Пример HTML-страницы
Дементий

Восстановление передних и задних аммо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

349 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стесняюсь спросить)).... А какого черта ты взял амо от эспайса? На exist и на рынке хватает родных! :renaultflag:

да ступил конкретно, на экзисте рылся выбирал амортизаторы для своего авто и получилось не на пряму номер высветился, а как аналог аналога, я не придал значения, а когда уже купил случайно обнаружил на том же экзисте, что в применимости они на эспейс и р25 там даже не пахнет, в начале этой темы кто-то писал, что от эспейса подходят, и правда визуально были похожи, кто ж знал, что они на 10 см длиннее, короче сам себя обманул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу задних пружин))! Я уже описывал как ставил вместо них передние, они и сейчас стоят у меня. Но я сделал две ошибки! Сразу поставил их наоборот, узкой частью верх. Стало очень высоко, но не жестко. Отрезал потом верхний виток, и стало как на старых пружинах. На форуме уже было описание правильной установки, повторюсь, может кто не читал. Ставить надо узкой частью вниз. Чтобы не провалилась в рычаг, наваривать на рычаге чашку. И судя по отзыву, не высоко и держат хорошо. Вроде все просто, а я вот не сообразил сделать так. Буду переделывать, - еще пара пружин есть в запасе. Дурная голова - рукам работа!!!!!!!!!!!!!! :renaultflag:

чес говоря я уж и не помню, какой частью куда ставил свои, но то, что они мягкие это точно, достаточно сесть на багажник самому и они опускаются до уровня старых задних пружин ) два человека сядут, еще ниже опустится зад. а задние они жесткие, я грузил примерно 100 кг так как был низко изначально на том же уровне и оставался ) так что для мягкости хода а тем более что у меня уже почти паркетный джип можно и передние оставить было бы ))) а вот если грузить, то надо задние оставлять с проставками )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чес говоря я уж и не помню, какой частью куда ставил свои, но то, что они мягкие это точно, достаточно сесть на багажник самому и они опускаются до уровня старых задних пружин ) два человека сядут, еще ниже опустится зад. а задние они жесткие, я грузил примерно 100 кг так как был низко изначально на том же уровне и оставался ) так что для мягкости хода а тем более что у меня уже почти паркетный джип можно и передние оставить было бы ))) а вот если грузить, то надо задние оставлять с проставками )

Что ты имеешь в виду под проставками? Межвитковые резинки, или подкладки под пружины? Больше вроде ничего не сгородишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду под проставками? Межвитковые резинки, или подкладки под пружины? Больше вроде ничего не сгородишь.

Ппроставки под пружины, тупо чтобы выше было не меняя жесткость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппроставки под пружины, тупо чтобы выше было не меняя жесткость)

Много ведь не подложишь, пружина должна быть более-менее утоплена. Я подкладывал по максимуму, - ничего по большому счету не дало. Если пружинам хана, то только замена! И можно смело что-нибудь колхозить)) то что продают новое и типа родное настолько далеко от заводской комплектации,- как мы от новых машин! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста производителей и каталоговые номера подходящих передних амо. Кузов В297 движок J6R 706. Ходил на ексист, но только еще больше запутался (((

Вот номер по exist 7700 722 469

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить)).... А какого черта ты взял амо от эспайса? На exist и на рынке хватает родных! :renaultflag:

Задний клиренс маловат.Рекомендую пружины от МАЗ 500 - опускания кабины. Правда убери 2 витка и будешь доволен. Сам на таких езжу. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний клиренс маловат.Рекомендую пружины от МАЗ 500 - опускания кабины. Правда убери 2 витка и будешь доволен. Сам на таких езжу.

маловат, относитательно того колхоза который ездеит по СНГе ?

 

Вот номер по exist 7700 722 469

А при чем тут экзист ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот номер по exist 7700 722 469

кхе-кхе, один нюанс по этому номеру, решил посмотреть, что на экзисте предлагается по нему, там высвечивается оригинальный реношный, если нажать поиск, т.к. по оригинао=льному прочерки, то показывает 2 вида 1-рекорд 113819 в информации написано разные рено 25, а вот второй вид Al-ko .2.256 G там в информации написано для всяких эспейсов... как бы чувак не попутал и не взял как я от эспейса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

((Задний клиренс маловат.Рекомендую пружины от МАЗ 500 - опускания кабины. Правда убери 2 витка и будешь доволен. Сам на таких езжу.)))
Какой у тебя зазор между аркой и колесом на этих пружинах? И насколько опускается если сзади три тела садится? Как давно на них ездишь? Вообще-то они должны быть слишком мягкие)) в МАЗе они ведь не несут какой-то серьезной нагрузки. Так, помогают поднять опустить.

Изменено пользователем Proff_86
убрал ненужную ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

((Задний клиренс маловат.Рекомендую пружины от МАЗ 500...
Так, помогают поднять опустить.

да, они слишком мягкие, до замены амортизаторов зазор был макс сант от резины до арки, при загрузке, естественно под аркой, но я точно не замерял ) Изменено пользователем Proff_86
Сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, они слишком мягкие, до замены амортизаторов зазор был макс сант от резины до арки, при загрузке, естественно под аркой, но я точно не замерял )

Согласен. МАЗовские пркжины мягче но не существенно. Кабина МАЗа тоже имеет вес. Езжу уже 2 года. Тела и грузы сзади вожу редко. В основном езжу один. Правда по случаю однажды загрузил три тела на задний диван и пару мешков с картошкой в багажник. Ласточка присела конечно, но когда посмотрел сбоку задняя часть просела ну сантиметра на 1,5-2 ниже передней оси. Так, что в целом колхоз получился неплохой. А т.к. я уже сказал, что вожу в основном свое тело меня это вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. МАЗовские пркжины мягче но не существенно. Кабина МАЗа тоже имеет вес. Езжу уже 2 года. Тела и грузы сзади вожу редко. В основном езжу один. Правда по случаю однажды загрузил три тела на задний диван и пару мешков с картошкой в багажник. Ласточка присела конечно, но когда посмотрел сбоку задняя часть просела ну сантиметра на 1,5-2 ниже передней оси. Так, что в целом колхоз получился неплохой. А т.к. я уже сказал, что вожу в основном свое тело меня это вполне устраивает.

Про мазовские пружины- тема давно известная. Их ставили еще в далекие советские времена. Но их еще найти надо! Я зимой пробовал найти, НЕ получилось. Не продают уже такого. А брать где-то на автобазе убитый хлам - мартышкин труд! Я все-таки попробую передние, благо еще есть пара. Сделаю, - отчитаюсь после всех проверок. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу задних пружин))! Я уже описывал как ставил вместо них передние, они и сейчас стоят у меня. Но я сделал две ошибки! Сразу поставил их наоборот, узкой частью верх. Стало очень высоко, но не жестко. Отрезал потом верхний виток, и стало как на старых пружинах. На форуме уже было описание правильной установки, повторюсь, может кто не читал. Ставить надо узкой частью вниз. Чтобы не провалилась в рычаг, наваривать на рычаге чашку. И судя по отзыву, не высоко и держат хорошо. Вроде все просто, а я вот не сообразил сделать так. Буду переделывать, - еще пара пружин есть в запасе. Дурная голова - рукам работа!!!!!!!!!!!!!! :renaultflag:

а какая разница, узкой вверх илли внизу как это повлияет на высоту или жесткость? и почему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница, узкой вверх илли внизу как это повлияет на высоту или жесткость? и почему )

Коническая пружина получается двойного типа действия. Широкие витки мягче, и они расчитаны на вес пустой машины, но когда ее пригружаешь, вступают в работу узкие, а они жесткие и машина на пузо не ложится. Когда ставишь наоборот, сразу начинают работать жесткая часть пружины, и если машина пустая, то получается как на колу, и зад задран очень высоко. У меня между аркой и колесом получилось около 10см. При езде казалось что съезжаешь с сиденья, хотелось ногами во что-нибудь упереться. Получился такой козлик!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коническая пружина получается двойного типа действия. Широкие витки мягче, и они расчитаны на вес пустой машины, но когда ее пригружаешь, вступают в работу узкие, а они жесткие и машина на пузо не ложится. Когда ставишь наоборот, сразу начинают работать жесткая часть пружины, и если машина пустая, то получается как на колу, и зад задран очень высоко. У меня между аркой и колесом получилось около 10см. При езде казалось что съезжаешь с сиденья, хотелось ногами во что-нибудь упереться. Получился такой козлик!!!! :renaultflag:

хз... но у меня явно стоят узким вверх, бо я никаких стаканов на рычаге не варил... надо быдет попробовать замутить чего такого ))) 10 см эт нормально в моем случае зазоры переда и зада между колесом и аркой будут одинаковые ))) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз... но у меня явно стоят узким вверх, бо я никаких стаканов на рычаге не варил... надо быдет попробовать замутить чего такого ))) 10 см эт нормально в моем случае зазоры переда и зада между колесом и аркой будут одинаковые )))

Если у тебя сзади стоят передние, да еще узким вверх и зад так висит - то пора искать мазовские! Они подешевле наверно будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя сзади стоят передние, да еще узким вверх и зад так висит - то пора искать мазовские! Они подешевле наверно будут!

ну если верить чуваку по поводу жесткости, то скорее всего у меня узким витком вверх стоят бо я ничего не наваривал, просто поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Но наряде авто пыльники стояли на оригинальных аммо ,попадались мне изображения и фото.А так же много попадалось фото с французских форумов Неоригинальных аммо ,на них и пыльники есть и защитные пластиковые стаканы.

9d841c178b30t.jpg
93d6d3254886t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу задних пружин. Чтобы не провалилась в рычаг, наваривать на рычаге чашку.

Опорные чашки с передних амо на 2мм меньше окна в заднем рычаге.
И упор под конец пружины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9d841c178b30t.jpg
93d6d3254886t.jpg

 

А это разве оригинал ???? У меня на оригиналах были только значок и надпись RENAULT и номер каталожный 77..........

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это разве оригинал ???? У меня на оригиналах были только значок и надпись RENAULT и номер каталожный 77..........

Это не оригинал....
ЗЫ Опять же оригинал на 2,9 и на 2,2 разные.. Но на 25ке 2,0 оригинальные не такие аммо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это разве оригинал ???? У меня на оригиналах были только значок и надпись RENAULT и номер каталожный 77..........

Нет, тут ещё надпись De Carbon.
Просто кто-то просил фото....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорные чашки с передних амо на 2мм меньше окна в заднем рычаге.
И упор под конец пружины есть.

Хороший сварщик, - и хоть на 5мм меньше!!!!!!!!!!!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший сварщик, - и хоть на 5мм меньше!!!!!!!!!!!!!! :renaultflag:

Хм, это я посоветовать хотел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет форумчанам! Подскажите, почему может быть сильный износ резины с внутренней стороны на задних колесах? Есть ли регулировка развала? Или это зависит от просевших пружин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет форумчанам! Подскажите, почему может быть сильный износ резины с внутренней стороны на задних колесах? Есть ли регулировка развала? Или это зависит от просевших пружин?

Развал регулируется шайбами, как на ладах, в книге это описано, желательно в автосервис ее с собою взять, т.к. 90% они не будут знать как даже спереди регулировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал регулируется шайбами, как на ладах, в книге это описано, желательно в автосервис ее с собою взять, т.к. 90% они не будут знать как даже спереди регулировать ;)

Схождение.
Развал может уйти, если слетели резинки крепления верха штока амо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю. просто это уже не на первой машине такой случай, очень сильно выедает резину изнутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по поводу установки пружин от ВАЗа внутрь родных - ставить передние? задние? без разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

920dc90e9cf0.jpg

И еще вопрос по поводу установки пружин от ВАЗа внутрь родных - ставить передние? задние? без разницы?

 

Сам не ставил,но на всякий случай записал-кто-то ставил задние от девятки

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

920dc90e9cf0.jpg

 

Сам не ставил,но на всякий случай записал-кто-то ставил задние от девятки


хз, у меня родные внутри такого плана стояли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, у меня родные внутри такого плана стояли )

Какие родные ? Ты хочешь рассказать на 25ку с завода делали колхоз с двумя пружинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие родные ? Ты хочешь рассказать на 25ку с завода делали колхоз с двумя пружинами?

дело в том, что я видел этот как ты говоришь колхоз на 2 машинах, под эти пружинки внутренние есть свои пластмассовые проставки очень не похожие на колхоз и плюс ко всему, они как дополнительные, то есть если их поставить на жигули, то они днищем по асфальту скребсти будут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что я видел этот как ты говоришь колхоз на 2 машинах, под эти пружинки внутренние есть свои пластмассовые проставки очень не похожие на колхоз и плюс ко всему, они как дополнительные, то есть если их поставить на жигули, то они днищем по асфальту скребсти будут )

Почему-то на (exist) об этом ни слова, а должно было-бы быть!!! Производителю думаю проще делать более жесткие пружины, чем городить такой огород! Изменено пользователем aleks2095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что я видел этот как ты говоришь колхоз на 2 машинах, под эти пружинки внутренние есть свои пластмассовые проставки очень не похожие на колхоз и плюс ко всему, они как дополнительные, то есть если их поставить на жигули, то они днищем по асфальту скребсти будут )

Это 100% колхоз... Фирма Рено таким бредом страдать не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то на (exist) об этом ни слова, а должно было-бы быть!!! Производителю думаю проще делать более жесткие пружины, чем городить такой огород!

Я скажу более, Диалоджис тоже молчит о подобной мега-фиче )))))
По поводу того, что проще сделать более жесткую пружину - согласен....
Так что колхоз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% колхоз... Фирма Рено таким бредом страдать не будет....

два одинаковых колхоза на разных машинах не бывает, буду в гараже, если найду старые пружины, сделаю фото )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два одинаковых колхоза на разных машинах не бывает, буду в гараже, если найду старые пружины, сделаю фото )

Да ты что ? Давай лучше фото доки или каталога... что бы никуда не бежать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты что ?...

+1 у меня тоже бутерброд, кстати у меня большая пружина, не такая большая (у меня витков по боле, или я не помню уже...), как на фото :hmmm: сдается мне она там тоже не родная, могу ошибаться конечно, может просто внутри по больше стоит пружинка... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно быть в оригинале сдвоенных пружин , хотя бы потому ,что для R25 задние пружины выпускаются в двух вариантах : обычные и усиленные (из более толстого прутка).

 

У меня с пружинами тоже беда ,мало того что подсевшие (с пятью людьми на дыбы становится), так ещё у правой пружины нижний виток отломан ,хотя особо то судя по всему это и не сильно страшно ,следующий за ним виток лежит на нём практически почти без смещения , посмотрел с другой стороны .там не сломана , но нижние два витка тоже лежат друг на друге.
А тут ещё газовый баллон прицепил - лишняя нагрузка.

 

Так что установка дополнительных пружин меня не спасёт . Покупать новые ,денег больше нет и в ближайшее время не будет. Старшую этой осенью замуж отдавать- брать кредит в банке и несколько лет выплачивать.

 

Единственный вариант попробовать выцыганить за недорого передние пружины , но никто внятно не описал как их правильно примостырить . То резать ,то не резать ,то верх ногами ,то нет ,то вытачивать чашки, то нет. То в инете попадалось ,что они плохо там стоят , толи на изгиб немного получаются ,толи ещё что в итоге грызут нижний рычаг.
И вообще непонятно положительный понт ,от их установки есть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи на форуме, было подробное описание установки передних пружин. Свой опыт я описывал в этой теме. Однозначно узким вниз!!! Чтобы не грызло рычаг, надо отцентровать чашку тщательно. Кстати, - убитые задние пружины в снятом виде не отличаются по виду от новых. Нижние витки у новых также практически друг на друге, и по высоте не отличаются. Усталость металла на глазок не определишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у меня тоже бутерброд, кстати у меня большая пружина, не такая большая (у меня витков по боле, или я не помню уже...), как на фото :hmmm: сдается мне она там тоже не родная, могу ошибаться конечно, может просто внутри по больше стоит пружинка...

Сдается мне тоже что пружинка не родная стоит. Витков как-то маловато будет! Изменено пользователем aleks2095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 100% колхоз... Фирма Рено таким бредом страдать не будет....

хз, ты на фото посмотри... там эти пружинки внутренние под них специальные пластиковые проставки и резиновые наконечники в которые вставляются ) а сами по себе они ... как сказать, короче даже мопед под ними просядет, не для жесткости стопудова, сам не знаю для чего, но есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, ты на фото посмотри... там эти пружинки внутренние под них специальные пластиковые проставки и резиновые наконечники в которые вставляются ) а сами по себе они ... как сказать, короче даже мопед под ними просядет, не для жесткости стопудова, сам не знаю для чего, но есть )

Стесняюсь спросить: А какой тогда смысл в них, если и мопед просядет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: А какой тогда смысл в них, если и мопед просядет?

когда увидел это чудо, меня интересовал этот же вопрос ) а счас у меня там передние стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кто-нибудь еще знает возможные причины выедания резины изнутри на зад. колесах? Есть ли регулировка развала? Обнаружил, что старый хозяин поставил доп. пружину только слева - там и износ резины меньше. Подобрал такую же пружину, вставил справа, машина чуток приподнялась (кстати, вставлял даже не откручивая аммо, "вкрутил"внутрь родной пружины). Но все равно даже визуально правое заднее колесо завалено внутрь. Была такая же беда у меня и раньше, на прежней 25-ке, так и продал, не разобравшись, посчитал, что это из-за просевших пружин рычаг все время как бы ближе к кузову, соответственно и колесо верхним краем заваливается внурь. Может, это и бред, но что-то подобное наблюдал и на нагруженных Мерсах-124.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кто-нибудь еще знает возможные причины выедания резины изнутри на зад. колесах? Есть ли регулировка развала? Обнаружил, что старый хозяин поставил доп. пружину только слева - там и износ резины меньше. Подобрал такую же пружину, вставил справа, машина чуток приподнялась (кстати, вставлял даже не откручивая аммо, "вкрутил"внутрь родной пружины). Но все равно даже визуально правое заднее колесо завалено внутрь. Была такая же беда у меня и раньше, на прежней 25-ке, так и продал, не разобравшись, посчитал, что это из-за просевших пружин рычаг все время как бы ближе к кузову, соответственно и колесо верхним краем заваливается внурь. Может, это и бред, но что-то подобное наблюдал и на нагруженных Мерсах-124.

Есть регулировка.... Там где прикручиваются рычаги стоят шайбы с разрезом... С их помощью регулируется развал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть регулировка.... Там где прикручиваются рычаги стоят шайбы с разрезом... С их помощью регулируется развал...

а поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробнее?

В подробнее есть описание в доке... Смотрели ? Искали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация