Пример HTML-страницы
Анри

Полгода на Флюэнсе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как-то незаметно пролетели уже полгода, в течение которых я являюсь счастливым, но привередливым владельцем Рено Флюэнс :) Позади - 7 200 км и морозная московская зима. Накопились еще кое-какие впечатления.

 

Итак. Прежде всего о рысканье, которым я тут порядком в свое время взорвал всем мозги :gathering: Оно прошло. Не знаю в чем дело - то ли, как предполагали некоторые форумчане, подвеска приработалась, то ли мозги и руки встали на место... Но я лично склоняюсь к третьему варианту. Я просто привык к работе флюэнсовского усилителя руля. А он - и это мое глубокое убеждение - отличается настройками от усилителя на Мегане. Руль на Флюэнсе - более ватный и менее острый. Специально проводил такой эксперимент на пустой дороге. На скорости 30-40 км в час - поворачивал руль вправо или влево на 5-7 градусов (на глаз разумеется - транспортиром не проверял :) - ничего не происходило - автомобиль продоложал ехать по прямой. Это к вопросу об остроте. Чувствовал ли я что-то при этом в плане связи руля и колес - тоже нет. Это к вопросу о настройках электроусилителя. Но - теперь мне это не мешает - видимо привык. Поэтому тему рысканья снимаю :) Тему настроек оставляю! Уважаемые инженеры Рено - Флюэнс не гоночный авто - но все-таки с настройками руля неплохо бы поработать. Мне кажется, что такие вещи лучше корректировать, иначе многих потенциальных владельцев они могут расстроить :) Флюэнс комфортен, но увы, про него сказать. что этот автомобиль "прилипает к дороге", как говорят про немецких одноклассников.

 

В целом - по моим ощущениям Флюэнс гораздо более комфортен в городе, чем на трассе. Советую это иметь ввиду тем, кто рассматривает данный автомобиль. Если вы часто толчетесь в пробках то, сугубо ИМХО - этот комфортный и уютный автомобиль поможет вам расслабиться. но трассе - я лично испытваю неккоторое чувство неуверенности уже на скорости - 100-110 км, Причины смотри выше.

 

Теперь о более приятных вещах. Зимой автомобиль заводился ВСЕГДА и что называется с пол-оборота. А легкий вес и двигатель 1,6 - отлично подходят для того, чтобы ехать по скользской дороге без пробуксовок - проверено в т.ч. и в ходе курса вождения нга льду. Система климат-контроля - выше всяких похвал - в любой мороз я согревался буквально в течении нескольких минут. И это несмотря на большой объем салона. Так же хорошо обстоят дела и с обдувом стекол - не успеваю я выехать со двора - а обзор уже отличный. Правда тут небольшая ложка дегтя - штатные щетки всем рекомендую поменять - если в обычную погоду они чистят неплохо. то в мороз и слякоть оставляют сильные разводы.

 

Двигатель Флюэнса объемом 1,6 как я убедился требует некоторого не то чтобы привыкания - а скорее жесткого мужского подхода. Не надо стесняться его раскуричивать до высоких оборотов и вообще топать в пол - тогда особых проблем с обгонами не будет. А вот молодым водителоя с небольшим опытом - я бы такой двигатель не рекомендовал. Моя жена, которая сейчас активно осваивает Флюэнс, а до этого довольно лихо училась ездить на Мегане, говорит, что чувствует некоторую неуверенность на Флю. Мощности не хватает! Заметим. что на Мегане таких жалоб от нее я не слышал.

 

И напоследок еще пара слов об эргономике. Прекрасный салон для своего класса! Хорошие материалы! Все вроде под рукой. Но кто - скажите проектировал бардачок между водительским и пассажирским сиденьем? То что он стал значительно меньше и теперь в него не влезает половина наших сидишников - полбеды. Но почему крышка бардачка открывается вверх под углом 80 градусов. Пытаешься, что-то достать из этой узкой дыры, а локоть упирается в крышку. Интересно - тот кто это спроектировал - пробовал произвести такую операцию? :)

 

В общем размышляя сегодня в очередной пробке о Флюэнсе - я полдумал вот о чем. Жалею ли я что полгода назад приобрел Флюэнс? НЕТ НЕ ЖАЛЕЮ. Купил бы я его еще раз ексли все мвернуть на полгода назад - ДА КУПИЛ БЫ. потому что с точки зрения размера и оснащения за эти деньги ничего лучше не вижу. Но, вот если есть возможность подождать полгода и поднакопить купить машину следующего класса - например Инсигнию - это был бы самый правильный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все поддерживаю, по всем пунктам

 

1. настройки руля откровенно не радуют
2. климат - сила !!!
3. комфорт на высоте
4. каско недорогое

 

но

 

1. автомат не порадовал
2. ест машина порядочно

 

о покупке тоже не жалею и на тот момент - тоже полгода назад было самое оптимальное решение...
но следующая машина - только дизельный джип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но следующая машина - только дизельный джип

 

Кстати, может я не прав, но мне почему-то кажется, что Флюэнсу очень подошел бы тяговитый дизель.
Жаль, что Рено не любит эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, так он и есть, только не для нас.... ребята с украины отписываются- оч. нравится ездить на соляре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, так он и есть, только не для нас.... ребята с украины отписываются- оч. нравится ездить на соляре ;)

 


Ну да согласен - правильно сказать - не любит дизели для России :)
Так или иначе они к этому придут.

 

А вообще - смотрю Флюэнесов на дороге все больше становиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, угу, уже не эксклюзив, так не интересно, надо "сбрасывать" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, угу, уже не эксклюзив, так не интересно, надо "сбрасывать" :mosking:

 


Все равно на дороге выделяется.

 

На днях запарковался прямо перед нашей конторой. Так охранники вышли на улицу стали смотреть. Потом оди н меня подстерег на выходе - все распрашивал - как машина, сколько стоит и т.д. Приятно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Прежде всего о рысканье, которым я тут порядком в свое время взорвал всем мозги . Оно прошло.

 

Купил астру после символа и столкнулся точно с такой же непоняткой , машина казалась "гулящей по дороге" . Сначала грешил на резину , потом понял в чем дело ... Всему виной подвеска подготовленная под плохие дороги , увеличенный клиренс и более мягкие амортизаторы (у флюшки такой же увеличенный клиренс как у меня), в европе то наверное пузотерки с ломами вместо амортизаторов , те наверное да идут как влитые ... Сейчас спустя пол года конечно тоже привык уже и не замечаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все поддерживаю, по всем пунктам

 

1. настройки руля откровенно не радуют
2. климат - сила !!!
3. комфорт на высоте
4. каско недорогое

 

но

 

1. автомат не порадовал
2. ест машина порядочно

 

о покупке тоже не жалею и на тот момент - тоже полгода назад было самое оптимальное решение...
но следующая машина - только дизельный джип


Присоединяюсь к вышесказанному.
До кучи, кушает и на ручке порядочно...
Следующая машинка будет точно не французская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например Инсигнию - это был бы самый правильный вариант.

А купив Инсигнию, ты ещё долго вспоминал бы добрым словом комфорт Флуанса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А купив Инсигнию, ты ещё долго вспоминал бы добрым словом комфорт Флуанса. :)

 


Ну про Инсигнию - как-то так в голову пришло - просто внеше она нравится. А что жесткая?

 

Просто в будущем хочется автомобиль не только комфортный, но и такой на котором не стремно больше 100 км в час разогнаться и комфортно при этом ехать :)
Сбалансированный в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующая машинка будет точно не французская.

 

ИМХО - французские машины хзороши по-своему, но специфичны. Они отражают французский характер - любовь к комфортному и необычному, нежелание быть похожими на других - но при этом всем - чтоб еще и сэкономить по максимуму :)

 

Так что все объективно :)
Я еще не могу так твердо сказать - фравнцузская не французская. К Рено прикипел - но хочется чего-то нового.
Внешне на фотке очень понравилась - если из французов - Пежо 507.

 

Сегодня вот менял по гарантии замок - два часа с лишним провел в салоне. Все обсмотрел от нечего делать. Все красиво и радует глаз, но... чууууть больше мощности. И чууууууть больше энергии :)
И чтоб при этом - машина за миллион не была внутри столь лаконичной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, да, все конечно так, но... Меня вообще удручают современные тенденции в мировом автопроме. Машины все больше походят на красивые жестянки, нет ощущения надежности и добротности, все какое то одноразовое, как презерватив... Да и ЛКП на Флю то же оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, да, все конечно так, но... Меня вообще удручают современные тенденции в мировом автопроме. Машины все больше походят на красивые жестянки, нет ощущения надежности и добротности, все какое то одноразовое, как презерватив... Да и ЛКП на Флю то же оставляет желать лучшего.

 


А что там с лакокрасочным покрытием? У меня тьфу-тьфу вроде ничего не вылезало.

 

А про одноразовость - это ты верно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все чаще и чаще вижу Флуэнс на дорогах. Вижу, вспоминаю как его обвиняют за "кореистость", смотрю и понимаю, красивая все же машина. Выглядит солидно. И видимо, это уже тоже начали оценивать, раз активно машина внедряется в народе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, да, все конечно так, но... Меня вообще удручают современные тенденции в мировом автопроме. Машины все больше походят на красивые жестянки, нет ощущения надежности и добротности, все какое то одноразовое, как презерватив... Да и ЛКП на Флю то же оставляет желать лучшего.

 

Бюджет определяет всё.
Определяют, скольок машина должна стоить и сколько денег будет потрачено на создание,
компьютерное моделирование и вперёд. Никаких долговременных рессурсных испытаний в реальных условиях,
собрали конструктор - в вперёд.
Соответсвенно, качетсво материалов и остального определяется бюджетом.

 

И это не только в автомобилестроении, везде, вплоть до производства духов!

 

Все чаще и чаще вижу Флуэнс на дорогах. Вижу, вспоминаю как его обвиняют за "кореистость", смотрю и понимаю, красивая все же машина. Выглядит солидно. И видимо, это уже тоже начали оценивать, раз активно машина внедряется в народе.

 

Выглядит солидно.
А продается не очень активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продается не очень активно.

 

В Уфе?
В Питере продается активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Уфе?
В Питере продается активно.

 

За весь прошлый год продали меньше 6000 по России. Это активно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

активно машина внедряется в народе.

И не малую роль играет цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За весь прошлый год продали меньше 6000 по России. Это активно?

Машину начали продавать ведь не с 1-го января? Меганы2, кстати, продавались не многим большим количеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину начали продавать ведь не с 1-го января? Меганы2, кстати, продавались не многим большим количеством.

 

А Меган2 и не стал массовым, таким, как например ФФ или Королла.
В самые "тучные" годы продавали менее 18000 штук.
За всё время продали меньше 100 000 автомобилей.

 

Вот Логан продается на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За весь прошлый год продали меньше 6000 по России. Это активно?

 


Не забывайте, что
- пошла активная реклама на телевидении и не только.Это стало приносить плоды.
- с апреля пойдут уже поставки Флуэнсов местной сборки.
Все это, уже приносит свои плоды.
Олег правильно отметил и про Меган-2, на замену которому пришел Флуэнс и на начало продаж. Флуэнс явно перекроет результаты прдаж у нас Мегана-2. Это уже прогресс.
Не знаю как в Уфе, а в Питере Меганов-2 очень много. Теперь становится много и Флуэнсов. Дня не проходит, чтобы я не увидел несколько штук на дороге. А еще недавно их вообще не видел на дорогах. А ведь лучшая реклама машины, это то, что мы ее видим на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль на Флюэнсе - более ватный и менее острый. Специально проводил такой эксперимент на пустой дороге. На скорости 30-40 км в час - поворачивал руль вправо или влево на 5-7 градусов (на глаз разумеется - транспортиром не проверял :) - ничего не происходило - автомобиль продоложал ехать по прямой. Это к вопросу об остроте. Чувствовал ли я что-то при этом в плане связи руля и колес - тоже нет. Это к вопросу о настройках электроусилителя.

Ватность рулевого управления обусловлена специальной электронной системой управления, которая меняет степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Эта система называется адаптивной, она обеспечивает снижение усилия при малых скоростях движения, например, при парковке, при увеличении скорости движения система увеличивает усилие на рулевое колесо, что положительно сказывается на безопасности движения с высокими скоростями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюэнс комфортен, но увы, про него сказать. что этот автомобиль "прилипает к дороге", как говорят про немецких одноклассников.
В целом - по моим ощущениям Флюэнс гораздо более комфортен в городе, чем на трассе. Советую это иметь ввиду тем, кто рассматривает данный автомобиль. Если вы часто толчетесь в пробках то, сугубо ИМХО - этот комфортный и уютный автомобиль поможет вам расслабиться. но трассе - я лично испытваю неккоторое чувство неуверенности уже на скорости - 100-110 км,

Только сегодня закончилась обкатка моего Флюенса, поэтому пока не могу сказать точно будет прилипать к дороге он на высоких скоростях или нет. С одной стороны высокий клиренс ( по некоторым данным около 175мм.) - адаптация к Российским условиям, например в Европе Флюенс продаётся с клиренсом 120 мм., с другой стороны адаптивный руль на высоких скоростях должен способствовать к удерживанию траектории движения, ну и современную аэродинамику нельзя скидывать со счетов, да ещё ЕSP - система поддержания курсовой устойчивости с системой контроля недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR. Эти системы позволяют лучше контролировать автомобиль при экстримальной езде на высоких скоростях. Посмотрим, время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там с лакокрасочным покрытием? У меня тьфу-тьфу вроде ничего не вылезало.

 

А про одноразовость - это ты верно сказал.


Да пока все нормально, я забыл уточнить, что имел в виду очень тонкий слой ЛКП... Теранул легонько пластиком и появилась царапина до грунта или металла. Я такого не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет определяет всё.
Определяют, скольок машина должна стоить и сколько денег будет потрачено на создание,
компьютерное моделирование и вперёд. Никаких долговременных рессурсных испытаний в реальных условиях,
собрали конструктор - в вперёд.
Соответсвенно, качетсво материалов и остального определяется бюджетом.

 

И это не только в автомобилестроении, везде, вплоть до производства духов!


Совершенно верно. Просто у меня ностальгия по качеству и добротности двадцати летней давности, да же автомобилей класса "С"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, опробовали Флюэнс на дальней дистанции.
Тут по работе возникла необходимость съездить в Орел. А поскольку там живет мама моей жены - то бишь моя теща и наша бабушка - решил совместить приятное с полезным - поехали всей семьей!

 

Расстояние до Орла - 360 км. Дорога - до границы Москогвской области - автострада М2. Потом по Тульской области - разбитая двухполосная дорога и потом по орловщине - вполне пристойная трасса по две полосы с каждой стороны. Тульская область - жуть и тьма. И туджа и назад именно в Тульской области небо темнело и шел снег. Дорога - не как после бомбежки, а как после обстрела из автоматической авиационной пушки - ямы и выбоины - сполшняком!

 

Ну что сказать об ощущениях. Поскольку с ребенком и женой - цели гнать особенно не было - ехали в среднем - 80-100 км. на отдельных участках - 110 км/ч. Главный минус в том, что присутсвует определенная парусность. А поскольку машина довольно легкая сама по себе - то при сильных порывах ветра на открытых участках - Флюэнс иногда ощутимо бросало в сторону. Кстати, жена также взяла на себя управление - проехав в общей сложностьи километров - 40 туда и почти 100 км в обратную сторону. Жаловалась только на нехватку газа - типа наживмаешь пелаль чтобы ускориться и ничего не происходит. Но в целом - ехала отлично и на автомобиль не жаловалась.

 

Но все вышеперечисленное компенсируется одним колоссальным плюсом - я практически не устал. Очень удобная посадка, комфортное сиденье - в общем ехали себе в удовольствие. Да и подвеска глотает выбоины на отлично!

 

Кстати, первый день в Орле - меня переполняла гордость - народ из соседних машин сворачивал шеи в сторону нашего Флю - и я по наивности решил, что наш Флюэнс - первый в Орле. Ха-ха-ха! Со второго дня я встречал их по 7-8 штук за день. Для города Орла - это очень много. В общем машина там пользуется популярностью.

 

Да еще - насчет расхода. По трассе вышло в среднем - 11,3-11,5 - правда автомобиль был довольно плотно загружен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой скорости мега-много :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой скорости мега-много :blink:

 


Черт его знает :) Перед поездкой одометр обнулял. ну плюс машина на шипах - а дорога-то почти сухая. Плюс багажник загружен - коляска там, сумки сякие, банки с вареньями да огурцами :)

 

 

Но то, что с паспортным расходом ничегот общего - это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой скорости мега-много :blink:

Тому есть объяснения:
Тульская область - жуть и тьма. И туджа и назад именно в Тульской области небо темнело и шел снег. Дорога - не как после бомбежки, а как после обстрела из автоматической авиационной пушки - ямы и выбоины - сполшняком!

И значит: скорость ниже, езда "рваная" (торможения-разгоны).
_____________________________________
А поскольку машина довольно легкая сама по себе - то при сильных порывах ветра на открытых участках - Флюэнс иногда ощутимо бросало в сторону.

Ветер - не всегда в "корму" - вот ещё доп.расход.
_____________________________________
Жаловалась только на нехватку газа - типа наживмаешь пелаль чтобы ускориться и ничего не происходит.

На высокой передаче, нажимая на педаль, нет разгона - есть расход топлива.
_____________________________________
Ну и последнее:
...правда автомобиль был довольно плотно загружен.

_____________________________________
Так что - по моему - нормальный расход для условий, отличных от идеальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
На высокой передаче, нажимая на педаль, нет разгона - есть расход топлива.

У него АКПП :D .

 

Скорее всего просто ветер был сильный и загруз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще - насчет расхода. По трассе вышло в среднем - 11,3-11,5 - правда автомобиль был довольно плотно загружен.

 

А это по БК или по рачетам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это по БК или по рачетам?

 


Это по БК. Но точность его показаний вызывает вопросы. Например после 5 часов на трассе он продолжал упорно показывать среднюю скорость 22 км в час :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по БК. Но точность его показаний вызывает вопросы. Например после 5 часов на трассе он продолжал упорно показывать среднюю скорость 22 км в час :)

 

Нет там проблемы с точностью. Есть похоже проблема с пониманием того, как и что он показывает и считает.
Обнуление автоматически происходит раз в 10 тысяч. Если наездить тысячу с малой скоростью, а потом проехать 300 с большой, данные по окончании пробега будут одни, а если наездить 9 тысяч с малой скоростью, а потом 300 км с большой, то данные по окончании пробега будут другие.
А для чистоты данных, надо было обнулить самостоятельно данные до начала пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там проблемы с точностью. Есть похоже проблема с пониманием того, как и что он показывает и считает.

Борь, я на защиту Анри встану. Хотя, может быть, ты и прав в данном случае.
Приведу свой пример. Купил а/м. Поигрался с БК, обнулил все данные и катаюсь. Отъездил 7-8 тысяч. Компьютер не трогал. Комп показывает средний расход 9,5л/100 км. Беру чеки и считаю литры. Перемножив-поделив получаю средний расход 8,5л/100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чистоты данных, надо было обнулить самостоятельно данные до начала пробега.

Борь, так он же написал:
Перед поездкой одометр обнулял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я на защиту Анри встану. Хотя, может быть, ты и прав в данном случае.
Приведу свой пример. Купил а/м. Поигрался с БК, обнулил все данные и катаюсь. Отъездил 7-8 тысяч. Компьютер не трогал. Комп показывает средний расход 9,5л/100 км. Беру чеки и считаю литры. Перемножив-поделив получаю средний расход 8,5л/100 км.

 

А нефиг ориентироваться на чеки с заправок. Вот уж что, что, а это совсем грубые прикидки, в сравнении с БК.

 


Борь, так он же написал:

 

Если обнулял, то я могу только так прикинуть. При поездке на 2500 км, где львиная часть по трассе и со скоростью 110 км/час (в поселках 80), у меня БК никогда выше 72 км/час средней скорости не выдавал. А тут, всего то 600 км, с ездлй и по городу и по деревням, с редкими 110 км\час. Чео хотеть то? При такой езде средняя скорость не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я на защиту Анри встану. Хотя, может быть, ты и прав в данном случае.
Приведу свой пример. Купил а/м. Поигрался с БК, обнулил все данные и катаюсь. Отъездил 7-8 тысяч. Компьютер не трогал. Комп показывает средний расход 9,5л/100 км. Беру чеки и считаю литры. Перемножив-поделив получаю средний расход 8,5л/100 км.

Подожди, Олег, ты хочешь сказать, что заправкам доверяешь больше чем БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нефиг ориентироваться на чеки с заправок. Вот уж что, что, а это совсем грубые прикидки, в сравнении с БК.

Фигасе! Я понимаю 0,2 -0,5 л/км, но литр. Или ты считаешь, что всегда недоливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, Олег, ты хочешь сказать, что заправкам доверяешь больше чем БК?

Не могу сказать что больше, но и такой разницы быть не должно. Погрешность существует - это без вопросов, но не такая. Больше 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе! Я понимаю 0,2 -0,5 л/км, но литр. Или ты считаешь, что всегда недоливают?

 


На баке порой недолив доходит и до 1,5-2 литров. В Фонтанке Ру в свое время, следуя опыту СимволаМ, проводили подобные проверки. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне с расходом - непонятно вот что.

 

Смотрю периодически тест-дравы разных более мощных машин. Фигурируют на мой взгляд какие-то фантастические цифры типа - 11-12 литров по городу и 8-9 по трассе. Речь идет об авто с объемом двигателя от 2-х литров.

 

У меня по городу - упорно 12,5-13. По трассе писал выше. Поулчается, что я какой-то нереальный гонщик, ездящий исключительно "в пол". Но это не так.

 

В данном конкретном случае. Одометр обнулен. Средняя скорость по трассе указана. По Орлу четыре дня катался - но там пробки в срванении с московскими не идут. Их даже пробками-то называть неудобно :)

 

Так что ИМХО - расход по трассе великловат - но тем не менее имею ввиду резину и загрузку автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю периодически тест-дравы разных более мощных машин. Фигурируют на мой взгляд какие-то фантастические цифры типа - 11-12 литров по городу и 8-9 по трассе. Речь идет об авто с объемом двигателя от 2-х литров.

 

Фантастика. Ну если это не дизели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантастика. Ну если это не дизели.

 


ну вот и я про тоже :)

 

Кстати, про дизель стал серьезно задумываться - просто потому что зло берет на наши нефтяные компании и правительство, которое не может их обуздать. Бензин растет всегда!

 

просто изх принципа не хочется излишне кормить этих охломонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про дизель стал серьезно задумываться - просто потому что зло берет на наши нефтяные компании и правительство, которое не может их обуздать. Бензин растет всегда!

Так и дизель растет. :don-t_mention: Может еще и бензин обгонит :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На баке порой недолив доходит и до 1,5-2 литров.

Наши баки вмещают около 66-ти литров. 1,5-2 литра - это всё равно не 10-12%. Как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и дизель растет. :don-t_mention: Может еще и бензин обгонит :mosking:

Ещё недавно соляра была дороже 95-го на три рубля. Пока ДАМ не вмешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши баки вмещают около 66-ти литров. 1,5-2 литра - это всё равно не 10-12%. Как ни крути.

 

Ничего себе погрешность! Всего? На мой взгляд это очень и очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто изх принципа не хочется излишне кормить этих охломонов!

дизельную горючку тоже не на кондитерской фабрике льют..
как ни крути, этих охломонов кормим
Раскрывающийся текст

так что это не аргумент для перехода на дизель
Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе погрешность! Всего? На мой взгляд это очень и очень много.

Я не говорю, что это мало. Я говорю, что это не 10-12% на которые врёт (не врёт?) БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация