maxperson Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Доброе утро! Вчера приехал с работы, вышел с машины, глушить не стал, что бы турбина остыла, слышу вентилятор охлаждения работает (у меня он летом то всего один раз включался) вообщем работал работал работал....так и не выключился. Я машину заглушил и пошел домой. Сегодня с утра завожу вентилятор сразу начал работать. Помогите разобраться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Проверяйте проводку. Такого быть точно не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Проверяйте проводку. Такого быть точно не должно. Сегодня займусь наверное.... Отсоединил клему(на радиаторе) с левой верхней стороны. Завел, все тоже самое. Может реле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Надо проверить реостат вентилятора охлаждения. У меня были с ним проблемы и вентилятор если включался, то сразу на полную ( на 2-ю скорость) - ревел жутко. Вот номер реостата 7701206244 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koralby Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Может кондиционер включен? При включенном кондиционере вентилятор постоянно крутится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 23 Марта 2011 Опубликовано 23 Марта 2011 Может кондиционер включен? При включенном кондиционере вентилятор постоянно крутится. Нет выключен кондей... пойду сейчас разбираться... благо загородом живу... Ездил сегодня целый день как на боинге. Температура держиться в норме быват только на одно деление ниже обычного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Нет выключен кондей... пойду сейчас разбираться... благо загородом живу... Ездил сегодня целый день как на боинге. Температура держиться в норме быват только на одно деление ниже обычного Привет, у меня такое было в прошлом году. При диагностике показало что кондей включен, проверили давление в системе кондея показало 20 бар. пояснили что там может скопится конденсат поэтому показывает повышенное давление, после заправки кондея все встало в норму.Но ещё может ошибку выдать датчик давления кондея,его тоже надо проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Привет, у меня такое было в прошлом году. При диагностике показало что кондей включен, проверили давление в системе кондея показало 20 бар. пояснили что там может скопится конденсат поэтому показывает повышенное давление, после заправки кондея все встало в норму.Но ещё может ошибку выдать датчик давления кондея,его тоже надо проверять. В итоге все дело было в одном из реле, которое рядом с аккум. находится. Я их все повытаскивал, зачистил, поставил назад все ок.=) Видимо окислились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 В итоге все дело было в одном из реле, которое рядом с аккум. находится. Я их все повытаскивал, зачистил, поставил назад все ок.=) Видимо окислились это хорошо,экономика. а мне это не помогло.только заправка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psv_pnz Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Надо проверить реостат вентилятора охлаждения. У меня были с ним проблемы и вентилятор если включался, то сразу на полную ( на 2-ю скорость) - ревел жутко. Вот номер реостата 7701206244 Тоже складывается ощущение что вентилятор молотит все время в одном режиме, независим от того включен кондей или нет. Если можно поконкретней как проверить данный реостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Тоже складывается ощущение что вентилятор молотит все время в одном режиме, независим от того включен кондей или нет. Если можно поконкретней как проверить данный реостат? Нет он работает в 3 режимах.Если на улице очень жарко и кондей включить на четвертую скорость то он молотит как бешанный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Тоже перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения, врубается сразу вторая . Сейчас перерыл всё подкапотное пространство , салоные предохранители, но так и не нашел это реле скоростей. Может кто нить скинет фото с его месторасположением, заранее спасибо!!!Нет он работает в 3 режимах это как, три скорости чтоль? И еще вопрос не по теме-не работает обогрев левого зеркала заднего вида-с чего начать копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Тоже перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения,...Выберите что-нибудь из этого.....И еще вопрос не по теме-не работает обогрев левого зеркала заднего вида-с чего начать копать?Это. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Выберите что-нибудь из этого. и чего мне из этого выбрать?, все про вентилятор печки Изменено 24 Сентября 2011 пользователем alp69 Привел в порядок цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 и чего мне из этого выбрать?, все про вентилятор печки Сорри, погорячился. Но все равно, в этом разделе смотрели? Нет? То-то! А там лежит очень много полезной инфы. Качайте это и читайте. Ответ на Ваш вопрос начинается со страницы 81С-6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Сорри, погорячился. Но все равно, в этом разделе смотрели? Нет? То-то! А там лежит очень много полезной инфы. Качайте это и читайте. Ответ на Ваш вопрос начинается со страницы 81С-6. Спасибо , покурим сей мануал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naezdnik Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Ну как, получилось определить неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naezdnik Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Проблема та же, перестал вообще работать вентилятор охлаждения, предохранитель 40А реле большой с корости электро-вентилятора системы охлаждения двигателя рабочий, до данной поломки вентилятор почти месяц орал как резанный, я по глупости списал на жару. Где что искать ума не приложу. Выручайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Ну как, получилось определить неисправность? нет, ну никак не могу найти это гребанное реле, где оно? ай нид хелп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Где что искать ума не приложу. Выручайте. Вентилятор охлаждения"Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике. Силовая электрика под капотом, как я её победил вентилятор радиатора не включается вообще и машина слава богу не перегревается!!помогите где что искать оказался датчик давления. поменял и всё ок из читанного ранееРаскрывающийся текстСлучилась такая проблема. Начал жить собственной жизнью ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.То есть может включиться просто так в любой момент исключительно на 2 скорости. Датчика на радиаторе нет. Все управляется ЭБУ по датчику температуры. Сигнал по мультиплексу передается в блок защиты и коммутации и он уже включает вентилятор. Это описание для авто с обычной системой отопления. Есть и другой вариант для авто с кондером и климой. Датчик температуры ОЖ отдает сигнал блоку защиты и коммутации. А блок включает вентилятор двумя путями. 1-й через предохранитель в 40А и резистор малой скорости (малая скорость). 2-й через предохранитель 40А (щиток предохранителей цепи электропитания) и реле (релюхой управляет блок защ. и ком.) (Большая скорость). Все равно ноги растут от датчика ОЖ, он 3-х контактный, на стрелку и на ЭБУ, причем стрелку может показывать правильно, но врать на ЭБУ и на оборот, лично столкнулся, машина заводилась с 2-3 раза, перекопали все, стрелка то показывает правильно, а вот когда все таки поменяли датчик, то и заводиться начала нормально, а стрелка показывала так же как и раньше. на самом деле датчик будет 3-х контактный, один - масса, два других по сопротивлению. Из ноты 3175А "С появлением ЭБУ системы впрыска стала применяться система централизованного управления температурой охлаждающей жидкости. Данная система использует информацию, поступающую от единственного датчика температуры, установленного на блоке цилиндров. Данный датчик через ЭБУ системы впрыска обеспечивает включение на большой или малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, а также сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов." На французах сделано так что при обрыве датчика ОЖ вентилятор сразу врубиться (если мне память не изменяет). Проверь для начала контакты. Сегодня снимал датчик, к нему подходят 2 провода, которые идут на ЭБУ, и при отключенном датчике при заведенном двигателе вентилятор не работает. Вынимал сбоку двигателя со стороны АКБ . При отсоединении разъема показометр на панели приборов ничего не показывает. И жидкость не вытекла? Dialogys выдал датчик под номером 7700105087, как и у меня 4-х контактный. Датчик стоит в корпусе термостата. У меня стоит как на рисунке датчик температуры ОЖ.JPG. месяц и год выпуска авто, октябрь 2004 - датчик 244. и точно 2 провода. И эти 2 провода идут на ЭБУ, которое в свою очередь выдает команду на включение по мультиплексной шине на БЗК. ЭБУ просто так команду на включение вентилятора не дадут. Все-таки подозреваю сам датчик. У двух друзей на пыжиках тоже вентилятор бесился, пока датчики не поменяли (перетыки проводов не помогали). Изменено 25 Сентября 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 На ниссане максима у меня было,что вентилятор радиатора постояно крутился. Оказалось,что неисправен датчик температуры двигателя. И заводился зимой из-за этого тоже плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 так где же всё таки находится этот реостат за 2000руб, в самом вентиляторе чтоль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naezdnik Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 так где же всё таки находится этот реостат за 2000руб, в самом вентиляторе чтоль? завтра буду разбирать все, для начала выдерну вентилятор, разберу его и брошу 12Вт на прямую и уже от этого "плясать буду". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 завтра буду разбирать все, для начала выдерну вентилятор, разберу его и брошу 12Вт на прямую и уже от этого "плясать буду". Если не сложно, то сделайте фотоотчет пожалуйста, хочу тож разобраться с этой проблемой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак Похоже на термо предохранитель. Номиналы должны быть, смотри внимательнее. Температура и сила тока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Да, вроде похоже на термопредохранитель, только номиналов на нем нет, помоему на заводе Рено маркировки специально стирают чтобы покупали оригинальный резистор в сборе за 1600рэ . Какой примерно можно номинал попробывать - 16А температура 180-220 С подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак Да. Это термопредохранитель. И почти такой стоит в реле управления моторчиком отопителя. Да. Это термопредохранитель. И почти такой стоит в реле управления моторчиком отопителя. Если у вас есть тестер, то вы тумблер поставьте на Ом и потестите им. Проще "прозвонить" реле сперва. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем alp69 Оверпостинг. Объединил сообщения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) В данный момент тестера нет, но днем в гараже прозвонил-на контактах разъёма сопротивления нет, спираль напрямую звонится те имеет сопротивление, термопредохранитель не звонится. Изменено 30 Марта 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) В данный момент тестера нет, но днем в гараже прозвонил-на контактах разъёма сопротивления нет, спираль напрямую звонится те имеет сопротивление, термопредохранитель не звонится. Попробуй перепаять спираль к контактным пластинам. Скорее всего ненадежный контакт. Это я как понял что спираль прозванивается а на контактах не прозванивается. А термопредохранитель если сгорел, то можно сделать жучок или поискать предохранитель. Я с этим не сталкивался. Изменено 30 Марта 2012 пользователем antanian Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Да, вроде похоже на термопредохранитель, только номиналов на нем нет, помоему на заводе Рено маркировки специально стирают чтобы покупали оригинальный резистор в сборе за 1600рэ . Какой примерно можно номинал попробывать - 16А температура 180-220 С подойдет? Может на электросхеме есть номинал. Этот предохранитель, мне кажется обрывается при неисправном двигателе, при коротком замыкании по току, при перегрузке греется резистор (спиралька) и предохранитель обрывается от температуры. Элементарная безопасность от возгорания. Не плохо бы определиться с причиной обрыва. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Это я как понял что спираль прозванивается а на контактах не прозванивается. правельно понял, только спираль завальцована ,а не припаяна, и контакт там хороший. Где бы вот узнать номинал термопредохранителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 правельно понял, только спираль завальцована ,а не припаяна, и контакт там хороший. Где бы вот узнать номинал термопредохранителя? Не знаю... Сложновато с ним. А на крышке реле что-нибудь написано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 NEOHM 839.0117 PA66 25%FV R 0.69- это с внутренней стороны пластмассового корпуса. На астраклуб такая же тема есть, ставят 15А 110 С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) NEOHM 839.0117 PA66 25%FV R 0.69- это с внутренней стороны пластмассового корпуса. На астраклуб такая же тема есть, ставят 15А 110 С Раз ставят подобный тому и тогда может стоит пробовать такой термопредохранитель. Сгорит? Тогда дело не в предохранителе. Изменено 30 Марта 2012 пользователем antanian Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Сегодня купил термопредохранитель на 10А 135 С 250 В, впаял, на контактах разЪема появилось сопротивление 0,70 ом, завтра поставлю, и буду греть движок)))))Цена вопроса 30 рэ))) Изменено 31 Марта 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Ну чтож, сегодня удачно прошел тест-драйв , вентилятор включился на малую скорость вращения, будем наблюдать дальше. Так что если у кого такая проблема, сначала смотрим предохранитель, затем резистор, прозваниваем его на контактах разъема, ну а дальше......как повезет))))Экономия примерно 1600 рэ + - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesvar Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Ну чтож, сегодня удачно прошел тест-драйв , вентилятор включился на малую скорость вращения, будем наблюдать дальше. Так что если у кого такая проблема, сначала смотрим предохранитель, затем резистор, прозваниваем его на контактах разъема, ну а дальше......как повезет))))Экономия примерно 1600 рэ + - А где этот термопредохр стоит? как его снять? Изменено 5 Апреля 2012 пользователем lesvar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Посмотри фото пост №25, над спиралью цилиндрик. Он припаян точечной сваркой, снимается просто-бокорезами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesvar Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Посмотри фото пост №25, над спиралью цилиндрик. Он припаян точечной сваркой, снимается просто-бокорезами Посмотри фото пост №25, А это где??????Если не трудно скинь фото плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1...8c9eb9.jpg.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesvar Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1...8c9eb9.jpg.html Спасибо за фото,но я имел введу фото где он под капотом стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesvar Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Кто снимал термопредохранитель?Подскажите пожал. где он находиться каким макаром его снимать под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Извиняюсь что долго не отвечал, на рыбалке был . По поводу поиска термопредохранителя- отрываешь капот , справа увидишь воздухозаборник, снимаешь его , под ним на рамке вентилятора радиатора увидишь разьем который воткнут в конструкцию которую я выкладывал на фото, сдергиваешь разъем,нажимаешь на защелки, сдвигаешь , вытаскиваешь резистор в сборе , вот как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesvar Опубликовано 13 Апреля 2012 Опубликовано 13 Апреля 2012 Извиняюсь что долго не отвечал, на рыбалке был . По поводу поиска термопредохранителя- отрываешь капот , справа увидишь воздухозаборник, снимаешь его , под ним на рамке вентилятора радиатора увидишь разьем который воткнут в конструкцию которую я выкладывал на фото, сдергиваешь разъем,нажимаешь на защелки, сдвигаешь , вытаскиваешь резистор в сборе , вот как то так Окей спасибо пойду снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
triviano Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Не знаю точно, но возможно та же проблема. Уже давно начал замечать, что вентилятор работает только на второй скорости. А так же начинает включаться вентилятор сразу после включения кондиционера вне зависимости от температуры ОЖ. Например сегодня просто на холодную включил кондей (1 кирпичик ож на панели) и через секунд 30 включился вентилятор (за окном 18 градусов). Может это быть по той же причине. PS заметил несколько планок(полностью ряд) загнутых лепестков на радиаторе, может еще из-за этого (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 при включении кондиционера вентилятор принудительно включается на первую скорость, а также при недостаточном охлаждении ОЖ либо фреона и на вторую, но при 18-ти градусах за бортом у меня только на первой. PS - оба радиатора новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
triviano Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 при включении кондиционера вентилятор принудительно включается на первую скорость, а также при недостаточном охлаждении ОЖ либо фреона и на вторую, но при 18-ти градусах за бортом у меня только на первой. PS - оба радиатора новые. правильно ли я понял? Т.е. вентилятор должен всегда включаться, как только включен кондей? ОЖ-точно норма, недавно на сервисе делел коробку, как раз заменили на новый Фреон - вообще сложно думаю определить. Субъективно кондей холодит, не супер прям на сотячую, но вполне нормально, на ходу хорошо холодит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Да правильно понял, как только ты включаешь кондиционер вентилятор принудительно включается на первую скорость,"мозги" считывая параметры с датчика температуры ОЖ и датчика давления фреона могут переключить вентилятор на вторую скорость, это для того чтоб не ты закипел или давление в системе кондиционирования не перевалило за 21 атм помоему. Если кондер не включен то вентилятор включается на первую или вторую скорость но только по датчику ОЖ, вродь типа так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
triviano Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Тогда последний вопрос. Этот датчик если снимать, надо сливать антифриз? Я сегодня поглядел он под катом на против аккумулятора стоит. Отверткой просто поддевается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
92 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.