Пример HTML-страницы
linki

Принимайте в ряды

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но ездят в основном на дизеле 1.5, нужно указывать мотор. У меня, например, на 1500-2500 вся основная жизнь проходит.

Я бы так не сказал, все встречающиеся сценики3 бензиновые, а вот гранды ( я за год только пару штук видел) действительно в основном дизельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не совсем понял. Я имею в виду, что Сценик все таки не спортивная машина, а создана для размеренной езды. Если переключать скорости на 3000 оборотах то машина будет ехать довольно вяло не вписываясь в поток. Здесь не о максимальной скорости идет речь, а скорей об ускорении.
К тому же у тебя 2 литра. У меня 120 км, это наверно уже 3100 оборотов, а у тебя только 2600

Так все верно, Сценик3 тяжеловат для обычного 1,6, поэтому у 6 мкпп передачи короткие и до 3000 на нем априори никакой динамики нет - зато на 80-90 можно ехать на шестой. А если хочешь динамики - крути двигло до 5-6 тысяч. Всегда нужно выбирать, либо динамика, либо экономичность. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

французкой трассе уже потребует как минимкм 4000 и выше оборотов и двигатель при постоянной работе в таком диапазоне должен дожить до 300 000 т.км.
я во Франции не был, поэтому интересно, какая у них разрешенная максималка на трассах и в городе? По моему не сильно от наших отличается - это ж не Германия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал, все встречающиеся сценики3 бензиновые, а вот гранды ( я за год только пару штук видел) действительно в основном дизельные.

Ну я в большинстве дизели вижу, а гранды и нет я пока оаобо и различия делать не научился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я во Франции не был, поэтому интересно, какая у них разрешенная максималка на трассах и в городе? По моему не сильно от наших отличается - это ж не Германия.

В городе точно не помню, примерно 50, а вот на платных трассах - 130. Да и на бесплатных много где 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой езде ты наверно треть зп на бензин тратишь :-)) он же у вас 40 руб стоит. Ты сам из какого города?

Давно засек- если я езжу как хочу, то есть кручу движек до 4-5 тыс, то средний расход получается всего-то на 1-1,5 литра больше, чем когда едеш как овощ на 2500-3000 оборотов.
Так что переплатить 60руб на 100км не такая уж и большая роскошь, а вот удовольствие однозначно.

 

Ну а по поводу шума после 4000 - так это ж сердце авто и оно должно "биться” , а вы слышать его и кайфовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе точно не помню, примерно 50, а вот на платных трассах - 130. Да и на бесплатных много где 110.

Как уже писал Вахтер 120 км/час - это примерно 3100 об., так что никаких 4000 об. и близко нет, даже на французских дорогах.
И где вы столько дизелей видите? Сцеников 3 очень мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня еще какая то непонятка на Сценик-3. После того как в слот вставляешь ключ-идет несколько секеунд тестирование машины. Посе чего появляется ОК.
У меня сейчас ОК перестала появляться. Но и ошибки тоже никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже писал Вахтер 120 км/час - это примерно 3100 об., так что никаких 4000 об. и близко нет, даже на французских дорогах.
И где вы столько дизелей видите? Сцеников 3 очень мало...

Ну почти 4000 это не ринципиально, в той же Германии они тоже ездят. А дизели в основной масссе т.к. их бу привозят и они выгодны на вторичке, осмотрите на авто ру предложения, ну например за 2009 как раз люди должны продовать 3-х летки свои. Станет понятно откуда. Кстати в ПА на варшавке за 3 месяца (приезжал к ним частенько) не видел ни одного живого в продаже, о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем это говорит?

Ну и о чем? Предложений то на вторичке достаточно, но сколько реальных продаж? Я пишу о том, что вижу - что в России, что на Украине - Сцеников 3 очень мало. Не скажу, что тех же Туранов, Версо, C-мах Гранд, Мазда 5 намного больше, но на вторичке их берут более охотно, чем Сценики. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты согласен что на 2500 оборотах Сценик-3 ведет себя вяло, овощная езда
И нет и да! Нет - потому, что «вяло» или «не вяло» подразумевают сравнение! Вяло по сравнению с какой машиной? С Логоном или Лагуной? Да – потому, что я бы не отказался от большей прыти Сеньки….

 

З.Ы. У каждого владельца свои потребности. Когда выбирал С3, не ожидал особой резвости. Но, был приятно удивлен, что в отличие от М2 с 4KJ, Сенька лучше тянет на низах и ускорения при старте со светофора хватает. А вот на скоростях больших 110-120, по моим ощущениям, мощи могло быть и больше. Но это все субъективно. Спорить не буду. Просто надо выбирать машинку по своим критериям…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и о чем? Предложений то на вторичке достаточно, но сколько реальных продаж? Я пишу о том, что вижу - что в России, что на Украине - Сцеников 3 очень мало. Не скажу, что тех же Туранов, Версо, C-мах Гранд, Мазда 5 намного больше, но на вторичке их берут более охотно, чем Сценики.

Суть не в том, сцеников с бензином там - 0, а вот дизилей с российскими номерами - полно. Именно с российским и нужно смотреть. Соотношеие выходит - много к 0, вот и все. Остальные бренды тут вообще ни при чем. Нас интересует предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть не в том, сцеников с бензином там - 0, а вот дизилей с российскими номерами - полно.

Там может и полно. :don-t_mention: А вот на дорогах, если бензиновые Сценики и встречаются, то дизельные - большая редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождете год и появится куча... так со вторыми было, сначала на рынках все стояли и на дорогах я один такой ездил=) а щас... нет вторых бензинок... и коротких и длинных... во дворе три сеньки все дизели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождете год и появится куча... так со вторыми было, сначала на рынках все стояли и на дорогах я один такой ездил=) а щас... нет вторых бензинок... и коротких и длинных... во дворе три сеньки все дизели...

В своем сообщении я и вторые Сценики тоже имел ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую старожилов! Два года назад почти стал обладателем последней реинкарнации первого Сценика. Несрослось. Но тогда это был бы неосмысленный, спонтанный выбор. Две недели назад эпопея выбора(не без помощи вашего форума) и поиска очередного авто закончилась приобретением третьего Сценика первой фазы (11.2009). Двухлитровый дизель (160 л.с.) на ручке. До него был Опель Мерива, тоже дизель 1,7(100л.с.). Меривой был доволен но рост у меня 192, поэтому стал искать авто повместительней. Живу в относительно гористой местности, и прибавку в 60 коников оценил моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую старожилов!

Добро пожаловать,вливайся!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую старожилов! Два года назад почти стал обладателем последней реинкарнации первого Сценика. Несрослось. Но тогда это был бы неосмысленный, спонтанный выбор. Две недели назад эпопея выбора(не без помощи вашего форума) и поиска очередного авто закончилась приобретением третьего Сценика первой фазы (11.2009). Двухлитровый дизель (160 л.с.) на ручке. До него был Опель Мерива, тоже дизель 1,7(100л.с.). Меривой был доволен но рост у меня 192, поэтому стал искать авто повместительней. Живу в относительно гористой местности, и прибавку в 60 коников оценил моментально.

Приветсвую, а где находится твой город? Для горной местности Л.с. так принципиально важны. На Сценик ведь гонять не надо. КТо то из форума сказал что Сценик не спорткар.
Я тоже Сценик-3 выбрал из-за своего роста и веса 190 см 102 кг, но очень много проблем в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, проблем у Вахтера с Сцеником действительно много (не повезло просто). Но он все равно его очень любит и продолжает на нем ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую старожилов!

Добро пожаловать! :)

 


Но он все равно его очень любит и продолжает на нем ездить :)

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую, а где находится твой город? Для горной местности Л.с. так принципиально важны. На Сценик ведь гонять не надо. КТо то из форума сказал что Сценик не спорткар.
Я тоже Сценик-3 выбрал из-за своего роста и веса 190 см 102 кг, но очень много проблем в машине.

 

В западной части Германии. Легкогористая местность вулканического происхождения- Айфель(Eifel).
Высота над уровнем моря 360м. И на автомобилях с атмосферным двигателем чуствуется недостаток мощности из-за кислородного голодания. Так что кобылки помогают просто нормально передвигатся по небольшим серпантинам, и подъёмам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, проблем у Вахтера с Сцеником действительно много (не повезло просто). Но он все равно его очень любит и продолжает на нем ездить :)

Я б с удовольсвтем Сценик-3 продал. Но в том то и дело, что Рено Сценик-3 можно продать только с большими потерями. Деньги не хочу терять. Вот в чем секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В западной части Германии.

И давно ты в Гермнии? Ты немец? А если русский, то не хочегь вернуться на Родину? неужели не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давно ты в Гермнии? Ты немец? А если русский, то не хочегь вернуться на Родину? неужели не тянет?

Еще не одного невидел ктобы по собственной воле вернулся из германии(естественно из простых смертных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Ты просто не знаешь как сильно тянет на Родину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Ты просто не знаешь как сильно тянет на Родину.

родина это там где тебе хорошо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давно ты в Гермнии? Ты немец? А если русский, то не хочегь вернуться на Родину? неужели не тянет?

 

Я из Латвии. В Германии 3 года, чисто случайно нашёл работу тут, приехал, работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из Латвии. В Германии 3 года, чисто случайно нашёл работу тут, приехал, работаю.

И что, не тянет в Латвии? Не хочется пройти по дюнам рижского залива, рядом с сосновым бором? Погулять по старой Риге? Поесть скумбрию холодного копчения с Центрального рынка? Услышать русскую и латышскую речь?
Или решил навсегда остаться в Фатерлянде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, не тянет в Латвии? Не хочется пройти по дюнам рижского залива, рядом с сосновым бором? Погулять по старой Риге? Поесть скумбрию холодного копчения с Центрального рынка? Услышать русскую и латышскую речь?
Или решил навсегда остаться в Фатерлянде?

А я и так там регулярно бываю. А на счет латышской, русской речи: Скайп и ТВ пока неотменили, плюс: в любом городе Германии на улице 100 процентно услышишь русскую речь. А так как никаких виз, видов на жительство, разрешений и т. д. ненужно, плюс знание четырёх языков то никакой ностальгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ) недавно продал своего сценика 3..но пешком долго ходить не пришлось...
Теперь я счастливый обладатель пока еще редкого 3 сценика на автомате ) катаюсь на нем в районе недели, но левая нога все по привычке ищет педаль сцепления ))) расход от механики отличается совсем незначительно. сейчас средний расход показывает около 8,5 литров. как то так ) ну и... принимаю поздравления )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принимаю поздравления )

Принимай. Поздравляю. Архикомфортное авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я счастливый обладатель пока еще редкого 3 сценика на автомате ) катаюсь на нем в районе недели, но левая нога все по привычке ищет педаль сцепления ))) расход от механики отличается совсем незначительно. сейчас средний расход показывает около 8,5 литров. как то так ) ну и... принимаю поздравления )

Привет! А почему ПОКА ЕЩЕ РЕДКОГО? На автомате Рено Сценик-3 в РФ давно поставляется.
ПОздравляю в общем.
И что, реально расход на автомате ненамного больше чем у МКП? :-)) Не верится как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. А что за автомат такой редкий. Или это тот же вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А почему ПОКА ЕЩЕ РЕДКОГО? На автомате Рено Сценик-3 в РФ давно поставляется.
ПОздравляю в общем.
И что, реально расход на автомате ненамного больше чем у МКП? :-)) Не верится как то

 

Прошу прощения за неполнгту сведений ) у меня дизель 1,5 110 сильный с роботизированной коробкой передач EDC. а 2-х литровые бензинки да давно ))) спасибо

Изменено пользователем kastas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за неполнгту сведений ) у меня дизель 1,5 110 сильный с роботизированной коробкой передач EDC. а 2-х литровые бензинки да давно ))) спасибо

Принимай поздравления и рассказывай... Как автомат ведет себя? Как динамика по сравнению с механикой? Хочу свой Меган-2 1.6 АКП на Меган-3 1.5 dci Акп поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления и рассказывай... Как автомат ведет себя? Как динамика по сравнению с механикой? Хочу свой Меган-2 1.6 АКП на Меган-3 1.5 dci Акп поменять.

Благодарю ) Если честно, то это первый автомобиль на автомате, поэтому говорить о том, корректно ли он работает я не возьмусь ) по моим ощущениям все хорошо! не дергает, динамика, по сравнению ос сцеником 106 сильным, как минимум не уменьшилась ) правда бывает излишне задумчивым иногда. То есть жмешь тапку он рычит обороты в районе 3000 уже..а ехать начинает секунды через 2-3 только...Хотя может я просто еще не привык. И со временем мы начнем понимать друг друга гораздо лучше ) кстати пробивал по вину работы которые делали с авто за 150000 пробега. с коробкой было одно обращение на 90 тыр и то просто перепрошивка по инициативе Рено. Надеюсь и у меня проблем с ней не возникнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Задумчивость" реновским автоматам присуща. Да и сам 110 сильный мотор сильно "задушен" ФАП-ми и ЕГР-ми.
Интересно зимой новый EDC так же нужно греть как и DP0?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый EDC так же нужно греть

 

так это робот типа вагеновского DSG
греть его не надо, а вот остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это робот типа вагеновского DSG
греть его не надо, а вот остальное...

Где то я вычитал кстати , что эту же коробку ставят на форды (POWeRSHIFT) и на мерсы А класса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то я вычитал кстати , что эту же коробку ставят на форды (POWeRSHIFT) и на мерсы А класса...

 

так и есть
почитай на досуге форум фикусоводов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть
почитай на досуге форум фикусоводов :)

Да читал уже ) там печально у них все ( с другой стороны на моем авто пробег в районе 150000 и, судя по истории обращений, каких либо проблем с ней не было. да и сейчас я не замечаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да читал уже ) там печально у них все ( с другой стороны на моем авто пробег в районе 150000 и, судя по истории обращений, каких либо проблем с ней не было. да и сейчас я не замечаю...

 

плохо не наличие проблем, а цена их устранения. вот что мне не понравилось, исходя из форума фокуса.
комплект сцепления за 72 тысячи - это явный перебор... за эти деньги можно два раза откапиталить обычную АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kastas выложи пожалуйста первые буквы Вина хочу ради интереса посмотреть в Диагоджике сока стоит сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kastas выложи пожалуйста первые буквы Вина хочу ради интереса посмотреть в Диагоджике сока стоит сцепление

 

нам до фордов далеко :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=302057266r

 

в Германии дешевле
http://www.ebay.de/itm/ORIGINAL-KUPPLUNGSS...=p2047675.l2557

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kastas выложи пожалуйста первые буквы Вина хочу ради интереса посмотреть в Диагоджике сока стоит сцепление

 

VF1JZ090E44370571

 

нам до фордов далеко :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=302057266r

 

в Германии дешевле
http://www.ebay.de/itm/ORIGINAL-KUPPLUNGSS...=p2047675.l2557


вот это цены !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, принимайте в ряды владельцев Сценика 3 :) Купил машинку 4 дня назад, пробежную, как и многие :) Из Франции. 1.5 dci 106 сил. Пробег на панели 157 тысяч. Благодаря однофорумчанам, пробили по вину - оказалось, что последнее ТО было на пробеге 137 тысяч в декабре 12 года. А на пробеге 112 тысяч (в марте 12) была замена двигателя по гарантии! В начале думал погрустить по этому поводу, а потом осознал, что у двигателя пробег меньше 50 тык :)
PS сменил символа на пежо 207, теперь пежо в продаже и снова сел на рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам до фордов далеко smile.gif
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=302057266r
Все равно дорого - сцепление - 100 тысяч, а работа сколько?
kastas, поздравляю с покупкой - пиши, как машинка себя будет чувствовать на наших дорогах. Я бы например, свой 2-х литровый CVT обменял на такой... но только новый.
mamyx, тебя тоже поздравляю с покупкой - пусть машинка радует. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на пробеге 112 тысяч (в марте 12) была замена двигателя по гарантии!

mamyx, а исходя из чего вы сделали вывод что была замена двигателя? вот из такой строчки в истории обслуживания?
НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mamyx,привет бывшему симоводу от теперешнего сеневода)))

Изменено пользователем Ilyich777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gesh@, сделал вывод из слов товарища Леонида Союнена (насколько понимаю, имеющего отношение к Петровскому Автоцентру). Там указана процедура на которую затратили 13 нормочасов и кучу прокладок и жидкостей :) включая заправку кондиционера, антифриза, масла.
А также в числе комплектующих указан 7701 479 144.

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация