Пример HTML-страницы
Тойотаспринтер

Вентиляция салона, климат.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. В общем наступила настоящая весна, пошли дождики и я в очередной раз просто в шоке от вентиляции в Логане. чуть сыро и все-запотело. приходится ездить постоянно с включенныым кондиционером, либо приоткрывать окно.

 

Вот у меня вопрос у всех так, или может все таки есть какая то проблема????? И как люди обходятся в Логане без кондиционера???? Когда дождь окно тоже не откроешь, особенно по трассе.

 

З.Ы. Сразу скажу, что приточка воздуха открыта, салонного фильтра нет (стоит заглушка), затягивает воздух в салон нормально (пробовал снег, моментально вдувает в салон). Пьяный не езжу и пьяных не вожу, поездки один-вдвоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нету такого почему то(может ещё заметить не успел), но о такой проблеме уже слышал от Логанщиков. И кстати, если стекло потеет, то мона включить на 1 скорость на окна печку, всё исчезнит(по крайней мере удобнее чем кондишен включать).

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Сразу скажу, что приточка воздуха открыта, салонного фильтра нет (стоит заглушка), затягивает воздух в салон нормально (пробовал снег, моментально вдувает в салон). Пьяный не езжу и пьяных не вожу, поездки один-вдвоем.

Еще добавлю, что направление обдува тоже идет полностью на лобовое стекло.

 

TSlav, первая скорость вентилятора на Логане вообще ниочем, можно сказать, что первая скорость начинается с 2-ки)) И кондюк не то, что бы неудобно, а просто и дует лишнее и расход повышается.
Не продуманно все таки видимо вентиляция в Логане, хоть отверстия еще сверли(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан достаточно "потлив", как с этим боролся:
1) если авто первых лет выпуска, то там есть ошибка в размещении пароллоновой вставки в задней стоке (парролон закрывает вентиляционный канал). Снимаем облицовку задней стойки, удаляем часть пароллона.
2) держим в сухости ковровое покрытие в машине, и ссливаем воду из резиновых ковриков.
3) не забываем своевременно менять фильтр вентиляции салона, если таковой есть.
4) В особо сложных случаях 2 скорость вентилятора, режим салон/ноги центральные дифлекторы направляем под острым углом вверх.

 

5) Если для того чтобы высушить стекла, пользовались кондеем. То при его выключении влага из испарителя пойдет в салон в течении нескольких минут, что ухудшит ситуацию, но надо перетерпеть, или приоткрыть окна (посему советую поставить дифлекторы)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан достаточно "потлив", как с этим боролся:
1) если авто первых лет выпуска, то там есть ошибка в размещении пароллоновой вставки в задней стоке (парролон закрывает вентиляционный канал). Снимаем облицовку задней стойки, удаляем часть пароллона.
2) держим в сухости ковровое покрытие в машине, и ссливаем воду из резиновых ковриков.
3) не забываем своевременно менять фильтр вентиляции салона, если таковой есть.
4) В особо сложных случаях 2 скорость вентилятора, режим салон/ноги центральные дифлекторы направляем под острым углом вверх.

 

5) Если для того чтобы высушить стекла, пользовались кондеем. То при его выключении влага из испарителя пойдет в салон в течении нескольких минут, что ухудшит ситуацию, но надо перетерпеть, или приоткрыть окна (посему советую поставить дифлекторы)



1. Паралон выдернул давно. Но стекло заднеее все равно припотевает.
2. Ну в лужах не ездим)))
3. Фильтр салона -заглушка
4. Что-то не совсем понял, обдув ставлю полностью на лобовое (крайнее левое нижнее положение рукоятки). Режим вентилятора при езде по трассе - 3-ка. С кондеем 2-ки хватает.

 


Просто КАК народ обходится без кондея в сырую погоду?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком положении "только на лобовое" у меня начинали запотевать боковые стекла.
Выбирал положение в ноги и в салон (непропрционально, в салон больше), боковые дифлекторы направлял на боковые стекла, центральные поворачивал так чтобы воздух максимально вверх дул. 3 скорость включал только когда ниже -25 было и шел по трассе, в основном хватало 2-й.
Сильно смущает, то что говорите о неэффективности 1 скорости вентилятора, я 70% времени ездил как раз с 1 скоростью вентилятора.

 

Чтобы обойтись без кондея - не надо его включать при начале поездки! Иначе он сушит воздух, но много влаги оседает на нем, и как только, Вы его выключаете, эта влага потоком воздуха сразу в салон несется, и все моментально запотевает!
Лучше подождать 2 минуты и избавится от запотевания сразу с помошью печки! Одновременно с этим и высыхает вся система вентиляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком положении "только на лобовое" у меня начинали запотевать боковые стекла.
Выбирал положение в ноги и в салон (непропрционально, в салон больше), боковые дифлекторы направлял на боковые стекла, центральные поворачивал так чтобы воздух максимально вверх дул. 3 скорость включал только когда ниже -25 было и шел по трассе, в основном хватало 2-й.
Сильно смущает, то что говорите о неэффективности 1 скорости вентилятора, я 70% времени ездил как раз с 1 скоростью вентилятора.

 

Чтобы обойтись без кондея - не надо его включать при начале поездки! Иначе он сушит воздух, но много влаги оседает на нем, и как только, Вы его выключаете, эта влага потоком воздуха сразу в салон несется, и все моментально запотевает!
Лучше подождать 2 минуты и избавится от запотевания сразу с помошью печки! Одновременно с этим и высыхает вся система вентиляции.

 

Ну про положение окно-ноги, это самое распостраненное на всех машинах, как правило я тоже на нем езжу. Вот если нужно, чтоб скорее оттаяло-отпотело, то перевожу все на стекла, и боковые в том числе тоже лучше обдуваются! Все согласно инструкции.

 

Насчет эффективности 1-скорости вентилятора, в отзывах на Дром.ру читал, многие пишут, что 1-ая скорость совсем ниочем.

 

По поводу включения печки и работы кондюка - спасибо, надо попробовать!
Просто тут вчера такой дождь у нас был, и нас набилось в машину сразу 5 челов и кондюк с обдувом на стекло на 3-ке кое-как справлялся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще запотевает лобовое стекло именно в крайних нижних углах, т.к. там обдува нет. и боковые со второй половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не всегда использовал обдув на стекла! Часто именно салон/ноги!!!
НА счет 5 челвоек в слаоне + 100% влажность на улице - это реально уже экстримальная работа для системы вентиляции.ю Ничего удивительного, что кондей пришлось включать, чудес не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не всегда использовал обдув на стекла! Часто именно салон/ноги!!!

Я понял, это положени где 2-стрелки, одна направлена на тело(грудь), а вторая в ноги. пробовал я раньше это, но там факт -обдув лобового хуже. Я действую по уже отработанной схеме и инструкции, там для ускорения оттаивания-отпотевания рекомендуют кратковременно, до устранения эффекта напрвлять все в обдув стекол и максимум вентилятора.

 

Ну а как идея сделать больше вентиляционных отверстий?! И в чем первопричина проблемы? Направление воздуха в салоне неправильное из-за высокого кузова или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух из салона через накладки у заднего стекла уходит в багажник через полости задних крыльев. Далее - через клапаны рециркуляции на улицу.

 

А как у вас с клапанами циркуляции? Работают?

 

Я вот про это:

 

0f856d3fa392.jpg

 

c4b962071228.jpg

 

Проверьте работу. От влажности, старости и ещё кучи причин они могут залипнуть. Или в полость задних крыльев что-то засунули. Есть любители использовать эти полости как склад тряпья и прочего. Это раз.

 

Во-вторых: ковролин (напольное покрытие) м.б. влажный. Мало ли что бывший владелец вашей машины пролил. Или снег или дождь попал. Снимите, просушите, заодно состояние электроразъёмов у средней левой стойки посмотрите.

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух из салона через накладки у заднего стекла уходит в багажник через полости задних крыльев. Далее - через клапаны рециркуляции на улицу.

 

А как у вас с клапанами циркуляции? Работают?

 

Я вот про это:


А как проверить? Снять бампер задний тоже?

 

Есть подозрение, что делали задний бампер старому хозяину, и возможно, что то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. В общем наступила настоящая весна, пошли дождики и я в очередной раз просто в шоке от вентиляции в Логане. чуть сыро и все-запотело. приходится ездить постоянно с включенныым кондиционером, либо приоткрывать окно.

 

Вот у меня вопрос у всех так, или может все таки есть какая то проблема????? И как люди обходятся в Логане без кондиционера???? Когда дождь окно тоже не откроешь, особенно по трассе.

 

З.Ы. Сразу скажу, что приточка воздуха открыта, салонного фильтра нет (стоит заглушка), затягивает воздух в салон нормально (пробовал снег, моментально вдувает в салон). Пьяный не езжу и пьяных не вожу, поездки один-вдвоем.

 

Минуты 3-5 с включенным кондеем посидеть, потом выключить не пробовал?

 

У меня климат, он примерно так работает. Если не помогает, то - кондей! Или жалко 15 гр. бензина на 100 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще ни на одной машине ни разу не включал ниже второй скорости... боюсь задохнуться :blush1: а на третьей уже смущает шум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить? Снять бампер задний тоже?

 

Бампер-то зачем снимать? Снимаете декоративную оббивку багажника, получаете вот такой вид (только на фото ещё и задний фонарь снят) 156a511e8cc4.jpg

 

Оббивка держится на 1 пистоне (синяя стрелка), барашке (зелёная стрелка), и 2 клипсах для баллоника (жёлтые стрелки, на фото не видно, но принцип, думаю, ясен). КМК оббивка ещё чем-то держится, не помню, по месту разберётесь.
Клипсы держателя баллоника поворачиваете на 45 градусов против часовой стрелки и вытаскиваете из отверстий.

 

Вот, нашёл фотку, где путь воздуха к клапану рециркуляции закрыт тряпками или чем-то подобным. У вас в этой нише ничего нет?

 

1da799dd613c.jpg

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второй фотке сразу понятно, откуда снято, раньше не понятно было. Загляну посмотрю, что там.

 

Насчет кондюка и его применения это дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Воздух из салона через накладки у заднего стекла уходит в багажник через полости задних крыльев. Далее - через клапаны рециркуляции на улицу.
А как у вас с клапанами циркуляции? Работают?
Проверьте работу. От влажности, старости и ещё кучи причин они могут залипнуть. Или в полость задних крыльев что-то засунули. Есть любители использовать эти полости как склад тряпья и прочего. Это раз.
Во-вторых: ковролин (напольное покрытие) м.б. влажный. Мало ли что бывший владелец вашей машины пролил. Или снег или дождь попал.

Пару недель назад купил с рук машинку. В багажнике все почистил, просушил.
Сегодня после поездки под ливнем заглянул в багажник (решил поставить резинки для плавного довода крышки), так справа в нише обнаружил влажную обшивку. Вскрыл, а на кузове водичка! Тот самый клапан на месте и резиночка не залипшая. Присмотрелся, оказывается сам клапан не очень плотно прилегает к кузову и, кажется, его пытался приклеить к кузову прежний владелец. То есть есть возможность попадания воды из под колеса через клапан??? Но там подкрылки же! Заглянул под арку и обнаружил дырочку аккурат по середине за колесом. Посмотрел с лева, а там пистон стоит. Но не может через эту дырку вода попасть в багажник? Максимум под пластиковый подкрылок. Завтра гляну на левый клапан, плотно ли он прилегает к кузову...
Узнал, что вода попадает через неплотный клапан стекая по крылу под бампер... На днях примусь за герметизацию. Изменено пользователем Bucefal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

всем привет часто читаю форум решился написать у меня лобовое стекло запотевает в правом нижнем углу пробовал по всякому в мороз при -20 и ниже замерзает особо не мешает(пасажирская сторона) но все же Логан 2011г фаза1 голоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация