Алексей из Уфы Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Добрый день. Начали думать с женой насчёт замены её Пыжика на другую, более высокую, машину. Уж больно пузотёр он оказался на деле, съезжать с асфальта да и просто в не чищенный двор заехать зимой, не задев пузиком, трудно. В общем, одним из вариантов смотрим на Sandero (c АКПП) Очень привлекает его цена в достаточно не бедной комплектации, да и мимо рено пройти как-то не получается Хотелось бы услышать отзыв о нём, особенно в сочетании с АКПП. Понимаю, что времени с его пуска в серию прошло мало, но может уже кто-то из одноклубников может поделиться впечатлениями. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Может не в тему. Сегодня видел автовоз полный под днище ,и одни Сандеро, и все белого цвета.У нас они начинают пользоваться спросом,везли в офф.центры.Только не чистые Рено а Дачия. Изменено 29 Марта 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Trill Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше. Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше. Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю Внутренности (двигатель, трансмиссия) у Логана и Сандеро действительно, одинаковые. По салону он немного другой. Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Trill Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне да, это действительно так) до сих пор удивляюсь какой "гениальный" человек это придумал, и что за цель преследовал. Очень неудобно... в экстренной ситуации посигналить не успеешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 А может быть лучше Степвей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Внутренности (двигатель, трансмиссия) у Логана и Сандеро действительно, одинаковые. По салону он немного другой. Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это действительно так, а то я что-то не обратил на это внимание в салоне У меня на Символе так же. Несколько не удобно, когда сигналишь, иногда влючаешь поворотник. Но привык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 да, это действительно так) до сих пор удивляюсь какой "гениальный" человек это придумал, и что за цель преследовал. Очень неудобно... в экстренной ситуации посигналить не успеешь на лагуне1 также. Мне оч удобно было. Зы. вчера прикупили таки сандеро) немного не то, что хотелось(просили с абс и подушкой, привезли без...). Прикольный аппарат))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Зы. вчера прикупили таки сандеро) немного не то, что хотелось(просили с абс и подушкой, привезли без...). Прикольный аппарат))) В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Я наверное, какой-то не такой, но мне кнопка клаксона на рычаге подрулевого переключателя сразу дико понравилась. Ведь так удобно, никуда не убирая руку средним пальчиком чуть-чуть на кнопочку нажимаешь и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Ведь так удобно, никуда не убирая руку средним пальчиком чуть-чуть на кнопочку нажимаешь и все. Так ведь и когда на руле сигнал, тоже руку никуда с руля не убираешь, а только большим пальцем жмешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же. автомат по сути механический, а пыж гуано. А тут даже лифт сидух есть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 На форуме клуба логан.ру есть тема "логан с акпп". Я думаю что разницы в ощущениях владельцев большой не будет между логаном и сандеро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Trill Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 В каком месте он прикольный? Салон в сравнении с пыжом никакой. Автомат по сути тот же. салон точно) у моей подруги пежо 308, внутри он куда как понапичканнее и симпатишнее...но это если надо кому, я без этого как то спокойно живу, и предпочла не переплачивать именно за это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Trill Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать? читайте внимательнее... я же написала, что это переплата за такие наворотики идет (вот они и 100 тыс., может и побольше выйти)...кому то это надо кому то нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) читайте внимательнее... я же написала, что это переплата за такие наворотики идет (вот они и 100 тыс., может и побольше выйти)...кому то это надо кому то нет. дык это... я потому и езжу на лагуне. Но ведь можно взять приору, вложить в нее полмульта и будет ничо такая повозка) Тут цель была - купить НОВЫЙ авто менее, чем за 500 тыщ вместе с КАСКО и т.п. ИМХО, за это логаны и сандеро и покупают. Изменено 30 Марта 2011 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать? У пежо ещё есть 107 букашка, 208. И салон всё же позатейливее. Понятно что цена разная. Но сандеро уж совсем скучноват в салоне. Недавно заежали в салон Рено с мамой (6й десяток) пока я бегал покупал детальку она гуляла по салону. Очень ей понравился степвей. Стоял яркий привлёк её внимание. Предложил сесть внутрь. Вся любовь прошла с открытием двери, а посидев внутри всё и закончилось. Автор хочет пересадить жену с маленькой машинки на маленькую машинку. И сомневаюсь что жене понравится пересесть с красивенькой игрушечки на практичную и скучную маленькую машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Автор хочет пересадить жену с маленькой машинки на маленькую машинку. И сомневаюсь что жене понравится пересесть с красивенькой игрушечки на практичную и скучную маленькую машинку. сандеро не маленькая машинка) Маленькая - это фиат500. А в сандеро и спереди и сзади места больше, чем в лагуне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 сравнивать 308 и сандеро глупо короче. Примерно настолько же, как у меня босс сравнивает лагуну1-2 с 1.8 и мерс е320 новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 У пежо ещё есть 107 букашка, 208. 107 и 207. сравнивать 308 и сандеро глупо короче. Хотя бы даже потому, что классы разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Кстати, вчера вычитал неприятную деталь - звуковой сигнал расположен на переключателе указателей поворота. Это и на старых машинах (Рено 18; 11; 19 и т.д.) так.Я наверное, какой-то не такой, но мне кнопка клаксона на рычаге подрулевого переключателя сразу дико понравилась. Ага! И мне очень нравится - удобно. Когда на другую машину сажусь (где сигнал на руле) - очень неудобным кажется. А ещё удобно - переключать ближний-дальний одним движением рычажка "к себе" (щёлк-щёлк). На другой машине - два движения "к себе - от себя" - кажется неудобным и вызывает маленький укол раздражения при переключении. Что же до автомата на Сандеро - пишут, что он, вроде как, надёжнее бывших до него АКПП других моделей Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Нужно подключать жену автора, предварительно посадив её внутрь сандеро для примерки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Нужно подключать жену автора, предварительно посадив её внутрь сандеро для примерки. Жена автора уже примерила себе этот наряд и Сандерик ей приглянулся. Правда пока без тест-драйва. Она у меня человек практичный и далеко не привереда . Сейчас она ездит на Пыже 206 (хетч в предтоповой комплектации) и очень он ей нравиться во всём, кроме клиренса. Надо сказать, что в нём есть всё необходимое, и его нельзя отнести к совсем уж маленьким машинкам (впереди места даже больше, чем в Сценике!), но иногда хочется съехать с асфальта. Да и зимой по колеям брюхом ползать проблемно. Сейчас, например, на нашу т.н. дачу мы ездим только на Сене, т.к. на Пыжике из-за колеи туда можно вообще не проехать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Это и на старых машинах (Рено 18; 11; 19 и т.д.) так. Ага! И мне очень нравится - удобно. Когда на другую машину сажусь (где сигнал на руле) - очень неудобным кажется. А ещё удобно - переключать ближний-дальний одним движением рычажка "к себе" (щёлк-щёлк). На другой машине - два движения "к себе - от себя" - кажется неудобным и вызывает маленький укол раздражения при переключении. мне очень нравится кнопка сигнала на рычажке. по моему удобнее чем на руле(хотя сначала было непривычно). главное чтоб можно одним пальцем нажимать не отрывая руку от руля как например если было бы в центре руля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Пока ждал свой сценик2 в сервисе сделал тест-драйв сабжа. А мне понравилось! сравнить могу с логаном/сценик2/меган3 акпп. отличный, до мозга костей практичный авто, при этом он был еще не обкатанный АКПП переключатеся без задержки, т.к. педаль газа с троссом а не электронная. на М3 реально чуствуется задержка 0,5 сек. скорость набирает отменно, все таки машина легкая. Я по весне выбирал так же машину жене с АКПП(под впечатлением об аварии на Ленинском пр-те) и на тот момент было уже понятно что стоить она на полном фарше будет 500т.руб, а безопасным данный аппарат назвать сложно, поэтому поскребли по сусекам и за 650т.руб взяли М3 в средней комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Главное чтоб можно одним пальцем нажимать не отрывая руку от руля как например если было бы в центре руля Писал же:Так ведь и когда на руле сигнал, тоже руку никуда с руля не убираешь, а только большим пальцем жмешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg_point Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 Я может наивно полагаю, что логан и сандеро с одинаковыми внутренностями. Эксперты подскажут лучше. Сандеро у меня год без месяца, не жалуюсь. Колодки чето начали скрипеть в последнее время, но грядет ТО. А так, все ттт, умничка она у меня. Но только у меня механика, по АКПП не знаю по поводу АКПП на сандеро, старый образец DPO устанавливалась чутли не на все рено, а на стапвее на данный момен устанавливают только механнику от 2 мегана с гидравлическим выжимом сцепления!!!! к томуже стоят другие привода))) больше нет внутреннего сальника пыльника левой полуоси, который часто течёт!!! и ктомуже установили тросики на кулису выбора передач!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg_point Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 по поводу АКПП на сандеро, старый образец DPO устанавливалась чутли не на все рено, а на стапвее на данный момен устанавливают только механнику от 2 мегана с гидравлическим выжимом сцепления!!!! к томуже стоят другие привода))) больше нет внутреннего сальника пыльника левой полуоси, который часто течёт!!! и ктомуже установили тросики на кулису выбора передач!!! а по поводу клаксона, компания рено первая получила потент на многофункциональный переключатель, впихнули в него включение фар,птф зтф ну и ваш клаксон с поворотниками!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
И.Махонин Опубликовано 21 Мая 2011 Опубликовано 21 Мая 2011 а ничо, что пежо 308 стоит на 100 тыщ дороже? мб его с флюэнсом сравнивать?Зато любой пыжик через 30-ку в ведро с гайками превращается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Сегодня сходил на тест-драйв сандеро с акп. И мне он очень понравился. Это мой второй тест-драйв этой машины, первый раз пошел просто из любопытства, ездил после флюенса и поэтому особо-то и не обратил внимания. А сейчас пошел намучавшись выбором машины, составлял какие-то планы, машина должна быть такая-сякая, динамичная с мкп, надежная и т.п. и так совпало, что пребывал под впечатлением езды на поло-хетчбеке 1.4 с мкп, ездил вчера, смотрел б/у. Особо поездить не удалось, попали в пробку, машина здорово клюет носом при торможении, очень мягкая, намучался. А тут поехал на сандеро и сказал про себя, да вот же он- дас ауто, и что смотрю на другие машины... Тут все родное- и запах, и уют, и простор, и эта подвеска и динамика что надо... Изменено 3 Июля 2011 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 20 Августа 2011 Опубликовано 20 Августа 2011 купил себе сандеро с акп проездил уже 4500 км машина очень динамичная, никак не ожидал очень хороша на трассе, внятный и разумный кик-даун, чуть больше нажал на газ, переходит ниже на передачу, если еще нажать, то еще на 110 км/ч ровно 3000 оборотов, дальше мотор начинает шуметь, 120 км/ч на 3500 об на подьеме тоже по-умному переходит на пониженный, точно там где переключился бы и на механике, если самому добавить газу то скинет больше и начнет разгон в гору в городе 1 и 2 работают немного грубовато, кажется коробка настроена на энергичный разгон сначала не нажимал на газ, пытаясь плавно трогаться но потом начал просто подстраиваться под коробку, помогаешь газом и энергично набираешь скорость очень отзывчив на газ при трогании нет неприятного резинового эффекта расплатой за динамичность видимо будет расход топлива за 4500 км, где 3200 трасса, у меня средний расход выходит 11 л, кажется это очень много хотя на трассе компьютер снижал расход до 6.8 л посмотрим как будет дальше руль тяжелый при маневрах на парковке, но на трассе это благо пока один позитив посмотрим как с надежностью в будущем шумы вроде в передалх разумного планировал в будущем делать шумоизоляцию и чип-тюнинг компьютера мотора, но видимо не буду заниматься этим, поскольку все устраивает пока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 ... в городе 1 и 2 работают немного грубовато, кажется коробка настроена на энергичный разгон сначала не нажимал на газ, пытаясь плавно трогаться но потом начал просто подстраиваться под коробку, помогаешь газом и энергично набираешь скорость шумы вроде в передалх разумного ... ездею в городе все же характер автомата немного переменился видимо, столкнулся с так называемой адаптивностью, которая привносит некоторую бестолковость в разных режимах того задора, что после трассы нет, видимо автомат подобрал другой алгоритм но я спокойно ездею, поэтому не пытаюсь его постоянно переучивать ведь когда нужно разгоняется хорошо после кик-дауна кажется основной шум идет от работы автомата машина все же шумная расход показывает 10,8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Пока мой Кангу в сервисе, взял на подмену у ОД Сандеро с АКПП. Не ожидал такой прыти от коробки, реагирует так чутко на педаль газа... Словом я бы не рекомендовал такой авто владельцам без опыта вождения. Во вчерашней снежной пробке скребет колесами только в путь, на асфальте пытается шлифануть. Очень удивила шумоизоляция, вернее ее полное отсуствие. Слышно как с крыши срывается кусок льда и перелетает на заднюю дверь, как пескоструит днище и арки. Сзади слышится какое-то подвывание, покрышки шумят. У Кангу такого нет, не смотря на то, что моторчик слышно. На одометре всего 460км, а комп показывает расход 13.8л, многовато будет. Обмерзают боковые зеркала, жаль у них нет подогрева. Удивился объему бачка для жидкости омывателя, проглотил 5л канистру и даже не заполнился до горлышка. Сам то имею во владении 1.6 Сандеро на ручке, купил жене. как только заберу из сервиса (кое-что подшаманиваю) буду делать шумку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 сегодня загорелся чек, поехал к ОД отремонтировать подменный авто или махнуть на другой. мастер сказал что виновник кислородный датчик. Ничего страшного, катайтесь, а мы закажем деталь под замену. когда брал машину на ней всего было 300км, сейчас уже 560. Сегодня к вечеру чек погас, излечился бензином из Лукошка. также снизился расход до 13.4 еще интересное замечание. приехал на работу, а наш охранник заинтересовался накладкой на крыло защищающее край у колеса. хочет приделать такую штуку себе на фольц. также сказал что эти накладки есть теперь и у Логана. кто знает номер этих деьалей на пер. и задних крыльев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikee Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Всем привет!!! хочу ещё раз поднять тему с услышать владельцев Сандеро на автомате пробежавших несколько десятков тысяч км. Мама купила себе Сандеро степвей АКП, стал посматривать отзывы , читать интеренет , пишут что коробка не очень качественная, срок службы что то около 50 т .км. НО никакой конкретики нет!!кто то что то написал, услышал и почее. хочу услышать владельцев.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.