nikvik Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Недавно перестали выключаться габбаритные огни. То есть включаю габаритки, затем ближний. Затем включаю ближний - тухнет, выключаю габаритники (ставлю переключатель в положение 0) - не тухнут. Выключаются только после выключения зажигания ( и то слава богу). Потом путем экспериментов - удавалось выключать габаритки путем легкого поворота переключателя из положения 0 в положение включения габариток. То есть, где-то в среднем положении между 0 и габаритки - огни тухли. После этого окончательно убедился, что дело в полохих контактах. Вспомнив как у нашего форумчанина загорелся подрулевой, откладывать ремонт не стал и, собравшись духом, решил срочно занятся обслуживанием. Руль и подушку безопасности снимать необязательно. В диалогисе смотрим где находятся четыре шурупа под звездочки torx. Они будут снизу кожуха рулевой колонки. К двум пониже можно добраться только с удлинителем. В районе руля на половинках кожуха видны четыре защелки. Их надавливаем и располовиниваем кожух рулевой колонки. Руль лучше опустить в самое нижнее положение, а также будет удобнее возиться, если снять нижнюю часть торпеды (пластмассину, в которой находится лючок предохранителей. Просто вытаскивайте ее на себя и вниз - она держится только на защелках, никаких шурупов. Далее нажав на защелки вынимаем оба блока выключателей. Обязательно нужно отключить у левого блока разъем вначале. И два разъема на правом блоке. К сожалению фото не делал - было темно. Разборка выключателей показала, что и сам предполагал - на контактных группах нет смазки. Контакты выполнены в виде полосок по которым катаются колесики похожие на колеса от ЖД вагонов В местах спорикосновения было уже достаточно много окислов и сами колесики потемнели. Не положить на заводе смазки - это возмутительно. Контактные дорожки вначале чистил деревянной зубочисткой. Отрезал у нее кончик и торцом тёр вначале по кусочку пасты ГОИ, а затем этим же кончиком зашлифовывал сами контакты. Получилось очень качественно - от окислов не осталось и следа. Колесики чистил катая их под небольшим углом по ватману натертому пастой ГОИ. Затем смазал обильно все контакты и аккуратно собрал в обратном порядке. Смазку применил такую - солидол разведенный моторным маслом. ЦИАТИМа некогда было искать. Ну, естественно переключатель света заработал, как надо. Считаю, что такое обслуживание нужно обязательно делать всем без исключения. Если это дело запустить - со временем окислы и коррозия будут увеличивать сопротивление между контактными группами и естественно эти места будут нагреваться вплоть до возгорания. Вся механика выключателей очень хрупкая и нежная - работать очень осторожно. Особенно при располовинивании переключателей. Все внимательно осмотрите, найдите все защелки (особенно есть там по одной защелке на левом и правом переключателе, двигающиеся по прорези - я о них забыл и чуть не сломал). Изменено 11 Апреля 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 [ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Этот рассказ все сильнее подбивает меня сделать тоже самое У меня проблемы со стрекозой тоже есть. Я в темное время суток при парковке во дворе иногда включаю заднюю противотуманку, так вот она стала с трудом включаться. приходится по нескольку раз поворачивать рычажок, но это мелочи.. следующее, что беспокоит- иногда ни сразу переходит с дальнего на ближний.. Ну и последнее - указатель поворотника, который "направо" челкает быстро, видимо и там че-то уже без смаски Вобщем, буду чиниться! Спасибо автору Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michey Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 указатель поворотника, который "направо" челкает быстро Смотри лампочки в поворотниках и повторителях с правой стороны ,вероятнее всего дело в них (одна сгорела) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 Вобщем, на выходных продела ту же самую процедуру. Правда смазка у меня была везде и много. Что касается моей проблемы с быстрым щелканием поворотника, то она так и не решилась((( Дело в том, что он то нормально переключает, то быстро. Заметил, что иногда это происходит при небольшом повороте руля, но закономерности не нашел.. Даже не знаю куда копать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 7 Мая 2011 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) А поясни - быстро переключает - это быстро моргают лямпачки? Вообще по идее скорость переключения заложена в самой релюхе. Если неисправность "плавающая", я сразу попробывал бы просто достать вставить реле чтоб контакты протерлись. Изменено 7 Мая 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 вобщем проблему не решил, но точно понял когда именно начинает быстро щелкать поворотник- а именно при нажимании тормоза!! Т.е. если просто включаешь правый поворотник, то он работает нормально, а как только выжимаю тормоз-сразу начинает щелкать в два раза быстрее. И еще- если например дворники включены в положение "автомат", .т.е если вдруг дождь, то они сработают, то при выжимании тормоза начинает включаться задний дворник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Старая болячка. Провода массы в задних фонарях нужно напрямую пускать, а не через разъем и глюк этот пропадет раз и навсегда. На 2RS поделывали, знаем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Старая болячка. Провода массы в задних фонарях нужно напрямую пускать, а не через разъем и глюк этот пропадет раз и навсегда. На 2RS поделывали, знаем) а чуть более подробно можно?? взять провод, который питает стоп-сигнал и провод массы соединить напрямую в обход фишке,так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 а чуть более подробно можно?? взять провод, который питает стоп-сигнал и провод массы соединить напрямую в обход фишке,так? Провод массы мне откусили от фишки, которая вставляется в фонарь, зачистили провод. Взяли проводочек с таким же сечением, зачистили его. Посадили на скрутку, изолировали термо-усадочной трубкой, второй конец, продели через отверстие в разъеме фонаря и припаяли к контакту массы этот проводок. Всё это проделали на обоих фонарях, проблема испарилась. Делал на сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 понятно! спасибо! наверное в свою очередь начну с того, что просто почищу контакты Рено ж вообще это наука о контактах)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 Рено ж вообще это наука о контактах)))) Гениально! Даже в подпись на любимом клубе добавлю))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustandoid Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 Добрый день! Не работает омыватель. Разобрал пол морды, добрался до моторчика - рабочий. Ездил к электрикам, сказали что проблема в подрулевом переключателе. Дворники работают, а когда выжимаешь переключатель на омыватель - он не работает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 10 Апреля 2014 Опубликовано 10 Апреля 2014 (изменено) Предохранители смотрели, надеюсь? А чего электрики? Побоялись лезть ремонтировать? Разбирай, что тут посоветуешь. В моем первом сообщении описано как добраться до "крылышек стрекозы". А там резберешься Там и увидишь - или пригоревшие контакты с грязью, или может провод оборвался, или дорожки на печатном монтаже. Изменено 10 Апреля 2014 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustandoid Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Предохранители смотрели, надеюсь? А чего электрики? Побоялись лезть ремонтировать? Разбирай, что тут посоветуешь. В моем первом сообщении описано как добраться до "крылышек стрекозы". А там резберешься Там и увидишь - или пригоревшие контакты с грязью, или может провод оборвался, или дорожки на печатном монтаже. Разобрал вобщем я стрекозу эту. Удивлению не было предела, когда вместо микрухи омывателя было выгоревшее пятно... Родственник мой очень хороший технарь, удалось ему припаять новую микруху таким образом, что точно нигде не замкнет. Вобщем работает теперь омыватель Возник другой вопрос, а как работает задний омыватель?Предусмотрен ли он вообще (форсунка имеется)? От бочка вроде как только один шланг тянется - к передним форсункам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Крути ручечку омываетеля переднего стекла по часовой стрелке и задний омыватель будет включаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталик Эстония Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 перестали работать дворники, буду разбирать енту стрекозу по крылышкам ........ ещё проблема не пашет вентилятор в салон, здесь по темам пошустрил нашёл выход но не такой как у всех, ножом поводил по контактам на терморезисторе управления скоростями печкии заработало..........недели на 3 а потом опять бойда такая же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lets22 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 проблема такова что когда включаешь левый поворотник и после того как его выключаешь моргает два раза ближний свет . дела в переключателе ? и еще проблема . если ехать с ближним светом заглушить мотор и не выключать свет то при открытие двери свет автоматом гаснет. у меня бывает что он дальше горит не гаснет !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 12 Сентября 2015 Опубликовано 12 Сентября 2015 Ближний моргает? То есть ближний всегда включен, то он два раза моргнет? или если ближний выключен он моргает. Может дальний моргает?Дольше горит постоянно? или горит, а потом всё равно выключается? Если выключается, то эта функция типа "проводи до дома". При выключении зажигания и маргании дальним ближний начинает гореть. 1 раз моргнул дальним = 30 сек горит ближний, 2 раза - минута. Вроде до двух минут. Если свет всё таки выключается, то эта проблема от первой вашей проблемы и значит моргает не ближний а дальний. З.Ы. фигово как-то написал, надеюсь понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lets22 Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 Проблему решил снятием стрекозы левой, разобрав ее увидел что перебит красный провод который идет на шлейф , провод заменил, проблема пропала. Зато новая проблема появилась, сегодня заметил такую вещь о которой выше писалось, при включение правого поворотника , лампочка на панели приборов щелкает гораздо быстрее чем оно должно быть, такое ощущение что перегорела какая та лампочка, а через некоторое время все обратно работает как надо! может плохие контакты лампочек с платой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repnik_a Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 Добрый день. Возникла проблема со светом. Включался на какое-то время при включении поворотов, плохо выключался, дальний свет включался на несколько секунд. Снял и разобрал переключатели. Состояние контактов идеальное, всё в смазке. Правда и машина из Франции. В разъёме со жгутом красных проводков (фото первых сообщений ) в разъёме переломались три провода. Держались только на изоляции. Иголкой извлёк из разъёма кусочки обломанных проводов и часовой отвёрткой запрессовал провода в разъём. При включении поворотов весь жгут проводов немного перемещается. От этого и переламываются провода в разъёме. Сейчас всё работает. На какое-то время хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
death-ey Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 было то же самое , но только с дворниками и поворотами, пока поворот не дернешь - дворники не включаются\отключаются.... то же был переломман один провод.... пока проблему решил, год езжу, все нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.