Sign in to follow this  
AlenkaK

Масло в антифризе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите...пару недель назад глянула нет антифриза, долили...покаталась чуть чуть снизился уровень, долила...дня три все было тип-топ...а сегодня глянула в антифризе масло!!!! Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

 

Надо менять прокладку термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как термостат взаимодействует с маслом????
Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина).
На машине не ездить, срочно в ремонт, пока больших проблемм не нажилось.
Эта прокладка ставится на стыке блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять прокладку термостата.

И ещё проверить давление в шинах обязательно!:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суя по всему могло пробить прокладку головки блока цилиндров (наиболее вероятная причина).

Да. И это лучший из вариантов... Худший - межканальная трещина...
Но есть ещё один вариант. Повело головку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee,
не пугай так сразу, надеемся что малой "малой кровью" обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло чистое, уровень не поднялся!!! :renaulthearts:

Он и не поднимется... Антифриз в цилиндрах выгорает... Машинка не поддымливает белёсым дымом?
Но в масле со временем останется эмульсия... На горчицу похожая... Иногда её видно на верхнем конце масляного щупа...

 

Вобщем всё верно сказали. Срочно в сервис, вскрывать ГБЦ, смотреть состояние прокладки и самой ГБЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки).
В любом случае покажет только вскрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee, смотря как пробило, может пробито не внутрь цилиндра, а между масялым каналом и каналом охлаждения (мог быть дефект прокладки).
В любом случае покажет только вскрытие.

Вот такая ерунда в виде горчицы, то беж эмульсия...есть на крышке бачка антифриза.....а вот масло в норме..только что смотрели, и уровень такой же и чистое...не никакой эмульсии....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html
Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте эту тему - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pr...drov-t6497.html
Только у меня крышка маслозаливной горловины была в эмульсии с обратной стороны

 


Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз....Глебу отдельное спасибо за ссылочку и кстати как авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, завтра наверное поеду в сервис....может поставят диагноз....

Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки.
... и кстати как авто...

К сожалению (с финансовой стороны) мне все таки пришлось менять ГБЦ. Т.к. именно в ней были трещины между впускным и выпускным клапанами во 2-м и 3-м цилиндрах. Хотя первоначально вроде все нормализовалось, но потом снова уходил антифриз. Дело в том, что трещины были не малые. Может мне стоило повторять процедуру "лечения" несколько раз, но как раз не известно было, сколько раз пришлось бы это делать, и соответственно каковы были бы расходы на доливку антифриза. А у меня они уже были не малые.
Сейчас конечно все гуд. ГБЦ по сравнению со всем остальным, можно сказать, "нулевая". ГБЦ брал в сборе на разборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит учесть, что зачастую без снятия ГБЦ диагноз поставить очень затруднительно. А работа по снятию - установке не дешевая. 3 года назад я отдал 4 000. Так же учтите, что возможно придется поменять прокладки.

 

Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтаю...что это всего лишь прокладка и очень хочется уложится в 10 000 т р, с з/ч соответственно

Думаю уложишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у тебя движок дизель,бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё проверить давление в шинах обязательно!:))))

Как термостат взаимодействует с маслом????

 


У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

Edited by ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у тебя движок дизель,бензин?

Бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

 

Можно поподробнее, что это может означать, что это может быть и термостат????

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых двигателей Рено прокладка термостата разделяет каналы, по одним из которых течем масло, по другим - антифриз.

Что за двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бензиновом моторах больше всего будет прокладка ГБЦ ,в дизелях еще можно грешить на теплообменник. Корпус термостата пускать не может , потому что давление в охлаждающей системе больше чем в масленой (слив масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри в Акадии ру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была в сервисе, и все таки это термостат на 80%...подскажите где можно купить термостат оригинал, новый....подешевле

 

Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смог бы согласиться,если-бы хоть кто нибудь указал бы дв. где термостат соединён с маслянныи каналом.

 


Начинать с чего то надо, и потом я доверяю мастеру....и сервису...а вы на 100% знаете как устроен двигатель рено клио...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяла корпус термостата...вот три дня катаюсь...вроде все хорошо, надеюсь обошлось малой кровью...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня такая же проблема, масло в антифризе. Раньше была в бачке сверху над антифризом только белая эмульсия, а теперь еще сверху коричневый слой, я так понимаю само масло. Прокладку меняли, головку проверяли на наличие трещин, сказали что трещин нет. Что это может быть еще, сам блок или еще что-то? Подскажите, плиз, что делать,а то плавающее масло в бачке меня совсем пугает. Куда обратиться в Питере, чтоб знающие люди нормально сделали, без всяких "разводов". Сейчас где-то раз в неделю шприцем из бачка эмульсию убираю, антифриз доливаю и так езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поперло масло в антифриз. кушало примерно 1 л на 1000 км. тоже думал что голова. но оказалось хуже. искал причину 3 для и нашел. треснул блок из масляного канала в болт, а оттуда в две стороны в каналы антифриза. трещинки тоньше волосинки углядел только в лупу. придется блок везти на обследование в Питер на Октябрьскую 50. Интересно смогут они заварить или нет. я смаслом ездил 2 недели, только снял крышку с расширительного бачка для уменьшения давления в системе. чтобы не получилось наоборот антифриз в масло не попер.

 

ну как устроен двигатель K7J ГСГ и я знаем не по картинкам.

 

Катрин. Вы обязательно проверяйте не только антифриз но и уровень масла. т.к. его у вас выдавливает.

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, масло я проверяю, оно если и уходит, то очень мало, практически не заметно. Крышку с бачка не снимаю, антифриза в масле нет, ни на щупе, ни на крышке (залива масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне тоже термостат поменять... а вдруг поможет.....

 

Если антифриза в масле нет, то мало вероятно, что это головка... скорее всего это термостат или прокладка головки блока....

Share this post


Link to post
Share on other sites

давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет.

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы антифриз давило бы в масло, то как попытку вылечит, я бы использовал вот это
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid14.htm
Но в данном случае все наоборот. И вряд ли поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давить может в ту или другую сторону в зависимости от того где давление в системе больше. у меня не было крышки на расширительном бачке поэтому у меня погнало масло в антифриз. антифриз в масле намного хуже чем масло в расширительном бачке. может конечно и прокладка под ГБЦ. прокладка термостата в K7J на масляные каналы не влияет.

 


Как это не влияет, я видела термостат со своей модели...там все в сборе термостат, корпус термостата и прокладка...и вот там есть маслянные каналы...в моем случае это был именно корпус термостата...мы его поменяли и вот уже почти 2 месяца, все хорошо....

 

вот фото http://www.dly-auto.ru/view_renault_zapcha...ikul=8200557693

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не влияет, я видела термостат со своей модели...

K4M и K7J - разные двигатели.
Коллеги судя по все весьма детально знают двигатель K7J и посему так уверенно говорят. Кстати отсутствие связи корпуса термостата с масляной системой наиболее распространенная конструкция, чем К4М (как у нас с Вами).
Так что полагаю, как в том кино: И Вы правы и они правы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

к4м я не разбирал. а k7j только закончил переборку именно по причине гона масла в антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this