Пример HTML-страницы
Просто Вова

Помогите с ремонтом машинки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем досталась мне в подарок машина Рено 9, 1984 года выпуска, двигатель 1,4, коробка - 5 ст, бензин. Все бы хорошо было, но с момента когда я ее взял в свои руки (начало ноября 2010 года) я еще на ней не ездил по сути.

 

Сперва поменял топливный насос на новый, так как старый не работал вообще или с перебоями. Прочитал на форуме, что виной всему карбюратор. Заработала, но стала жрать бензин немеряно. Поставил на зиму в гараж, заехала своим ходом. По счастливой случайности знакомый отдал примерно такой же карбюратор, который снял будучи на работе в Испании с рено 5, двиг 1,1 (человек в технике разбирается и не ошибался).

 

Вобщем его карбюратор оказался здоровый. Все мембраны целы, только вот подошву карба его сын переделал на Запорожец, срезал две трубки. Я сперва хотел только мембраны себе взять, но в моем карбюраторе оказалось, что все резьбовые соединения испорчены. Невозможно прикрутить ни один болтик. Поставил на его карбюратор свою подошву и прикрутил на свою машину. Машина не заводится.

 

Намучился три дня, а она если и заведется, то на 15-20 секунд и глохнет. Понял, что не в карбюраторе теперь дело. Посмотрел на свечи. Проверял специальным пистолетом (ну у нас такой продается), который искру на свечах вызывает. Все свечи были нерабочими. Странно, как она в гараж заехала? Поменял свечи - опять не заводится. То же самое - максимум 20 секунд работает двигатель.

 

Сегодня снял трамблер. Провода вроде целы, а искру не выдает на свечи. Ну 100% утверждать не буду, так как при солнечном свете искру не очень заметишь. Проверил крышку трамблера тестером. Оказалось что центральный провод не передает ток туда, где надо. Ток в крышку входит, снизу крышки на угольном электроде не появляется. Если снять уголек с пружинкой, то контакт есть.

 

Посоветуйте, как отремонтировать или искать новый трамблер. Зажигание у меня переделаное, типа жигулевское. Котушка высоковольтная - точно от жыги. Электронный блок практически отключен. Трамблер - пишет бош, но явно не от рено, а первый попавшийся по размеру. (Я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С крышкой трамблера в магизин (или на разборку) и подбирать.
Как прозванивал уголек? Может он сносился? Но тогда вообще не должна заводиться.

 

А вообще есть правило:
"Где копался, там и смотри!"
Менял карбюратор - смотри там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем досталась мне в подарок машина Рено 9, 1984 года выпуска, двигатель 1,4, коробка - 5 ст, бензин. Все бы хорошо было, но с момента когда я ее взял в свои руки (начало ноября 2010 года) я еще на ней не ездил по сути.

По Вашему описанию создаётся впечатление, что проблемы и с системой зажигания, и с системой питания.

 

ВАЗовская система зажигания отличается от реновской. Лучшим решением будет вернуться на систему Рено.
Для этого надо и трамблёр и блок зажигания и датчик положения коленвала.

 

По описанию "двигатель запускается и через 15-20 секунд глохнет" - похоже проблема в карбюраторе. Что-то неправильно в наполнении топливной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашему описанию создаётся впечатление, что проблемы и с системой зажигания, и с системой питания.

 

ВАЗовская система зажигания отличается от реновской. Лучшим решением будет вернуться на систему Рено.
Для этого надо и трамблёр и блок зажигания и датчик положения коленвала.

 

По описанию "двигатель запускается и через 15-20 секунд глохнет" - похоже проблема в карбюраторе. Что-то неправильно в наполнении топливной камеры.

 

Я уже и сам не пойму с чем у нее там проблемы. Вот сделал три фото, может это поможет пролить свет.

 

post-16228-1300009434_thumb.jpg post-16228-1300009449_thumb.jpg post-16228-1300009464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система зажигания похожа на жигулёвскую, причём - древнюю контактную (не видно коммутатора).
Я бы восстанавливал родную реновскую. Но вопрос - что там ещё с проводкой, и возможно - проводка так же потребует восстановления.
Либо уже переделать на бесконтактную ВАЗ 2108.

 

Вообще: когда видно такие переделки - непонятно, где и что может неправильно работать.
На мой взгляд - у Вас два варианта:
1). переделать на бесконтактную ВАЗовскую систему зажигания, с новыми компонентами и проводкой;
2). вернуться к родному варианту системы зажигания.

 

После этого - разбираться с системой питания.

 

Даже и не знаю - чем Вам помочь. У меня есть все компоненты системы зажигания для Вашей машины; всё, разумеется - б/у. Но пересылка...

 

Возможно, выгоднее обойтись ВАЗовскими деталями, но сделать всё по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А есть и ещё один вариант.
Наверняка в Вашем городе есть разборки, и должны быть на разборках Рено 19. На них была практически такая же система зажигания.
Если такое есть, надо взять:
блок зажигания;
трамблёр;
датчик положения коленвала;
высоковольтные провода (хотя достаточно одного провода с катушки на крышку трамблёра);
один разъём - тот, который подводит питание к блоку зажигания (потому что - здесь блок тип 1, а на 19-й - блок тип 2, про блоки можно почитать и посмотреть здесь).

 

Высоковольтные провода от крышки трамблёра к свечам можно взять обычные ВАЗовские, подобрав комплект, подходящий по длине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интерес к моему авто. Надеюсь с вашей помощью я его поставлю на ноги.

 

Значит при тех переделках, которые видны на фото, машина работала у моего отца 15 лет. Он такую купил. В последние два года стала чахнуть на глазах. Поэтому для начала хочу поставить ее на ноги, а потом вернусь к стандартному реновскому зажиганию.

 


post-16228-1300025988_thumb.jpg
Значит на фото стоит новый топливный насос и старый трамблер. Провода - красные это старые, серые - это от жигулей (2101-2107). Заметил, что родные провода имеют сопротивление порядка 300 Ом, а жигулевские 5000 Ом.

 

Сегодня с отцом ее мучил. То топливо в поплавковую камеру не доходит, то искра пропадает. В те редкие моменты, когда они все вместе, машина заводится и работает, на газ реагирует, потом вдруг начинает глохнуть и в результате - одно из двух пропадает. Когда топливный насос сняли и держали в руках при подключеных шлангах, то топливо он качает из бака и подает в карбюратор исправно. Еще и уровень масла в моторе поднялся выше максимальной отметки. Как будто бы из насоса потекло.

 

post-16228-1300026045_thumb.jpg
На втором фото видно датчик положения коленвала. Он там всегда стоял. Никто его не трогал.

 

post-16228-1300026067_thumb.jpg
А здесь еще раз электронный блок крупным планом. Не знаю, может он и живой, а трамблер к нему не подходит, поэтому и отключили.
Но сперва хочу завести ее при старом наборе деталей. Или это уже нереально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вова,уровень масла явно поднялся из-за бензина,попадающего в картер,тут или карб льёт (запорная игла поплавка не держит давление бензина) или бензонасос(мембрана). Трамблёр не понятно, он "контактный"? Если да,меняем для начала конденсатор и катушку зажигания (всё от ВАЗ пойдёт). На щёт высоковольтных кабелей не заморачивайся, я никогда их сопротивление не мерял,но чем меньше сопротивление,тем лучше,хотя при 20 киловольтах что 300 Ом что 5000 не существенно,вспоминаем закон Ома :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем,ещё раз перечитав тему,я предполагаю, что у тебя "ПЕРЕЛИВ" ,или игла карбюратора не держит давление топлива,или поплавок дырявый. Лучший индикатор работы двигателя(бензинового) это свечи зажигания,после удачного запуска,и после того как двигатель заглох,откручивай свечи и смотри их состояние,я думаю они у тебя чёрные и мокрые (хорошо бы фото в студию),по состоянию свечей уже можно делать диагностику на 99% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем,ещё раз перечитав тему,я предполагаю, что у тебя "ПЕРЕЛИВ" ,или игла карбюратора не держит давление топлива,или поплавок дырявый. Лучший индикатор работы двигателя(бензинового) это свечи зажигания,после удачного запуска,и после того как двигатель заглох,откручивай свечи и смотри их состояние,я думаю они у тебя чёрные и мокрые (хорошо бы фото в студию),по состоянию свечей уже можно делать диагностику на 99% :)

 

post-16228-1300084902_thumb.jpg
Вот эта часть карбюратора была старая, которую я сменил на новую, чистую, но от двигателя 1,1 (по словам человека, который ее мне дал). Подошву карбюратора я поставил свою старую. Верхняя часть - тоже моя. Почему я так сделал? В верхней части стоит игольчатый клапан родной 1,8. А на новом - 1,3. Вот я и подумал, чтобы не нарушать равновесия поставлю свой. Жиклеры не трогал. Оставил те что были в новом карбюраторе. В новом карбюраторе винта, помеченого красной стрелкой, нету. Но дело в том что на старом тоже свечи были черные. Вобщем ничего не поменялось, только на старом она еще и заводилась, а теперь нет.

 

post-16228-1300084998_thumb.jpg
Вот сами свечи. Они новые. Не могу сказать чтобы сильно мокрые были, но немного влажные. Ну и черные - это понятно.

 

post-16228-1300085040_thumb.jpg
а вот для интереса уровень масла с утра промерил. Вообщем повторяется та картина, которая была до замены карбюратора. Свечи черные, уровень масла растет. (Думаю от того, что сильно стартером крутим и топливный насос пропускает. Может если будет все в норме уровень масла не будет расти.)

 

А трамблер у меня контактный. Ну мы еще раньше размыкающиеся контакты от Москвича или Жигулей к нему сами подбирали, а то старые контакты износились. Вобщем полный комплект переделок. Почему так делали? Никто не хочет браться за ремонт. А я чувствую, что машина еще свой ресурс не отработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По свечах сразу видно что очень "богатая смесь" и возможно перелив,уровень топлива в поплавковой камере мерял? регулировал? Да и свечи "бриск" выброси и не покупай больше, бери свечи NGK .
Карбы похоже разные,поэтому и твой "сборный" не работает. Лучшим вариантом,я думаю, есть установка карбюратора от ВАЗ 2108-2109,его то хоть любой карбюраторщик возьмётся настроить и при необходимости "посмотреть". Меняй свечи и карб и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшим вариантом,я думаю, есть установка карбюратора от ВАЗ 2108-2109...

... только на впускной коллектор от однокамерного карбюратора он не встанет. Т.е.: поставить то можно через переходник, но отверстие в коллекторе не предназначено для двух камер (оно круглое и маленькое - по камере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... только на впускной коллектор от однокамерного карбюратора он не встанет. Т.е.: поставить то можно через переходник, но отверстие в коллекторе не предназначено для двух камер (оно круглое и маленькое - по камере).

 


Я уже об этом думал.

 

Я днем времени не терял. Вобщем прозвонил электронное зажигание и обнаружил, что оно полностью работоспособно, даже высоковольтная котушка!!! Видимо старые мастера 15 лет назад столкнулись с проблемой трамблера и поставили первый попавшийся по размеру. На нем есть маркировка Фольксваген-Ауди, но не рено.

 

Значит буду искать трамблер и восстанавливать работоспособность старой системы зажигания. Она мне понравилась. Только вопрос еще будет. У меня сзади карбюратора подключается вакуум, который вторым концом трубки подключен к трамблеру. Покажите на фото как выглядит реновский трамблер. Есть ли там вакуум? Или иначе вопрос перефразирую: куда подключить вакуум от электронной системы зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда подключить вакуум от электронной системы зажигания.

Вакуумная капсула на блоке зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вобщем порылся я в блоке зажигания и понял, что тут до меня были гости. Блок сгорел, поэтому зажигание переделали на простое жигулевское. Причем трамблер стоял от фольксвагена, а нижняя часть - тоже переделка. Одним словом - тупик.

 

Значит поехал я на авторынок в надежде (хоть и очень слабой) достать блок зажигания Реникс 007 и трамблер от рено 9. Как ни странно - попался мне такой комплект. Блок Реникс 227, трамблер - от рено 5. (227 - это номер, а не цена).

 

Значит установил я блок и трамблер. Блок - ясное дело - не от моей модели. Машина не заводится. Странно как-то работать начала. По видимому искра стреляет в тот момент, когда поршень находится внизу или по дороге вниз от верхней мертвой точки.

 

Я тут обратился к мануалу. Есть у меня книжечка электронная по ремонту двигателей рено. Там трамблер садится на шестерню, которая должна иметь определенное положение относительно маховика и мотора. Так вот пришлось немного поексперементировать. Обернул шестерню примерно на 20 градусов влево против часовой стрелки - машина завелась и начала работать как положено. Видимо повлияло то, что блок Реникс 227 запрограммирован иначе, чем родной, под номером 007.

 

Значит свечи чистые, искра нормальная, карбюратор работает, расхода топлива пока не знаю.

 

Есть одно но. Топливный насос не подает топливо в карбюратор. На холостом ходу еще работает, а при попытке проехаться - глохнет в любой неудобный момент. Насос новый. В целях експеремента поставил ведро с бензином на землю возле колеса. Подключил все трубки к насосу как положено, а сам насос держал в руках, на уровне двигателя. Насос приводил в действие рукой за лапку. Насос с ведра топливо тянет, в карбюратор подает, струя нормальная, а с бака тянуть не хочет. Подскажите, что там такое может быть, хотя сам понимаю, что нужно смотреть трубки от бака. Бак промывали пол года назад, когда все эти проблемы только начинались.

 

Вот такая история пока что получилась. Как сделаю, напишу дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трамблёр:
там привод не шестернёй (как в ВАЗ 2101), а прорезь. Причём прорезь не по центру, а смещена - и неправильно поставить невозможно; если только прорезь не разбита, но и тогда можно развернуть только на 180 градусов.
Проверить правильность подключения высоковольтных проводов.
Но если заработало - то может и правильно всё.

 

Про насос:
если качает, когда нажимаешь на лапку вручную - значит насос исправен;
на двигателе лапку насоса толкает стержень толкателя - если производительность насоса мала (а это видимо так) - надо поставить насос ближе к двигателю убрав одну или несколько (обычно их несколько) регулировочных картонных прокладки под насос;
это если не засорена топливная магистраль из бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трамблёр:
там привод не шестернёй (как в ВАЗ 2101), а прорезь. Причём прорезь не по центру, а смещена - и неправильно поставить невозможно; если только прорезь не разбита, но и тогда можно развернуть только на 180 градусов.

 

Да с прорезью я разобрался. Шестерню сперва не трогал - не заводилась. Потом умудрился приподнять ее и сместить на 10 градусов влево - машина заработала как мотоцикл, весь двигатель трясло. Потом еще раз обернул примерно на 20-25 от изначального положения. Тогда и заработала как надо.

 


Про насос:
если качает, когда нажимаешь на лапку вручную - значит насос исправен;
на двигателе лапку насоса толкает стержень толкателя - если производительность насоса мала (а это видимо так) - надо поставить насос ближе к двигателю убрав одну или несколько (обычно их несколько) регулировочных картонных прокладки под насос;
это если не засорена топливная магистраль из бака.

 

Там возле насоса вообще прокладок нету. Буду чистить магистраль как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот уже все почистил, завелась. Даже ездил. При езде заметил, что почти нету холостого хода. Машина лучше себя ведет, когда подсос чуть чуть вытянут из своего места.

 

Захотел сегодня взглянут почему холостой ход такой слабый. Снял карбюратор. Отцепил дросельную заслонку. У меня другая есть, с дырочкой просверленой, видимо переделывали уже мастера. Дырочка - меньше иголки. Поставил дросельную заслонку с дырочкой вместо своей.

 

Беда. Машина дымит черным дымом, работает на повышенных оборотах. Снял назад, поставил родную. Еще хуже. При заводке ничего не выходит, пока не нажмешь педаль газа, тогда заведется. Работает только на вытянутом подсосе или если все время педаль газа держать.

 

И что я там начудил? Не пойму. Пару раз снимал дросельную заслонку, переворачивал ее и так и сяк, ставил. Результата ноль. Правда заметил, что в нормальном положении дросельная заслонка так сильно запирает отверстие, что там щели для подачи бензина нету. Но странно, по другому ее установить нельзя. Подскажите, Лесник, или кто знает что за чудо такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, что холостого хода нет вовсе. Надо в первую очередь выкрутить жиклёр холостого хода и продуть сам жиклёр и каналы.
Щели между заслонкой и стенками быть и не должно - каналы холостого хода - ниже заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, что холостого хода нет вовсе. Надо в первую очередь выкрутить жиклёр холостого хода и продуть сам жиклёр и каналы.
Щели между заслонкой и стенками быть и не должно - каналы холостого хода - ниже заслонки.

 


Да похоже вы правы. Я Сам видел, что по конструкции щели быть не должно и не понимал, как же топливо попадает в двигатель на холостом ходу. Видимо забились каналы. Буду сегодня или завтра чистить.

 

Когда прибавить газу, то двигатель работает, ну это естественно, потому что тогда появляется щель.

 

Когда сделаю, то отпишусь. А то у меня там еще много проблем проглядывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Снова вернулся к вам за советом.

 

Если вы помните у меня получился сборный карбюратор. Его середина немного отличается от родной. Пока что свой сборный карбюратор более менее подрегулировал. Заводится нормально, а вот работа двигателя мне не нравится. Очень большые обороты на холостом ходу, их сбавить нельзя. Жиклеры менял в разных комбинациях (есть родные и есть с другого карба). Остановился на родных. При этом если подсос полностью закрыть, то обороты резко падут и машина сразу глохнет. Подчеркиваю Резко падут, а не плавно. Для того, чтобы машина не глохла на перекрестке, нужно чуть чуть вытянуть подсос (ну так чтобы лампочка на щитке приборов загорелась). Так и приходится ездить. Проездил сотню километров. Ездил по городу и на трассе, смешанный цикл. Четко видно, что на 100 км она берет 10 литров. По моему это многовато. Радует только то, что когда машина ко мне попала, то вообще не ездила.

 

На днях думаю еще раз разобрать карбюратор и попытаться восстановить родной: ну там прокладки новые вырезать, подогнать резьбовые соединения и такое разное. Дело в том, что мои мембраны хорошие, а вот когда я их ставлю на старый (родной) карбюратор, то вообще завести не могу. Хотя появилась идея где я мог допустить ошибку.

 

Но теперь о другом. Есть проблема с переключениям заднего хода. Значит с кабины я могу включить все передачи, а задний ход нет. Приходится в гараже под машину залезать, чтобы выехать задом. Как вы понимаете, это не езда. Вот собственно хочу услышать вашего совета по этому поводу.

 

И еще одно. Очень сильно течет масло. Похоже с коробки передач гонит. Пока что заметил, что правый ШРУС по всей своей длине в масле. Думаю, что виноват сальник коробки передач.

 

Вот хотел бы услышать ваши советы. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тягу на коробку надо подрегулировать,хотя там наверняка выработка. Мне даже когда то под чехлом в салоне подтачивать пришлось.

 

10 литров на сотку бензина более менее нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров много для нее, 1.4 если не ошибаюсь? моя щас примерно 5.5 с половиной по трассе ест. Езжу когда как, по прямой с вытянутым подсосом(лампочка горит) в гору убираю его, лучше тянет, но работает как то не так, громче чтоли...С КПП было то же самое, задняя включалась, когда из ямы рукой приподнимал эту хреновину, которая собственно и включает передачи. Щас вылечил тем, что подвязал пружиной(на дверях входных(НЕ в машинах) такие, чтоб двери закрывались сами) тягу идущую из салона, к трубе рулевой рейки. Пока работает тьфу тьфу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров много для нее, 1.4 если не ошибаюсь? моя щас примерно 5.5 с половиной по трассе ест. Езжу когда как, по прямой с вытянутым подсосом(лампочка горит) в гору убираю его, лучше тянет, но работает как то не так, громче чтоли...С КПП было то же самое, задняя включалась, когда из ямы рукой приподнимал эту хреновину, которая собственно и включает передачи. Щас вылечил тем, что подвязал пружиной(на дверях входных(НЕ в машинах) такие, чтоб двери закрывались сами) тягу идущую из салона, к трубе рулевой рейки. Пока работает тьфу тьфу..

 


Да мотор действительно 1,4. Десять литров это многовато. НУ хотя бы восемь хотелось.

 

А на счет выработки тяги переключения передач, то хочу узнать как ее ремонтировать, может есть запчасти к ней или их уже не выпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня купил передние амортизаторы к ней. Обошлись по 390 грн штука.

 

Еще в феврале была КАЙАБА за 450, а теперь сильно подорожали - 600-640 грн за штуку.

 

Вот фото.

 

1307581659900.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы хороши) я помню покупал новые пару лет назад, тогда по курсу они мне обошлись что то около 100 у.е. пара, щас будут наверное не сильно дороже, но с нашим дурдомом, думаю все в курсе что творится....ремкомплекты на КПП можешь глянуть на Exist.ru, правда не факт, что будут. Запчасти должны выпускать, пусть и китайские, но должны. Рено 9 выпускалась до 2000 года в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы хороши) я помню покупал новые пару лет назад, тогда по курсу они мне обошлись что то около 100 у.е. пара, щас будут наверное не сильно дороже...

 

390 грн х 2 =780 грн.

 

У нас 100 уе = 800 грн. Вы совершенно правы.

 

ремкомплекты на КПП можешь глянуть на Exist.ru, правда не факт, что будут. Запчасти должны выпускать, пусть и китайские, но должны. Рено 9 выпускалась до 2000 года в Турции.

 

Попробую поискать. Может повезет. Только какую деталь собственно искать. В народе говорят, что у меня полетела кулиса. Может подскажите как правильно она называется на экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу точно как называется, там всё в цифровых кодах, щас как раз сам лажу на экзисте, может наткнусь, подскажу тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вроде нашел, артикул 19199, тока я не понял что там за ремкомплект такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Но теперь о другом. Есть проблема с переключениям заднего хода. Значит с кабины я могу включить все передачи, а задний ход нет. Приходится в гараже под машину залезать, чтобы выехать задом. Как вы понимаете, это не езда. Вот собственно хочу услышать вашего совета по этому поводу.

 

2. И еще одно. Очень сильно течет масло. Похоже с коробки передач гонит. Пока что заметил, что правый ШРУС по всей своей длине в масле. Думаю, что виноват сальник коробки передач.


1. Регулируется; снизу, возле кулисы, отпускается хомут, и тяга поворачивается. Поворачивать понемногу (по миллиметру) и проверять работу из салона.
2. Сальник - заменить.

 

Про карбюратор и ХХ. Если с самим карбюраторам всё нормально (отрегулирован и нет подсоса воздуха) - регулировать ХХ винтами качества и количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот код называется
19199 Рычаг подвески, левый

 

1307694373537.jpeg

 

И что оно такое? В разделе применимость есть весь ряд рено от 9 до 21. Но почему рычаг подвески?

 

Подскажите, кто ремонтировал или знает. Это кулиса, или что то другое?

Изменено пользователем Просто Вова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про карбюратор и ХХ. Если с самим карбюраторам всё нормально (отрегулирован и нет подсоса воздуха) - регулировать ХХ винтами качества и количества.
кстати я искал таковой на своем карбе, но там, где он расположен в руководстве, у меня даже заглушки нету, просто ровное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто ремонтировал или знает. Это кулиса, или что то другое?

Похоже, это ремкомплект сальника штока выбора передач КПП.

 

кстати я искал таковой на своем карбе, но там, где он расположен в руководстве, у меня даже заглушки нету, просто ровное место.

Даже и не знаю что сказать, винт качества ищи на нижнем фланце карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про карбюратор и ХХ. Если с самим карбюраторам всё нормально (отрегулирован и нет подсоса воздуха) - регулировать ХХ винтами качества и количества.

 

Вот сегодня полез к карбюратору снова. Меня не устраивало то, что машина берет 10 литров. Значит что я сделал: поставил родную серединку, верх и подошва стояли родные до этого. У меня в родной середине есть винт количества смеси, которого нету в другом карбюраторе. Начал заводить. Вроде нормально, но при нажатии на газ в определенный момент машина как бы глохнет. Если это место проскочить, то дальше все нормально.

 

Но даже не в этом дело. При прогазовке идет черный дым. Машина стала брать наверное 12 литров. Винт количества и качества если и влияют, то я не пойму, как их выставить правильно. Ну проехал 3 км. На это ушло пол литра бензина. Специально для эксперимента поставил бутылку, чтобы не с бака брала.

 

Так вот не могу понять, что с этими карбюраторами может быть не так, что они не поддаются регулировке? Жиклеры стоят все как и положено по книжке, диафрагмы новые, каналы чистые. А карбюратор льет, как и ведра и поток бензина невозможно уменьшить.

 

Еще подскажите, на что влияет бронзовая гайка, которая регулирует ускорительный насос. Так как я ее загнал слишком далеко (примерно на 1,5 см от края). Если поставить ближе, то машина не заводится вообще.

 

Ну вот такая у меня головоломка. Если не трудно черкните несколько слов, какова методика регулировки на глаз винтами качества и количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провалы бывают когда не отрегулировано качество смеси на переходных режимах, как правило этот винт может влиять на качество холостого хода.

 

Если хотите нормально отрегулировать, то найдите сервис где есть газоанализатор и вам там отрегулируют карб как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера порылся и нашел книжку для ремонта жигулевских солексов. Здесь описана методика настройки.

 

1308292959727.jpeg

 

А вот здесь похоже моя проблема тоже описана точно. Остается только проверить.

 

1308292647359.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я вот тоже не всегда понимаю, чего эти карбы хотят, стоит маленько где-то что-то передвинуть-дернуть-крутнуть и уже не заведешь-не поедешь-коптит-стреляет...у самого не раз такое было. В выходные решил прочистить карб специальным спреем, да видать мало было его, пока ехал 200 км, три раза останавливался, одна камера почему то наполнялась бензином и он застаивался, приходилось отверткой лезть туда, нажимать на заслонку, чтоб приоткрыть. Потом таким же образом закрывать ее, иначе холостые обороты были огого. И вообще, товарищ Лесник, вопрос адресован тебе, как знатоку - при движении, как я понимаю, должна открываться сначала одна камера, а при большей скорости вторая? я когда руками дергаю рычажок газа на карбе, вторая камера не открывается, только если при манипулировании отверткой, и то со "скрипом". Кстати, свои остановки могу объяснить плохой промывкой карба и оседанием грязи на этих заслонках, вследствие чего она, собственно, и закорела. Но верхнюю часть карбюратора этот спрей отмыл начисто, даже тряпкой не надо тереть.post-17623-1309204697_thumb.jpg post-17623-1309204685_thumb.jpgТа штука, которая в руках, отломалась, на скорость не влияет, читал мануал, не помню за что она отвечает. И еще, Лесник, какая прокладка желательна между карбом и воздуханом?
P.S. пардон за кач-во, фоткал телефоном

Изменено пользователем Игорь Neumann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Neumann, прокладка - резиновая, тонкая такая.

 

Если у тебя льёт во вторую камеру - или уровень в поплавковой камере большой; или игла негерметична.
В инструкции к отечественному Соллексу рекомендуют заслонку второй камеры отрегулировать так, чтоб была малая щель и бензин (если туда попадает) - не скапливался.

 

Про работу заслонок не помню на Вебере - посмотрю - отпишусь (есть у меня Вебер исправный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут еще вопрос появился. Сколько эту машину помню, так у нее всегда поддон картера был в масле и после езды всегда в гараже капало масло, немного, но капало. С годами образовалось большое пятно на полу.

 

Я тут полез на днях к коробке передач и обнаружил дырявый сальник на выходе из диференциала. (Об этом сальнике я писал, буду менять). Но появилась мысль заодно посмотреть на сальники коленвала, потому что поддон наиболее сильно мокрый именно в этих местах (ну или мне так кажется)

 

Вот сама суть вопроса: в книжке пишет, что если открутить болты маховика, то их обязательно нужно менять, они как бы одноразовые. НА самом деле это так, или их снова можно закрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сама суть вопроса: в книжке пишет, что если открутить болты маховика, то их обязательно нужно менять, они как бы одноразовые. НА самом деле это так, или их снова можно закрутить?

Использую старые болты. Закручиваю с анаэробным герметиком средней фиксации.
Здесь про такой герметик говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тут еще вопрос появился. Сколько эту машину помню, так у нее всегда поддон картера был в масле и после езды всегда в гараже капало масло, немного, но капало. С годами образовалось большое пятно на полу.

 

1310949385345.jpeg

 

Вот уже два раза поддон снимал, купил резинки для уплотнения как здесь на рисунке, а ничего не помогает. Течь все равно есть.
Одна резинка ставится без проблем так как в подшипнике коленвала есть прорезь для нее (красная стрелка), а другая туда вставать не хочет (синяя стрелка). Вот из места, где синяя стрелка, течь появляется. Подскажите выход из ситуации.

 

Синяя стрелка возле шкива, а красная возле маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из места, где синяя стрелка, течь появляется. Подскажите выход из ситуации.

Иногда эти резинки требуется подогнать по месту - немного подрезать усики по краям, чтоб нормально ложилась.
Вообще, эти резинки ставлю так же на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Хотел поинтересоваться;)
-а чем однокамерный тебе так не угодил? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поинтересоваться;)
-а чем однокамерный тебе так не угодил? :to_become_senile:

Это у кого поинтересоваться? :telephone:

 

Если у меня - так мне просто двухкамерный больше нравится, и мощность на нём с двигателя больше.

 

А у тебя турбо? Так там однокамерный-то не простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леснику:
Мне досталась ренушка за копейки - но состояние -=ПЕРЕХИМИЧЕНОЕ=-
-стоит карбюратор с запорожца К127...
я прикидаю что родной напрямую связан с турбинкой(на откачку газов) - но что и как...нарыть немогу - с мануалами напряг!!!
-может чего есть у тебя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DrooN, кое что есть - чем смогу помогу.

 

Но мне придётся перефотографировать страницы из книжки. Только книжка - английская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник - я буду очень благодарен.
-потому что сейчас в упоре буду работать над машиной...
-уже полуоси новые кинул...торсионку перекинул(перемазал)

 

-стоит без салона - одна коробка - нужно электрику четко сделать...
Поетому буду ждать твоих фоток!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поинтересоваться;)
-а чем однокамерный тебе так не угодил? :to_become_senile:

 


Возможно вопрос был адресован мне, как автору топика.

 

Однокамерный карбюратор отказывался работать начисто. Ну заводилась она, ревела сильно, даже ехала, но это было не то.
Поставил двухкамерный от Ваз 09, теперь намного лучше, но все же не идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Вова, это по принципу как на ступицу затяжная гайка - она тоже одноразовая...или как медная (алюминиевая омедненная) шайба под болт слива масла на поддоне картера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация