Пример HTML-страницы
Лёха

Глохнет после старта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может повторяю тему,но описания не находил. В мороз после прогрева не держала обороты-глохла. Со второй попытки поймал газом и отъздил весь день(глушил,заводил без проблем).Неделю простояла-при запуске заводится и глохнет.Свечи поменял-то-же,проверил-сырые.Газом не ловится,но запуск с полпинка.Вторая-третья попытка пишет сервис.Зажигание выключил-включил сервиса нет. Катушки-две родные,две Валео.Пробовал ставить две новые-ситуация не меняется в любой комбинации.Движок 1.6 К4М 761,коробка автомат.Заранее спасибо всем кто откликнется Если повторяюсь-дайте ссылку

Изменено пользователем Лёха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ...Вторая-третья попытка пишет сервис.Зажигание выключил-включил сервиса нет.
2. Катушки-две родные,две Валео.
3. Пробовал ставить две новые-ситуация не меняется в любой комбинации.

1. Ошибка наверняка осталась в памяти. Езжайте на сервис - считывайте ВСЕ ошибки, анализируйте и, если не причина, то, как минимум, направление поисков уже будет.

 

Может это чем-то поможет:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%F3%F8%EA%2A
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs3_...071_RENAULT.pdf
http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольный в голову http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил катушки все 4 с машины товарища,свои-ему. У моей без изменений,его-заводится и бежит на моих катушках нормально. Может быть заслонка или фазик? С диагностикой туговато. Год назад приговорили селектор-по факту все нормально,с толковой диаг. проблема. Мож есть где да не знаю. Сегодня попробую отключить клапан фазика,может заведу..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фазик то при старте должно стучать.И машина немного схватывает и глохнет.И как я понимаю если отключить клапан то масло в него перестанет идти .А это не есть хорошо.Возми снеми у друга клапан свой поставь ему а его к себе и попробуй.(он держится на венте на 10.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При темпиратуре ниже -5, такая-же ерунда на Клио. Но газом ловится, после минуты прогрева - стабильно работает, в любой мороз. Насколько "копал" тему - проблема в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Решать не пробовал - руки не дошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка это скорее всего!
Чистить! А если не поможет - менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером попробую начать с фазика,потом заслонка,если проблема снимется-отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка заслонки 99,99%
Было тоже самое. теперь чищю каждое ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму с клапана фазика снять не смог,не разобрался как(да и холодно -20,а машинка на улице).Подскажите сколько болтов держит заслонку? Визуально обнаружил 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь написано в том числе и про блок дроссельной заслонки. Рекомендую перед началом творческого процесса изучить. А то после снятия:

Прокладка блока дроссельной заслонки подлежит замене после каждого снятия (для облегчения ее установки используйте смазку).
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- болт крепления блока дроссельной заслонки (13 Н·м),
- болты крепления корпуса воздушного фильтра (9 Н·м).
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Затяните требуемым моментом болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н/м).
В случае замены блока дроссельной заслонки, выполните с помощью Диагностического прибора (CLIP) программирование крайних положений дроссельной заслонки, используя команду RZ005 «Программирование».
При включении зажигания блок дроссельной заслонки должен выполнить цикл программирования минимального и максимального углов открытия дроссельной заслонки.
И т.д.

Ну и алгоритм поиска и устранения проблем с холостым ходом:
Нарушение работы двигателя на холостом ходу
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
1 Убедитесь, что уровень масла не превышает норму.
2 Проверьте герметичность впускного тракта на участке от дроссельной заслонки до блока цилиндров.
3 Убедитесь, что электромагнитный клапан продувки адсорбера не отключен и не заблокирован в открытом положении.
4 Проверьте герметичность системы продувки адсорбера.
5 Убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов.
6 Проверьте герметичность системы вентиляции картера (на участке между коллектором и головкой блока цилиндров).
7 Проверьте герметичность датчика абсолютного давления.
8 Проверьте герметичность датчика температуры воздуха.
9 Убедитесь в том, что воздушный фильтр не засорен.
10 Убедитесь, что впускной тракт не перекрыт.
11 Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.
12 Проверьте состояние катушек зажигания пальчикового типа и чистоту их соединений.
13 Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания пальчикового типа.
14 Проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
15 Проверьте крепление, чистоту и состояние датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
16 Проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика двигателя.
17 Проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика.
18 Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.
19 Убедитесь, что используется соответствующая марка топлива.
20 Убедитесь в герметичности системы подачи топлива, от бака до форсунок.
21 Убедитесь в отсутствии пережатых шлангов (особенно после проведения работ по демонтажу).
22 Проверьте давление и подачу топлива.
23 Проверьте работоспособность форсунок.
24 Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не закупорена и что каталитический нейтрализатор не перекрыт.
25 Проверьте установку фаз газораспределения.
26 Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
27 Проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию,как распогодится-займусь.(-17,ветер до 12м/с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещал отписаться.И стыдно и смешно........... Вчера полез вдвоем с товарищем доламывать Сеню..... Он на запуске,а я под капот.Завелась,сдохла....И тут обратил внимание на шипящий звук.Обхожу машинку-шипит выхлоп(из салона не слышно).В общем все разрешилось просто-пробка в системе выпуска.Предполагаю-зима,некачественный бензин,короткие поездки-результат. Всем кто откликнулся- БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Было очень познавательно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Век живи-век учись!
Хорошо, что все обошлось "малой кровью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Обещал отписаться.И стыдно и смешно........... Вчера полез вдвоем с товарищем доламывать Сеню..... Он на запуске,а я под капот.Завелась,сдохла....И тут обратил внимание на шипящий звук.Обхожу машинку-шипит выхлоп(из салона не слышно).В общем все разрешилось просто-пробка в системе выпуска.Предполагаю-зима,некачественный бензин,короткие поездки-результат. Всем кто откликнулся- БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Было очень познавательно. :renaultflag:

Опять начались проблемы с приходом тепла. Машина схватывает на минимальных оборотах, потом глохнет. Второй запуск всегда удачный. Проявляется после ночного отстоя. Пробовал перед запуском включать зажигание. Слышен шум бензонасоса. После этого запуск с нормальными оборотами. Под подозрением клапан адсорбера, ДЗ, КХХ, подсос воздуха по топливной магистрали, хотя подтёков нигде не видно. На ходу нареканий нет... ?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема, но правда со второй попытки она не заводилась о глохла тоже и с третей глохла.а потом вдруг могла медленно ехать, ну очень медленно, только на холостых оборотах, а если газку подкинешь- сразу дохнет. чего только не пробовали но в основном грешили на бензонасос, но он при снятии , и установки на стенд оказался полностью работоспособным, а в баке беннзин не качал. и вот тогда и нашли причину- ЗАБИТ БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР, не хватало бензина она всхватит да и заглохнет.проверьте свой
p.s. на ранних версиях фильтр под дничем, а после обновления В бензобаке
удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема, но правда со второй попытки она не заводилась о глохла тоже и с третей глохла.а потом вдруг могла медленно ехать, ну очень медленно, только на холостых оборотах, а если газку подкинешь- сразу дохнет. чего только не пробовали но в основном грешили на бензонасос, но он при снятии , и установки на стенд оказался полностью работоспособным, а в баке беннзин не качал. и вот тогда и нашли причину- ЗАБИТ БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР, не хватало бензина она всхватит да и заглохнет.проверьте свой
p.s. на ранних версиях фильтр под дничем, а после обновления В бензобаке
удачи

Полгода назад ездил по этой же проблеме в "Петровский". Там показали распечатку с графиком давления в рампе. Всё было хорошо. Сервисмены причину не нашли, но сказали, что "почистили все датчики". А фильтр на бензонасосе в баке. Двигатель F4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода назад ездил по этой же проблеме в "Петровский". Там показали распечатку с графиком давления в рампе. Всё было хорошо. Сервисмены причину не нашли, но сказали, что "почистили все датчики". А фильтр на бензонасосе в баке. Двигатель F4R.

а у меня под днищем снаружи двигатель F4R771 2004 г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый. Проблема такая же, после завода глохнет всегда, но ловишь газом, держу секунд 5-10 и все нормально глохнуть перестает. Стоит заглушить (даже на горячую) ситуация повторяется. Бензонасос исключаю газу даешь не глохнет, значит и ТФ не засорен я так думаю. Подскажите откуда начинать рыть ДЗ или может нижний лямбда?, тему прочитал, пробки нет.

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый. Проблема такая же, после завода глохнет всегда, но ловишь газом, держу секунд 5-10 и все нормально глохнуть перестает. Стоит заглушить (даже на горячую) ситуация повторяется. Бензонасос исключаю газу даешь не глохнет, значит и ТФ не засорен я так думаю. Подскажите откуда начинать рыть ДЗ или может нижний лямбда?, тему прочитал, пробки нет.

А фазик не трещит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет фазик не трещит, его меняли на 57 тыков а сейчас 79000

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дросельную заслонку чистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чистил заслонку (она потом калибруется)
поменял датчик расредвала, и только после замены клапана фазика год завожу спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дросельную заслонку чистили?

 

Пока еще нет в выходные собираюсь посмотреть, почистить.

 

я чистил заслонку (она потом калибруется)
поменял датчик расредвала, и только после замены клапана фазика год завожу спокойно...

 

датчик распредвала менял в декабре. диагностика ЭПУ на него ругалась.

 

Калибруется обязательно (это значит надо чистить у офицалов)? я из прочитанного подумал, что калибруется только после замены на новую.

 

Код клапана фазика можно? посмотрю на скока поподалово, если чистка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почисти сам, и откалибруй у офф. Там пишется в ЭБУ точка полностью закрытой и открытой. Чтоб на прогрев правильно открывалась.
код не помню, глянь поиском. (Тема глохнет на холодную). Цена клапана у офф была 4700 под заказ три недели. Но можно его снять и просто помыть (попробуй). Предупреждаю, он управляется ШИМ!!! не постоянкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, он управляется ШИМ!!! не постоянкой!

 

Спасиб, а что такое ШИМ и чем это опасно или чего остерегаться?

 

И еще, может я вопрос не так задал. после промывки ДУ обязательно надо калибровать или только когда новый ставишь?

 

клапан фазика в теме нашел два кода не подскажите мой какой двигатель К4МТ 782?
8200 823 650 и 8200 024 427 а exist выдает 8200 413 185 совсем запутался

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Широтно Импульсная Модуляция, т.е. постоянкой12в щелкать клапан не надо.
У меня была беда, он , гад зависал полуоткрытый. Машинку запускал со слегка нажатой педалью газа. после запуска обороты падали, я поддерживал газом и пол дня ездил.
калибровка:
когда будешь мыть - обязательно сдвинешь положение полностью закрытой (т.к. будешь тереть налет)
После этого надо калибровать, т.к. "мозг" будет думать, что заслонка приоткрыта, а она закрыта.
Про номера - я пас. тут Диалоджикс надо, а у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, значит сначала акк отключить.

 

Может код кто подскажет у кого Диалоджик есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл клапан фазика, непомогло. Жду прокладку ДЗ потом буду чистить.
Диалоджик качнул, так что вопрос снимается.

 

Кому пригодиться код клапана фазика 8200 823 650 двигатель K4M782

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в "АРС-моторс"почистить дроссельную заслонку. Когда её сняли, грязь, конечно, была. Но главное: на ней был песок. Парни предложили посмотреть воздушный фильтр. Он был очень грязный. В ноябре проходил ТО в "Автопрайме". Пробег после "обслуживания" 8000 км. Слесарь сказал, что вряд ли он за зиму так засрался. Песок был и до фильтра и после. Выводы делайте сами. После чистки ДЗ, воздушного тракта и замены фильтра машина заводится КАК НАДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня Scenic 2, 2005г.в 1,6л бензин (МКПП) сейчас вылезла ПРОБЛЕМА чем-то схожая с первым сообщением.

 

Я второй хозяин. Машина у меня с мая 2012. Судя ао документам, что дали прежний хозяин и дилер Рено, за машиной более менее следили. Есть документы о прохождении ТО до пробега в 95 тыс км. ТО105 по словам хозяина проводилось в гаражах. Я купил при пробеге 110 тыс км.
Ездил нормально. Заводился с первого раза и в сырость, и в морозы, и в жару.

 

5-02-2013 утром попробовал завестись, но не получилось. Машина заводится быстро. Но через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать, то двигатель работает, пока не отпустишь педаль газа. Выхлоп был черным. На приборной панели никаких ошибок не высвечивалось. Не стал долго мучить себя и машину. Вызвал эвакуатор у дилера Рено в г.Владимир (Инавтосервис) и на след день в обед сдал Сценик в сервис.
Сервис сделал диагностику ЭБУ. Нашли "ошибки фазорегулятора". Почистили клапан фазорегулятора. Машина перестала глохнуть. Дроссельную заслонку не смотрели. Вообще больше ничего не смотрели. Предложили поменять фазорегулятор (10000 + работы)и клапан фазорегулятора(4700 + работа). (что влекло за собой еще и замену ремня ГРМ)
А я только в ноябре 2012 делал ТО120 (в Лоранте) и прошел не более 2000 км. Масло, фильтры, свечи и ремни должны были быть свежими. Да и треска при заводе машины не было. (Треск при заваодке я услышал только один раз через 4 дня) Поэтому отказался от такого предложения.

 

7, 8, 9 февраля нормально заводился и ездил. Проехал около 100км. Вечером 9-го машина опять начала глохнуть сразу после запуска. Включил первую и подгазовывая поехал. Через 200м холостые обороты стали стабильными и я уже не глох, отпустив газ. Покатался по городу. Останавливался. Глушил двигатель. Минут через 10-20 опять заводился без проблем и уезжал.
10-го утром снова глохнет после запуска если не подгазовывать. Пробовал отключить питание клапана фазорегулятора. Все равно глохнет. Один раз из 10 попыток был короткий треск при запуске (2-3 сек). Уровень моторного масла в норме, но оно почему-то черное. В Лоранте посоветовали следить за шкивом к/в (чтобы не провернуло), маслоотделителем (возможно скоро нужно будет переуплотнение), и задним сальником к/в.
Вовремя ТО120 в Лоранте менял еще сальник к/в (передний) и датчик распредвала (в ноябре заметил увеличившийся расход, ТО120 расход вернулся в норму). А затем в январские праздники (уже во Владимире, в гаражном сервисе) менял сальник к/в (задний).

 

Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик и клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?

Изменено пользователем pavelsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проблема таже глохнет после заводки.Еще и заводить приходиться с нажатым газом но не всегда.Иногда и сама заводится но всеравно глохнет.Если немного поездить то глохнуть перестает.Что посоветуете.

Изменено пользователем weleschok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема таже глохнет после заводки.Еще и заводить приходиться с нажатым газом но не всегда.Иногда и сама заводится но всеравно глохнет.Если немного поездить то глохнуть перестает.Что посоветуете.

движок то хоть какой????? если бенз, то фазик глянь\\\\\\\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема таже глохнет после заводки.Еще и заводить приходиться с нажатым газом но не всегда.Иногда и сама заводится но всеравно глохнет.Если немного поездить то глохнуть перестает.Что посоветуете.

Моя проблема решилась заменой клапана фазорегулятора. В него попадала какая-то грязь. Что-то вроде осколков твердой пластмассы
Правда помогло не на долго.
Сегодня (через 3 месяца) авто стало снова глохнуть после старта и я опять вытаскивал из клапана мелкие осколки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема решилась заменой клапана фазорегулятора. В него попадала какая-то грязь. Что-то вроде осколков твердой пластмассы
Правда помогло не на долго.
Сегодня (через 3 месяца) авто стало снова глохнуть после старта и я опять вытаскивал из клапана мелкие осколки.

мой маслянную систему промывочным маслом, и почему в клапане ошметки, на нем ведь сеточка-фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой маслянную систему промывочным маслом, и почему в клапане ошметки, на нем ведь сеточка-фильтр


Сеточка чистая. Изнутри клапана тоже вроде ничего не сыпется. А ошметки попадают в "затвор" и не дают ему до конца закрываться.

 

Пожалуй да. Промою. Посмотрим что из этог выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточка чистая.

Я имел в виду почему в клапан попадают инородние тела он ведь защищен сеточкой на входе масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация