Пример HTML-страницы
murvik

Увеличение клиренса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!
Активное использование вашевого четырёх колёсного друга в наших российских, зимних условиях невозможно без хорошего клиренса. Среди автомобилей Рено есть прекрасные авто с достойным клиренсем - Кангу.
Реально ли увеличить клиренс на Рено Симбол? Если да, то как? И что необходимо заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а зачем увеличивать клиренс на Символе, если он и так 175 мм, что вполне достаточно.
Причем, клиренс на упомянутый Вами Кангу такой же, те же 175 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы лукавят, 175 мм без нагрузки, а если посадить водителя и 3-х мужчин, то он (клиренс) уменьшается до 160-155 мм. А у нас в Мурманске зимой уверен каждый водитель пересел бы на джипик или паркетник. А причина в очистке снега особенно после снегопадов и гололёда внутри дворовых тереторий, ямы от канализационных колодцев глубиной 200-300 мм (этой зимой треснул передний бампер из-за колодца в снегопад - придётся менять). Комунальщики плохо и не своевременно выполняют свои обязанности. Устал звонить и делать заявки по уборке дворовых улиц.

Изменено пользователем murvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, лукавство касалось как Кангу, так и Символа, так как там и там указывались 175 мм. А Вы пытаетесь сравнить и поднять Символ до уровня Кангу. Сие странно. Клиренс у этих машин практически одинаков.
Иии, если честно, с подобным клиренсом, даже в эту зиму в Питере, побишую в снежности 130-ти летний рекорд, я не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, лукавство касалось как Кангу, так и Символа, так как там и там указывались 175 мм. А Вы пытаетесь сравнить и поднять Символ до уровня Кангу. Сие странно. Клиренс у этих машин практически одинаков.
Иии, если честно, с подобным клиренсом, даже в эту зиму в Питере, побишую в снежности 130-ти летний рекорд, я не жаловался.

 

Кангу ой как надо загрузить,чтоб клиренс "упал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кангу ой как надо загрузить,чтоб клиренс "упал".

 


Беспорно. На то она Кангу, которую часто используют как малый комерческий авто. Но как Символ не поднимай, это чисто легковой авто, и если его подвеску поднять или при этом сделать более жестким (чтобы под весом не проседал), то нафиг тогда вообще Символ. Теряется психология этой модели как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспорно. На то она Кангу, которую часто используют как малый комерческий авто. Но как Символ не поднимай, это чисто легковой авто, и если его подвеску поднять или при этом сделать более жестким (чтобы под весом не проседал), то нафиг тогда вообще Символ. Теряется психология этой модели как таковой.

Ну Символ не знаю.Сын у меня на Ланосе поставил пружины от груз. Сенса теперь проблем от проседания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Символ не знаю.Сын у меня на Ланосе поставил пружины от груз. Сенса теперь проблем от проседания нет.

 

Машина при этом не стала жесткой табуреткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему открыл темы?
Увидел, что у нас таксисты на Рено Логан, проезжают по неровностям "дорожного" покрытия с такой лёгкостью, а причина всё в клиренсе, они на много выше чем у моего Симы даже при посадке 4-х пасажиров в Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему открыл темы?
Увидел, что у нас таксисты на Рено Логан, проезжают по неровностям "дорожного" покрытия с такой лёгкостью, а причина всё в клиренсе, они на много выше чем у моего Симы даже при посадке 4-х пасажиров в Логане.

 

По данным Автофрамоса, которые теперь дают для машины под нагрузкой, у Логана -155 мм.
У Символа, правда new - 140 мм. Разница небольшая, но есть. Если есть желание, то видимо надо заняться подбором других пружин и амортизаторов. За все время существования форума я не помню ни одного, кто работал над увеличением клиренса на Символе. Скорее всего придется быть первооткрывателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на логане поступил так: прошерстил основные форумы, этот и логан-клуба, выписал какие размеры покрышек люди ставят и чтоб не задевало, просчитал их в шинном калькуляторе и купил себе вместо 185/70R14 размерчик 175/80R14. Подвеска без изменений, комфорт тоже, а чуток больше сантиметра добавило. И жить уже стало легче. Причем можно и больше диаметр подобрать, по личному опыту сужу что еще до сантиметра можно легко добавить в просвет, но тогда уже пришлось бы переходить на большую ширину покрышки, а мне это не по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

При желании конечно можно клиренс увеличить, правда если увеличите его спереди есть вариант заваливания машины сзади - тобиш клиренс сзади уменьшится в пользу увеличения клиренса спереди. Поэтому советуют поднимать машину спереди и сзади - врезать новые пружины, да и желательно более жесткие, также заменить ходовую можно, втулки, сальники, само шасси при желании можно сделать более широким что позволит машине увереннее держаться на поворотах - можно много что сделать, было бы желание и возможность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Можно вставками, можно приделать и другую подвеску, но здесь уже конструкцию придется менять серьезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем машинку мучить?
Может проще сменить на Логан/ Сандеро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем машинку мучить?
Может проще сменить на Логан/ Сандеро?

А смысл, если у них такой же клиренс? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина при этом не стала жесткой табуреткой?

Не знаю, сыну понравилось.Стала пожёще,но в поворотах лучше и при проезде леж.полцейских не цепляет фаркопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас так плохо с дорогами, то лучше сменить на что нибдуь повыше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, проще купить ниву.

 

О дааа, нива везде проедет, если не утонет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По данным Автофрамоса, которые теперь дают для машины под нагрузкой, у Логана -155 мм.
У Символа, правда new - 140 мм. Разница небольшая, но есть. Если есть желание, то видимо надо заняться подбором других пружин и амортизаторов. За все время существования форума я не помню ни одного, кто работал над увеличением клиренса на Символе. Скорее всего придется быть первооткрывателем.

пересел со сценика на симбол. клиренс очень маленький.... вот бы кто подсказал какие пружины можно поставить вместо родных что бы авто поднять хоть сантимов на 3-4. этого уже хватило бы. или у меня просевший передок просто?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот и поговорили.
Кто нибудь скажет что то по теме! Про поменяй машину и колеса это понятно.

 

Где то вычитал если поднимать на 1 см в зад просто ставят проставки под пружины, а вот что с передком, не очень понятно.

 

Кто то скажет 1 см это мало. А по-моему уже ни так днищем цеплять будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и поговорили.
Кто нибудь скажет что то по теме! Про поменяй машину и колеса это понятно.

 

Где то вычитал если поднимать на 1 см в зад просто ставят проставки под пружины, а вот что с передком, не очень понятно.

 

Кто то скажет 1 см это мало. А по-моему уже ни так днищем цеплять будешь.

 


Не понял. Вы на Символе хотите клиренс увеличить? Вам что, 175 мм мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Вы на Символе хотите клиренс увеличить? Вам что, 175 мм мало?

да... а вот я не понял зачем это писать, неужели что то непонятно,
Да на символе! Да МАЛО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... а вот я не понял зачем это писать, неужели что то непонятно,
Да на символе! Да МАЛО!

 


Затем, что меня это удивило и я решил, что я что то не понимаю или ошибаюсь!
И не стоит меня так грубо одергивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Затем, что меня это удивило и я решил, что я что то не понимаю или ошибаюсь!
И не стоит меня так грубо одергивать!

 

Здравствуйте. Сумашедшие какие то, клиренс не устраивает... Похоже жизнь не дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги!
Активное использование вашевого четырёх колёсного друга в наших российских, зимних условиях невозможно без хорошего клиренса. Среди автомобилей Рено есть прекрасные авто с достойным клиренсем - Кангу.
Реально ли увеличить клиренс на Рено Симбол? Если да, то как? И что необходимо заменить?

 

Вот есть по этому вопросу большая интересная тема на форуме клуба Ниссан Тиида, клиренс увеличивали на японской машинке. По ходу, пружины у Тииды и Симбола похожи внешне.
Не знаю, применимо ли такое на Симболах.
Посмотрите, вдруг что полезное найдете.
Ссылка на тему:

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Сумашедшие какие то, клиренс не устраивает... Похоже жизнь не дорога.

Это верно. Жесткие пружины - большая прыгучесть. Можно в повороте и улететь куда- нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б мне это было нужно, я б обратился к тюнингистам или особенно к спортсменам за консультацией. У них "лифтануть" машину - обычное дело, что-нибудь да подскажут. Или отсоветуют.
Мне было проще, под пятнашку купил комплект проставок и не парюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще говоря ты ждал что тебе скажут какую проствку поставить? а ее заводского исполнения нет в природе. так как за бугром нет таких дорог. и там наоборот занижают.
эта тема обсуждается по любой машине и на многих форумах. и с иномарками это только заказывать у фрезеровщика чтобы он сделал проствку по форме опорного подшипника и поставить между опорником и стаканом стойки, тоесть между кузовом и опорником. но самое проблемное это найти такой кусок алюминия. если найдешь то скажи где. я себе тоже сделаю. железная это минимум 3кг лишнего веса в ненужном месте.
ставить усиленные пружины это без варианто ездить на зубодробилке и постоянно ремонтировать подвеку. чем жеще подвеска, тем больше она сыпится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация