Пример HTML-страницы
maxperson

Постоянно работает вентилятор радиатора!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тогда последний вопрос. Этот датчик если снимать, надо сливать антифриз? Я сегодня поглядел он под катом на против аккумулятора стоит. Отверткой просто поддевается?

если вопрос про резистор первой скорости вентилятора, то ничего сливать ненадо, и как его снять я писал ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вопрос про резистор первой скорости вентилятора, то ничего сливать ненадо, и как его снять я писал ранее

 

Да сорри пропустил в горячке.
Сегодня ночью снял и заменил в нем предохранитель. В магазине взял 10А 128С 250В и ради эксперимента поставил его. Как мне сказали паять его не стоит, так как припой нагревается до 300С и он просто не выдержит такой температуры, поэтому пошел другим путем, чтобы он лучше держался просверлил по дырке в каждой из пластин, на которых он крепится, и через закрепил его через усики (ранее его державшие) и в новые дырки, получилось достаточно крепко. Да еще немного молоточком поработал для крепости))
В итоге поставив на машину появилась первая скорость вентилятора. О чудо!
Сегодня погоняю попробую, что из этого выйдет. Спасибо за информацию о том как можно не платить 1600 руб. (Цена вопроса 50 руб и 30 минут времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста :D А паять его можно, либо точечной сваркой, либо простым паяльником, но с теплоотводом :)

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста :D А паять его можно, либо точечной сваркой, либо простым паяльником, но с теплоотводом :)

 

Все протестил работает как часы)
А есть вообще рекомендации по градусам предохранителя?
Сколько вообще ставить, так как я нашел 110С,128С, 135С. Какой лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По температуре ничего сказать немогу, тк сам ставил наугад, сейчас стоит на 135С , пока работает. Вообще то этот термопредохратитель нужен для того чтобы обезопасить саму спираль резистора и авто, те при возникновении какой либо непредвиденной доп нагрузки, спираль начнет нагреваться до температуры перегорания термопредохранителя, и еслиб его небыло то она могла бы нагреться докрасна и тем самым вызвать возгорание, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой и попросить помощи. Летом несколько раз наблюдал такую хрень: заводишь авто, не важно на горячую или холодную, и сразу врубается на полную мощность вентилятор охлаждения радиатора и проработав секунд 20-30 выключается. И дальше все нормально. так было в течении нескольких дней. Я уже начал беспокоиться, изучать форумы,но данный глюк вдруг исчез и я про него потом забыл. Но вот два дня назад , уже глубокой осенью, завожу автомобиль-и на тебе! Опять врубается на полную мощность вентилятор радиатора и отработав секунд 20 затихает. Вчера и сегодня- то же самое. Ну я понимаю, если бы он постоянно молотил и не отключался, то в данной ветке для себя я бы ответ нашел. Но выходит что у меня случай другой! И где начать копать я пока не понимаю. Предохранитель цел. У кого нибудь такое было? Или подождать, авось оно само пройдет, как и летом:)))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще он так должен сразу включаться при вкл. кондее.

При включенном. Но у меня он выключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alleon, проверьте разъем на датчике давления фреона на предмет влаги и окислов. На всякий случай. Тем более, это не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал 2 и 4 скорости вентилятора, снял перчат ящик, добрался с трудом, подгорел разъем, 4 скорость вообще выгорела, еле еле востановил, ну и геморно это ребята, разъем далеко не вылазит, плата остается под панелью держат два не отстегиваемые провода. Если нет теплого гаража то я не знаю как это все делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой и попросить помощи. Летом несколько раз наблюдал такую хрень: заводишь авто, не важно на горячую или холодную, и сразу врубается на полную мощность вентилятор охлаждения радиатора и проработав секунд 20-30 выключается. И дальше все нормально. так было в течении нескольких дней. Я уже начал беспокоиться, изучать форумы,но данный глюк вдруг исчез и я про него потом забыл. Но вот два дня назад , уже глубокой осенью, завожу автомобиль-и на тебе! Опять врубается на полную мощность вентилятор радиатора и отработав секунд 20 затихает. Вчера и сегодня- то же самое. Ну я понимаю, если бы он постоянно молотил и не отключался, то в данной ветке для себя я бы ответ нашел. Но выходит что у меня случай другой! И где начать копать я пока не понимаю. Предохранитель цел. У кого нибудь такое было? Или подождать, авось оно само пройдет, как и летом:)))?

 

посмотри еще датчик температуры ОЖ

 

Сегодня делал 2 и 4 скорости вентилятора, снял перчат ящик, добрался с трудом, подгорел разъем, 4 скорость вообще выгорела, еле еле востановил, ну и геморно это ребята, разъем далеко не вылазит, плата остается под панелью держат два не отстегиваемые провода. Если нет теплого гаража то я не знаю как это все делать.

а при чем тут вентилятор радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут вентилятор радиатора?

Да не та тема, хотя какая разница внтилятор печки - радиатора, )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то ещё не разу не слышал, чтобы он у меня работал..))) Хоть в жару 30-ти градусную, хоть сейчас.. Пять делений набирает шкала по температуре и останавливается, но вентилятора не слышу, не включается он (у меня было много иномарок, момент включения всегда слышен и виден по приборам), может его просто у меня и нет!! (шучу)..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, сегодня удачно прошел тест-драйв :D , вентилятор включился на малую скорость вращения, будем наблюдать дальше. Так что если у кого такая проблема, сначала смотрим предохранитель, затем резистор, прозваниваем его на контактах разъема, ну а дальше......как повезет))))Экономия примерно 1600 рэ + -

Будте добры скажите где стоит этот резистор, чет я тему сначала прочитал, "а у меня ведь тоже вентилятор всегда на максимуме тарабанит" буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будте добры скажите где стоит этот резистор, чет я тему сначала прочитал, "а у меня ведь тоже вентилятор всегда на максимуме тарабанит" буду очень признателен.

Извините, открыл капот, нашел, снял, не звонится, поеду покупать термо предохранитель, возьму градусов на 200 чтоб не сгорал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, открыл капот, нашел, снял, не звонится, поеду покупать термо предохранитель, возьму градусов на 200 чтоб не сгорал.

У меня сейчас стоит 135, не горит, только сначала я его припаял, он отвалился, после этого я просверлил отверстия вместо пайки, полгода проблем нет)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alleon, проверьте разъем на датчике давления фреона на предмет влаги и окислов. На всякий случай. Тем более, это не сложно.

Спасибо, проверю. А где его искать под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю. А где его искать под капотом?

Он не под капотом , он за бампером)))))) http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...-davleniya.html Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не под капотом , он за бампером)))))) http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...-davleniya.html

Крутто. Это что же, чтоб до него добраться бампер надо снимать? Впрочем завтра гляну, мож из под капота смогу достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидеть , увидишь, а вот достать???? если что, то я снимал бампер, РЯНО ФОРЕВА :renault_forever:

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидеть , увидишь, а вот достать???? если что, то я снимал бампер, РЯНО ФОРЕВА :renault_forever:

Ну лампы ближнего света тоже первый раз задолбался менять. А сейчас приноровился будь здоров. И не я один. Мож и с датчиком получится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутто. Это что же, чтоб до него добраться бампер надо снимать? Впрочем завтра гляну, мож из под капота смогу достать.

снять защиту картера(пыльник) и с ямы ищем правую туманку,датчик рядом.....без снятия бампера всё отлично снимается.У меня даже трубку кондея меняли(на ней этот датчик стоит) и без снятия всего остального получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.
Термопредохранитель оригинальный стоит 10А 152С-у меня читалась маркировка. Я купил на 180С 220В 15А (5 шт по 30 р) и поставил-сгорел снова через неделю. Причем каждый раз когда сгорал этот резистор переставала работать вторая скорость вентилятора и грелся движок. Никто с проблемой не помог и вот уже год езжу с проводом на 2,5 квадрата и длиной 10 см вставленным в разъем вместо реле и все работает. Кстати вентилятор менял на другой б/у-ничего не изменилось, термопредохранитель продолжал гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а у меня такая проблема!!начал замечать что машина стала плохо прогреваться поднимется до 3 кубиков и не выше, а на улице ноль.
вобщем на заведеном авто открыл капот. вентилятор радиатора вращается на 1 скорости.
заглушил -запустил .
вентилятор стоит на месте.проехал 400метров тем ра поднялась до 5 кубиков и больше не падала .
приехал на стоянку открыл капот вентилятор не вращается.-заглушил.
вопрос ::что за глюк?как с ним бороться?
P/S:прогревал авто перед поездкой на климате с включеным кондеем и осушителем.
перед началом движения климат и кондей выключил и больше им не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вот у меня проблемма в следущем вентилятор совсем не включается ни на одной скорости сценник 1 97г 8клапаннов 1,6
но когда принудительно замыкаю реле под капотом(фиолетовое) в блоке возле воздушного фильтра вентилятор малотит огого проверил термопредохранитель вроде цел сопротивление показывает

 

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗСТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня проблемма в следущем вентилятор совсем не включается ни на одной скорости сценник 1 97г 8клапаннов 1,6
но когда принудительно замыкаю реле под капотом(фиолетовое) в блоке возле воздушного фильтра вентилятор малотит огого проверил термопредохранитель вроде цел сопротивление показывает

 

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗСТЬ


ищи схему и по ней двигаться дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи схему и по ней двигаться дальше

логика железная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил термопредохранитель вроде цел сопротивление показывает

 

интересная фраза ,вызывает вопросы-чем проверял и какое сопротивление показало.желательно в омах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Народ проясните :  движка к4м 761 на приборке горит температура 5 делений. При езде не падает. Но иногда включается вентилятор радиатора, хотя он холодный. Я думал, что он включатся должен на предпоследнем делении. Или я заблуждаюсь?

Изменено пользователем Женя.Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается всякий раз, когда перестают поступать сведения о температуре антифриза или по сигналу климатической установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Женя.Ш сказал:

Народ проясните :  движка к4м 761 на приборке горит температура 5 делений. При езде не падает. Но иногда включается вентилятор радиатора, хотя он холодный. Я думал, что он включатся должен на предпоследнем делении. Или я заблуждаюсь?

Вентилятор срабатывал на 5 делениях  это нормально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Женя.Ш сказал:

Народ проясните :  движка к4м 761 на приборке горит температура 5 делений. При езде не падает. Но иногда включается вентилятор радиатора, хотя он холодный. Я думал, что он включатся должен на предпоследнем делении. Или я заблуждаюсь?

Если климат включен на "авто", а за бортом солнечно (тепло в салоне), то может включиться кондей и автоматом включает вентилятор. Далее: термостат, т.к. зима, движок не перегревается, но в какой-то момент датчик температуры дает команду на включение вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей ниже +5 не включится, зачем человеку голову забивать?

Женя.Ш вентилятор включается на первой или второй скорости? кратковременно, или на продолжительные интервалы? Если на 2 скорости, проверь датчик давления фреона, при пропадании контакта на разъеме будет включаться вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет связи с эбу впрыска,сгнила фишка или нет контакта на датчике давления хладагента,неисправна проводка или сам датчик ож двигателя.Неисправность первой скорости вентилятора ож.

диагностика все расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 13march сказал:

кондей ниже +5 не включится, зачем человеку голову забивать?

.

Могу удивить, не раз включался и при температуре ниже +5. Это не из "услышал" или "ОБГ", это мои наблюдения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у нас -20 стабильно. Вентилятор я так понял включается на 2й скорости. Климат контроль стоит в ручном режиме. Кондиционер всегда выключен. Думаю проверить фишки, но порезал палец жду пока заживёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Начал было постоянно работать вентилятор охлаждения. Проверил терморезистор, целый. Посоветовали проверить провода к датчику кондиционера. Снял бампер, действительно, сгнил коричневый провод к датчику. Спаял, изолировал - всё работает супер, тишина. Может кому поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sasha654987 сказал:

Начал было постоянно работать вентилятор охлаждения. Проверил терморезистор, целый. Посоветовали проверить провода к датчику кондиционера. Снял бампер, действительно, сгнил коричневый провод к датчику. Спаял, изолировал - всё работает супер, тишина. Может кому поможет...

Стандартный косяк разработчиков этого авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же французы, для которых "тяжелые условия эксплуатации" это пустыня где-нить в африке. Об остальных "тяжелых" условиях они не знают))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morze701 сказал:

Это же французы, для которых "тяжелые условия эксплуатации" это пустыня где-нить в африке. Об остальных "тяжелых" условиях они не знают))))

и температуры ниже -39С  не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

и температуры ниже -39С  не бывает

Разве ,где то я выкладывал фото где далеко за - 43,плохо что не помню на каком из подобных ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Разве ,где то я выкладывал фото где далеко за - 43,плохо что не помню на каком из подобных ресурсов.

может конечно на каких то версиях и показывает но у меня после -39 идут прочерки по крайней мере на старой панели так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация