Пример HTML-страницы
WRCars

WRCars Лайт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!
Клуб WRCars приглашает вас принять участие в традиционной серии любительских ралли-спринтов, проходящих на одной из лучших спортивных трасс московского региона – Автодроме "Лидер" (г. Подольск)

 

Серия Кубков по ралли-спринту WRCars началась в 2009. Клуб WorldRaceCars, и, соответственно, вся серия гонок WRCars, изначально ориентировались на Участников с автомобилями со спортивным характером. Каких только моделей спортивных автомобилей и всевозможного тюнинга за 2 года проведения соревнований мы не видели. А уж сколько адреналина, азарта и эмоций… http://wrcars.ru/forum/gallery/index.php

 

И вот в этом году мы решили открыть либеральную серию традиционных ралли-спринтов WRCars Light, с возможностью участия, а самое главное, возможностью победы, автомобилей, которые по сути своей далеки от спорта в отличие от их владельцев. Ведь ни для кого не секрет, что периодически почти всем водителям хочется почувствовать азарт гонки, удовлетворение от победы. Теперь возможность ощутить все это стала более реальной. Качественный автотрек, серьезная телеметрия с точностью хронометража до тысячных долей секунды, профессиональная организация, удобное время проведения соревнований, бюджетный стартовый взнос, ну и, конечно же, призы и кубки победителям.)))

 

Сезон состоит из трех раздельных Кубков, условно – весенний, летний и осенний. В каждом Кубке семь этапов – в зачет идут лучшие пять. По итогам всего сезона пройдет финал, который определит победителей Сезона.

 

В серии WRCars Light основное деление автомобилей Участников на 5 классов происходит по значению Удельного Крутящего Момента, т.е. отношения крутящего момента двигателя(по каталогу) к массе автомобиля(по каталогу). Регламент

 

Начало 1-ого этапа весеннего Кубка WRCars Light 2011 состоится в 9.00 9 апреля 2011 года на Автодроме «Лидер». Заезд происходит по схеме: прогревочный круг – круг на время. По результатам каждого этапа участникам, занявшим первые 10 мест в своем классе начисляются зачетные очки: от 10 до 1. Победители Весенней серии получат ценные призы и подарки. На данный момент это 70, 50 и 30 минут тренировочного времени на Автодроме «Лидер».

 

Стоимость заезда 200 рублей. Количество заездов не ограничено.

 

Велкам, будет интересно.

 

Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts

 

Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 апреля состоялось открытие Кубка и 1-го этапа. К сожалению, погода не благоприятствовала полноценному открытию сезона: http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=390 Надеемся, что на 2-м этапе все будет по-другому)))). Ждем вас 16 апреля в 9.00 на Автодроме Лидер.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем вас 16 апреля в 9.00 на Автодроме Лидер.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Ну почему не 17-го.
Ребята, вы же знаете, что 16-го Мячково. Смысл такой конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему не 17-го.
Ребята, вы же знаете, что 16-го Мячково. Смысл такой конкуренции?

 

Конкуренции как раз и нет. Кубок Лайт немного другого формата нежели RHHCC. А вот вечером 16-го апреля в 18.00 стартует 1-й этап Кубка WRCars, вот это как раз больше напоминает упомянутый формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 апреля при поддержке солнечной погоды и позитивных эмоций прошел 2-й этап Кубка WRCars Лайт. Небольшой отчет, фото, результаты тут http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=392

3-й этап состоится на Автодроме «Лидер» 24 апреля в 10 утра, регистрация начнется чуть раньше.

Обсуждение, вопросы, критика, пожелания: http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=388

Добро пожаловать.

Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts

Контакты:

8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

204085140.jpg
Ну вот, 3-й этап весеннего Кубка WRCars Лайт состоялся. Все было отлично. Результаты, погода, настроение, улыбки. Фото: здесь

 

Ждем всех 1 мая в 10.00 на 4-м этапе Кубка WRCars Лайт, фактически, как на первомайскую демонстрацию))))) http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=395

 

Результаты Кубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не удержусь от комментария по поводу конкретного мероприятия:
во-первых, натолкнуло меня на коммент зрелище: ИЖ Ода в Лидере!
Чувак просто молодец!
А владельцев Рено там не было. Почему?
Я себя в рассчет не беру. Я допустим сумашедший. Я езжу и в Лидер и В Мячково и В Смоленск и даже в Мытищи.
Но мне кажется в формате, где развлекается Ода, вполне можно скилл покачать и на любой стоковой Реношке.

 

Относительно трассы: ну очень удачный вариант для стока:
- скорости невысокие
- тормоза расходуются в очень щадящем режиме (по сравнению с автодромом)
- расход резины средний (ну явно стоит полученных навыков)
- безопасность на высоте

 

При этом 15 поворотов в течение 60 секунд (справка: Мячково - 15 поворотов/120 секунд). То есть плотность работы (тренировки) очень высокая.
Плюс заезды организованы так, что машины с разным временем круга не пересекаются на трассе.

 

Короче рекомендую!
Если кто-то "стесняется", готов оказать оргпомощь или взять под опеку на первое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу рядом, а все не могу доехать посмотреть на гонки. Периодически катаюсь на этой трассе на картинге . Но на машине гонять не хочется, машину жалко(хотя хочется попробовать). А что за логан такой, у которого время почти одинаковое с Ниссан 350?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу рядом, а все не могу доехать посмотреть на гонки. Периодически катаюсь на этой трассе на картинге . Но на машине гонять не хочется, машину жалко(хотя хочется попробовать).
А что за логан такой, у которого время почти одинаковое с Ниссан 350?

Наверное стоит обратиться к простой логике и поверить, что за несколько минут с машиной там ничего не случиться. Один боевой круг - это минута с небольшим. Минут десять достаточно, чтобы составить себе полное впечатление и определиться с эмоциями.
Хочется? Попробуйте.
Потом решите, стоит ли тратить на это деньги.

 

Большинство правильно подготовленных Логанов ездят в ралли.
В кольце их практически нет.
Я не понял о каком Логане Вы говорите. На моей памяти очень эффектно проехал в прошлом году Миша Скрипников на 2-х литровом Логане (точнее даже Dacia). Машина та не сильно похожа на сток, поэтому не показательно. Да и Скрипников, мягко говоря, не любитель.
Вообще результаты, чисто статистически мало о чем говорят. Вот если Лайт-серия заработатет, то можно будет набрать статистики для сравнений. Пока в Лайте ездят вперемешку: сток и тюнингованные тачки, которые изначально слабоваты для конкуренции с ОПС, РС, СТ и т.п.
Ну и конечно нужно учесть, что в Лидере накат имеет огромное значение и для сравнений нужно обязательно учитывать уровень драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про логан и ниссан -это с четвертого этапа http://www.wrcars.ru/races/r14-80-0-0-0

 

По поводу участия- 10 минут экстрима для машины не есть гуд, в резких виражах может и резину разбортовать(у меня R13), и оторваться что-нибудь. В общем на следующий этап еду смотреть, если понравится, попробую в свободном заезде. А уж дальше посмотрим :o

 

А символ 75 л.с. 112н/м в какой класс попадает? По ПТС масса 1070, по авто.ру 960.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Про логан и ниссан -это с четвертого этапа http://www.wrcars.ru/races/r14-80-0-0-0

 

2) По поводу участия- 10 минут экстрима для машины не есть гуд, в резких виражах может и резину разбортовать(у меня R13), и оторваться что-нибудь. В общем на следующий этап еду смотреть, если понравится, попробую в свободном заезде. А уж дальше посмотрим :o

 

3) А символ 75 л.с. 112н/м в какой класс попадает? По ПТС масса 1070, по авто.ру 960.


1) Не показательная пара. Там у Зетки какие-то проблемы. Время Логана очень хорошее для стоковой тачки или нормальное для слегка тюнингованного.
Сток Лансер Х на хорошей резине с отличным драйвером вышел в тот день из 1.05. А Ниссан Зет - немного странная машина. ТТХ потенциально очень интересные, но на них ни в Лидере, ни в Мячково, ни в Мытищах никто пока ничего выдающегося не показал. Может она из тех машин про которые говорят "она не умеет поворачивать"? (очень яркий пример - Селика).

 

2) Жить в этом мире вообще "не есть гуд". Я не понимаю таких критериев. Вот высокопрофильная резина, типа 165/70 действительно может разбортироваться. Но я пока таких случает не видел. Думаю потому что те, кто может разбортировать такую резину уже ездят на другой резине.
А отвалиться может только то, что неисправно. На исправной машине ничего в Лидере не отвалится.
"... попробую в свободном заезде. А уж дальше посмотрим :o" - я это и имел ввиду.

 

3) наверное в самый нижний, по-моему называется "А". Впрочем я не думаю, что это сейчас имеет значение.

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Не показательная пара. Там у Зетки какие-то проблемы. Время Логана очень хорошее для стоковой тачки или нормальное для слегка тюнингованного.
Сток Лансер Х на хорошей резине с отличным драйвером вышел в тот день из 1.05. А Ниссан Зет - немного странная машина. ТТХ потенциально очень интересные, но на них ни в Лидере, ни в Мячково, ни в Мытищах никто пока ничего выдающегося не показал. Может она из тех машин про которые говорят "она не умеет поворачивать"? (очень яркий пример - Селика).

 

2) Жить в этом мире вообще "не есть гуд". Я не понимаю таких критериев. Вот высокопрофильная резина, типа 165/70 действительно может разбортироваться. Но я пока таких случает не видел. Думаю потому что те, кто может разбортировать такую резину уже ездят на другой резине.
А отвалиться может только то, что неисправно. На исправной машине ничего в Лидере не отвалится.
"... попробую в свободном заезде. А уж дальше посмотрим :o" - я это и имел ввиду.

 

3) наверное в самый нижний, по-моему называется "А". Впрочем я не думаю, что это сейчас имеет значение.

 

Удачи!

 

1) Z-тка на тренировках явно улучшила свое время, посмотрим, что будет дальше))))
2) 3) серия Лайт как раз и создавалась для наполнения класса "А", благо Лидер и формат Лайта позволяют не убивать машину

 

Вот анонсик воскресного действа, приезжайте. Кстати, если просто посмотреть, то должно быть интересно в субботу - 7 мая с 20.00 Кубок WRCars/
8 мая на Автодроме Лидер в 10 утра пройдет уже пятый этап весеннего Кубка WRCars Лайт. Из семи этапов прошло уже больше половины – осталось три, напомним, что в зачет Кубка идут результаты лучших пяти этапов. На данный момент определенность в лидере есть только в Классе «Г» - это Дмитрий Полонский на BMW 330Xi, не пропустивший ни одного этапа. Второе и третье место в этом классе пока под вопросом – теоретически даже новый участник имеет все шансы стать призером Кубка. Впрочем, как и в некоторых других классах. Результаты на главной странице Основная борьба за первые места только разворачивается. В воскресенье , чувствуется, мы увидим безкомпромиссную борьбу – на треке будет жарко . Добро пожаловать на 5-й этап Кубка WRCars Лайт и Автодром Лидер.
Фото с прошлого этапа
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно в выходные съездил на 5 этап кубка, пообщался с владельцем ИЖ ода. Посмотрев на его машину и резину, решил что надо пробовать.Сегодня закатился на время, четыре круга 200р+ датчик 100р+шлем 200р. В зачет идут второй и третий круг, телеметрия показала 1:17:615 и 1:15:893. Машина не развалилась, колеса не разбортовались, сцепление не сгорело :rolleyes:
Удивлен был плохим сцепление колес и дороги, визг покрышек стоял и при торможении, и в поворотах, и при разгоне на второй в не крутых поворотах. Ну и конечно 75 л.с. очень мало, хотя я думаю что если бы на этой машине стоял двигло в 200 л.с. то прибавки было бы немного, поскольку реально резина "свистит" при разгоне. Конечно "улыбок" мой символ вызвал много, поскольку все остальные машины были явно спортивные и символ выделялся из общей массы :rolleyes:
Резина мишлен енерджи175/70/R13.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неплохой показатель - скинуть почти сразу 2 секунды. Вот этот Logan 204230274.jpg ехал 1'09.541". Правда не вспомню сейчас, что за мотор, может хозяин сам скажет)). На улыбки не обращайте внимания, скорее всего их и не было. Зачастую совсем пафосные машины под управлением не менее пафосных пилотов не только не едут, но и даже не улучшают время, вот тогда еще возможны улыбки. "Лидер" считается затычной и очень техничной трассой, умение адекватно рулить здесь немаловажно. Не претендуя на курсы экстремальной подготовки можно сказать,что такой опыт пойдет на пользу и в повседневной езде. По поводу шлема: если есть серьезные мысли приезжать хотя бы на тренировки, то имеет смысл купить себе, а может и на пару с кем-то, собственный шлем, лучше открытый - в нем в машине удобнее. КМК, если резина свистит и при разгоне, то имеет смысл проверить сход-развал, наверное. Так что, добро пожаловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неплохой показатель - скинуть почти сразу 2 секунды. На улыбки не обращайте внимания, скорее всего их и не было. Зачастую совсем пафосные машины под управлением не менее пафосных пилотов не только не едут, но и даже не улучшают время, вот тогда еще возможны улыбки. "Лидер" считается затычной и очень техничной трассой, умение адекватно рулить здесь немаловажно. Не претендуя на курсы экстремальной подготовки можно сказать,что такой опыт пойдет на пользу и в повседневной езде. По поводу шлема: если есть серьезные мысли приезжать хотя бы на тренировки, то имеет смысл купить себе, а может и на пару с кем-то, собственный шлем, лучше открытый - в нем в машине удобнее. КМК, если резина свистит и при разгоне, то имеет смысл проверить сход-развал, наверное. Так что, добро пожаловать.

Улыбки-это нормально, это не усмешки :D Скорее народу было интересно "как это поедет и вернется ли целым".
Пробуксовка идет не на прямой, а при разгоне в поворотах( а на этой трассе это почти всегда кроме финишной прямой), одно колесо видимо теряет сцепление с дорогой из-за больших кренов. Со сход-развалом все в порядке. Шлем есть, надо съездить забрать у родителей. И привести с собой в сследующий еще пару человек, чтобы интерес был соревновательный :rolleyes: Но это теперь уже после замены покрытия.
Логан-исходя из того что это комплектация престиж- двигатель 1.6 8 кл(84л.с) или 1.6 16кл(102л.с.) Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ура! Клуб WRCars приглашает всех на Автодром «Лидер» на финальные этапы и закрытие двух еще весенних кубков.

 

Автодром Лидер вновь готов принять участников Кубка WRCars Лайт для решения исхода соревнования. В связи с форс-мажором, связанным с перекладкой асфальта на треке автодрома, было принято решение сократить количество этапов до шести, в зачет соревнования также идут пять этапов. Соответствующие изменения внесены в Регламент.

 

Финальный этап Лайта традиционно начнется в воскресенье утром, т.е. 19 июня в 10.00. Результаты после пяти этапов выглядят вот так И если, в некоторых классах победители, скажем так, уже известны, то распределение остальных призовых мест также остается вопросом, ответ на который мы сможем получить только по факту завершения предстоящего этапа.

 

Ждем вас на Автодроме «Лидер». Также вас ждут свежеуложенный асфальт, свежезалитые поребрики, хорошее настроение и, как всегда, позитивные эмоции. Да, и еще возможность протестировать новый асфальт, и, может быть, даже обновить список рекордов на сайте автодрома Лидер

 

Добро пожаловать.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts

 

Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мы начинаем долгожданный, летний Кубок WRCars Лайт!

 

Первый этап состоится уже в это воскресенье, 10 июля. Новый чемпионат, новые шансы на победу - все это ожидает нас на протяжении шести этапов, из которых пять лучших пойдут в зачет чемпионата.

 

Напоминаем, что заезды Кубка WRCars Лайт состоят из двух кругов - один прогревочный и один зачетный. На этот раз направление движения - против часовой стрелки. Стоимость одной попытки - 200 р.

 

Также, остались неразобранными призы за прошлый чемпионат. Посмотреть результаты можно в турнирной таблице

 

Начало соревнования в воскресенье, в 10:00

 

Добро пожаловать.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts

 

Контакты:
8(926)105-68-54 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация