Sign in to follow this  
CLIO 3

Замена датчика температуры воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

Люди может кто поделится опытом.
Менял датчик температуры воздуха

 

post-16495-1301656780_thumb.jpg

 

Отжимаем фиксатор в сторону стрелки, отсоединяем колодку с проводами

 


post-16495-1301656766_thumb.jpg

 

Вынимаем датчик. Внутреннее отверстие во впускном патрубке примерно крестообразного типа (нарисовал как сумел)

 


post-16495-1301656786_thumb.jpg post-16495-1301656792_thumb.jpg

 

Новый датчик. Вставляем на место до фиксации.

 

post-16495-1301656774_thumb.jpg
Старый датчик.

 

Вопрос в том как снять старый датчик и не обломать фиксирующие его лапки
У меня это не получилось. То ли пластмасса со временем дубеет (такое качество) или надо как то его по хитрому вытаскивать
Даже усилие большое не прикладывал, пошевелил датчик он выскочил а лапки остались как бы приваренные к впускному патрубку.
Ювелирно пришлось извлекать.
Может кто менял подскажите плиз на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что никто этой темой не занимался. Тогда мож, кто ответит у кого Клио-3 1,6 турецкой сборки. Какой датчик температуры воздуха на впуске установлен.
Если JAEGER H104077 Тайвань. На наружной стороне выбито Н104077 и 101451 В Это можно увидеть не снимая сам датчик.То если не трудно отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ. Закрываю ТЕМУ.
Может кому будет на пользу. Мои личные выводы такие. При снятии датчика лучше сперва наклонить переднюю сторону двигателя вниз как можно больше, чтобы в случае если лапки датчика обломятся не дай боже не попали во впускной коллектор. Это можно сделать путем поддомкрачивания задних колес или снять передние колеса и опустить передок.
По поводу влияния датчика температуры воздуха на впуске на работу двигателя описывать научно не буду это долго и может не всем понятно. Одно скажу что разница до и после существенна. Имеется ввиду динамика и расход топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

Это датчик температуры во впускном коллекторе и на работу(температуру)печки не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня на Рено Клио-3 16V, тур. сборки. Тоже такая ситуация. У меня воздух печка выдает теплый воздух но не горячий, темп. 90 гр. Влияет ли этот датчик , показанный на рисунке, что показан выше., на температуру воздуха которая выдает печка. Или есть еще другие причины? Лапки обломлены. Бывший хозяин наверное снимал его.

У вас фильт раслона забит вероятно. Или сам радиатор печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. А где он находится этот фильтр салонный. Не подскажете? Если можно рисунок. И вообще фильтра засоряются на 110 тысяч км пробега.

Засорение фильтра проиходит раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки
и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки
и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь! :to_become_senile:

Уровень охлаждающей жидкости в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this