Пример HTML-страницы
AlenkaK

Масло в антифризе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

 

Надо менять прокладку термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как термостат взаимодействует с маслом????
Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина).
На машине не ездить, срочно в ремонт, пока больших проблемм не нажилось.
Эта прокладка ставится на стыке блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо менять прокладку термостата.

И ещё проверить давление в шинах обязательно!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина).

Да. И это лучший из вариантов... Худший - межканальная трещина...
Но есть ещё один вариант. Повело головку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee,
не пугай так сразу, надеемся что малой "малой кровью" обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

Он и не поднимется... Антифриз в цилиндрах выгорает... Машинка не поддымливает белёсым дымом?
Но в масле со временем останется эмульсия... На горчицу похожая... Иногда её видно на верхнем конце масляного щупа...

 

Вобщем всё верно сказали. Срочно в сервис, вскрывать ГБЦ, смотреть состояние прокладки и самой ГБЦ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки).
В любом случае покажет только вскрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки).
В любом случае покажет только вскрытие.

Вот такая ерунда в виде горчицы, то беж эмульсия...есть на крышке бачка антифриза.....а вот масло в норме..только что смотрели, и уровень такой же и чистое...не никакой эмульсии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html
Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html
Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны

 


Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз....Глебу отдельное спасибо за ссылочку и кстати как авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз....

Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки.
... и кстати как авто...

К сожалению (с финансовой стороны) мне все таки пришлось менять ГБЦ. Т.к. именно в ней были трещины между впускным и выпускным клапанами во 2-м и 3-м цилиндрах. Хотя первоначально вроде все нормализовалось, но потом снова уходил антифриз. Дело в том, что трещины были не малые. Может мне стоило повторять процедуру "лечения" несколько раз, но как раз не известно было, сколько раз пришлось бы это делать, и соответственно каковы были бы расходы на доливку антифриза. А у меня они уже были не малые.
Сейчас конечно все гуд. ГБЦ по сравнению со всем остальным, можно сказать, "нулевая". ГБЦ брал в сборе на разборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки.

 

Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно

Думаю уложишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё проверить давление в шинах обязательно!:))))

Как термостат взаимодействует с маслом????

 


У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя движок дизель,бензин?

Бензин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

 

Можно поподробнее, что это может означать, что это может быть и термостат????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

Что за двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензиновом моторах больше всего будет прокладка ГБЦ ,в дизелях еще можно грешить на теплообменник. Корпус термостата пускать не может , потому что давление в охлаждающей системе больше чем в масленой (слив масла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри в Акадии ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле

 

Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом.

 


Начинать с чего то надо, и потом я доверяю мастеру....и сервису...а вы на 100% знаете как устроен двигатель рено клио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяла корпус термостата...вот три дня катаюсь...вроде все хорошо, надеюсь обошлось малой кровью...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! У меня такая же проблема, масло в антифризе. Раньше была в бачке сверху над антифризом только белая эмульсия, а теперь еще сверху коричневый слой, я так понимаю само масло. Прокладку меняли, головку проверяли на наличие трещин, сказали что трещин нет. Что это может быть еще, сам блок или еще что-то? Подскажите, плиз, что делать,а то плавающее масло в бачке меня совсем пугает. Куда обратиться в Питере, чтоб знающие люди нормально сделали, без всяких "разводов". Сейчас где-то раз в неделю шприцем из бачка эмульсию убираю, антифриз доливаю и так езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поперло масло в антифриз. кушало примерно 1 л на 1000 км. тоже думал что голова. но оказалось хуже. искал причину 3 для и нашел. треснул блок из масляного канала в болт, а оттуда в две стороны в каналы антифриза. трещинки тоньше волосинки углядел только в лупу. придется блок везти на обследование в Питер на Октябрьскую 50. Интересно смогут они заварить или нет. я смаслом ездил 2 недели, только снял крышку с расширительного бачка для уменьшения давления в системе. чтобы не получилось наоборот антифриз в масло не попер.

 

ну как устроен двигатель K7J ГСГ и я знаем не по картинкам.

 

Катрин. Вы обязательно проверяйте не только антифриз но и уровень масла. т.к. его у вас выдавливает.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, масло я проверяю, оно если и уходит, то очень мало, практически не заметно. Крышку с бачка не снимаю, антифриза в масле нет, ни на щупе, ни на крышке (залива масла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет.....

 

Если антифриза в масле нет, то мало вероятно, что это головка... скорее всего это термостат или прокладка головки блока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы антифриз давило бы в масло, то как попытку вылечит, я бы использовал вот это
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid14.htm
Но в данном случае все наоборот. И вряд ли поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет.

 


Как это не влияет, я видела термостат со своей модели...там все в сборе термостат, корпус термостата и прокладка...и вот там есть маслянные каналы...в моем случае это был именно корпус термостата...мы его поменяли и вот уже почти 2 месяца, все хорошо....

 

вот фото http://www.dly-auto.ru/view_renault_zapcha...ikul=8200557693

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не влияет, я видела термостат со своей модели...

K4M и K7J - разные двигатели.
Коллеги судя по все весьма детально знают двигатель K7J и посему так уверенно говорят. Кстати отсутствие связи корпуса термостата с масляной системой наиболее распространенная конструкция, чем К4М (как у нас с Вами).
Так что полагаю, как в том кино: И Вы правы и они правы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к4м я не разбирал. а k7j только закончил переборку именно по причине гона масла в антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Привет всем. Появилась эмульсия в масле, вскрыли головку - прокладка нормальная. двигатель K7J. Где и как искать течь масла в антифриз?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от масла не могла? Или уровни жидкостей менялись конкретно? Голову опрессовывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация