Пример HTML-страницы
ostryak

Не включается компрессор кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну попробуйте самостоятельно+ колечки, как ACE83 уже добавил ,купите + заправка хладагентом....

Или поищи партнёров клуба, сделающих небольшую, хоть , но все же скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колечки при желании можно и не покупать

у меня на o-ring все нормально второй год, просто их установить правильно надо

а так да только колечки 2500-3000р + 1500р заправка + трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не факт, что за эти деньги мне и колечки поменяют, и заправят еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vantik сказал:

Мне сказали часа 2-3.

Около 4-х нормочасов. По факту может быть и быстрее и дольше.

 

2 часа назад, ACE83 сказал:

там еще к трубке надо новые колечки покупать

Мануал не требует обязательной замены уплотнений. Новая трубка, как я помню, поставляется всборе с уплотнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно выполнил замену подшипника, пайка трубки и заправка с вакууммированием = 5500Р. Через месяц - чуть машина не сгорела из-за горе мастеров. Не закрепили на место шумоизоляцию, которая пролежала на выпускном коллекторе 1500 км. Спасло нахождение в городе и выход из магазина. А если возле дома бы оставил? Ремонт выполнили без чеков и квитанций. Не трепя нервы мастерам, объяснил им ситуацию, компенсировать не собирались. Бог им судья. Вывод: работа с оформлением, пускай дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2016 at 17:27, ЮлКос сказал:

Не давно выполнил замену подшипника, пайка трубки и заправка с вакууммированием = 5500Р. Через месяц - чуть машина не сгорела из-за горе мастеров. Не закрепили на место шумоизоляцию, которая пролежала на выпускном коллекторе 1500 км. Спасло нахождение в городе и выход из магазина. А если возле дома бы оставил? Ремонт выполнили без чеков и квитанций. Не трепя нервы мастерам, объяснил им ситуацию, компенсировать не собирались. Бог им судья. Вывод: работа с оформлением, пускай дороже.

Выброс ещё вообще оттуда.раз отвалилась один  раз - то второй отвалиться, крепления там типа пистонов арок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем здрасти! Сегодня заменил подшипник шкива компрессора, всё собрал, поставил. Муфта не включается, мороз, пустая система - понятно. Но вопрос в другом. Перед разбором, муфта стояла почти вплотную к шкиву, после обратной сборки она так не стала. Шлицы почистил, винт закрутился на всю длину...... Что я сделал не так, или так должно быть до первого включения, типа, всё станет на свои места?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

доброго всем вечера. такой вопрос : после зимы перестал работать кондиционер, когда нажимал кнопку АС , то компрессор включался на пол секунды и вырубался. Поехал к заправщикам , задули воздух для проверки, та же фигня, еще и устранили одну утечку под датчиком давления поменяли резинку. Включали компрессор "вручную" без этого датчика (он стоит возле радиатора), все работает. Мастер сказал что система герметична, заправил фреон "типа датчик этот сломан, я заправлю, а датчик когда купишь поменяешь" , но... после заправки фреоном кондер заработал. Я счастливый и уехал. Но после того как авто постояло неделю кондиционер перестал работать, включаю АС, включается большой вентилятор и вроде по трубкам кондера что то гоняет, на ощупь слышно, как вода в отоплении, и на этом все, воздух теплый дует. Подскажите что может быть, так как в этом мастере не очень уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления поменяй, это расходник. Самое вероятное что давление у тебя снова снизилось из за утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прсмотри сколько давление в системе.Я вчера показывал покупателю состояние авто и в том числе на ошибки,в покое у авто было 7 бар.Заправлял крайний раз 3 года  назад,менял радиатор.

44 минуты назад, dimon405 сказал:

вероятное что давление у тебя снова снизилось из за утечки.

Холодить при этом должен.А уж если давление ниже 2.0бар,то не должно работать,в том числе вентилятор должен стоять на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Поеду мерять давление, а там посмотрю что к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,купив сценик2 1.6, кондиционер работал,но с задержкой(через 10-15 минут езды),а в этом году категорически отказывается включаться,предохранитель целый,система под давлением(пшикает из золотника),грешу на то,что не работает 2-ое и подглючивае 3-е положение вентилятора,может вообще из-за этого не работать кондёр? 

Простой кондёр,не клима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор салона на всех скоростях работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал-же,что не работает 2-ое и подглючивае 3-е положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и ответ.ЭБУ не видит вкл, вентилятора салона и поэтому не вкл. муфту.Французы очень хитро сделали контроль.Если есть понимание в электрике могу оЪяснить .а так сотрясать воздух не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупость.

эбу не принимает во внимание работу вентилятора салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, zahar100 сказал:

глупость.

эбу не принимает во внимание работу вентилятора салона

Проследи цепь с контакта №7. А потом о глупости поговорим.

Отопление и вентиляция,_19.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эбу впрыска, который включает компрессор, не работает основываясь на этой информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zahar100 сказал:

эбу впрыска, который включает компрессор, не работает основываясь на этой информации

А в другую сторону попробуй отследить.Откуда информация и какая?Что там +  -  и откуда поступает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,в любом случае нужно ремонтировать положения вентилятора,там и посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на " ручном" кондиционере водитель только задаёт запрос на включение кондея , всё питание на компрессор поступает от эбу впрыска .

на исправной системе если даже несколько скоростей вентилятора неработают то остальных скоростях всё охлаждает - это факт подтверждённый практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zahar100 сказал:

на " ручном" кондиционере водитель только задаёт запрос на включение кондея , всё питание на компрессор поступает от эбу впрыска .

на исправной системе если даже несколько скоростей вентилятора неработают то остальных скоростях всё охлаждает - это факт подтверждённый практикой.

Вы не правы .Это я прошел на своем опыте и эту  цепь пролез от и до. с А7 через диод на А1 далее через резисторы далее обмотка эл. двигателя далее на минус.Если этого минуса на ЭБУ нет (цепь в обрыве. или как у меня резистор первой скорости) компрессор не вкл. это пройденный факт.Решение у меня было два (опробованных) перепаять ногу диода с А1 наА2, либо закоротить резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю... все реношки которые видел с ручным кондеем - на работающих скоростях всё охлаждало( при нескольких нерабочих).

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году(второе положение работало) кондиционер включался,но с большой задержкой,а насчёт второго и третьего положения-мне писали,что если первое положение работает,то скорее всего это дело в крутелке,как её разобрать,посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

не знаю... все реношки которые видел с ручным кондеем - на работающих скоростях всё охлаждало( при нескольких нерабочих).

Возможно это может зависит от уровня комплектации .Я тут недавно панель ремонтировал чеку от семы заметил такую вещь у меня панель зажигается при открытии двери. у него при вкл. зажигания.Хотя машины с одного года в одном салоне куплены но комплектация разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Новичек1986 сказал:

В прошлом году(второе положение работало) кондиционер включался,но с большой задержкой,а насчёт второго и третьего положения-мне писали,что если первое положение работает,то скорее всего это дело в крутелке,как её разобрать,посмотреть?

есть тема по ветилятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Новичек1986 сказал:

В прошлом году(второе положение работало) кондиционер включался,но с большой задержкой,а насчёт второго и третьего положения-мне писали,что если первое положение работает,то скорее всего это дело в крутелке,как её разобрать,посмотреть?

Разъем подгорел на резисторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Мои "5 копеек" в тему, может кому пригодится.

2 поломки кондиционера (автоматическая климатическая установка), - возможно, результат "человеческого фактора".

Одна в прошлом июне, вторая в этом. Обе произошли после посещения автосервиса (в прошлом году меняли сцепление, сейчас - масло). Автосервисы разные, может, "кривые" ручки, а может просто совпало.

Проявление одинаковое: АС на панели горит, вентилятор салона крутит, фреон заправлен, датчик давления и предохранители исправны, все необходимые разрешения на работу кондиционера имеются - муфта компрессора кондиционера не включается. Ошибок по Clip-у нет.

1. В прошлом году еще и не крутился вентилятор охлаждения радиатора. Причина: отломалась клемма "массы" от левого переднего лонжерона (слом свежий). На нее идут "массы" муфты компрессора кондиционера и вентилятор охлаждения радиатора. Возможно, в процессе замены сцепления.

2. Сейчас все то же, но вентилятор охлаждения радиатора крутится. Пару раз (не надолго) муфта срабатывала, Причина: В разъеме на компрессор кондиционера у одной из "мам" лепестки непозволительно разъехались (на фото - нижний контакт). Возможно, в процессе замены масляного фильтра. Механик полчаса не мог снять старый фильтр.

Поиск обеих неисправностей сопровождался проверкой предохранителей (особенно по месту нахождения "приятен" предохранитель муфты), Clip-ием, "путешествием" по электроцепям в поисках "мало контакта" или "много контакта" с вытекающими временными затратами.

Обе неисправности из серии - не подумаешь.

Удачи.

20190607_215038.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mark_V сказал:

Обе неисправности из серии - не подумаешь

согласен,но если не работает кондишен то идите по пути меньшего сопротивления.

сначала скорости печки,затем скорости вентилятора а затем уж сама муфта---все это запускается принудительно клипом для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с ямы доступна фишка кондиционера?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,объясните мне ,снял фишку с компрессора,подключил мультиметр,а он ничего не показывает,это ведь не норм,в любом случае питание должно подаваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенной системе кондиционирования там будет напруга. Если просто снять, при вкл зажигании, ничего не будет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кнопка включения кондиционера была включена естественно,ещё вопрос,как проверить включается ли вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну написал же выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да,есть такое,спс

Меня смутило,что на фишку ничего не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Новичек1986 сказал:

 

Меня смутило,что на фишку ничего не приходит

Что бы на фишки появилось напруга  должны быть соблюдены несколько условий.Если у Вас проблемы с вентилятором салона ,так это одно из условий

В климатической установке с ручным управлением ЦЭКБС передает или не передает запрос на включение компрессора кондиционера от ЭБУ климатической установки на ЭБУ системы впрыска в зависимости от состояния вентилятора салона (в климатической установке с ручным управлением ЦЭКБС принимает и обрабатывает информацию о скорости вращения вентилятора салона: если вентилятор не работает передача запроса на включение компрессора запрещена).

Изучайте мат. часть-Технота- Климатическая установка стр.62А-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, disel сказал:

согласен,но если не работает кондишен то идите по пути меньшего сопротивления.

сначала скорости печки,затем скорости вентилятора а затем уж сама муфта---все это запускается принудительно клипом для проверки.

Согласен. Да, примерно, так и было (детали опустил). Началось всё с того, что опять "погиб" БУ вентилятора салона. Сделал. "карлсон" крутится. В преды полез (муфты пред), - целый. Вот и "доскакал" до собственно муфты.

Кстати, может плохо искал, в каком блоке с Clip-а врубаются муфта и "карлсон"? Что-то облазил во всех блоках исполнительные механизмы, - не нашёл. А раньше, помню, включал.

Спасибо.

12 часов назад, Новичек1986 сказал:

Ну да,есть такое,спс

Меня смутило,что на фишку ничего не приходит

171 - муфта

1337 - блок защиты цепей и коммутации

 

Схемка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mark_V сказал:

Кстати, может плохо искал, в каком блоке с Clip-а врубаются муфта и "карлсон"? Что-то облазил во всех блоках исполнительные механизмы, - не нашёл. А раньше, помню, включал.

Спасибо.

Да не за что!

1337 блок, UPS.

видосик прикрепляю,возможно в фак когда то уйдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, теперь вспомнил. Спасибо.

В мой фак точно пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,сегодня был заменён резистор(старый почти полностью выгорел)-все 4 положения печки заработали,блин,только кондёр так и не включился,завтра попробую дозаправить,может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помогите кто знает,был сегодня на дозаправке,не помогло-не включился кондиционер,подключили комп,в итоге ошибка P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002, мастера сказали ,что неисправен датчик давления,подскажите где он стоит и нужно ли спускать фреон для его замены?

Ещё один вопрос,можно ли напрямую подать напряжение на кондиционер(снять фишку и подать 12 v от аккумулятора),ничего не сгорит?если нет ,то машина должна быть заведена или не обязательно чтобы шкив компрессора крутился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Новичек1986 сказал:

Парни помогите кто знает,был сегодня на дозаправке,не помогло-не включился кондиционер,подключили комп,в итоге ошибка P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002, мастера сказали ,что неисправен датчик давления,подскажите где он стоит и нужно ли спускать фреон для его замены?

Ещё один вопрос,можно ли напрямую подать напряжение на кондиционер(снять фишку и подать 12 v от аккумулятора),ничего не сгорит?если нет ,то машина должна быть заведена или не обязательно чтобы шкив компрессора крутился?

ранее(неделю назад)был человек с подобной проблемой  и с   таким же желанием не ездить на клип...вобщем предварительная диагностика показала замену датчика давления и фишки датчика,ибо давление в системе было,но 120 блок его не видел.

муфта и скорости вентилятора радиатора принудительно через клип включались .

 

датчик с фишкой заменили -

вчера человек был у меня снова.

индикация давление появилось,но климат не холодил и муфта не работала.Полчаса проверок положений и работоспособности заслонок и датчиков не выявили неисправности.

все дело оказалось в ошибке по блокировке,в 120 блоке системы впрыска.3

+ее скинул и вуаля.

владелец уехал довольный !!!

cf0d8b1284f2a076d9fd587b1383875e.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня простой кондёр,не клима,кондёр тоже диагностируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,был на клипе,принудительно муфта включается,вентилятор крутится,а давление показывает 0,хотя сегодня заправил систему,датчик под замену получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Новичек1986 сказал:

Так у меня простой кондёр,не клима,кондёр тоже диагностируется?

Да

21 минуту назад, Новичек1986 сказал:

хотя сегодня заправил систему,датчик под замену получается

Датчик или фишка на датчике.Подходит с автоваза с инжектора

Фишка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АвтоВАЗа подходит только фишка?а какой номер датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Новичек1986 сказал:

С АвтоВАЗа подходит только фишка?а какой номер датчика?

Гуглите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Новичек1986 сказал:

С АвтоВАЗа подходит только фишка?а какой номер датчика?

дайте вин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация