Пример HTML-страницы
*Koss*

Высокие обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет)

 

Собственно вопрос в том, насколько вредно реально ездить интенсивно на K4J (16v). Хочется иной раз поджать педальку просто) Раскрываешь периодически возможности других машин))... чем чревато? Или же на современном 16 клапанном моторе нет опасности крутить до 5.5....?
Ваши мнения?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кручу иногда до красной зоны.
Для двигателя, иной раз, полезны
высокие обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши мнения?

Вредно не крутить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что всеж полезней периодическая езда (после регулярных поездок в рваном городском режиме) на равномерных повышеных оборотах, чем рваное расскручивание движка до предельных оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*шёпотом* У тебя стоит ограничитель оборотов....:)))))
К4 вообще крутильный мотор. Он как раз на низах не едет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всём нужна умеренность)))
но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива.
Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всём нужна умеренность)))
но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива.
Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу

О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))
Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))

ээ, а как же выйграть приз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))
Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания....

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это снимает стресс мне после работы, то можно и крутануть движок. B)
Движку может и не очень хорошо, но о себе любимом тоже надо подумать.
А то так можно и договориться, что зимой не ездить. А чего? Заводка движка в мороз еще более не приятная штука. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !

 


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! :)

 

И машина золотая)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если...

 

Когда я в НАМИ поведал о понятии "очищение свечей" меня на смех подняли и объяснили, что это из области фантастики, Стругацкие со своей травой отдыхают.

 

По теме:
До 5000 раскручиваю без зазрения совести. Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит. Единственное, что меня немного смущает так это то, что на 3-й после 5000 комп показывает, что аппетит вырос выше 20 литров на 100-ню. Малышка очень резвая, но кушает, как боевой самолет. В принципе при такой резвости ей это "прощается" без лишних раздумий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит.

Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе.
Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше.
Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе.
Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше.
Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. :rolleyes:

 

Бензин, как и условия эксплуатации у нас далеки от идеала. И дело ни в проблемах с заводкой или езде "без проблем", а в том, что со временем искрообразование становится хуже, т.е. искра на время пропадает. "Выработка" по боковому электроду имеет место быть, а стало быть зазор между электродами увеличивается, отсюда искра становится "тоньше", повышается токсичность отработанных газов (Для Катализатора нехорошо), больше расход топлива и как результат потеря в мощности. Потеря в мощности, увеличение расхода, повышение токсичности происходит достаточно плавно (1%... 2%..., 3%.... и.т.д. с увеличением пробега), причем учитывая именно тот аспект, что все время от установки новых свечей до их замены по старости (возьмем пробег например в 20000) на авто ездите именно вы, заметить потерю в мощности, увеличившуюся токсичность, чуть большую вибрацию в работе двигателя и больший расход практически невозможно. Попробуйте покататься на новых свечах, а потом поставьте обратно те свечи которые прошли 30000-40000, разница будет очевидна. Так что заводиться она может, езда вроде бы без проблем, расход вроде бы нормальный, а на самом деле все ни так радужно. + например возьмем еще дефицит в подаче воздуха, с умершим воздушным фильтром, который и очищает со временем лучше, но его пропускная способность ухудшается со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но когда менять свечи это личное дело каждого, мне задали вопрос, я постарался ответить, как мыслю на этот счет. Свое мнение ни в коем случае никому не навязываю. Я за мир и дружбу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за мир и дружбу ;)

Да, я в общем, тоже. :D
Про катализатор не догадался. А он дорогой. И вырезать его потом сложно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за мир и дружбу ;)

и мы за эту "чудо-траву", поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация