Пример HTML-страницы
ostryak

Не включается компрессор кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема: зашумел подшипник на ролике компрессора, когда разбирал случайно сломал вал (он оказался алюминиевый :( ), пришлось покупать полностью компрессор. Менял своими силами соблюдая все меры предостарожности. Сразу заправить не получилось (небыло фреона и т.д., не сезон) отъездил две недели на пустом. Сегодня подъехал заправлять оказалось что гдето спряталось таки 90 грамм фреона. Создали вакуум, сказали что есть очень незначительная утечка которая может при давлении изчезнуть. Предложили заправить немного для пробы. Залили 200 грамм. Завел двигатель чтоб погонять а компрессор молчит. Проверили электрику, датчик показывает 2 бара. Сказали что вероятней всего залип датчик и т.д. Предложили погонять недельку а потом на повторный осмотр. Что делать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты рано занялся кондеем.
А на прямую пробовали включать компрессор кинуть провод плюсовой от аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб это так просто было сделать. Его увидеть не так просто не говоря про залесть и что-то сделать. Когда менял пришлось почти всю морду разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты рано занялся кондеем.
А на прямую пробовали включать компрессор кинуть провод плюсовой от аккумулятора.

А кондеем занялся только чтоб без смазки не гонял и не высох. У меня климат а он сам решает когда ему включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кондеем занялся только чтоб без смазки не гонял и не высох. У меня климат а он сам решает когда ему включаться.

Так компрессор включатся не будет если он пустой и не важно что клима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так компрессор включатся не будет если он пустой и не важно что клима

так сейчас же его заправили трохи и все равно не фурычит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сейчас же его заправили трохи и все равно не фурычит.

 


А забортная температура какая? При отрицательных забортных тепературах он все равно же не включится. Проверяли в тепле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забортная температура какая? При отрицательных забортных тепературах он все равно же не включится. Проверяли в тепле?

+7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забортная температура какая? При отрицательных забортных тепературах он все равно же не включится. Проверяли в тепле?

У меня и -10 включается, но перед этим в режиме рециркуляции нужно погонять минуты 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забортная температура какая? При отрицательных забортных тепературах он все равно же не включится. Проверяли в тепле?

Вдобавок включал печку на полную, а потом ставил 15 градусов и включал кондей вручную.

 

У меня и -10 включается, но перед этим в режиме рециркуляции нужно погонять минуты 3

Включается в каком плане????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и -10 включается, но перед этим в режиме рециркуляции нужно погонять минуты 3

Если просто загораются буквы АС то этои у меня так а вот магнитная муфта на копрессоре не включается соответственно и не качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается в каком плане????

Щелкает муфта кондея, но повторюсь, только после нескольких минут работы в режиме рециркуляции, после того как прогреется испаритель кондея, двигатель соответсвенно прогретый до рабочей температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+7

Он же вроде только начиная с +15 работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же вроде только начиная с +15 работает.

Может и так но хочется узнать точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так но хочется узнать точно!!!

Заедь в теплый бокс, на мойку. Нелишним будет согреть (в рамках разумного) датчик температуры на правом зеркале. Дай понять машине, что на улице уже май :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он и не должен включаться если в системе недостаточное давление. Заправь нормально и попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся на мою беду. Проблема решилась сама собой. Включил обогрев лобового стекла, включался кондиционер для осушки воздуха. Решил проверить работает ли и О чудо работает. Что было не знаю. Наверно точно залип датчик давления и сам отлип. Кстати на улице было +1.

Изменено пользователем ostryak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

добрый день! авто с обычным кондеем. проблема в следующем: пробовал две недели назад включить кондей (днём установилась постоянная положительная температура выше 5гр.). муфта соответственно щёлкает при включении и выключении, начинает холодить. однако в четверг 10.03.2016г. при температуре за бортом +10 нажимаю на кнопку кондея - в ответ тишина: ни щёлканья муфты, ни холода из дефлекторов в салоне ((( подскажите, пожалуйста, куда в первую очередь копать? может предохранитель под капотом проверить? или ещё куда глубже?)))

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте "пшик" из заправочного порта на трубке. Если ничего нет, то на поиск утечки. Если пшик есть, то на диагностику системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

сделайте "пшик" из заправочного порта на трубке. Если ничего нет, то на поиск утечки. Если пшик есть, то на диагностику системы.

а диагностику клипом делать или как нибудь по другому ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, алексей110 сказал:

диагностику клипом делать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

 

если клипом все в норме , утечек нет , а при выше +25 не охлаждает хотя от +18 до + 24 за бортом работает   , то что делать , как еще можно продиагностировать  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎03‎.‎2011 at 00:27, ostryak сказал:

Еслиб это так просто было сделать. Его увидеть не так просто не говоря про залесть и что-то сделать. Когда менял пришлось почти всю морду разобрать.

Менял компрессор только защиту снимал на обычной яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

а диагностику клипом делать или как нибудь по другому ?

Руками и головой в первую очередь. Хотя клип не помешает конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

если клипом все в норме , утечек нет , а при выше +25 не охлаждает хотя от +18 до + 24 за бортом работает   , то что делать , как еще можно продиагностировать  ?

Климат стоит?

Температуру за бортом правильно показывает?

Какие работы с кондеем делали, заправляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Климат стоит?

Температуру за бортом правильно показывает?

да климат , температура правильная ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите давление клипом какое показывает когда он перестает включатся, вполне может быть или не дозапрален или перезаправлен кондей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

Посмотрите давление клипом какое показывает когда он перестает включатся, вполне может быть или не дозапрален или перезаправлен кондей

Перезаправлен может быть ....... Я так понимаю давление хладагента  А какое должно быть давление ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, алексей110 сказал:

Перезаправлен может быть ....... Я так понимаю давление хладагента  А какое должно быть давление ?

Обычно в покое троечку держит, при единичке уже все не работает + даёт на клипе ошибку 

При перезаправке а раб режиме при достижении 25-27 очков обрубает(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем.

Напишу здесь, чтобы темы не плодить. Пришло тепло, в салоне стало жарко. Включаю кондей, а он не включается. Муфта не щелкает, холод не идет. Заехал к заправщикам. Проверили систему на герметичность - всё ок. Дозаправили, а кондей все равно не включается. К чему готовиться?

И есть ли вообще смысл сейчас заниматься кондеем, если в ближайшем будущем нужно будет разбирать движок (жрет, гад, масло и дымит белым при нажатии на газ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите для начало состояние фишки и датчика давления.

На счет смысла решайте сами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Смотрите для начало состояние фишки и датчика давления.

На счет смысла решайте сами.

 

А фишка где находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Angelmain сказал:

А фишка где находится?

http://dl1.joxi.net/drive/2016/05/11/0012/1625/800345/45/12e03d7a76.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

.....

Спасибо, завтра посмотрю. Возможно его просто забыли подключить, когда чинили генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с давлением, датчиком и фишкой всё было в норме, сгорела муфта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

У меня с давлением, датчиком и фишкой всё было в норме, сгорела муфта...

Ошибки на клипе были ? Вентилятор ож включался при включении кондиционера ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ошибок не было. А карлсон, по моему, включался (не помню точно, три года прошло))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за датчика температуры, который в зеркале, может не включаться кондей? А то он у меня показывает температуру отличающуюся на -15 градусов от реальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Angelmain сказал:

А то он у меня показывает температуру отличающуюся на -15 градусов от реальной.

Главное, чтобы он показывал выше +3.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Angelmain сказал:

А из-за датчика температуры, который в зеркале, может не включаться кондей? А то он у меня показывает температуру отличающуюся на -15 градусов от реальной.

Может. У нас на Флюэнсе именно так и было. Датчик всё время показывал -20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по логике датчик забортной температуры должен влиять только на систему с климатконтролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2016 at 00:02, Фёдорыч сказал:

Главное, чтобы он показывал выше +3.

Извините поправлю +6

В 12.05.2016 at 09:36, spirito сказал:

по логике датчик забортной температуры должен влиять только на систему с климатконтролем

Не правильная логика. У кондера тоже. и еще несколько факторов влияют на вкл. компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна ошибка, по климату, которая прописывается в системе впрыска и из - за неё муфта отказывается включаться .

Не знаю как это связано, но это действительно таки, наблюдал пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Angelmain сказал:

А из-за датчика температуры, который в зеркале, может не включаться кондей? А то он у меня показывает температуру отличающуюся на -15 градусов от реальной.

если климат в автомате то он по датчику уличной включает кондей, а так при любом раскладе (хоть с климатом хоть без) если на нем будет меньше +6 (примерно) то включатся кондей не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь его на солнце прожарить до +6 :) чтобы проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем. Накрылся климат в Сенке 2. На диагностике выяснилось что прогнила трубка рядом с правом колесом, говорят что частое явление. За ремонт попросили 7000р за снятие установку трубки и 2000р за сварку. Вот думаю не дороговато за сборку разборку, в инете есть отчет как это делается вроде не сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцу как раз меняли на сервисе недавно. Это капец: полмотора разобрали чтобы эту новую трубку за 17 000 проложить. Тоже 7 000 заплатили, часов пять ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще к трубке надо новые колечки покупать, а они только комплектом за немаленькую денежку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vantik сказал:

делается вроде не сложно?

На словах.не сложно .на самом деле то ещё занятие...

 

2 часа назад, dimon405 сказал:

 меняли на сервисе недавно. Это капец: полмотора разобрали часов пять ждали.

Я Сам видел , как меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация