Пример HTML-страницы
alex_04

Срочно нужна помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нужно долить масло в коробку Рено гранд сценик 2,0турбо 6 ст. механника,
в тех нотах пишут ELF TRT 75W80 для коробок ND0, и TRJ для коробок JH3/JH5
звоню в наш представительство рено и там мне говорят что на долив вааще нужно ELF NFJ (кажеться такое писал на слух) 75W80
вроде как это синтетика, а те два это полусинтетика.
как определить какая у меня коробка? или лить NFJ, которое советуют официалы.

 

кто нить доливал масло в коробку. У меня сейчас авто стоит без подрамника, если все это соберу (подрамник и подвеску) можно ли будет долить масло как то сверху или с ямы.
зарание всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сменить масло полностью. Тем более его не кто менял с 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но не хотелось бы.
дело не в деньгах, просто на опыте я уверен что ,залитое там и б/у все равно лучше чем новое купленное у нас РБ. да и масло по цвету как буддто с канистры - прозрачное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но не хотелось бы.
дело не в деньгах, просто на опыте я уверен что ,залитое там и б/у все равно лучше чем новое купленное у нас РБ. да и масло по цвету как буддто с канистры - прозрачное.

Кто знает что там залито. :to_become_senile:
Купи масло на станции РЕНО и не парься по крайней мере меньше шансов купить подделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что вы попутали. у эльфа есть масло TRJ, а не TRT. Так вот, оно заменено на NFJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что вы попутали. у эльфа есть масло TRJ, а не TRT. Так вот, оно заменено на NFJ

Так есть, ссылки выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно менял (МКП 1,6), ЭнэФДжей. Это новая синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NFJ

Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для
коробок передач JXX, TL4 и ND

 

http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...ang_39/7194.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылки читал, но там указано, то что я и написал (либо TRT, либо TRJ) .
как я понимаю можно лить NFJ, вопросов не будет
а второй вопрос по доливке, есть ли трудности доливки при установленом подрамнике, просто авто в гараже, а где пробка заливки только сегодня узнал и тяжело вспомнить как к ней можно подлезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а второй вопрос по доливке, есть ли трудности доливки при установленом подрамнике, просто авто в гараже, а где пробка заливки только сегодня узнал и тяжело вспомнить как к ней можно подлезть.

Думаю "да". Поищи в тех ноты, выложенных на форуме.

 

Посмотрел в Di :renaulthearts: logys'e, но мне пока пришлось установить старую версию, и твоей машинки там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылки читал, но там указано, то что я и написал (либо TRT, либо TRJ) .
как я понимаю можно лить NFJ, вопросов не будет
а второй вопрос по доливке, есть ли трудности доливки при установленом подрамнике, просто авто в гараже, а где пробка заливки только сегодня узнал и тяжело вспомнить как к ней можно подлезть.

1. В коробки Jxx (JR5 etc) льется NFJ.
2. Подрамник ни при чем. А вот защиту картера снимать надо. Пробка слива внизу на картере коробки, а пластиковая пробка залива спереди по ходу движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю "да". Поищи в тех ноты, выложенных на форуме.

 

Посмотрел в Di :renaulthearts: logys'e, но мне пока пришлось установить старую версию, и твоей машинки там нет.


У меня коробка ND0. Льётся NFJ. Двигатель 2 литра но не турбо, а атмосферник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, долил NFJ, если что плохо отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал о замене масла в кпп.А как определить нужно ли доливать,кажется по мануалу масло на весь срок службы :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал о замене масла в кпп.А как определить нужно ли доливать,кажется по мануалу масло на весь срок службы :renaultflag:

обычно на коробках есть пробка сбоку, которую можно отвернуть и в получившуюся дырку вставить палец. если течет само или касаешься масла --- доливать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно,но стоит менять масло ведь авто уже 7 лет,а там меняли его или нет ,кто знает. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно,но стоит менять масло ведь авто уже 7 лет,а там меняли его или нет ,кто знает. :renaultflag:

если есть хотя бы намек на то, что там может быть вода, не сомневайся: там вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно,но стоит менять масло ведь авто уже 7 лет,а там меняли его или нет ,кто знает. :renaultflag:

Меняли полуось, вынули, а из коробки вытекла какая-то чОрная мерзкая дрянь. Даже не стал задумываться, на следующем ТО поменял масло в коробке. И на следующем тоже поменяю, так сказать, промывку сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда стоит посмотреть :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда стоит посмотреть :to_become_senile:

Да уж стОит. Масло стОит не так дорого, замена - не сложнее чем в двигателе. Только шприц нужен для закачки масла в коробку, без него сложно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я доливал по той же причине, достали полуось, и потекло, но потекло светлое и прозрачное ,как в канистре, поэтому только долил и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... замена - не сложнее чем в двигателе. Только шприц нужен для закачки масла в коробку ...

Почти ОФФ.
Не Scenic, Symbol. Масло в МКПП заливается через отверстие в коробке со стороны бампера. Вместо шприца используется верхняя половина от пластиковой бутылки (в качестве воронки) и шланг, присоединенный к горлышку этой бутылки. Диаметр шланга д.б. меньше диаметра отверстия в коробке. Всех действий то, открыть капот, открутить пробку маслозаливного отверстия, вставить шланг и заливать масло. Я к чему это, может в Scenic'ах так же?

 

зы. Со шприцом пришлось бы снимать бампер наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти ОФФ.
Не Scenic, Symbol.

На Сценике снимать бампер не надо, но для слива масла (если требуется) надо снимать защиту. Пробка для залива масла находится спереди по ходу движения. Возможно, к ней можно добраться и через капот, но я не пробовал. Зачем, когда защита все равно снята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти ОФФ.
Не Scenic, Symbol. Масло в МКПП заливается через отверстие в коробке со стороны бампера. Вместо шприца используется верхняя половина от пластиковой бутылки (в качестве воронки) и шланг, присоединенный к горлышку этой бутылки. Диаметр шланга д.б. меньше диаметра отверстия в коробке. Всех действий то, открыть капот, открутить пробку маслозаливного отверстия, вставить шланг и заливать масло. Я к чему это, может в Scenic'ах так же?

 

зы. Со шприцом пришлось бы снимать бампер наверное.


Согласен,я также менял на других авто :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация