Пример HTML-страницы
Дементий

Восстановление передних и задних аммо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

349 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть регулировка.... Там где прикручиваются рычаги стоят шайбы с разрезом... С их помощью регулируется развал...

А схождение тогда чем регулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схождение тогда чем регулируется?

ничем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем ;)

Красная книжка, стр84.
Ось сайлента ближе к продольной оси авто, чем поперёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подробнее есть описание в доке... Смотрели ? Искали?

 

У меня осталась только старая книжка (красная), довольно корявая и неподробная. по ней не разобрался. Понимаю, скажете, что надо купить новую, но это не про нашу деревню, а надо ехать за 250км, без гарантии, что купишь то, что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня осталась только старая книжка (красная), довольно корявая и неподробная. по ней не разобрался. Понимаю, скажете, что надо купить новую, но это не про нашу деревню, а надо ехать за 250км, без гарантии, что купишь то, что надо

Ну как по мне самые нормальные доки из Диалоджиса... Поищите где то выклдывали... если не найдете - скину.... Я себе поставил полностью диалоджис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схождение тогда чем регулируется?

В синей книге на стр 142 есть картинка, где показаны прокладки регулировки схождения задних колес. Там где по центру под днищем рычаги крепятся, вот на этих болтах ставятся прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В синей книге на стр 142 есть картинка, где показаны прокладки регулировки схождения задних колес. Там где по центру под днищем рычаги крепятся, вот на этих болтах ставятся прокладки.

Да я то знаю... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мазовские пружины- тема давно известная. Их ставили еще в далекие советские времена. Но их еще найти надо! Я зимой пробовал найти, НЕ получилось.

Сегодня сравнил задние пружины Рено и передние "ИЖ-Ода".
Сходятся: диаметр пружины, диаметр прутка, кол-во витков.
Пружина от "Оды" на 2-3см длинее.
Обе пружины- б\у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему может быть сильный износ резины с внутренней стороны на задних колесах?

Был у амортизаторщика.
Показал потроха стойки с японца:
шток вместе с катриджем загнут в дугу-
30мм на общей длине 400мм.
С одного удара.
Посмотрите, не трётся ли защитный стакан о стойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сравнил задние пружины Рено и передние "ИЖ-Ода".
Сходятся: диаметр пружины, диаметр прутка, кол-во витков.
Пружина от "Оды" на 2-3см длинее.
Обе пружины- б\у.

У вас их там наверно как грязи! Подозреваю у нас днем с огнем не найдешь такое! ЗАто МАЗов...............! А пружин уже нет, все на ренухи растянули!!!!!!!!!!!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем добрового времени суток! Что-то наш форум куда-то разбежался. Еще по весне обещал описать если буду мастырить передние пружины вместо задних. Уже занимался этим раньше, но все сделал неправильно! Поставил их вверх ногами, да еще виток обрезал, в результате вернулся к тому с чего начинал. Этот раз основательно подготовился и решил все сделать правильно. Так как надо ставить узкой частью вниз, так как их ставит производитель, решил подобрать чашки с каких-нибудь амо\ отверстие в рычаге больше чем диаметр нижнего витка\ . На разборке этого добра валом, подобрать труда не составило. 40 т.р за пару цена вопроса. На рычаг ложится хорошо, думаю сваркой прихвачу благо свой аппарат есть, и бует отлично. Не пришлось. Случайно в куче металла увидел две отличные чашки, с резиновыми прокладками и с тремя заводскими винтами смотрящими вниз. Стали как родные, винты не дают ерзать по рычагу. Поставил по большой шайбе и гайке, ну просто как заводская конструкция получилась! Выкинул старые пружины, поставил типа \новые\. Встали без каких-либо заморочек, заняло все часа полтора. Результат! ЕХал на дачу менять пружины, зацепил по дороге три мешка цемента где-то кил по 40. Зад просто лег на дорогу, облизывал каждую неровность на дороге что-бы не скрести. После замены между колесом и аркой свободно проходит кулак. Высоковато. Первое желание обрезать виток, но правильно, с широкой стороны. Решил не спешить. Загрузил назад два мешка. Зазор уменьшился до 5-6 см. Внешне такой зазор выглядит идеально! Машина стоит так, как и надо. Решил мешки пока оставить в багажнике. На следующий день перевозил чугунную батарею, 7 секций. Положил к мешкам в багажник. Машина просела может от силы на 1 - 1.5 см. Результатом в общем очень доволен! машина идет хорошо, на волне перестало качать, устойчивость однозначно лучше! Нигде не чертит глушаком. Пока поезжу с грузом, пускай пружины немного подсядут и думаю будет классный зазор! хотел выложить фотки, но они много весят и не влазят. Если удастся их облегчить, обязательно выложу. Ну вот - вроде все. Всем удачи! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел выложить фотки, но они много весят и не влазят. Если удастся их облегчить, обязательно выложу. Ну вот - вроде все. Всем удачи! :renaultflag:

Выкладывайте сюда: http://www.radikal.ru/
http://www.club-renault.ru/forum/Kak-vstav...atar-t8751.html Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Попробовал воспользоваться советом, честно сказать - не получилось. Наверно лучше попробую сфоткать телефоном, там фотки намного легче. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Менял на днях передние стойки DELFI .Левую сторону собирал как обычно- в сверлильном станке сжимал пружину, обматывал проволокой (стяжки жигулевские не потянули). Ставил пружину со стойкой на место,но мучился с вытаскиванием проволоки. Правую сторону решил по-другому собрать. На новой стойке упорная чашка сидит на стопорном кольце. Стянул это кольцо вниз и спокойно все собрал. Осталось только пружину сжать, поставить на место чашку и стопорное кольцо.Подкладывал доски под пружину с двух сторон, опускал домкратом машину, что бы доски о землю уперлись и массой авто сжало пружину. Не Сжимается, зараза. Уже отчаялся, хотел все разбирать и стягивать в станке , обматывать проволокой... Но тут. взгляд упал на второй домкрат. Две секунды и пружина сжата, чашка на месте , стопорное кольцо-в канавке,где ему и положено. Вот фото:

post-25744-1346336645_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на днях передние стойки DELFI
....

 

Если у Вас есть лишние пальцы - я за вас искренне рад. Если Вам в этот раз повезло - это не значит что будет везти всегда и всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть лишние пальцы - я за вас искренне рад. Если Вам в этот раз повезло - это не значит что будет везти всегда и всем.

да я тоже решил, что надо делать съемник в след раз ) а то как то стремно было носить пружину которая была стянута 4 стяжками потом обкручена веревкой даже не проволкой и вот эту бомбу уже без стяжек надо было ставить на место )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть лишние пальцы - я за вас искренне рад. Если Вам в этот раз повезло - это не значит что будет везти всегда и всем.

И проверьте тормозной диск на биение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тоже решил, что надо делать съемник в след раз ) а то как то стремно было носить пружину которая была стянута 4 стяжками потом обкручена веревкой даже не проволкой и вот эту бомбу уже без стяжек надо было ставить на место )))

Я не верю своим глазам, тов. Коржик - это Вы? Не, не верю !! Явно кто то сломал Вашу учетку )))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю своим глазам, тов. Коржик - это Вы? Не, не верю !! Явно кто то сломал Вашу учетку )))))))))))))))))))

старею )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

так это стойки либо не родные уже,либо переделаные
короче разборные

у меня тоже разборные (может колхоз не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже разборные (может колхоз не знаю)

Дык были конторы которые выпускали разборные на 25ку... У мну такие есть.... Koni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочее вещество-масло,только дополнительный подпор инертным газом,когда то в начале применялось в спорте,да и сейчас можно видеть особенно на мотоциклах на амортизаторах золотники для подкачки .Изменяя давление меняются характеристики амортизатора.

У нас есть конторы которые впаивают в стойки золотники . у знакомого на марке ll стоят Довольный гоняет ,подкачивает иногда и говорит что это лудьше чем менять их каждую весну с нашим климатом и ДОРОГАМИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык были конторы которые выпускали разборные на 25ку... У мну такие есть.... Koni

пакеж фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакеж фотки

гугл выдает разборные koni

 

вот например
126088654.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гугл выдает разборные koni

 

вот например
126088654.jpg


а где там крантики куда масло заправлять и все такое? вроде на обычные похожи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где там крантики куда масло заправлять и все такое? вроде на обычные похожи..

а если присмотреться? :don-t_mention:

 

post-12684-1348223444_thumb.jpg

 

Тут не краник, они разборные, это что касаемо конкретно фирмы "Koni", упомянутой выше.

 

P.S. сейчас занимаюсь ремонтом задних стоек (а именно, ремонт и переделка в разборные), отчетик сделаю ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разборные это хорошо, Разобрал, поменял поршеньки, сальник, залил трансформаторное масло и собрал, проблема в том, что бы сделать 2 амортизатора одинаково жесткими, что бы на волнистой дороге, машина не танцевала на скорости, а плавно равномерно гасила качку. Именно по этой причине рекомендуют менять их с обоих сторон, что бы одинаково жесткими были.
Знаю ребят на сервисе которые занимаются реставрацией амортизаторов. На токарном станке срезают 2-3 см от начала амортизатора и таким образом вскрывают его. Затем меяют поршеньки. клапана, шток, если он в дырочках или если он гнутый, затем. поджимают пружинку на сальнике. если сальник еще хороший или меняют его на новый. заливают трансформаторное масло, прокачивают, что бы воздух вышел и в конце завольцовывают разрезаный конец молотком, получается идеально. Дают гарантию 20,000 км и стоит это дело 20 долларов, просто даром, можно сказать. Если все хорошо сделать, то на таких амортизаторах можно проездить не меньше чем на новых. Многое зависит по каким дорогам ездить, ну вы понимаете.
Единственный минус так это то что в итоги амортизатор становится короче на см 4, из них 2 см сризают, 2 см завольцовывают вот и 4 см минус. ах да, внутри трубу тоже укорачивают на 4 см + ширина верхнего упора с сыльником иначе она больше амортизатора будет и не завольцуешь. И кажется под эту трубу еще ставят трубку маленькую, что бы эта труба в нее упиралась и в итоги на месте она вместе с верхним сальником короче на 2 см, примерно столько нужно что бы за вольцовать. Ну примерно так. Конечно разборные амортизаторы куда лучше, можно сказать вечная, если есть запчасти на замену конечно.
Но я покупал себе новые за 45 баксов, подумал разница не такая большая, зато они родные, родной длины, что очень существенно , если намериваешься приподнять машину. а она у меня приподнита.
Но если у вас какой нибудь Мерс или Бэха, а может найти не можете амортизаторы, то можно вполне реставрировать, это дешевле чем на мерс покупать дорогущие амортизаторы и вполне надежно.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... залил трансформаторное масло...

ну по отзывам все же лучше лить туда 10W40 синтетическое, трансформаторное уж больно жидкое.

 

P.S. вчера перебрал две задние стойки, вскрытие показало, что:
1. стойку можно разобрать 1 раз без изменения ее длинны основной трубы, причем завальцевать на место как было.
2. причина дохлой стойки не в износе клапанов и поршней, а потертости сальников, что в свою очередь привело к остатку масло в 0,5 литров, его попросту не хватало, так как уже в среднем положении стойка брала уже не масло, а воздух
3. сальник решено было не менять, т.к. трещин на нем нет и резина мягкая, подрезал пружину

 

ИТОГ: стойка выполняет свои функции как новая, цена вопроса 0 рублей, так же, дабы прекратить ржавчину по наруже, нашел у себя желтую обычную краску и покрасил ее, чай не наружная часть кузова, и стойку там почти не видно.
Кстати нашел еще красную краску и тоже покрасил пружины))

 

Вот фото того что вышло)

 

Пружина до окраски
175681689.jpg

 

Пружина и стойки после окраски
175681690.jpg

 

P.S. по поводу вопроса "что за резинки на пружинах с верху?" отвечаю сразу - это проставка межвитковая, цена вопроса 70 рублей (2,3$).
Решил с ее помощью решить вопрос вторых пружин от ваза, посмотрим что получится ;)

 

48cef203095468bf-large.jpg

 

P.S.2. это все со второй машины

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота то какая, "прям как на крутой иномарке" (с)

 

Подрезал пружину?
Надеюсь сальника?

 

Каков объем масла в одном аммо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота то какая, "прям как на крутой иномарке" (с)

 

Подрезал пружину?
Надеюсь сальника?

 

Каков объем масла в одном аммо?


1. ага, аж приятно смотреть, еще выкрасил в черный рычаги))
2. Конечно пружину сальники)))
3. опытным путем было выяснено, что для 100% работы аммо масло заливается сначало на половину пустго корпуса, потом ставятся потроха и делается прокачка в верх, пока масло не уйдет во вторую трубу, далее доливается масло без 1 см до верхней трубы, и производится докачка до верхнего положения, потом опускаем шток в низ до упора и опять в верх до упора (так до тех пор пока не станет работать туго на верх, до самого конца), потом в верхнем положении доливается примерно без 2 мм до верхнего края второй трубы, и опускается в нижнее положение, в итоге в нижнем положении должно быть вровень со второй трубой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. опытным путем было выяснено, что для 100% работы аммо масло заливается сначало на половину пустго корпуса, потом ставятся потроха и делается прокачка в верх, пока масло не уйдет во вторую трубу, далее доливается масло без 1 см до верхней трубы, и производится докачка до верхнего положения, потом опускаем шток в низ до упора и опять в верх до упора (так до тех пор пока не станет работать туго на верх, до самого конца), потом в верхнем положении доливается примерно без 2 мм до верхнего края второй трубы, и опускается в нижнее положение, в итоге в нижнем положении должно быть вровень со второй трубой :)

 

Вровень или выступать?

 

Накарябай инструкцию по пунктам, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накарябай инструкцию по пунктам, а?

 

сбиваем молотком, приваренную опорную шайбу

 

post-12684-1348471151_thumb.jpg

 

И приступаем к разборке:

 

post-12684-1348471208_thumb.jpg

 

1. срезаем болгаркой завальцовку (только аккуратнее тело сальника хоть и толстое но повредить можно, сильно не пилить, я надпиливал и отламывал пассатижами). отметил синим
2. Вот что должно получиться в итоге
3. все вытаскиваем. перебираем и чистим, когда разберете поймете почему, когда все собрано наливаем масло и вставляем вторую трубу со штоком во внутрь, масло должно быть не выше уровня второй трубы, примерно до ее края 1 см
4. поднимаем шток вверх пока масло не уйдет во внутреннюю трубу (определяется на глаз).
5. доливаем почти до края второй трубы масло (шток в это время остался на верху), я не доливал примерно 1-2 мм до края, делается это для того что бы при опускании штока, масло которое во второй трубе не вылезло больше чем нужно.
6. опускаем шток до упора в низ, уровень масла тем временем будет чуть выше трубы
7. не собирая стойку прокачиваем масло во вторую трубу, поднимая и опуская шток, в итоге в оба направления должен ходить туго, но в низ легче чем в верх
8. ставим упорную деталь
9. на сальнике рассоединяем (раскручиваем) пружинку и подрезаем ее на 4-5 мм, скручиваем ее назад
10. мажем край сальника герметиком (со стороны второй трубы) и забиваем его на место.
11. завальцовываем полученые усы на рисунке "2"

 

P.S. при разборке за сальником стоит упорная железка...
P.S.2. привариваем точками упорную шайбу на место, предварительно выравняв ее молотком на ровной поверхности

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маладетс, возьми на полке пирожок.
В FAQ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. по поводу вопроса "что за резинки на пружинах с верху?" отвечаю сразу - это проставка межвитковая, цена вопроса 70 рублей (2,3$).
Решил с ее помощью решить вопрос вторых пружин от ваза, посмотрим что получится ;)

 

Тоесть восстановление пружин термичкой не предвидится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проставка межвитковая, цена вопроса 70 рублей (2,3$).
Решил с ее помощью решить вопрос вторых пружин от ваза, посмотрим что получится ;)

 

48cef203095468bf-large.jpg

 

P.S.2. это все со второй машины


ну как как результат установки этого компекта жесткости? что изменилося? Изменено пользователем Proff_86
сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В FAQ?

нет, это еще не конечный их ремонт, это одноразовое временное решение, вот когда будет переделка в абсолютно разборные, тогда и в FAQ можно будет ;)

 

Тоесть восстановление пружин термичкой не предвидится?

Не влезли пружины в печку (на 1,5 см + если растянуть, то вообще не поместятся) :( зато передние должны влезть, они ведь короче ;)

 

ну как как результат установки этого компекта жесткости? что изменилося?

Пока еще не знаю (еще не поставил все на место), скоро буду с гаража съезжать, и перевозить машину на 20 км, вот тогда и посмотрю разницу :)

 

P.S. Нужно коллективное мнение, стоит ли переименовать тему из "Передние амортизаторы" в "Передние и задние стойки амортизаторов", или же лучше разделить темы?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
P.S. Нужно коллективное мнение, стоит ли переименовать тему из "Передние амортизаторы" в "Передние и задние стойки амортизаторов", или же лучше разделить темы?

переименуй в просто амортизаторы )) Изменено пользователем Proff_86
сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по отзывам все же лучше лить туда 10W40 синтетическое, трансформаторное уж больно жидкое.
P.S. вчера перебрал две задние стойки, вскрытие показало, что:
2. причина дохлой стойки не в износе клапанов и поршней, а потертости сальников, что в свою очередь привело к остатку масло в 0,5 литров, его попросту не хватало, так как уже в среднем положении стойка брала уже не масло, а воздух

Очень интересно.
А почему моторное, а не амортизаторное? Или веретённое?
АЖ,МГП и "веретенка" не сильно зависят от температуры,а вот остальные,в т.ч моторные-сильно.
Думаю, хорошо пойдёт "декстрон".
Сколько масла идёт на один аммо?
Раньше обьём масла нормировался в пределах 10грамм.
Это где-то чуть больше половины расширительного цилиндра,
при заполненом рабочем.
При большом переливе получалось очень большое усилие в конце хода сжатия.
"Жёсткость" аммо меняли подбором вязкости масла.
Как на ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по отзывам все же лучше лить туда 10W40 синтетическое, трансформаторное уж больно жидкое.

К стати вспомнил, как бы оно жидкое не было, туда к трансформаторному маслу слесаря еще доливали немного солярки, что бы не было сильно густое, а соответственно жестко, так что получается что трансворматорное масло ничуть ни жидкое, как кажется на первый взгляд. А амотртизаторов за года 3 эти слесаря восстановили не одну сотню, так что я склонен им все же доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
А почему моторное, а не амортизаторное? Или веретённое?
АЖ,МГП и "веретенка" не сильно зависят от температуры,а вот остальные,в т.ч моторные-сильно.
Думаю, хорошо пойдёт "декстрон".
Сколько масла идёт на один аммо?
Раньше обьём масла нормировался в пределах 10грамм.
Это где-то чуть больше половины расширительного цилиндра,
при заполненом рабочем.
При большом переливе получалось очень большое усилие в конце хода сжатия.
"Жёсткость" аммо меняли подбором вязкости масла.
Как на ходу?

1. Потому что это мнение большинства, погугли этот вопрос, лично я склонен к проверенным вариантам.
2. 10W40 все сезонное
3. около литра
4. 10 грамм будет мало, при неработающем аммо в нем было 600 грамм - этого объема было недостаточно
5. усилие во всех положениях одинаково, т.к. в стойке есть два перепускных клапана, 1-й на штоке, 2-й во второй трубе - масло циркулирует
6. возможно, утверждать не буду по жесткости, но я отъездил именно на 10w40 в передней стойке, и разници с новой стойкой в жесткости не заметил
7. если почитать постом выше, то пока ни как, я еще не все собрал раз, второе эти стойки со второй машины, а она на капиталке...

 


К стати вспомнил, как бы оно жидкое не было, туда к трансформаторному маслу слесаря еще доливали немного солярки, что бы не было сильно густое, а соответственно жестко, так что получается что трансворматорное масло ничуть ни жидкое, как кажется на первый взгляд. А амотртизаторов за года 3 эти слесаря восстановили не одну сотню, так что я склонен им все же доверять.

1. Главная особенность этого масла - Трансформаторное масло предназначено для изоляции находящихся под напряжением частей и узлов силового трансформатора, отвода тепла от нагревающихся при работе трансформатора частей, а также предохранения изоляции от увлажнения.
2. исходя из этого - "Вязкость трансформаторного масла является очень важной его характеристикой. Для хорошей циркуляции масла в трансформаторах, улучшающей охлаждение обмоток и магнитопрозодов, необходимо масло с достаточно малой вязкостью." ты ошибаешься по поводу вязкости, т.к. если бы масло было бы густое, то охлаждение трансформаторов было бы им неэффективным...
5. есть еще очень много минусов у него, очень много...
4. я никого не заставляю лить 10W40, опять же повторюсь, я брал то, что у большинства на практике дало лучший результат, т.ч. то что лить - это дело каждого.

 

P.S. машина на капиталке до весны! идет ремонт ходовой, всех электро узлов, шумоизоляция, салон, и по мелочи много еще чего ;) Готовлю ее к длительной личной эксплуатации

 

P.S.2. давайте не будем тут разворачивать тему про масла, вспоминается схожая история про моторное. Не стоит засорять тему.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. машина на капиталке до весны!

Неужели не интересно, что получилось?
Перекинуть задние амортизаторы- час работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не интересно, что получилось?
Перекинуть задние амортизаторы- час работы.

Еще как интересно, тут такое дело, продают гараж в котором я нахожусь, буду перегонять машины (пока еще правда не знаю куда), завтра буду собирать заднюю подвеску, и посмотрю что вышло ;) отчетик сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем собрал я заднее левое ходовье, получилось клево, я результатом доволен, на днях сделаю еще фото с колесом
Стойка работает классно, по крайней мере как я не старался раскачать, останавливается сразу как перестаешь качать машину
ЗЫ.. фото с телефона, прошу не пинать :blush1:

 

post-12684-1349332541_thumb.jpg

 

post-12684-1349332550_thumb.jpg,

 

P.S. пружина по жесткости с резинками в самый раз, проседает в пределах нормы, мягче чем с жигулевскими внутри, но и не ложится при нагрузке

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть номер старого пыльника 100070-1-2 пробовал искать результат нулевой наверное снят с производства.

Саксы стоят? Посмотрел номер 100070- значит есть всё-таки катриджи отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня поменял обе передние стойки вдвоем с шурином. На СТО пытались это сделать 2 часа, но не смогли придумать, как сжать пружину, чтоб вынуть амортизатор. Шурин при помощи 2-х коротких и одной удлиненной стяжки вынул пружину вместе с амо, но при установке нового пришлось отжимать рычаг вниз с очень большим усилием, чтоб вкрутить амортизатор в нижнюю опору. Еще и второй амортизатор сразу не пошел по резьбе. Матов было ох-хо-хо сколько! Те, что стояли, были разборные фирмы Koni красного цвета (наверное усиленные или спорт) 1990 года. Вместо них поставили Record. Сзади стоят амортизаторы марки Boge для Рено 25 (на них написано) 1989 года выпуска еще живые. К вопросу о пыльниках - на снятых амо штоки абсолютно чистые без следов коррозии, потертостей и прочее. Только отбойников на них давно не было. Это к вопросу о сроке службы амортизаторов. Думаю, что Рекорды простоят до самой смерти авто, а в год я накатываю примерно 14-16 т. км. Короче, весь процесс занял примерно 5 часов из-за разных накладок (то ключа на 24 не оказалось, то контргайка на 2-м амортизаторе прикипела и пришлось ее сбивать и прочие мелочи). Если есть тема, как правильно менять дома стойки (с фото) дайте ссылку, поиском не нашел. А сами, думаю немного не правильно снимали (это я про использование рычага, сам боялся, что тормозной диск можно повредить...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


рекорд гауно, не видел ни одного положительного отзыва )) а для замены амортизаторов по нормальному надо делать съемник специальный, бо обычными стяжками и веревками гемор еще тот ( я себе , когда менял, думал купить нормальные амортизаторы, типа, кони, так где ж их найдешь? нам только говно типа рекорда возят только, самое дорогое что было в продаже это монро за 55 у.е. штука (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно менять передние амортизаторы-это значит надо изготовить сьемник.Так и безопасней и работать получается без матерных слов.Кстати ,изготовить сьемник не так и сложно:нужны болгарка,сварка и металл.Чертеж есть где-то на форуме.Имея сьемник заменить амо-это не составляет труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация