Пример HTML-страницы
Лесник

Safrane 1, 1996г.в., 2956см/куб, АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:


На трешке автомат работал не плохо но как любую машину надо смотреть. Слабое место Сафрана это подушки задних пружин часто из за это сильно гремит. Ценник запчастей по сравнению с Лагуной 1 процентов на 30 стоит дороже но если один раз поменял то надолго забыл.
Пробег скорей всего смотан но ценник и состояние довольно приемлем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне...

 

Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю.
А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену.

 

А поторговаться - и цена поприятнее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне...

 

Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю.
А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену.

 

А поторговаться - и цена поприятнее будет...


Да Сафран чемодан не плохой судя по фото салоне не убитый да и внешний вид достойный. Точно не скажу но помойму эту коробку еще кидали на Эспайс 3 так там точно проблем некогда не возникало за исключением 2.0 АКПП было шило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:

 


хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато
хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то пригонял ресталинговый Сафран с мотором 2.0 все понравилось кроме мотора. Эти извращенцы поставило кастрированный вариант от ВОЛЬВО 850 четыре цилиндра вместо пяти. Правда был и нормальный вариант 2.5 но все равно ГРМ с роликами стоил не дешево.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато
хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил

Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...).

 

Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо).

 

200... :hmmm: , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто.

 

Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1996г.в., 2956см/куб, АКПП

сам хочу такую игрушку, но 3 литра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам хочу такую игрушку, но 3 литра...

так это и есть 3 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...).

 

Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо).

 

200... :hmmm: , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто.

 

Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... :to_become_senile:


год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно)

Считаешь, что стоит поохотиться за полноприводным? Недавно такой пробегал на авто.ру. Но чего-то мне не хочется полноприводный..., может не дорос до такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании. В те времена для меня это было очень критично. И я взял тогда.... нового Символа :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это и есть 3 литра

вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

А что Сафран был еще полноприводной :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании.

Да, и отзывы такие есть и у нас на форуме в этом разделе (Ли писал про дорогое обслуживание).
Но мне проще - я сам насколько возможно обслуживать буду.
вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза".

Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы.

 

Ну и конечно - "быть яхтсменом - дорогое удовольствие".

 

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

Да вот и не стремлюсь к полному, хотя - в продаже такие машины всплывают.

 

Ох, и не говори. Сегодня целый день отговаривал себя набрать номер и позвонить - договориться об осмотре...; а сам в это же время - прикидывал финансовые возможности для покупки.

 

Это похоже уже на болезнь: если больше полгода не покупаю новую "старую развалюху" - становлюсь злым и раздражительным. А тут - и не развалюха, вроде... :rolleyes:

 

А главное! В пару к Ситроену - так и просится...(вместо Опеля, которого сегодня чуть не продал).

 

Но, самое смешное: мне и Опеля уже жалко продавать, хоть и не люблю его - а он честно работает, и даже быстро ездить научился, и даже имя у него образовалось (чего ни у одной из моих машин не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Сафран был еще полноприводной :read:

Был, в инете встречаются объявления о продаже таких, и есть информация. Но, кроме того, он бывал ещё и с гидравлической ситроеновской подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы.

а в городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в городе?

А в городе: 15л. - можно считать хорошим показателем. Но зато у него и бак на 80 л. (и у ХМ и Сафрана). Когда первый раз заправлял ХМ - думал не дождусь - когда полный зальётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, да не твоя эта машинка! в плане цены, это уже не тот "легого" что ты привык брать за недорого на донорство. Литраж двиглы смущает....великоват! люди от таких избавляются а ты всё тянешься к такому....может тебе лучше Бьюика предложить 3,6 (вэшка, 6 котлов)АКПП, перед привод, товарищ продаёт за полцены от Рено(что на твоей ссылке). ?
Когда я хотел купить Шевроле Беретту 2.0, мне сказали сослуживци-это вечная машина! что не сломается чтоли? да, нет никогда не продастся!
Так что дружище, ну её! фуэго-проект(прожект) , да цитроен ждут твоего внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, да не твоя эта машинка!

Слава, может ты и прав..., да скорее всего - прав. Но хочется же...
Представь: будут у меня два француза, оба - 3.0, оба - кожа, оба - все навороты, оба - одного цвета, оба - одинаковые два, практически - легендарные. Только один - АКПП, а другой - механика...

 

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч.

С подвеской Ситроена я разобрался только частично, но особо сложного там нет ничего (если не запутаться в многочисленных трубочках - что куда идёт). Только с моим двигателем - чтоб с трубочками разбираться - надо руки иметь "гуттаперчевые" - очень тесно - иной раз пропихиваешь руку притык и только без перчаток - и кончиками пальцев там орудуешь (после этого - смешно читать про трудности замены лампочек в фарах некоторых авто).
С з/ч подвески - есть варианты покупки. Пока же - жду как отменят номер двигателя - тогда на учёт поставлю.

 

Про автомат - надо бы книжек почитать. Не думаю, что фигня, но если люди их ремонтируют - и я смогу.

 

На эти 3-х литровые Сафраны, вроде, ставили какие-то японские АКПП, вроде - они сильно надёжные. На Опеле - японская (вроде - Айсин, или как её там зовут) - вполне надёжна. Я, кстати, уже посмотрел - как на этой опелевской АКПП клапана менять - не сложно совсем (только тельфером чуть приподнять силовой агрегат - и будет доступ).

 

Единственное - почему до сих пор не купил этот (по ссылке) Сафран - денег нет сейчас (только через месяц будут). Но! - Ситроен же делать надо... Но он и постоять может (вернее - полежать на брюхе). А Сафран хочется уже сейчас.
Желания - просто таки разрывают... :rolleyes: Ну да, болезнь такая, не знаю, как ещё назвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

ага, щаз))
в очередь встанут Авантайм и ВельСатис)))
а может и Космос IV)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Это ты с кем сейчас разговаривал??? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, щаз))
в очередь встанут Авантайм и ВельСатис)))
а может и Космос IV)))

Ох, не дразни беса.
Это ты с кем сейчас разговаривал??? :laugh:

С ним, с бесом приобретения-обладания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот, даже и торговаться не пришлось - цена упала до 170т.р...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
... ещё месяцок подождать - опустится до 150 - и можно ехать забирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Ага! Охотно верю! :tease:
Раскрывающийся текст
Кроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио, обещанная мне Фуэго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! Охотно верю! :tease:
Кроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио...

Ты знаешь меня. :don-t_mention: Но я действительно готов остановиться, и... измениться. И что будет тогда..., и как оно будет... без :drunk: не разберёшь сейчас.

 

А этого Ситроена и будущего Сафрана (не этого - так другого) - действительно будет довольно. Хау!

обещанная мне Фуэго...

Поезди пока на Опеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то...

Игорь, да я не беспокоюсь - не эта - так другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил пока не покупать Сафран; сделаю Ситроен, а потом уж и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!!

Спасибо за мнение. Да, диагностику - обязательно буду делать перед покупкой.
Мой опыт с АКПП скромен; Опель есть с АКПП (Айсин) - пробег за 350тыс., как купил - масло в АКПП поменял; слилась жижа совершенно на масло непохожая, но АКПП работает нормально.
Вроде везде читал инфу, что на Сафране 3.0 - АКПП Айсин. Посмотрим...
Мне Сафран именно с АКПП нужен, и именно с 3.0. Наверно - на будущий год буду уже присматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не плохая, диагностика естественно в силу ее возраста нужна, хотя перво-наперво стоит в яму загнать и на днище глянуть, думаю такой возраст машины не мог на нем не отразиться, как бы дно не пришлось менять и сразу антикоррозией обработать. также стоит проверить работоспособность климат контроля если он есть, печки, кондициионера, поскольку потом проблем в случае их неисправности не оберешься. Подвеска - само собой нужно глянуть как там пружины поживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ого вот пропустил обсуждения. Жаль что не взял Сафранчика, а я вот посматриваю в их сторону и только на трехлитрович в черном цвете, Лагунку буду продавать и подыскивать Сафранчик правда мало их у нас но есть.
Иметь у себя XM и Сафранчик и оба трёх литровых это конечно по взрослому. Две машины Е-класса, да плевать на их возраст кайф от езды от этих салонов и подвески на которой неровности дороги только видишь и практически не ощущаешь. Ооочень многие новые машины и рядом не тарахтели с этими машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Сафран был еще полноприводной :read:

И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй

а если он ещё и битурбо........ :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что не взял Сафранчика...

А я возьму, позже, может в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация