15 posts in this topic

Recommended Posts

СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ ВЕСНА 2011 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЯЛД НА ВАШ RENAULT

 

Период проведения акции: 15 марта – 30 апреля 2011

 

Квалифицированные специалисты тщательно проверят основные системы Вашего автомобиля и, если обнаружат какие-либо неполадки, немедленно их устранят.
В рамках Весеннего сервисного предложения действуют специальные цены на комплекс-сервисы «Тормозная система» и «Амортизаторы», замену лобовых стекол, оригинальные литые диски и щетки стеклоочистителя.

 

Что такое Весенняя сервисная диагностика

 

Весенняя диагностика включает в себя следующий комплекс работ:

 

• Диагностика подвески
• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)
• Проверка уровня зарядки АКБ
• Проверка плотности охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей
• Проверка приборов внешней световой сигнализации
• Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
• Проверка состояния шин

 

Стоимость всего комплекса проверок составляет для владельца РЕНО всего 199 рублей.

 

Данная акция распространяется только на автомобили Renault!!!

 


• «Тормозная система»
Комплекс-сервис «Замена передних тормозных колодок»
Комплекс-сервис «Замена передних тормозных дисков и колодок»
Комплекс-сервис «Замена задних тормозных колодок»
• «Амортизаторы»
Комплекс-сервисы «Замена передних амортизаторов», «Замена задних амортизаторов»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:
"• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)"
входит ли сюда проверка (визуально + измерение) задних (барабанных) тормозных колодок и барабанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:
"• Диагностика тормозной системы (визуальный + измерение уровня износа колодок и дисков)"
входит ли сюда проверка (визуально + измерение) задних (барабанных) тормозных колодок и барабанов?

 

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

так значит, это не диагностика тормозной системы, а осмотр передних тормозных колодок и дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок подиагностировать? Цена?
Сценик 2, 1,6 16 кл

Share this post


Link to post
Share on other sites

так значит, это не диагностика тормозной системы, а осмотр передних тормозных колодок и дисков.

 

Это визуальный осмотр тормозной системы на предмет течи и проверка состояния и износа дисковых тормозных механизмов (в том числе и задних).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок подиагностировать? Цена?
Сценик 2, 1,6 16 кл

 

Компьютерная диагностика двигателя стоит (на данный момент) 990 рублей (без учёта скидок по клубным картам).

 

Если требуется более углублённая диагностика то всё будет зависеть от того как глубоко придётся лезть. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика барабанных механизмов не включена в данную акцию (к сожалению). Она проводится как дополнительная операция и соответственно за дополнительный рассчёт.
Данная процедура для членов клуба обойдётся в 900 рублей.

Спасибо за уточнение.
Уточню, почему задал вопрос про задние торм. механизмы.
1). чтоб не было разночтений и недоразумений по поводу диагностики именно тормозной системы в целом (а только торм. дисков и колодок);
2). на форуме есть несколько примеров отрыва накладки задней колодки и заклинивания барабана - поэтому проверка задних торм. механизмов не будет лишней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Заеду при случае. А по клубной карте скидка какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Заеду при случае. А по клубной карте скидка какая?

 

По клубным картам скидка в размере 15% на запчасти и 10% на работы. (это на Кутузовском 55).

Edited by Артём Игоревич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за уточнение.
На форуме есть несколько примеров отрыва накладки задней колодки и заклинивания барабана - поэтому проверка задних торм. механизмов не будет лишней.

 

Да, данная проблема встречалась на клио симбл первого поколения (на новой пока не встречал). Отрыв в среднем происходил при пробеге около 60000 - 75000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это визуальный осмотр тормозной системы на предмет течи и проверка состояния и износа дисковых тормозных механизмов (в том числе и задних).

Извиняюсь за дотошность, просто уточняю. :rolleyes:
И проверка состояния торм. шлангов, вероятно? Ведь они трескаются (бывает и трутся, в случае нарушения фиксации, об элементы подвески), но при этом не текут - а сразу рвутся.
Т.е.: проверка именно состояния (не течи) торм. шлангов проводится?
Ведь: одно дело - просто визуально оценить состояние торм. шланга; а другое дело - руками его проверить на предмет малых трещин (трещинки ведь видны только при небольшом перегибе шланга рукой, обычно - в районе входа шланга в штуцер).

 

Опять же - я к чему это всё спрашиваю: малая стоимость диагностики - а работ по проверке много; объём и качество диагностики заставляет уточнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, данная проблема встречалась на клио симбл первого поколения (на новой пока не встречал). Отрыв в среднем происходил при пробеге около 60000 - 75000 км.

У нас на форуме есть случаи (пара случаев, насколько помню) отрыва колодки при пробеге около 40000км, но за несколько лет (т.е. - при небольших годовых пробегах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за дотошность, просто уточняю. :rolleyes:
И проверка состояния торм. шлангов, вероятно? Ведь они трескаются (бывает и трутся, в случае нарушения фиксации, об элементы подвески), но при этом не текут - а сразу рвутся.
Т.е.: проверка именно состояния (не течи) торм. шлангов проводится?
Ведь: одно дело - просто визуально оценить состояние торм. шланга; а другое дело - руками его проверить на предмет малых трещин (трещинки ведь видны только при небольшом перегибе шланга рукой, обычно - в районе входа шланга в штуцер).

 

Опять же - я к чему это всё спрашиваю: малая стоимость диагностики - а работ по проверке много; объём и качество диагностики заставляет уточнять.

 


Да, Вы правы, состояние тормозных шлангов проводится путём небольшого воздействия на них. Эта опирация тоже проводится в рамках данной диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме есть случаи (пара случаев, насколько помню) отрыва колодки при пробеге около 40000км, но за несколько лет (т.е. - при небольших годовых пробегах).

 

Вполне возможно что подобная ситуация могла возникнуть, но мною лично чаще встречались ситуации с болшим пробегом, но факт остаётся фактом - задние колодки на клио симбл отслаиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this