Лесник Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Заносит меня опять с автомобилями... Шарился по авто.ру - такую машину увидал:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html 1996г.в., 2956см/куб, АКПП Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю. Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ? Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется). Или уже не связываться с автоматом...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Заносит меня опять с автомобилями... Шарился по авто.ру - такую машину увидал:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html 1996г.в., 2956см/куб, АКПП Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю. Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ? Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется). Или уже не связываться с автоматом...? На трешке автомат работал не плохо но как любую машину надо смотреть. Слабое место Сафрана это подушки задних пружин часто из за это сильно гремит. Ценник запчастей по сравнению с Лагуной 1 процентов на 30 стоит дороже но если один раз поменял то надолго забыл. Пробег скорей всего смотан но ценник и состояние довольно приемлем. Изменено 18 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Спасибо! Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне... Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю. А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену. А поторговаться - и цена поприятнее будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Спасибо! Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне... Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю. А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену. А поторговаться - и цена поприятнее будет... Да Сафран чемодан не плохой судя по фото салоне не убитый да и внешний вид достойный. Точно не скажу но помойму эту коробку еще кидали на Эспайс 3 так там точно проблем некогда не возникало за исключением 2.0 АКПП было шило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Заносит меня опять с автомобилями... Шарился по авто.ру - такую машину увидал:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html 1996г.в., 2956см/куб, АКПП Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю. Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ? Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется). Или уже не связываться с автоматом...? хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Я как то пригонял ресталинговый Сафран с мотором 2.0 все понравилось кроме мотора. Эти извращенцы поставило кастрированный вариант от ВОЛЬВО 850 четыре цилиндра вместо пяти. Правда был и нормальный вариант 2.5 но все равно ГРМ с роликами стоил не дешево. Изменено 18 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...). Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо). 200... , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто. Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 1996г.в., 2956см/куб, АКПП сам хочу такую игрушку, но 3 литра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 сам хочу такую игрушку, но 3 литра... так это и есть 3 литра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...). Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо). 200... , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто. Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно) Считаешь, что стоит поохотиться за полноприводным? Недавно такой пробегал на авто.ру. Но чего-то мне не хочется полноприводный..., может не дорос до такого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании. В те времена для меня это было очень критично. И я взял тогда.... нового Символа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 так это и есть 3 литра вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются. Ну Серёга,ты "маньяк " Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются. Ну Серёга,ты "маньяк " А что Сафран был еще полноприводной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании. Да, и отзывы такие есть и у нас на форуме в этом разделе (Ли писал про дорогое обслуживание). Но мне проще - я сам насколько возможно обслуживать буду.вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза". Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы. Ну и конечно - "быть яхтсменом - дорогое удовольствие". Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются. Ну Серёга,ты "маньяк " Да вот и не стремлюсь к полному, хотя - в продаже такие машины всплывают. Ох, и не говори. Сегодня целый день отговаривал себя набрать номер и позвонить - договориться об осмотре...; а сам в это же время - прикидывал финансовые возможности для покупки. Это похоже уже на болезнь: если больше полгода не покупаю новую "старую развалюху" - становлюсь злым и раздражительным. А тут - и не развалюха, вроде... А главное! В пару к Ситроену - так и просится...(вместо Опеля, которого сегодня чуть не продал). Но, самое смешное: мне и Опеля уже жалко продавать, хоть и не люблю его - а он честно работает, и даже быстро ездить научился, и даже имя у него образовалось (чего ни у одной из моих машин не было). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 А что Сафран был еще полноприводной Был, в инете встречаются объявления о продаже таких, и есть информация. Но, кроме того, он бывал ещё и с гидравлической ситроеновской подвеской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы. а в городе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 а в городе? А в городе: 15л. - можно считать хорошим показателем. Но зато у него и бак на 80 л. (и у ХМ и Сафрана). Когда первый раз заправлял ХМ - думал не дождусь - когда полный зальётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Сергей, да не твоя эта машинка! в плане цены, это уже не тот "легого" что ты привык брать за недорого на донорство. Литраж двиглы смущает....великоват! люди от таких избавляются а ты всё тянешься к такому....может тебе лучше Бьюика предложить 3,6 (вэшка, 6 котлов)АКПП, перед привод, товарищ продаёт за полцены от Рено(что на твоей ссылке). ? Когда я хотел купить Шевроле Беретту 2.0, мне сказали сослуживци-это вечная машина! что не сломается чтоли? да, нет никогда не продастся! Так что дружище, ну её! фуэго-проект(прожект) , да цитроен ждут твоего внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Сергей, да не твоя эта машинка! Слава, может ты и прав..., да скорее всего - прав. Но хочется же... Представь: будут у меня два француза, оба - 3.0, оба - кожа, оба - все навороты, оба - одного цвета, оба - одинаковые два, практически - легендарные. Только один - АКПП, а другой - механика... ... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч. С подвеской Ситроена я разобрался только частично, но особо сложного там нет ничего (если не запутаться в многочисленных трубочках - что куда идёт). Только с моим двигателем - чтоб с трубочками разбираться - надо руки иметь "гуттаперчевые" - очень тесно - иной раз пропихиваешь руку притык и только без перчаток - и кончиками пальцев там орудуешь (после этого - смешно читать про трудности замены лампочек в фарах некоторых авто). С з/ч подвески - есть варианты покупки. Пока же - жду как отменят номер двигателя - тогда на учёт поставлю. Про автомат - надо бы книжек почитать. Не думаю, что фигня, но если люди их ремонтируют - и я смогу. На эти 3-х литровые Сафраны, вроде, ставили какие-то японские АКПП, вроде - они сильно надёжные. На Опеле - японская (вроде - Айсин, или как её там зовут) - вполне надёжна. Я, кстати, уже посмотрел - как на этой опелевской АКПП клапана менять - не сложно совсем (только тельфером чуть приподнять силовой агрегат - и будет доступ). Единственное - почему до сих пор не купил этот (по ссылке) Сафран - денег нет сейчас (только через месяц будут). Но! - Ситроен же делать надо... Но он и постоять может (вернее - полежать на брюхе). А Сафран хочется уже сейчас. Желания - просто таки разрывают... Ну да, болезнь такая, не знаю, как ещё назвать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 ... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону. ага, щаз)) в очередь встанут Авантайм и ВельСатис))) а может и Космос IV))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 ... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону. Это ты с кем сейчас разговаривал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 ага, щаз)) в очередь встанут Авантайм и ВельСатис))) а может и Космос IV))) Ох, не дразни беса.Это ты с кем сейчас разговаривал??? С ним, с бесом приобретения-обладания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Вот, даже и торговаться не пришлось - цена упала до 170т.р...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html ... ещё месяцок подождать - опустится до 150 - и можно ехать забирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Подруня Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 ... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону. Ага! Охотно верю! Раскрывающийся текстКроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио, обещанная мне Фуэго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Ага! Охотно верю! Кроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио... Ты знаешь меня. Но я действительно готов остановиться, и... измениться. И что будет тогда..., и как оно будет... без не разберёшь сейчас. А этого Ситроена и будущего Сафрана (не этого - так другого) - действительно будет довольно. Хау!обещанная мне Фуэго... Поезди пока на Опеле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Апреля 2011 Опубликовано 6 Апреля 2011 Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то... Игорь, да я не беспокоюсь - не эта - так другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Решил пока не покупать Сафран; сделаю Ситроен, а потом уж и... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДМИТРИЙ RENOHOVEC Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!! Спасибо за мнение. Да, диагностику - обязательно буду делать перед покупкой. Мой опыт с АКПП скромен; Опель есть с АКПП (Айсин) - пробег за 350тыс., как купил - масло в АКПП поменял; слилась жижа совершенно на масло непохожая, но АКПП работает нормально. Вроде везде читал инфу, что на Сафране 3.0 - АКПП Айсин. Посмотрим... Мне Сафран именно с АКПП нужен, и именно с 3.0. Наверно - на будущий год буду уже присматривать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voltin Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Машина не плохая, диагностика естественно в силу ее возраста нужна, хотя перво-наперво стоит в яму загнать и на днище глянуть, думаю такой возраст машины не мог на нем не отразиться, как бы дно не пришлось менять и сразу антикоррозией обработать. также стоит проверить работоспособность климат контроля если он есть, печки, кондициионера, поскольку потом проблем в случае их неисправности не оберешься. Подвеска - само собой нужно глянуть как там пружины поживают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Ого вот пропустил обсуждения. Жаль что не взял Сафранчика, а я вот посматриваю в их сторону и только на трехлитрович в черном цвете, Лагунку буду продавать и подыскивать Сафранчик правда мало их у нас но есть. Иметь у себя XM и Сафранчик и оба трёх литровых это конечно по взрослому. Две машины Е-класса, да плевать на их возраст кайф от езды от этих салонов и подвески на которой неровности дороги только видишь и практически не ощущаешь. Ооочень многие новые машины и рядом не тарахтели с этими машинами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 А что Сафран был еще полноприводной И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй а если он ещё и битурбо........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Жаль что не взял Сафранчика... А я возьму, позже, может в следующем году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.