Пример HTML-страницы
CLIO 3

Замена датчика температуры воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди может кто поделится опытом.
Менял датчик температуры воздуха

 

post-16495-1301656780_thumb.jpg

 

Отжимаем фиксатор в сторону стрелки, отсоединяем колодку с проводами

 


post-16495-1301656766_thumb.jpg

 

Вынимаем датчик. Внутреннее отверстие во впускном патрубке примерно крестообразного типа (нарисовал как сумел)

 


post-16495-1301656786_thumb.jpg post-16495-1301656792_thumb.jpg

 

Новый датчик. Вставляем на место до фиксации.

 

post-16495-1301656774_thumb.jpg
Старый датчик.

 

Вопрос в том как снять старый датчик и не обломать фиксирующие его лапки
У меня это не получилось. То ли пластмасса со временем дубеет (такое качество) или надо как то его по хитрому вытаскивать
Даже усилие большое не прикладывал, пошевелил датчик он выскочил а лапки остались как бы приваренные к впускному патрубку.
Ювелирно пришлось извлекать.
Может кто менял подскажите плиз на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что никто этой темой не занимался. Тогда мож, кто ответит у кого Клио-3 1,6 турецкой сборки. Какой датчик температуры воздуха на впуске установлен.
Если JAEGER H104077 Тайвань. На наружной стороне выбито Н104077 и 101451 В Это можно увидеть не снимая сам датчик.То если не трудно отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ. Закрываю ТЕМУ.
Может кому будет на пользу. Мои личные выводы такие. При снятии датчика лучше сперва наклонить переднюю сторону двигателя вниз как можно больше, чтобы в случае если лапки датчика обломятся не дай боже не попали во впускной коллектор. Это можно сделать путем поддомкрачивания задних колес или снять передние колеса и опустить передок.
По поводу влияния датчика температуры воздуха на впуске на работу двигателя описывать научно не буду это долго и может не всем понятно. Одно скажу что разница до и после существенна. Имеется ввиду динамика и расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

Это датчик температуры во впускном коллекторе и на работу(температуру)печки не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

У вас фильт раслона забит вероятно. Или сам радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега.

Засорение фильтра проиходит раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки
и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки
и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! :to_become_senile:

Уровень охлаждающей жидкости в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация