Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

У кого то есть Sandero с АКПП?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Начали думать с женой насчёт замены её Пыжика на другую, более высокую, машину. Уж больно пузотёр он оказался на деле, съезжать с асфальта да и просто в не чищенный двор заехать зимой, не задев пузиком, трудно.
В общем, одним из вариантов смотрим на Sandero (c АКПП) :renault_forever: Очень привлекает его цена в достаточно не бедной комплектации, да и мимо рено пройти как-то не получается :renaulthearts:
Хотелось бы услышать отзыв о нём, особенно в сочетании с АКПП. Понимаю, что времени с его пуска в серию прошло мало, но может уже кто-то из одноклубников может поделиться впечатлениями.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему. Сегодня видел автовоз полный под днище ,и одни Сандеро, и все белого цвета.У нас они начинают пользоваться спросом,везли в офф.центры.Только не чистые Рено а Дачия. :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше.
Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше.
Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю :to_become_senile:

 

Внутренности (двигатель, трансмиссия) у Логана и Сандеро действительно, одинаковые. По салону он немного другой.
Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне

да, это действительно так) до сих пор удивляюсь какой "гениальный" человек это придумал, и что за цель преследовал. Очень неудобно... в экстренной ситуации посигналить не успеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренности (двигатель, трансмиссия) у Логана и Сандеро действительно, одинаковые. По салону он немного другой.
Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне

У меня на Символе так же. Несколько не удобно, когда сигналишь, иногда влючаешь поворотник. Но привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это действительно так) до сих пор удивляюсь какой "гениальный" человек это придумал, и что за цель преследовал. Очень неудобно... в экстренной ситуации посигналить не успеешь

на лагуне1 также. Мне оч удобно было.

 


Зы. вчера прикупили таки сандеро) немного не то, что хотелось(просили с абс и подушкой, привезли без...). Прикольный аппарат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы. вчера прикупили таки сандеро) немного не то, что хотелось(просили с абс и подушкой, привезли без...). Прикольный аппарат)))

В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное, какой-то не такой, но мне кнопка клаксона на рычаге подрулевого переключателя сразу дико понравилась. Ведь так удобно, никуда не убирая руку средним пальчиком чуть-чуть на кнопочку нажимаешь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь так удобно, никуда не убирая руку средним пальчиком чуть-чуть на кнопочку нажимаешь и все.

Так ведь и когда на руле сигнал, тоже руку никуда с руля не убираешь, а только большим пальцем жмешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же.

 


автомат по сути механический, а пыж гуано. А тут даже лифт сидух есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме клуба логан.ру есть тема "логан с акпп". Я думаю что разницы в ощущениях владельцев большой не будет между логаном и сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же.

салон точно) у моей подруги пежо 308, внутри он куда как понапичканнее и симпатишнее...но это если надо кому, я без этого как то спокойно живу, и предпочла не переплачивать именно за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать?

читайте внимательнее...
я же написала, что это переплата за такие наворотики идет (вот они и 100 тыс., может и побольше выйти)...кому то это надо кому то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читайте внимательнее...
я же написала, что это переплата за такие наворотики идет (вот они и 100 тыс., может и побольше выйти)...кому то это надо кому то нет.

 


дык это... я потому и езжу на лагуне. Но ведь можно взять приору, вложить в нее полмульта и будет ничо такая повозка)

 

Тут цель была - купить НОВЫЙ авто менее, чем за 500 тыщ вместе с КАСКО и т.п. ИМХО, за это логаны и сандеро и покупают.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать?

У пежо ещё есть 107 букашка, 208. И салон всё же позатейливее. Понятно что цена разная. Но сандеро уж совсем скучноват в салоне. Недавно заежали в салон Рено с мамой (6й десяток) пока я бегал покупал детальку она гуляла по салону. Очень ей понравился степвей. Стоял яркий привлёк её внимание. Предложил сесть внутрь. Вся любовь прошла с открытием двери, а посидев внутри всё и закончилось.

 

Автор хочет пересадить жену с маленькой машинки на маленькую машинку. И сомневаюсь что жене понравится пересесть с красивенькой игрушечки на практичную и скучную маленькую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор хочет пересадить жену с маленькой машинки на маленькую машинку. И сомневаюсь что жене понравится пересесть с красивенькой игрушечки на практичную и скучную маленькую машинку.

 


сандеро не маленькая машинка) Маленькая - это фиат500. А в сандеро и спереди и сзади места больше, чем в лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать 308 и сандеро глупо короче. Примерно настолько же, как у меня босс сравнивает лагуну1-2 с 1.8 и мерс е320 новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пежо ещё есть 107 букашка, 208.

107 и 207. ;)

 

сравнивать 308 и сандеро глупо короче.

Хотя бы даже потому, что классы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота.

Это и на старых машинах (Рено 18; 11; 19 и т.д.) так.
Я наверное, какой-то не такой, но мне кнопка клаксона на рычаге подрулевого переключателя сразу дико понравилась.

Ага! И мне очень нравится - удобно. Когда на другую машину сажусь (где сигнал на руле) - очень неудобным кажется.

 

А ещё удобно - переключать ближний-дальний одним движением рычажка "к себе" (щёлк-щёлк). На другой машине - два движения "к себе - от себя" - кажется неудобным и вызывает маленький укол раздражения при переключении.

 

Что же до автомата на Сандеро - пишут, что он, вроде как, надёжнее бывших до него АКПП других моделей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно подключать жену автора, предварительно посадив её внутрь сандеро для примерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно подключать жену автора, предварительно посадив её внутрь сандеро для примерки.

 

Жена автора уже примерила себе этот наряд и Сандерик ей приглянулся. Правда пока без тест-драйва.
Она у меня человек практичный и далеко не привереда :).
Сейчас она ездит на Пыже 206 (хетч в предтоповой комплектации) и очень он ей нравиться во всём, кроме клиренса. Надо сказать, что в нём есть всё необходимое, и его нельзя отнести к совсем уж маленьким машинкам (впереди места даже больше, чем в Сценике!), но иногда хочется съехать с асфальта. Да и зимой по колеям брюхом ползать проблемно.
Сейчас, например, на нашу т.н. дачу мы ездим только на Сене, т.к. на Пыжике из-за колеи туда можно вообще не проехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и на старых машинах (Рено 18; 11; 19 и т.д.) так.

 

Ага! И мне очень нравится - удобно. Когда на другую машину сажусь (где сигнал на руле) - очень неудобным кажется.

 

А ещё удобно - переключать ближний-дальний одним движением рычажка "к себе" (щёлк-щёлк). На другой машине - два движения "к себе - от себя" - кажется неудобным и вызывает маленький укол раздражения при переключении.


мне очень нравится кнопка сигнала на рычажке. по моему удобнее чем на руле(хотя сначала было непривычно).
главное чтоб можно одним пальцем нажимать не отрывая руку от руля как например если было бы в центре руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ждал свой сценик2 в сервисе сделал тест-драйв сабжа. А мне понравилось!
сравнить могу с логаном/сценик2/меган3 акпп.
отличный, до мозга костей практичный авто, при этом он был еще не обкатанный
АКПП переключатеся без задержки, т.к. педаль газа с троссом а не электронная. на М3 реально чуствуется задержка 0,5 сек.
скорость набирает отменно, все таки машина легкая.
Я по весне выбирал так же машину жене с АКПП(под впечатлением об аварии на Ленинском пр-те) и на тот момент было уже понятно что стоить она на полном фарше будет 500т.руб, а безопасным данный аппарат назвать сложно, поэтому поскребли по сусекам и за 650т.руб взяли М3 в средней комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб можно одним пальцем нажимать не отрывая руку от руля как например если было бы в центре руля

Писал же:
Так ведь и когда на руле сигнал, тоже руку никуда с руля не убираешь, а только большим пальцем жмешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше.
Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю :to_become_senile:

по поводу АКПП на сандеро, старый образец DPO устанавливалась чутли не на все рено, а на стапвее на данный момен устанавливают только механнику от 2 мегана с гидравлическим выжимом сцепления!!!! к томуже стоят другие привода))) больше нет внутреннего сальника пыльника левой полуоси, который часто течёт!!! и ктомуже установили тросики на кулису выбора передач!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу АКПП на сандеро, старый образец DPO устанавливалась чутли не на все рено, а на стапвее на данный момен устанавливают только механнику от 2 мегана с гидравлическим выжимом сцепления!!!! к томуже стоят другие привода))) больше нет внутреннего сальника пыльника левой полуоси, который часто течёт!!! и ктомуже установили тросики на кулису выбора передач!!!

а по поводу клаксона, компания рено первая получила потент на многофункциональный переключатель, впихнули в него включение фар,птф зтф ну и ваш клаксон с поворотниками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать?
Зато любой пыжик через 30-ку в ведро с гайками превращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня сходил на тест-драйв сандеро с акп.
И мне он очень понравился.
Это мой второй тест-драйв этой машины, первый раз пошел просто из любопытства, ездил после флюенса и поэтому особо-то и не обратил внимания.
А сейчас пошел намучавшись выбором машины, составлял какие-то планы, машина должна быть такая-сякая, динамичная с мкп, надежная и т.п. и так совпало, что пребывал под впечатлением езды на поло-хетчбеке 1.4 с мкп, ездил вчера, смотрел б/у. Особо поездить не удалось, попали в пробку, машина здорово клюет носом при торможении, очень мягкая, намучался.
А тут поехал на сандеро и сказал про себя, да вот же он- дас ауто, и что смотрю на другие машины... :)
Тут все родное- и запах, и уют, и простор, и эта подвеска и динамика что надо... :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

купил себе сандеро с акп
проездил уже 4500 км
машина очень динамичная, никак не ожидал
очень хороша на трассе, внятный и разумный кик-даун, чуть больше нажал на газ, переходит ниже на передачу, если еще нажать, то еще
на 110 км/ч ровно 3000 оборотов, дальше мотор начинает шуметь, 120 км/ч на 3500 об
на подьеме тоже по-умному переходит на пониженный, точно там где переключился бы и на механике, если самому добавить газу то скинет больше и начнет разгон в гору

 

в городе 1 и 2 работают немного грубовато, кажется коробка настроена на энергичный разгон
сначала не нажимал на газ, пытаясь плавно трогаться
но потом начал просто подстраиваться под коробку, помогаешь газом и энергично набираешь скорость

 

очень отзывчив на газ
при трогании нет неприятного резинового эффекта

 


расплатой за динамичность видимо будет расход топлива
за 4500 км, где 3200 трасса, у меня средний расход выходит 11 л, кажется это очень много
хотя на трассе компьютер снижал расход до 6.8 л
посмотрим как будет дальше

 

руль тяжелый при маневрах на парковке, но на трассе это благо

 

пока один позитив
посмотрим как с надежностью в будущем

 

шумы вроде в передалх разумного
планировал в будущем делать шумоизоляцию и чип-тюнинг компьютера мотора, но видимо не буду заниматься этим,
поскольку все устраивает пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...
в городе 1 и 2 работают немного грубовато, кажется коробка настроена на энергичный разгон
сначала не нажимал на газ, пытаясь плавно трогаться
но потом начал просто подстраиваться под коробку, помогаешь газом и энергично набираешь скорость

 

шумы вроде в передалх разумного
...

 

ездею в городе
все же характер автомата немного переменился
видимо, столкнулся с так называемой адаптивностью,
которая привносит некоторую бестолковость в разных режимах :)

 

того задора, что после трассы нет, видимо автомат подобрал другой алгоритм
но я спокойно ездею, поэтому не пытаюсь его постоянно переучивать
ведь когда нужно разгоняется хорошо после кик-дауна

 

кажется основной шум идет от работы автомата
машина все же шумная

 

расход показывает 10,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Пока мой Кангу в сервисе, взял на подмену у ОД Сандеро с АКПП.
Не ожидал такой прыти от коробки, реагирует так чутко на педаль газа...
Словом я бы не рекомендовал такой авто владельцам без опыта вождения.
Во вчерашней снежной пробке скребет колесами только в путь, на асфальте пытается шлифануть.
Очень удивила шумоизоляция, вернее ее полное отсуствие. Слышно как с крыши срывается кусок льда и перелетает на заднюю дверь, как пескоструит днище и арки. Сзади слышится какое-то подвывание, покрышки шумят. У Кангу такого нет, не смотря на то, что моторчик слышно.
На одометре всего 460км, а комп показывает расход 13.8л, многовато будет.
Обмерзают боковые зеркала, жаль у них нет подогрева.
Удивился объему бачка для жидкости омывателя, проглотил 5л канистру и даже не заполнился до горлышка.

 

Сам то имею во владении 1.6 Сандеро на ручке, купил жене. как только заберу из сервиса (кое-что подшаманиваю) буду делать шумку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня загорелся чек, поехал к ОД отремонтировать подменный авто или махнуть на другой.
мастер сказал что виновник кислородный датчик. Ничего страшного, катайтесь, а мы закажем деталь под замену.
когда брал машину на ней всего было 300км, сейчас уже 560. Сегодня к вечеру чек погас, излечился бензином из Лукошка.
также снизился расход до 13.4

 

еще интересное замечание. приехал на работу, а наш охранник заинтересовался накладкой на крыло защищающее край у колеса.
хочет приделать такую штуку себе на фольц. также сказал что эти накладки есть теперь и у Логана.
кто знает номер этих деьалей на пер. и задних крыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!! хочу ещё раз поднять тему с услышать владельцев Сандеро на автомате пробежавших несколько десятков тысяч км. Мама купила себе Сандеро степвей АКП, стал посматривать отзывы , читать интеренет , пишут что коробка не очень качественная, срок службы что то около 50 т .км. НО никакой конкретики нет!!кто то что то написал, услышал и почее. хочу услышать владельцев....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация