Пример HTML-страницы
maxperson

Постоянно работает вентилятор радиатора!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Вчера приехал с работы, вышел с машины, глушить не стал, что бы турбина остыла, слышу вентилятор охлаждения работает (у меня он летом то всего один раз включался) вообщем работал работал работал....так и не выключился. Я машину заглушил и пошел домой. Сегодня с утра завожу вентилятор сразу начал работать.
Помогите разобраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте проводку. Такого быть точно не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте проводку. Такого быть точно не должно.

Сегодня займусь наверное.... Отсоединил клему(на радиаторе) с левой верхней стороны. Завел, все тоже самое. Может реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить реостат вентилятора охлаждения. У меня были с ним проблемы и вентилятор если включался, то сразу на полную ( на 2-ю скорость) - ревел жутко.
Вот номер реостата 7701206244

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кондиционер включен? При включенном кондиционере вентилятор постоянно крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кондиционер включен? При включенном кондиционере вентилятор постоянно крутится.

Нет выключен кондей... пойду сейчас разбираться... благо загородом живу... Ездил сегодня целый день как на боинге.
Температура держиться в норме быват только на одно деление ниже обычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нет выключен кондей... пойду сейчас разбираться... благо загородом живу... Ездил сегодня целый день как на боинге.
Температура держиться в норме быват только на одно деление ниже обычного

Привет, у меня такое было в прошлом году. При диагностике показало что кондей включен, проверили давление в системе кондея показало 20 бар. пояснили что там может скопится конденсат поэтому показывает повышенное давление, после заправки кондея все встало в норму.Но ещё может ошибку выдать датчик давления кондея,его тоже надо проверять.
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня такое было в прошлом году. При диагностике показало что кондей включен, проверили давление в системе кондея показало 20 бар. пояснили что там может скопится конденсат поэтому показывает повышенное давление, после заправки кондея все встало в норму.Но ещё может ошибку выдать датчик давления кондея,его тоже надо проверять.
:renault_forever:

В итоге все дело было в одном из реле, которое рядом с аккум. находится. Я их все повытаскивал, зачистил, поставил назад все ок.=) Видимо окислились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге все дело было в одном из реле, которое рядом с аккум. находится. Я их все повытаскивал, зачистил, поставил назад все ок.=) Видимо окислились

это хорошо,экономика. а мне это не помогло.только заправка. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Надо проверить реостат вентилятора охлаждения. У меня были с ним проблемы и вентилятор если включался, то сразу на полную ( на 2-ю скорость) - ревел жутко.
Вот номер реостата 7701206244

 

Тоже складывается ощущение что вентилятор молотит все время в одном режиме, независим от того включен кондей или нет. Если можно поконкретней как проверить данный реостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже складывается ощущение что вентилятор молотит все время в одном режиме, независим от того включен кондей или нет. Если можно поконкретней как проверить данный реостат?

Нет он работает в 3 режимах.Если на улице очень жарко и кондей включить на четвертую скорость то он молотит как бешанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения, врубается сразу вторая :( . Сейчас перерыл всё подкапотное пространство , салоные предохранители, но так и не нашел это реле скоростей. Может кто нить скинет фото с его месторасположением, заранее спасибо!!!

Нет он работает в 3 режимах
это как, три скорости чтоль? :blink:

И еще вопрос не по теме-не работает обогрев левого зеркала заднего вида-с чего начать копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения,...
Выберите что-нибудь из этого.
....И еще вопрос не по теме-не работает обогрев левого зеркала заднего вида-с чего начать копать?
Это.

 

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ :rtfm::ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выберите что-нибудь из этого.

 

и чего мне из этого выбрать?, все про вентилятор печки :shok:

Изменено пользователем alp69
Привел в порядок цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего мне из этого выбрать?, все про вентилятор печки :shok:

Сорри, погорячился. Но все равно, в этом разделе смотрели? Нет? То-то! А там лежит очень много полезной инфы.
Качайте это и читайте. Ответ на Ваш вопрос начинается со страницы 81С-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, погорячился. Но все равно, в этом разделе смотрели? Нет? То-то! А там лежит очень много полезной инфы.
Качайте это и читайте. Ответ на Ваш вопрос начинается со страницы 81С-6.

Спасибо , покурим сей мануал :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, получилось определить неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема та же, перестал вообще работать вентилятор охлаждения, предохранитель 40А реле большой с корости электро-вентилятора системы охлаждения двигателя рабочий, до данной поломки вентилятор почти месяц орал как резанный, я по глупости списал на жару. Где что искать ума не приложу. Выручайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, получилось определить неисправность?

нет, ну никак не могу найти это гребанное реле, где оно? :( ай нид хелп :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где что искать ума не приложу. Выручайте.

Вентилятор охлаждения
"Накрылся" резистор вентилятора охлаждения на Сценике.
Силовая электрика под капотом, как я её победил

 

вентилятор радиатора не включается вообще и машина слава богу не перегревается!!помогите где что искать

 

оказался датчик давления. поменял и всё ок

 


из читанного ранее

Раскрывающийся текст
Случилась такая проблема. Начал жить собственной жизнью ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.То есть может включиться просто так в любой момент исключительно на 2 скорости.
Датчика на радиаторе нет. Все управляется ЭБУ по датчику температуры. Сигнал по мультиплексу передается в блок защиты и коммутации и он уже включает вентилятор.
Это описание для авто с обычной системой отопления. Есть и другой вариант для авто с кондером и климой.
Датчик температуры ОЖ отдает сигнал блоку защиты и коммутации. А блок включает вентилятор двумя путями. 1-й через предохранитель в 40А и резистор малой скорости (малая скорость). 2-й через предохранитель 40А (щиток предохранителей цепи электропитания) и реле (релюхой управляет блок защ. и ком.) (Большая скорость).
Все равно ноги растут от датчика ОЖ, он 3-х контактный, на стрелку и на ЭБУ, причем стрелку может показывать правильно, но врать на ЭБУ и на оборот, лично столкнулся, машина заводилась с 2-3 раза, перекопали все, стрелка то показывает правильно, а вот когда все таки поменяли датчик, то и заводиться начала нормально, а стрелка показывала так же как и раньше.
на самом деле датчик будет 3-х контактный, один - масса, два других по сопротивлению. Из ноты 3175А "С появлением ЭБУ системы впрыска стала применяться система централизованного управления температурой охлаждающей жидкости. Данная система использует информацию, поступающую от единственного датчика температуры, установленного на блоке цилиндров. Данный датчик через ЭБУ системы впрыска обеспечивает включение на большой или малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, а также сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов."
На французах сделано так что при обрыве датчика ОЖ вентилятор сразу врубиться (если мне память не изменяет).
Проверь для начала контакты.
Сегодня снимал датчик, к нему подходят 2 провода, которые идут на ЭБУ, и при отключенном датчике при заведенном двигателе вентилятор не работает.
Вынимал сбоку двигателя со стороны АКБ . При отсоединении разъема показометр на панели приборов ничего не показывает.
И жидкость не вытекла? Dialogys выдал датчик под номером 7700105087, как и у меня 4-х контактный. Датчик стоит в корпусе термостата.
У меня стоит как на рисунке датчик температуры ОЖ.JPG.
месяц и год выпуска авто, октябрь 2004 - датчик 244. и точно 2 провода.
И эти 2 провода идут на ЭБУ, которое в свою очередь выдает команду на включение по мультиплексной шине на БЗК.
ЭБУ просто так команду на включение вентилятора не дадут. Все-таки подозреваю сам датчик. У двух друзей на пыжиках тоже вентилятор бесился, пока датчики не поменяли (перетыки проводов не помогали).
Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ниссане максима у меня было,что вентилятор радиатора постояно крутился. Оказалось,что неисправен датчик температуры двигателя. И заводился зимой из-за этого тоже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где же всё таки находится этот реостат за 2000руб, в самом вентиляторе чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где же всё таки находится этот реостат за 2000руб, в самом вентиляторе чтоль?

завтра буду разбирать все, для начала выдерну вентилятор, разберу его и брошу 12Вт на прямую и уже от этого "плясать буду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра буду разбирать все, для начала выдерну вентилятор, разберу его и брошу 12Вт на прямую и уже от этого "плясать буду".

Если не сложно, то сделайте фотоотчет пожалуйста, хочу тож разобраться с этой проблемой :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю :blink: Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука :D которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так :hmmm: . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета :(
PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак :D

 

981ebd8c9eb9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю :blink: Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука :D которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так :hmmm: . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета :(
PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак :D

 

981ebd8c9eb9t.jpg


Похоже на термо предохранитель. Номиналы должны быть, смотри внимательнее. Температура и сила тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде похоже на термопредохранитель, только номиналов на нем нет, помоему на заводе Рено маркировки специально стирают чтобы покупали оригинальный резистор в сборе за 1600рэ :D . Какой примерно можно номинал попробывать - 16А температура 180-220 С подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!! Сегодня наконец то нашел этот резистор и вытащил.Разобрал.Смотрю :blink: Насчет спирали всё понятно , она имеет определенное сопротивление если прозвонить её напрямую, а вот что за нано штука :D которая между спиралью и пластмассовым корпусом-она не звонится никак, надписей и маркировок на ней нет, есть подозрение что с ней чтото не так :hmmm: . На самом разъеме сопротивления нет .Как определить , исравен резистор или нет?Какое сопротивление должно быть на контактах разъема? Помогите кто чем может, а то скоро потепление и вентилятор опять начнет тарабанить на второй скорости как турбина самолета :(
PS - в автоэлектрике разбираюсь плохо, можно сказать вообще никак :D

 

981ebd8c9eb9t.jpg


Да. Это термопредохранитель. И почти такой стоит в реле управления моторчиком отопителя.

 

Да. Это термопредохранитель. И почти такой стоит в реле управления моторчиком отопителя.

Если у вас есть тестер, то вы тумблер поставьте на Ом и потестите им. Проще "прозвонить" реле сперва. Изменено пользователем alp69
Оверпостинг. Объединил сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент тестера нет, но днем в гараже прозвонил-на контактах разъёма сопротивления нет, спираль напрямую звонится те имеет сопротивление, термопредохранитель не звонится.

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент тестера нет, но днем в гараже прозвонил-на контактах разъёма сопротивления нет, спираль напрямую звонится те имеет сопротивление, термопредохранитель не звонится.

Попробуй перепаять спираль к контактным пластинам. Скорее всего ненадежный контакт. Это я как понял что спираль прозванивается а на контактах не прозванивается. А термопредохранитель если сгорел, то можно сделать жучок или поискать предохранитель. Я с этим не сталкивался. Изменено пользователем antanian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде похоже на термопредохранитель, только номиналов на нем нет, помоему на заводе Рено маркировки специально стирают чтобы покупали оригинальный резистор в сборе за 1600рэ :D . Какой примерно можно номинал попробывать - 16А температура 180-220 С подойдет?

Может на электросхеме есть номинал. Этот предохранитель, мне кажется обрывается при неисправном двигателе, при коротком замыкании по току, при перегрузке греется резистор (спиралька) и предохранитель обрывается от температуры. Элементарная безопасность от возгорания. Не плохо бы определиться с причиной обрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я как понял что спираль прозванивается а на контактах не прозванивается.

правельно понял, только спираль завальцована ,а не припаяна, и контакт там хороший. Где бы вот узнать номинал термопредохранителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правельно понял, только спираль завальцована ,а не припаяна, и контакт там хороший. Где бы вот узнать номинал термопредохранителя?

Не знаю... Сложновато с ним. А на крышке реле что-нибудь написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NEOHM 839.0117 PA66 25%FV R 0.69- это с внутренней стороны пластмассового корпуса. На астраклуб такая же тема есть, ставят 15А 110 С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NEOHM 839.0117 PA66 25%FV R 0.69- это с внутренней стороны пластмассового корпуса. На астраклуб такая же тема есть, ставят 15А 110 С

Раз ставят подобный тому и тогда может стоит пробовать такой термопредохранитель. Сгорит? Тогда дело не в предохранителе. Изменено пользователем antanian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил термопредохранитель на 10А 135 С 250 В, впаял, на контактах разЪема появилось сопротивление 0,70 ом, завтра поставлю, и буду греть движок)))))Цена вопроса 30 рэ)))

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, сегодня удачно прошел тест-драйв :D , вентилятор включился на малую скорость вращения, будем наблюдать дальше. Так что если у кого такая проблема, сначала смотрим предохранитель, затем резистор, прозваниваем его на контактах разъема, ну а дальше......как повезет))))Экономия примерно 1600 рэ + -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, сегодня удачно прошел тест-драйв :D , вентилятор включился на малую скорость вращения, будем наблюдать дальше. Так что если у кого такая проблема, сначала смотрим предохранитель, затем резистор, прозваниваем его на контактах разъема, ну а дальше......как повезет))))Экономия примерно 1600 рэ + -

А где этот термопредохр стоит? как его снять? Изменено пользователем lesvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри фото пост №25, над спиралью цилиндрик. Он припаян точечной сваркой, снимается просто-бокорезами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри фото пост №25, над спиралью цилиндрик. Он припаян точечной сваркой, снимается просто-бокорезами :D

Посмотри фото пост №25, А это где??????Если не трудно скинь фото плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо за фото,но я имел введу фото где он под капотом стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто снимал термопредохранитель?Подскажите пожал. где он находиться каким макаром его снимать под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не отвечал, на рыбалке был :fishing::dance3: . По поводу поиска термопредохранителя- отрываешь капот , справа увидишь воздухозаборник, снимаешь его , под ним на рамке вентилятора радиатора увидишь разьем который воткнут в конструкцию которую я выкладывал на фото, сдергиваешь разъем,нажимаешь на защелки, сдвигаешь , вытаскиваешь резистор в сборе , вот как то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не отвечал, на рыбалке был :fishing::dance3: . По поводу поиска термопредохранителя- отрываешь капот , справа увидишь воздухозаборник, снимаешь его , под ним на рамке вентилятора радиатора увидишь разьем который воткнут в конструкцию которую я выкладывал на фото, сдергиваешь разъем,нажимаешь на защелки, сдвигаешь , вытаскиваешь резистор в сборе , вот как то так :D

Окей спасибо пойду снимать. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не знаю точно, но возможно та же проблема. Уже давно начал замечать, что вентилятор работает только на второй скорости. А так же начинает включаться вентилятор сразу после включения кондиционера вне зависимости от температуры ОЖ. Например сегодня просто на холодную включил кондей (1 кирпичик ож на панели) и через секунд 30 включился вентилятор (за окном 18 градусов). Может это быть по той же причине.
PS
заметил несколько планок(полностью ряд) загнутых лепестков на радиаторе, может еще из-за этого ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении кондиционера вентилятор принудительно включается на первую скорость, а также при недостаточном охлаждении ОЖ либо фреона и на вторую, но при 18-ти градусах за бортом у меня только на первой. PS - оба радиатора новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении кондиционера вентилятор принудительно включается на первую скорость, а также при недостаточном охлаждении ОЖ либо фреона и на вторую, но при 18-ти градусах за бортом у меня только на первой. PS - оба радиатора новые.

 

правильно ли я понял? Т.е. вентилятор должен всегда включаться, как только включен кондей?

 

ОЖ-точно норма, недавно на сервисе делел коробку, как раз заменили на новый
Фреон - вообще сложно думаю определить. Субъективно кондей холодит, не супер прям на сотячую, но вполне нормально, на ходу хорошо холодит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правильно понял, как только ты включаешь кондиционер вентилятор принудительно включается на первую скорость,"мозги" считывая параметры с датчика температуры ОЖ и датчика давления фреона могут переключить вентилятор на вторую скорость, это для того чтоб не ты закипел или давление в системе кондиционирования не перевалило за 21 атм помоему. Если кондер не включен то вентилятор включается на первую или вторую скорость но только по датчику ОЖ, вродь типа так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда последний вопрос. Этот датчик если снимать, надо сливать антифриз? Я сегодня поглядел он под катом на против аккумулятора стоит. Отверткой просто поддевается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация