Sign in to follow this  
phantomas

Подскажите про кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день.
Осенью на диагностике сказали что наелся датчик давления, зиму проездил без кондея, щас купил новый датчик в Экзисте, сам поменял а кондей не работает (не слышно как муфта щелкает), в связи с этим пару вопросов:
- Нужно при этой процедуре скидывать ошибку в мозгах, есть вообще она или нет ( на дисплее пишет NO MESSAGE AVIALABLE )
- Есть ли какая нибудь блокировка на температуру окружающего воздуха ( делал в гараже T показывал 10 градусов), у отца меган2 но с климатом, у него попробовал тоже муфту не слышно правда пробовал на следующий день и на улице Т была 4 градуса.

 

или опять ехать на диагностику :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь разъем на муфте кондера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врать не буду, но насколько я помню - кондиционер не включится, пока температура окружающего воздуха не достигнет определенного значения (+4+10 - точно не помню). Подсказал бы точнее, но сижу сейчас на очень медленном Интернете и посмотреть в документации не могу.
Документация лежит здесь.
Температура окружающего воздуха, значение которой учитывается кондиционером, измеряется своим датчиком (не тем, который стоит на правом зеркале, значения которого отображаются на панели приборов). И их показания могут отличаться. Да еще и какая у них погрешность?
Попробуй запустить в гарантированно теплом гараже (+15 и выше). По крайней мере это не требует дополнительных денежных затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всех рено, есть такая проблемка сбрасываются данные заложенные производителем, а так как в сценике очень много комплектаций а мозги одни на всех , то возможно произошёл сброс показателей , то есть ваши мозги не видят кондей и комплектация у вас теперь без кондея! у меня так и кондей и противотуманки и тены были отключены , пока не сьездил к диагносту, там клип подключили , и всё вставили на свои места ушло мин 30 , теперь всё работает, датчик дождя тоже подключили! случается при частом сбросе акб! 800 деревяшек встала вся беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура окружающего воздуха, значение которой учитывается кондиционером, измеряется своим датчиком (не тем, который стоит на правом зеркале, значения которого отображаются на панели приборов). ...

Все-таки наврал :blush1: .
Работу автоматической климатической установки (кстати, ты не совсем конкретно указал - у тебя в авто климат или кондиционер) контролируют 4 климатических датчика. Из них 2 - температуры (в салоне и в правом зеркале), 1 датчик влажности, 1 датчик солнечного излучения.
Да, чуть не забыл! Когда клапан менял, герметичность системы попутно не проверял? При давлении в системе ниже 2 или выше 23 бар, цепь питания компрессора будет разорвана датчиком давления.
В доках написано много, что может тебя вывести на желаемый результат. Цитировать нет смысла. Привожу ссылки:
Устройство, сборка-разборка.
Диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба к автору темы отписать по решению проблемы, т.к. у меня на диагностике так же показало ошибку датчика давления хладогена, но цена на этот датчик не радует 6000 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он же пишет что датчик поменял , а мозги не видят! у нас есть такой мастер раньше в рено работал, так у него и оборудование и проги лицензия реношные , прямо при мне как детское пособие всё понятно видно ! где ошибки и что лечить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует процесс выявления ошибки датчика давления. В системе есть еще датчики, измеряющие давление? Или датчик на стенде проверяется?
Теоретически, на срабатывание по нижнему пределу давления его можно проверить самому. Нужен только переходник для подключения к насосу для шин, собственно насос и тестер (или лампочка с батарейкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня всё так же через клип проверяли , врубали кондей и на компе все датчики были видны и давление тоже !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует процесс выявления ошибки датчика давления. В системе есть еще датчики, измеряющие давление? Или датчик на стенде проверяется?
Теоретически, на срабатывание по нижнему пределу давления его можно проверить самому. Нужен только переходник для подключения к насосу для шин, собственно насос и тестер (или лампочка с батарейкой).

Только если теоретически,но не на практике. Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

(кстати, ты не совсем конкретно указал - у тебя в авто климат или кондиционер)

У меня простой кондей, сравнивал с отцовским меганом у него автоматический климат.

 

Завтра поеду на диагностику, сьезжу отпишусь. По поводу датчика на диагностике выявили, показали распечатку похоже с клипа там ясно написано: нет
сигнала дактчика... Купил новый за 5 килорублей. поменял и вот такая беда....

Edited by phantomas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем сьездил на диагностику, оказалось нет хладогена, заправили и все заработало.

Странно-то что 5 месяцев назад ездил к другому дилеру там сначала заправили, а потом сказали что датчик наелся, в этот раз систему опресовали сказали утечек нет, просто была пустая, вот щас сижу чешу репу походу в первый раз обули с заправкой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то мне подсказывает, что при замене датчика выпустили хладоген ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то мне подсказывает, что при замене датчика выпустили хладоген ...

Скорее всего причина другая. Конструкция такова, что датчик заменяется без разгерметизации системы. Таким образом, утечка хладагента при замене датчика давления исключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего причина другая. Конструкция такова, что датчик заменяется без разгерметизации системы. Таким образом, утечка хладагента при замене датчика давления исключена.

Оно то должно так быть, но бывают случаи когда клапан не держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то мне подсказывает, что при замене датчика выпустили хладоген ...

Менял сам, причем про клапан знал и весь процесс занял примерно 1 минуту (открутить-закрутить), поэтому склоняюсь к мысли что всетаки при первой заправке, чего-то недолили :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this