Пример HTML-страницы
Zet_RS

Очистка системы кондиционирования не на Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. так случилшось что второй машиной оказалось не рено. После обслуживания у диллеров привык к хорошему, и многие вещи в частности в КИА, мягко говоря убивают. На сегодняшний день есть проблема. Раньше каждую весну и осень делал сервисное предложение в рено, очистку системы кондиционирвания. Приехав к диллеру Киа столкнулся с тем что они и знать не знают что это такое. В лучшем случае предлагают поменять хладагент. Машине всего 1,5 года, так что считаю что в систему кондиционирования с заменой хгладагента лезть пока рановато. Может кто подскажет где можно сделать данную процедуру, в каком то сервисе, где это делает на другие машины. Обращался в Петровский - вежливо отказали. Сказали что и своих машин навалом, да и их понять можно, все таки это не РЕНО. Буду благодарне за помощь.

 

PS Полковник рассказывал что есть средство чудодейственное, вот только вопрос "в гаражных условиях" им можно пользоваться или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в Авроре не знают о такой проблеме? Или к кому вы ездили?

 

"средство чудодейственное" - фирмы Пинго. Очиститель кондиционера называется. А вот пользоваться им или нет в гаражных условиях это каждый решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть - антибакторицидная обработка испарителя кондиционера, заодно еще и устранет непряитные запахи.
Что делается: обрабатывается испаритель (тот самый "радиатор наоборот, в котором воздух охлаждается) специальным составом (как правило аэрозольный баллончик с трубкой), через фоздушный фильтр, или через дринажную трубку (поней конденсат с испарителя стекает).
Составов таких масса, от разных производителей. Более четко инструкция индивидуальна для каждого. Одни требуют разпылять прив ключенной печке и внтиляторе, другие включать после распыления и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть - антибакторицидная обработка испарителя кондиционера, заодно еще и устранет непряитные запахи.
Что делается: обрабатывается испаритель (тот самый "радиатор наоборот, в котором воздух охлаждается) специальным составом (как правило аэрозольный баллончик с трубкой), через фоздушный фильтр, или через дринажную трубку (поней конденсат с испарителя стекает).
Составов таких масса, от разных производителей. Более четко инструкция индивидуальна для каждого. Одни требуют разпылять прив ключенной печке и внтиляторе, другие включать после распыления и т.д.

 


То есть я правильно понимаю, что можно и без участия диллера такие вещи делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в Авроре не знают о такой проблеме? Или к кому вы ездили?

 

"средство чудодейственное" - фирмы Пинго. Очиститель кондиционера называется. А вот пользоваться им или нет в гаражных условиях это каждый решает сам.

 

В аврору не пробовал а что хороший сервис по КиА?

 

Я после Рено в Киа как то разочарован. Но уж больно нам машина по соотношению цены и рамезар подходила. KIA Carens на 7 мест да еще и практически новый на гарантии. А обращался в Солнечный ветер, не вариант. потом в открытую дорогу, тоже чего то не очень. и вот Пандора. так на 3-4 балла не более. в общем дилема. машина на гарантии, но диллер не радует

Изменено пользователем Zet_RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аврору не пробовал а что хороший сервис по КиА?

 

А обращался в Солнечный ветер, не вариант. ...


Ну типа Аврора лучший ОД двух столиц и у них аж 3 автосалона :victory::mosking:
Да, в солнечном ветре мне тоже не понравилось, ТО у них делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кому-то пригодится:

Запах из кондиционера.

 

Этот материал взят со старого форума. Выложил товарищ Beim. Хотя изначально источник находится на братском украинском форуме. Искать не буду, выложу как есть. Думаю на меня не обидятся.

 

Я не считаю это руководством к пользованию и, так как сам не пробовал, настоятельно рекомендовать не буду. Но в качестве информации будет полезно.

 

 

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать 0,5 банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

 


УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Главного санитарно-
эпидемиологического управления
Министерства здравоохранения СССР
А.В.ПАВЛОВ
от 26 августа 1970 г. N 855-70

 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛИЗОЛА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ

 

1. Лизол выпускается промышленностью двух видов: марок А и В.
Лизол марки А (лизол санитарный) - смесь фенолов и жидкого
хозяйственного (натриевого) мыла.
Лизол марки В (нафтализол) - смесь фенолов и мыла
нафта-асиделанатриевых солей нафтеновых кислот.
Лизол - буро-коричневая жидкость, прозрачная в тонком слое, с
резким запахом фенола. Содержание фенолов в лизоле определяется
видом для марки А (лизол санитарный), оно составляет 50%; для
марки Б (нафтализол) - 32%. Дезинфицирующими агентами в лизоле
является смесь фенола, крезола и ксиленола. Лизол хорошо растворим
в воде, особенно нагретой до 50ё и выше. Водные растворы лизола А
прозрачны или слегка опалесцируют, пенятся. Растворы лизола Б
(нафтализола) мутны, опалесцируют и обладают маркостью.
2. растворы лизола А бактерицидны в отношении вегетативных
форм микроорганизмов: 2% растворы лизола вызывают гибель
вегетативных форм микроорганизмов 5-10 мин. Спорицидным действием
лизол на обладает. Наличие белковых примесей ослабляет
дезинфицирующее действие лизола.
3. Лизол А (санитарный) используют для текущей и
заключительной дезинфекции при кишечных и капельных группах
инфекций для обеззараживания помещения, предметов обстановки,
белья, выделений.
4. Помещение орошают из расчета 500 мл/кв.м.
5. Белье поштучно погружают в раствор из расчета 4 л на 1 кг
веса белья (при холере - 5 л/кг). Замоченное белье после
дезинфекции прополаскивают водой до исчезновения желтизны.
6. Игрушки (мелкие) погружают в раствор, препятствуя их
всплыванию, крупные игрушки обильно орошают. После обеззараживания
игрушки промывают водой.
7. Ванны, унитазы, раковины орошают двукратно с интервалом 14
минут.
8. Растворы лизола А применяют для обеззараживания жидких
выделений (жидкие фекалии, рвотные массы, моча) при соотношении
1:2.
9. При проведении обеззараживания растворами лизола А
руководствуются следующими режимами:
+--------------------------------------------+
| Объект |Концентра-| Норма | Экспози- |
| обеззаражи- |ция р-ра,%|расхода| ция, мин |
| вания | | | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Помещение и| 5 | 500 | 20 |
|жесткая мебель| |мл/кв.м| |
|--------------+----------+-------+----------|
|Белье и др. | 3 | 4-5 | 30 |
|мягкие вещи | | л/кг | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Унитаз, ванны,| 5 | 500 | 30 |
|раковина | |мл/кв.м| |
|--------------+----------+-------+----------|
|Уборочный | 5 |4 л/кг | 60 |
|материал | | | |
|--------------+----------+-------+----------|
|Выделения | 5 | 1:2 | 60 |
|жидкие | | | |
+--------------------------------------------+

 

10. Лизол марки Б (нафтализол) используют только для грубой
дезинфекции.
а) Для обеззараживания жидких выделений применяют горячие 4%
растворы в соотношении 1:2, выдерживая в течение 60 мин;
б) для обеззараживания надворных установок, выгребных ям,
помойниц применяют 10% растворы из расчета 1,5 л/кв.м;
в) для обеззараживания почвы применяют 10% растворы при норме
расхода 1,5 л/кв.м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я правильно понимаю, что можно и без участия диллера такие вещи делать?

Да, вполне. Сам уже делал неоднократно и не на одном авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в арсенале теперь одно средство, которым даже самый безрукий обработать систему сможет. :victory:
Фирмы Абро.
abro8_uid29.jpg
Очиститель-дезодорант системы кондиционирования

 

· ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ НЕПРИЯТНЫЕ ЗАПАХИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ И В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
· ОЧИЩАЕТ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И НАДОЛГО ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ЛИМОНА

УКАЗАНИЯ:
Заведите двигатель автомобиля.
Включите кондиционер. Установите его на минимальную температуру.
Поставьте вентилятор на режим «максимум». Установите режим ”рециркуляция».
Тщательно встряхните баллон, отодвиньте переднее пассажирское сиденье назад, установите баллон на пол посредине площадки перед пассажирским сиденьем в вертикальном положении, нажмите на распылитель и зафиксируйте его в нажатом положении.
Оставьте двигатель включенным и ВЫЙДИТЕ ИЗ МАШИНЫ. Закройте двери и подождите 10 минут.
Затем перед ездой откройте окна и двери и проветрите автомобиль в течение 10 минут.

 

http://www.abro.ru/prod_abro8_uid29.htm

 

Проверено лично на Рено Эспас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в арсенале теперь одно средство, которым даже самый безрукий обработать систему сможет. :victory:
Фирмы Абро.
abro8_uid29.jpg

Это те, что дарили на ДР Клуба в Питере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это те, что дарили на ДР Клуба в Питере?

 


Кир, я уже и не помню. Наверное те.
Одно могу добавить. После обработки, десяти минут проветривания очень мало. Я часа три проветривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, я уже и не помню. Наверное те.
Одно могу добавить. После обработки, десяти минут проветривания очень мало. Я часа три проветривал.

Точно они! Спасибо за подарочек, очень нужная весчь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно они! Спасибо за подарочек, очень нужная весчь!

 

Даж и не знаю что сказать. Всегда пожалуйста. Обработаешь, отпишись. Интересны мнения.
Сам знаешь, я всеж лицо заинтересованое. Хотя для того, чтобы оценить, все на своих машинах пробую. И если не понравится, советовать не буду. Тихо промолчу, чтобы потом краснеть не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в арсенале теперь одно средство, которым даже самый безрукий обработать систему сможет. :victory:
Фирмы Абро.
Очиститель-дезодорант системы кондиционирования

Когад искал себе очиститель системы кондиционирования, обратил внимание что бывает два типа:
1) подобный указанному вами, скорее дезодорант чем очиститель. Рекомендуют использовать раз в пол года, ПОМИМО очистителья.
2) пенный, разбрызгиваемый непосредственно на испаритель. Он скорее очиститель, чем дезодорант. Рекомендуют использовать раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезодорант-очиститель. Это не догадки, это знание. :rolleyes:
Я был бы не я, если бы перед началом поставок не разбирал подобные вопросы с поставщиком/производителем.
Но, естествено, эффективность пенного в плане очистителя, значительно выше.
Есть только один момент. Этим хоть раз в пол года обрабатывай. Так как это делается легко и непринужденно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
мои и Ваши слова не особо противоречат друг-другу. И суть в обоих случаях ясна:
Надо сделать легкую антибактериальную обработку + избавиться от легкого неприятного запаха, бери вервый вариант (он к тому же еще и существенно дешевле).
Надо почистить кондей посерьезнее - бери второй вариант.

 

Сам-же пользовался и первым и вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня в арсенале теперь одно средство,
УКАЗАНИЯ:
Заведите двигатель автомобиля.
Включите кондиционер. Установите его на минимальную температуру.
Поставьте вентилятор на режим «максимум». Установите режим ”рециркуляция».
Тщательно встряхните баллон, отодвиньте переднее пассажирское сиденье назад, установите баллон на пол посредине площадки перед пассажирским сиденьем в вертикальном положении, нажмите на распылитель и зафиксируйте его в нажатом положении.
Оставьте двигатель включенным и ВЫЙДИТЕ ИЗ МАШИНЫ. Закройте двери и подождите 10 минут.

 

Проверено лично на Рено Эспас.


Проверен аналог на Симболе - хватает максимум на 2 месяца при неактивном пользовании кондеем.
Кстати, если у вас есть салонный фильтр (в то время я себе еще его не установил), то вся эта гадость из баночки оседает на нем, и ни до испарителя, ни до воздуховодов не долетает. Толк от такой очистки стремиться к 0.

 

Дезодорант он на то и дезодорант, что не чистит, а просто своим запахом забивает запах вони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сделать легкую антибактериальную обработку + избавиться от легкого неприятного запаха, бери вервый вариант (он к тому же еще и существенно дешевле).
Надо почистить кондей посерьезнее - бери второй вариант.

 

Сам-же пользовался и первым и вторым.

 


Я и тем и тем пользовался. Хочу тогда уточнить. Предложеный вриант уберет даже серьезно сильный и неприятный запах. А легкая свежесть подаваемого в салон воздуха, будет чувствоваться доооостаточно долго.
И я не просто так написал, про значительно более серьезное проветривание. Десяти минут крайне мало. Не менее трх часов. Это говорит о серьезной насыщенности состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем перед ездой откройте окна и двери и проветрите автомобиль в течение 10 минут.

А если это заменить в инструкции на это
Не менее трх часов. Это говорит о серьезной насыщенности состава.

то будут покупать? Думаю, что нет... Кто согласится использовать средство, после которого нужно проветривать 3 часа. Логика будет простая: вот ещё, 3 часа движок в холостую гонять!
Но в этом то нет вашей вины, Вы подавец. И довольно честный, как я понял - не каждый согласится что то пробовать, проверять и т.д. на своих машинах и машинах коллег.
А совет форумчанам - как правильно использовать, вот зто правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, ничего вольно мы менять не можем. Это дословный перевод! И под ним, кроме всего прочего, английский текст, который можно при желании прочесть и упрекнуть в недостоверной передаче информации.
Во вторых. Кто сказал, что движок должен три часа молотить? Или для проветривания салона машины нужен работающий движок? По моему я сказал, чтонадо просто дать проветрится салону.
В третьих. Состав прекрасно продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Валео средства еще есть. Сам планирую попробовать одно весной

 

http://www.valeoservice.com/html/russia/ru...024BF4FBFA9F890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторых. Кто сказал, что движок должен три часа молотить? Или для проветривания салона машины нужен работающий движок? По моему я сказал, чтонадо просто дать проветрится салону.

Пардон, значит я просто не внимательно прочитал.
Хотя с включенным вентилятором , проветрилось бы быстрее (если на улице штиль.. а мы добавим ветерку :mosking: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даж и не знаю что сказать. Всегда пожалуйста. Обработаешь, отпишись. Интересны мнения.
Сам знаешь, я всеж лицо заинтересованое. Хотя для того, чтобы оценить, все на своих машинах пробую. И если не понравится, советовать не буду. Тихо промолчу, чтобы потом краснеть не пришлось.

 

Полковник а то что раньше рекомендовали, кажись средство Пинго, причем даже на форуме есть тема по данному вопросу им то можно пользоваться самоу или нет. Помниться рассказывали что покупали у себя и ехали к диллеру только процедуру делать, чтобы на расходники не тратиться. Или там помимо балона данного нуна какая то специальная установка для того чтобы гонять сей продукт по системе кондиционирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник а то что раньше рекомендовали, кажись средство Пинго, причем даже на форуме есть тема по данному вопросу им то можно пользоваться самоу или нет. Помниться рассказывали что покупали у себя и ехали к диллеру только процедуру делать, чтобы на расходники не тратиться. Или там помимо балона данного нуна какая то специальная установка для того чтобы гонять сей продукт по системе кондиционирования?

 


Можно прекрасно самому. Но надо знать особенности процедуры обработки для каждой конкретной модели. А так, ничего мудреного в этом нет. Я, когда мне лень, отдавался в руки дилеру. В охотку и сам иногда обрабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник а то что раньше рекомендовали, кажись средство Пинго, причем даже на форуме есть тема по данному вопросу им то можно пользоваться самоу или нет. Помниться рассказывали что покупали у себя и ехали к диллеру только процедуру делать, чтобы на расходники не тратиться. Или там помимо балона данного нуна какая то специальная установка для того чтобы гонять сей продукт по системе кондиционирования?

 

Обсуждение очистки системы кондиционирования.

 

Ничего сложного нет. Чистил также с использованием Pingo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно прекрасно самому. Но надо знать особенности процедуры обработки для каждой конкретной модели. А так, ничего мудреного в этом нет. Я, когда мне лень, отдавался в руки дилеру. В охотку и сам иногда обрабатывал.

 


Так в этом то и проблема все стали советовать как сделать самому. А вот чтобы у диллера или в универсальном сервисе типа автостолицы, никто не делал ли? В автостолицу звонил они и знать не знают про такую процедуру. Получается что другие иномарки кроме Рено вообще не чистят систему кондиционирования. Или у кого не рено сталкивались с другими брендам где такая услуга существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этом то и проблема все стали советовать как сделать самому. А вот чтобы у диллера или в универсальном сервисе типа автостолицы,

Сейчас звонил в Аврору (по своим делам и уточнил заодно про вас) на Салова 325-20-25, сказали, что сейчас акция по очистке от неприятных запахов еще не началась, но я уточнил и сказали, что могут сделать и без акции (оно и понятно, по акции просто цена м.б. ниже). Стоит это у них примерно 1500 рублей на любой автомобиль.

 

Может у вас с объяснением того, чего вы хотите проблемы, вот и шарахаются от вас сервисы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонил в Аврору (по своим делам и уточнил заодно про вас) на Салова 325-20-25, сказали, что сейчас акция по очистке от неприятных запахов еще не началась, но я уточнил и сказали, что могут сделать и без акции (оно и понятно, по акции просто цена м.б. ниже). Стоит это у них примерно 1500 рублей на любой автомобиль.

 

Может у вас с объяснением того, чего вы хотите проблемы, вот и шарахаются от вас сервисы.....

 

Может быт проблемы. Только когда говоришь что надо провести процедуру очистки системы кондиционирования, мне кажеться из данной формулировки все ясно. И кстате заметьте. пару месяцев назад генеральный ПА вел дисскуссию с генеральным директором автостолицы (на одной из радиостанций) на тему того кто лучше диллер или обычный универсальный сервис. Авто столица кричала что у них есть весь спектр услуг, которые предлагают диллеры. Только вот на поверку дня звонок в автостолицу и об услуге очистка системы кондиционирования они и не слыхали. Так что все относительно. а сидеть на пальцах объяснять это не правильно. может мне тогда приехать к ним заплатить денег и самому все сделать? если они профессионалы то они должны понимать о чем речь идет когда им говорят нормальными терминами.

 

Насчет авроры и славного сервиса. позвонил вчера. мастер приемщик был занят. попросили у меня номер на который он перезвонит как освободиться. Уже второй день жду, все перезванивает. Вот вам и сервис. В СТК, Рольфе и ПА с Рено такого не было, хотя может мне просто повезло.

 

А насчет с объяснением того чего вы хотите проблемы, попахивает мягко говоря оскорблением, КИРЮША...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, хочешь помочь человеку, а еще и крайним остаешься. Здесь же вам предлагают самому почистить, лично я звонил со своим вопросом (в Аврору) и ваш задал заодно. Может еще записать вас на сервис.... нет уж, давайте ка сами. Телефон был выше.

Уже второй день жду...

Обычно в течении часа мне перезванивали (иногда не перезванивали, сам звонил). Может забыли. Да и сами могли бы позвонить, в конце то концов кому это надо то... уж не им то точно.

 

ПС: Чем смог, помог. Надеюсь, без обид :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, хочешь помочь человеку, а еще и крайним остаешься. Здесь же вам предлагают самому почистить, лично я звонил со своим вопросом (в Аврору) и ваш задал заодно. Может еще записать вас на сервис.... нет уж, давайте ка сами. Телефон был выше.

 

Обычно в течении часа мне перезванивали (иногда не перезванивали, сам звонил). Может забыли. Да и сами могли бы позвонить, в конце то концов кому это надо то... уж не им то точно.

 

ПС: Чем смог, помог. Надеюсь, без обид :friends:

 

Я благодарен за помощь. Но что поделать вот я сегодня два раза уже в аврору звонил и вечно мастер занят. а формулировка оставтьте контакт не прокатывает. ибо к сожалению, не я единственный кому не перезванивали. так что будем дозваниваться.

 

А то что подсказали что в авроре это есть, только огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация