CLIO 3 Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Люди может кто поделится опытом. Менял датчик температуры воздуха Отжимаем фиксатор в сторону стрелки, отсоединяем колодку с проводами Вынимаем датчик. Внутреннее отверстие во впускном патрубке примерно крестообразного типа (нарисовал как сумел) Новый датчик. Вставляем на место до фиксации. Старый датчик. Вопрос в том как снять старый датчик и не обломать фиксирующие его лапки У меня это не получилось. То ли пластмасса со временем дубеет (такое качество) или надо как то его по хитрому вытаскивать Даже усилие большое не прикладывал, пошевелил датчик он выскочил а лапки остались как бы приваренные к впускному патрубку. Ювелирно пришлось извлекать. Может кто менял подскажите плиз на будущее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 8 Апреля 2011 Опубликовано 8 Апреля 2011 Я так понял, что никто этой темой не занимался. Тогда мож, кто ответит у кого Клио-3 1,6 турецкой сборки. Какой датчик температуры воздуха на впуске установлен. Если JAEGER H104077 Тайвань. На наружной стороне выбито Н104077 и 101451 В Это можно увидеть не снимая сам датчик.То если не трудно отпишитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 ВСЕ. Закрываю ТЕМУ. Может кому будет на пользу. Мои личные выводы такие. При снятии датчика лучше сперва наклонить переднюю сторону двигателя вниз как можно больше, чтобы в случае если лапки датчика обломятся не дай боже не попали во впускной коллектор. Это можно сделать путем поддомкрачивания задних колес или снять передние колеса и опустить передок. По поводу влияния датчика температуры воздуха на впуске на работу двигателя описывать научно не буду это долго и может не всем понятно. Одно скажу что разница до и после существенна. Имеется ввиду динамика и расход топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 8 Декабря 2012 Опубликовано 8 Декабря 2012 Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 8 Декабря 2012 Опубликовано 8 Декабря 2012 Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его. Это датчик температуры во впускном коллекторе и на работу(температуру)печки не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его. У вас фильт раслона забит вероятно. Или сам радиатор печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Декабря 2012 Опубликовано 9 Декабря 2012 Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега. Засорение фильтра проиходит раньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DANORen Опубликовано 10 Декабря 2012 Опубликовано 10 Декабря 2012 а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! Уровень охлаждающей жидкости в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.