. В 2016 году не будет традиционной рождественской гонки от АВТО ВАЗа, однако организаторы обещают "удвоенные эмоции" в следующем году.  

    SVA_9231.JPG  

   SVA_9235.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

LADA Vesta: теперь и в «Супер-продакшн»

LADA Vesta: теперь и в «Супер-продакшн»11.05.2017 14:12

Как сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе LADA Sport,  в этом году команда LADA Sport ROSNEFT выведет на старт Российской серии кольцевых гонок сразу две новинки. Помимо гоночной LADA Vesta TCR, подготовленной для участия в соревнованиях класса «Туринг», на российских трассах дебютируют совершенно новые автомобили LADA Vesta 1.6T. На этой технике российского производства пилоты тольяттинской команды будут соревноваться за победы в классе «Супер-продакшн».

У команды LADA Sport ROSNEFT уже был опыт постройки автомобилей для класса «Супер-продакшн». В прошлом машины создавались на базе LADA Granta Cup, они не раз демонстрировали высокую скорость на этапах РСКГ. Взяв лучшие наработки от этого проекта, тольяттинские инженеры создали новинку LADA Vesta 1.6T. Внешне автомобиль не сильно отличается от серийного отечественного седана, он имеет лишь небольшие дополнительные аэродинамические элементы. Вазовский двигатель объемом 1600 кубических сантиметров в связке с системой турбонаддува позволяет получить мощность около 255 лошадиных сил, которая передается на передние колеса автомобиля. В конструкции спортивной модели используется секвентальная 6-ступенчатая коробка передач собственного производства. В сезоне 2017 года за рулем новейших LADA Vesta будут выступать опытные пилоты Михаил Митяев и Владислав Незванкин.
 
Уже сегодня новые машины выйдут на трассу «Крепость Грозная» в Чеченской республике в рамках тестовых заездов. А в предстоящую пятницу в Грозном стартуют официальные соревнования первого этапа Российской серии кольцевых гонок.

Михаил Митяев, пилот команды LADA Sport ROSNEFT:
- Времени на подготовку новой техники было совсем немного, поэтому маловероятно, что нас ждет простой сезон. Первое испытание будем проходить сразу же в режиме гонки. С другой стороны, этот сезон будет одним из самых интересных за последние годы, ведь пилоты «Супер-продакшн» будут стартовать в гонках отдельно от других классов. Мы планируем бороться за самые высокие результаты. LADA Vesta еще перед Рождественской гонкой чемпионов показала себя отличным автомобилем с хорошей управляемостью. Поэтому у меня нет сомнений, новая Vesta получится отличной машиной.

Игорь Лукьянчиков, главный конструктор проекта LADA Vesta 1.6T:
- LADA Vesta – новая модель АВТОВАЗа. Для автоспорта естественно эволюционное развитие, поэтому при создании спортивного автомобиля на ее базе мы опирались на хорошо зарекомендовавшую себя модель LADA Granta Cup. Данная модификация гоночной Весты удовлетворяет требованиям зачетной группы «Супер-продакшн», где автомобили имеют менее форсированные моторы, чем в «Туринге». Они более доступны по стоимости и техническому обслуживанию. Мы надеемся, что машина докажет свою конкурентоспособность на трассах Российской серии кольцевых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация