AlenkaK Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! Надо менять прокладку термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Как термостат взаимодействует с маслом???? Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина). На машине не ездить, срочно в ремонт, пока больших проблемм не нажилось. Эта прокладка ставится на стыке блока цилиндров и головки блока цилиндров. Изменено 24 Марта 2011 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Надо менять прокладку термостата. И ещё проверить давление в шинах обязательно!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина). Да. И это лучший из вариантов... Худший - межканальная трещина... Но есть ещё один вариант. Повело головку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Lee, не пугай так сразу, надеемся что малой "малой кровью" обойдется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Масло чистое, уровень не поднялся!!! Он и не поднимется... Антифриз в цилиндрах выгорает... Машинка не поддымливает белёсым дымом? Но в масле со временем останется эмульсия... На горчицу похожая... Иногда её видно на верхнем конце масляного щупа... Вобщем всё верно сказали. Срочно в сервис, вскрывать ГБЦ, смотреть состояние прокладки и самой ГБЦ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки). В любом случае покажет только вскрытие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки). В любом случае покажет только вскрытие. Вот такая ерунда в виде горчицы, то беж эмульсия...есть на крышке бачка антифриза.....а вот масло в норме..только что смотрели, и уровень такой же и чистое...не никакой эмульсии.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 24 Марта 2011 Опубликовано 24 Марта 2011 Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз....Глебу отдельное спасибо за ссылочку и кстати как авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз.... Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки.... и кстати как авто... К сожалению (с финансовой стороны) мне все таки пришлось менять ГБЦ. Т.к. именно в ней были трещины между впускным и выпускным клапанами во 2-м и 3-м цилиндрах. Хотя первоначально вроде все нормализовалось, но потом снова уходил антифриз. Дело в том, что трещины были не малые. Может мне стоило повторять процедуру "лечения" несколько раз, но как раз не известно было, сколько раз пришлось бы это делать, и соответственно каковы были бы расходы на доливку антифриза. А у меня они уже были не малые. Сейчас конечно все гуд. ГБЦ по сравнению со всем остальным, можно сказать, "нулевая". ГБЦ брал в сборе на разборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки. Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно Думаю уложишься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 А какой у тебя движок дизель,бензин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 25 Марта 2011 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) И ещё проверить давление в шинах обязательно!)))Как термостат взаимодействует с маслом???? У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз. Изменено 25 Марта 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 А какой у тебя движок дизель,бензин? Бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз. Можно поподробнее, что это может означать, что это может быть и термостат???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз. Что за двигатели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svenr Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 В бензиновом моторах больше всего будет прокладка ГБЦ ,в дизелях еще можно грешить на теплообменник. Корпус термостата пускать не может , потому что давление в охлаждающей системе больше чем в масленой (слив масла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 посмотри в Акадии ру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом. Начинать с чего то надо, и потом я доверяю мастеру....и сервису...а вы на 100% знаете как устроен двигатель рено клио... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поменяла корпус термостата...вот три дня катаюсь...вроде все хорошо, надеюсь обошлось малой кровью... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катрин Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 Добрый день! У меня такая же проблема, масло в антифризе. Раньше была в бачке сверху над антифризом только белая эмульсия, а теперь еще сверху коричневый слой, я так понимаю само масло. Прокладку меняли, головку проверяли на наличие трещин, сказали что трещин нет. Что это может быть еще, сам блок или еще что-то? Подскажите, плиз, что делать,а то плавающее масло в бачке меня совсем пугает. Куда обратиться в Питере, чтоб знающие люди нормально сделали, без всяких "разводов". Сейчас где-то раз в неделю шприцем из бачка эмульсию убираю, антифриз доливаю и так езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) поперло масло в антифриз. кушало примерно 1 л на 1000 км. тоже думал что голова. но оказалось хуже. искал причину 3 для и нашел. треснул блок из масляного канала в болт, а оттуда в две стороны в каналы антифриза. трещинки тоньше волосинки углядел только в лупу. придется блок везти на обследование в Питер на Октябрьскую 50. Интересно смогут они заварить или нет. я смаслом ездил 2 недели, только снял крышку с расширительного бачка для уменьшения давления в системе. чтобы не получилось наоборот антифриз в масло не попер. ну как устроен двигатель K7J ГСГ и я знаем не по картинкам. Катрин. Вы обязательно проверяйте не только антифриз но и уровень масла. т.к. его у вас выдавливает. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катрин Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Борис, масло я проверяю, оно если и уходит, то очень мало, практически не заметно. Крышку с бачка не снимаю, антифриза в масле нет, ни на щупе, ни на крышке (залива масла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катрин Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет..... Если антифриза в масле нет, то мало вероятно, что это головка... скорее всего это термостат или прокладка головки блока.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет. Изменено 16 Мая 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Если бы антифриз давило бы в масло, то как попытку вылечит, я бы использовал вот этоhttp://www.abro.ru/prod_abro4_uid14.htm Но в данном случае все наоборот. И вряд ли поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenkaK Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет. Как это не влияет, я видела термостат со своей модели...там все в сборе термостат, корпус термостата и прокладка...и вот там есть маслянные каналы...в моем случае это был именно корпус термостата...мы его поменяли и вот уже почти 2 месяца, все хорошо.... вот фото http://www.dly-auto.ru/view_renault_zapcha...ikul=8200557693 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Как это не влияет, я видела термостат со своей модели... K4M и K7J - разные двигатели. Коллеги судя по все весьма детально знают двигатель K7J и посему так уверенно говорят. Кстати отсутствие связи корпуса термостата с масляной системой наиболее распространенная конструкция, чем К4М (как у нас с Вами). Так что полагаю, как в том кино: И Вы правы и они правы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 к4м я не разбирал. а k7j только закончил переборку именно по причине гона масла в антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алксандр Опубликовано 11 Января 2022 Опубликовано 11 Января 2022 Привет всем. Появилась эмульсия в масле, вскрыли головку - прокладка нормальная. двигатель K7J. Где и как искать течь масла в антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 11 Января 2022 Опубликовано 11 Января 2022 А от масла не могла? Или уровни жидкостей менялись конкретно? Голову опрессовывали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.