Пример HTML-страницы
Артём Игоревич

Акции компании Аванта

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ ВЕСНА 2011 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЯЛД НА ВАШ RENAULT

 

Период проведения акции: 15 марта – 30 апреля 2011

 

Квалифицированные специалисты тщательно проверят основные системы Вашего автомобиля и, если обнаружат какие-либо неполадки, немедленно их устранят.
В рамках Весеннего сервисного предложения действуют специальные цены на комплекс-сервисы «Тормозная система» и «Амортизаторы», замену лобовых стекол, оригинальные литые диски и щетки стеклоочистителя.

 

Что такое Весенняя сервисная диагностика

 

Весенняя диагностика включает в себя следующий комплекс работ:

 

• Диагностика подвески
• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)
• Проверка уровня зарядки АКБ
• Проверка плотности охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей
• Проверка приборов внешней световой сигнализации
• Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
• Проверка состояния шин

 

Стоимость всего комплекса проверок составляет для владельца РЕНО всего 199 рублей.

 

Данная акция распространяется только на автомобили Renault!!!

 


• «Тормозная система»
Комплекс-сервис «Замена передних тормозных колодок»
Комплекс-сервис «Замена передних тормозных дисков и колодок»
Комплекс-сервис «Замена задних тормозных колодок»
• «Амортизаторы»
Комплекс-сервисы «Замена передних амортизаторов», «Замена задних амортизаторов»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
"• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)"
входит ли сюда проверка (визуально + измерение) задних (барабанных) тормозных колодок и барабанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
"• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)"
входит ли сюда проверка (визуально + измерение) задних (барабанных) тормозных колодок и барабанов?

 

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

так значит, это не диагностика тормозной системы, а осмотр передних тормозных колодок и дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок подиагностировать? Цена?
Сценик 2, 1,6 16 кл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так значит, это не диагностика тормозной системы, а осмотр передних тормозных колодок и дисков.

 

Это визуальный осмотр тормозной системы на предмет течи и проверка состояния и износа дисковых тормозных механизмов (в том числе и задних).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок подиагностировать? Цена?
Сценик 2, 1,6 16 кл

 

Компьютерная диагностика двигателя стоит (на данный момент) 990 рублей (без учёта скидок по клубным картам).

 

Если требуется более углублённая диагностика то всё будет зависеть от того как глубоко придётся лезть. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

Спасибо за уточнение.
Уточню, почему задал вопрос про задние торм. механизмы.
1). чтоб не было разночтений и недоразумений по поводу диагностики именно тормозной системы в целом (а только торм. дисков и колодок);
2). на форуме есть несколько примеров отрыва накладки задней колодки и заклинивания барабана - поэтому проверка задних торм. механизмов не будет лишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заеду при случае. А по клубной карте скидка какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заеду при случае. А по клубной карте скидка какая?

 

По клубным картам скидка в размере 15% на запчасти и 10% на работы. (это на Кутузовском 55).

Изменено пользователем Артём Игоревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение.
На форуме есть несколько примеров отрыва накладки задней колодки и заклинивания барабана - поэтому проверка задних торм. механизмов не будет лишней.

 

Да, данная проблема встречалась на клио симбл первого поколения (на новой пока не встречал). Отрыв в среднем происходил при пробеге около 60000 - 75000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это визуальный осмотр тормозной системы на предмет течи и проверка состояния и износа дисковых тормозных механизмов (в том числе и задних).

Извиняюсь за дотошность, просто уточняю. :rolleyes:
И проверка состояния торм. шлангов, вероятно? Ведь они трескаются (бывает и трутся, в случае нарушения фиксации, об элементы подвески), но при этом не текут - а сразу рвутся.
Т.е.: проверка именно состояния (не течи) торм. шлангов проводится?
Ведь: одно дело - просто визуально оценить состояние торм. шланга; а другое дело - руками его проверить на предмет малых трещин (трещинки ведь видны только при небольшом перегибе шланга рукой, обычно - в районе входа шланга в штуцер).

 

Опять же - я к чему это всё спрашиваю: малая стоимость диагностики - а работ по проверке много; объём и качество диагностики заставляет уточнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, данная проблема встречалась на клио симбл первого поколения (на новой пока не встречал). Отрыв в среднем происходил при пробеге около 60000 - 75000 км.

У нас на форуме есть случаи (пара случаев, насколько помню) отрыва колодки при пробеге около 40000км, но за несколько лет (т.е. - при небольших годовых пробегах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за дотошность, просто уточняю. :rolleyes:
И проверка состояния торм. шлангов, вероятно? Ведь они трескаются (бывает и трутся, в случае нарушения фиксации, об элементы подвески), но при этом не текут - а сразу рвутся.
Т.е.: проверка именно состояния (не течи) торм. шлангов проводится?
Ведь: одно дело - просто визуально оценить состояние торм. шланга; а другое дело - руками его проверить на предмет малых трещин (трещинки ведь видны только при небольшом перегибе шланга рукой, обычно - в районе входа шланга в штуцер).

 

Опять же - я к чему это всё спрашиваю: малая стоимость диагностики - а работ по проверке много; объём и качество диагностики заставляет уточнять.

 


Да, Вы правы, состояние тормозных шлангов проводится путём небольшого воздействия на них. Эта опирация тоже проводится в рамках данной диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме есть случаи (пара случаев, насколько помню) отрыва колодки при пробеге около 40000км, но за несколько лет (т.е. - при небольших годовых пробегах).

 

Вполне возможно что подобная ситуация могла возникнуть, но мною лично чаще встречались ситуации с болшим пробегом, но факт остаётся фактом - задние колодки на клио симбл отслаиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация