Sign in to follow this  
Лесник

Safrane 1, 1996г.в., 2956см/куб, АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:


На трешке автомат работал не плохо но как любую машину надо смотреть. Слабое место Сафрана это подушки задних пружин часто из за это сильно гремит. Ценник запчастей по сравнению с Лагуной 1 процентов на 30 стоит дороже но если один раз поменял то надолго забыл.
Пробег скорей всего смотан но ценник и состояние довольно приемлем. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!
Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне...

 

Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю.
А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену.

 

А поторговаться - и цена поприятнее будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!
Да, пробег - наверняка. Обычно (осматривая старые машины, а только такие и смотрю) - на цифры пробега внимания почти и не обращаю. А состояние (по фото) - вроде вполне...

 

Понравилась АКПП в Московских поездках-пробках (для того и Опель с АКПП брал). Но Опель - так, по случаю. Всё на старых французов смотрю.
А этот Safrane - достойная пара моему Ситроену.

 

А поторговаться - и цена поприятнее будет...


Да Сафран чемодан не плохой судя по фото салоне не убитый да и внешний вид достойный. Точно не скажу но помойму эту коробку еще кидали на Эспайс 3 так там точно проблем некогда не возникало за исключением 2.0 АКПП было шило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заносит меня опять с автомобилями...
Шарился по авто.ру - такую машину увидал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
1996г.в., 2956см/куб, АКПП

 

Красива, укомплектована... и Рено! Как раз - замена моему Опелю.

 

Двигатель - более-менее понятен (и родственник моему Ситроену). А вот как АКПП? Кто что скажет, народ?

 

Сейчас от покупки останавливает только отсутствие денег, но это дело (деньги) - дело наживное (если очень хочется).

 

Или уже не связываться с автоматом...? :hmmm:

 


хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато
хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то пригонял ресталинговый Сафран с мотором 2.0 все понравилось кроме мотора. Эти извращенцы поставило кастрированный вариант от ВОЛЬВО 850 четыре цилиндра вместо пяти. Правда был и нормальный вариант 2.5 но все равно ГРМ с роликами стоил не дешево.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая замена Опелю)) но 200 - имхо дороговато
хтя смотреть надо, мож он и правда мало ездил

Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...).

 

Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо).

 

200... :hmmm: , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто.

 

Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1996г.в., 2956см/куб, АКПП

сам хочу такую игрушку, но 3 литра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам хочу такую игрушку, но 3 литра...

так это и есть 3 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть..., съездишь - посмотришь - и уже не будет покоя (хочется же...).

 

Опель хорош дешевизной запчастей. Но "не греет" меня, кайфа от него нет. Хотя привык к нему, и до 170 (по спидометру) едет (только рулится при этом плохо).

 

200... :hmmm: , на мой взгляд - 150 - вот хорошая (желаемая) цена для этого авто.

 

Звякнуть что ли, и завтра смотаться - взглянуть... :to_become_senile:


год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад на Янгеля продавали 3х литровый, полноприводный, RXE (почти Баккара) за 150000 кажись (но не больше, это точно)

Считаешь, что стоит поохотиться за полноприводным? Недавно такой пробегал на авто.ру. Но чего-то мне не хочется полноприводный..., может не дорос до такого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании. В те времена для меня это было очень критично. И я взял тогда.... нового Символа :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это и есть 3 литра

вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

А что Сафран был еще полноприводной :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время рассматривал такой вариант для себя. Но меня отговорили. Причину обьяснили так - дорог в обслуживании.

Да, и отзывы такие есть и у нас на форуме в этом разделе (Ли писал про дорогое обслуживание).
Но мне проще - я сам насколько возможно обслуживать буду.
вот и я говорю: 3(!) литра. в смысле "прожорливая, зараза".

Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы.

 

Ну и конечно - "быть яхтсменом - дорогое удовольствие".

 

Полный привод не бери,замучает он тебя.Да и з/ч не на каждом углу продаются.
Ну Серёга,ты "маньяк " ;)

Да вот и не стремлюсь к полному, хотя - в продаже такие машины всплывают.

 

Ох, и не говори. Сегодня целый день отговаривал себя набрать номер и позвонить - договориться об осмотре...; а сам в это же время - прикидывал финансовые возможности для покупки.

 

Это похоже уже на болезнь: если больше полгода не покупаю новую "старую развалюху" - становлюсь злым и раздражительным. А тут - и не развалюха, вроде... :rolleyes:

 

А главное! В пару к Ситроену - так и просится...(вместо Опеля, которого сегодня чуть не продал).

 

Но, самое смешное: мне и Опеля уже жалко продавать, хоть и не люблю его - а он честно работает, и даже быстро ездить научился, и даже имя у него образовалось (чего ни у одной из моих машин не было).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Сафран был еще полноприводной :read:

Был, в инете встречаются объявления о продаже таких, и есть информация. Но, кроме того, он бывал ещё и с гидравлической ситроеновской подвеской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситроен с почти таким движком (только мощнее - 200л/с) показал на трассе чудеса экономии - 6,1 л./100 км. при средней скорости 146 км/ч., на 190 км. отрезке трассы.

а в городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в городе?

А в городе: 15л. - можно считать хорошим показателем. Но зато у него и бак на 80 л. (и у ХМ и Сафрана). Когда первый раз заправлял ХМ - думал не дождусь - когда полный зальётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, да не твоя эта машинка! в плане цены, это уже не тот "легого" что ты привык брать за недорого на донорство. Литраж двиглы смущает....великоват! люди от таких избавляются а ты всё тянешься к такому....может тебе лучше Бьюика предложить 3,6 (вэшка, 6 котлов)АКПП, перед привод, товарищ продаёт за полцены от Рено(что на твоей ссылке). ?
Когда я хотел купить Шевроле Беретту 2.0, мне сказали сослуживци-это вечная машина! что не сломается чтоли? да, нет никогда не продастся!
Так что дружище, ну её! фуэго-проект(прожект) , да цитроен ждут твоего внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, да не твоя эта машинка!

Слава, может ты и прав..., да скорее всего - прав. Но хочется же...
Представь: будут у меня два француза, оба - 3.0, оба - кожа, оба - все навороты, оба - одного цвета, оба - одинаковые два, практически - легендарные. Только один - АКПП, а другой - механика...

 

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег если ты разобрался с подвеской ситроена, то автомат это фигня. Единственная проблема где взять з\ч.

С подвеской Ситроена я разобрался только частично, но особо сложного там нет ничего (если не запутаться в многочисленных трубочках - что куда идёт). Только с моим двигателем - чтоб с трубочками разбираться - надо руки иметь "гуттаперчевые" - очень тесно - иной раз пропихиваешь руку притык и только без перчаток - и кончиками пальцев там орудуешь (после этого - смешно читать про трудности замены лампочек в фарах некоторых авто).
С з/ч подвески - есть варианты покупки. Пока же - жду как отменят номер двигателя - тогда на учёт поставлю.

 

Про автомат - надо бы книжек почитать. Не думаю, что фигня, но если люди их ремонтируют - и я смогу.

 

На эти 3-х литровые Сафраны, вроде, ставили какие-то японские АКПП, вроде - они сильно надёжные. На Опеле - японская (вроде - Айсин, или как её там зовут) - вполне надёжна. Я, кстати, уже посмотрел - как на этой опелевской АКПП клапана менять - не сложно совсем (только тельфером чуть приподнять силовой агрегат - и будет доступ).

 

Единственное - почему до сих пор не купил этот (по ссылке) Сафран - денег нет сейчас (только через месяц будут). Но! - Ситроен же делать надо... Но он и постоять может (вернее - полежать на брюхе). А Сафран хочется уже сейчас.
Желания - просто таки разрывают... :rolleyes: Ну да, болезнь такая, не знаю, как ещё назвать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

ага, щаз))
в очередь встанут Авантайм и ВельСатис)))
а может и Космос IV)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Это ты с кем сейчас разговаривал??? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, щаз))
в очередь встанут Авантайм и ВельСатис)))
а может и Космос IV)))

Ох, не дразни беса.
Это ты с кем сейчас разговаривал??? :laugh:

С ним, с бесом приобретения-обладания. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, даже и торговаться не пришлось - цена упала до 170т.р...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9203984-3c0a.html
... ещё месяцок подождать - опустится до 150 - и можно ехать забирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и на этом я остановлюсь. Наконец-то остановлюсь. И не буду больше посматривать на сторону.

Ага! Охотно верю! :tease:
Раскрывающийся текст
Кроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио, обещанная мне Фуэго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага! Охотно верю! :tease:
Кроме Ситроена ожидают ремонта Фиат Палио...

Ты знаешь меня. :don-t_mention: Но я действительно готов остановиться, и... измениться. И что будет тогда..., и как оно будет... без :drunk: не разберёшь сейчас.

 

А этого Ситроена и будущего Сафрана (не этого - так другого) - действительно будет довольно. Хау!

обещанная мне Фуэго...

Поезди пока на Опеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, тогда темку скрыть надо до поры до времени, спалишься а-то...

Игорь, да я не беспокоюсь - не эта - так другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил пока не покупать Сафран; сделаю Ситроен, а потом уж и...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначальный вопрос был про автомат!!!!!!!Если не возрожаете Скажу своё мнение! мой брат уже 3 машины поменял с автомат.коробкой за последние 2 года!!! Сначала был мерседес 91 , затем Вольво 96 года, а сейчас купил Мазду 323 2003г (все были автомат) и мы сделали вывод, что с автоматической коробкой машину лучше брать до 100 тыс. пробега, так как выработка у них идёт и врят ли кто то до вас её ремонтировал!!!!)))) либо перед покупкой не пожалеть немного денег да съездить на сто пусть проверят хорошо!!!!!!!на Вольво например при переключении на 4 бывало пробуксовывала, а остальные нормально! в орбщем надо очень аккуратно!!!!!!!

Спасибо за мнение. Да, диагностику - обязательно буду делать перед покупкой.
Мой опыт с АКПП скромен; Опель есть с АКПП (Айсин) - пробег за 350тыс., как купил - масло в АКПП поменял; слилась жижа совершенно на масло непохожая, но АКПП работает нормально.
Вроде везде читал инфу, что на Сафране 3.0 - АКПП Айсин. Посмотрим...
Мне Сафран именно с АКПП нужен, и именно с 3.0. Наверно - на будущий год буду уже присматривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не плохая, диагностика естественно в силу ее возраста нужна, хотя перво-наперво стоит в яму загнать и на днище глянуть, думаю такой возраст машины не мог на нем не отразиться, как бы дно не пришлось менять и сразу антикоррозией обработать. также стоит проверить работоспособность климат контроля если он есть, печки, кондициионера, поскольку потом проблем в случае их неисправности не оберешься. Подвеска - само собой нужно глянуть как там пружины поживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого вот пропустил обсуждения. Жаль что не взял Сафранчика, а я вот посматриваю в их сторону и только на трехлитрович в черном цвете, Лагунку буду продавать и подыскивать Сафранчик правда мало их у нас но есть.
Иметь у себя XM и Сафранчик и оба трёх литровых это конечно по взрослому. Две машины Е-класса, да плевать на их возраст кайф от езды от этих салонов и подвески на которой неровности дороги только видишь и практически не ощущаешь. Ооочень многие новые машины и рядом не тарахтели с этими машинами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Сафран был еще полноприводной :read:

И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй

Share this post


Link to post
Share on other sites

И со старта так гребет на асфальте всеми четырмя что мама не горюй

а если он ещё и битурбо........ :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что не взял Сафранчика...

А я возьму, позже, может в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this