Пример HTML-страницы
megera

И ручник....и тормоза....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Беда!Рванули ручник,теперь,скажем так,машина ездит на ручнике постоянно.Плюс педаль тормоза стала мягкой(только к полу начинает схватывать),это как то взаимосвязано?С педалью беда случилась,сразу после ручника.Хотелось бы спросить,там тросик или цилиндр отдельный?P.S. У бывшего владельца не спросили,да как то и не думали,что такой сюрприз будет- 5-ю передачу найти не можем или может у 19-х 4-х ступка?

Изменено пользователем megera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо снимать задние барабаны и смотреть как ходят колодки. все сразу станет ясно. уровень тормозной жидкости проверить. а сама система возможно завоздушилась. надо прокачать. в принципе, никакой сверхсложной работы. скидываешь задние колеса и барабаны, сразу откроется вид на колодки. :dumbells: но это мое предположение. хотя всеравно 99 процентов проверку придется начать именно с этого. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо снимать задние барабаны и смотреть как ходят колодки. все сразу станет ясно. уровень тормозной жидкости проверить. а сама система возможно завоздушилась. надо прокачать. в принципе, никакой сверхсложной работы. скидываешь задние колеса и барабаны, сразу откроется вид на колодки. :dumbells: но это мое предположение. хотя всеравно 99 процентов проверку придется начать именно с этого. :popcorm:

Нет ли в барабашках,как на наших машинах винта,чтоб колодки развести?Хотя бы на время до ремонта?Если по болтам стукнуть молотком,то мож колодки разведет?
Вопрос был не в том с тросика ли или с ГТЦ они блокируются? Изменено пользователем megera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли в барабашках,как на наших машинах винта,чтоб колодки развести?Хотя бы на время до ремонта?

у меня на лагуне в барабанах были крутелки для регулирования прижимного усилия колодок при затянутом ручнике (также и центральный болт на 13 под машиной был для этих целей) это должно отвести колодки. ну и неисправные тормозные цилиндры тоже могут быть следствием заклинивших колодок. надо снимать барабаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на лагуне в барабанах были крутелки для регулирования прижимного усилия колодок при затянутом ручнике (также и центральный болт на 13 под машиной был для этих целей) это должно отвести колодки. ну и неисправные тормозные цилиндры тоже могут быть следствием заклинивших колодок. надо снимать барабаны

спасибо большое за совет!Хотело бы конечно без снятия)))Но тем не менее хотелось бы узнать,там тросик или гидра идет на ручник?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за совет!Хотело бы конечно без снятия)))Но тем не менее хотелось бы узнать,там тросик или гидра идет на ручник?)

так посмотри под машину снизу будет видно как от ручника в обе стороны тросик идет к каждому барабану в оболочке. примерно по центру машины должен быть регулировочный болт. им можно подтягивать трос когда он растягивается. (иногда это регулируется из салона машины возле ручника.) также подтягивать и регулировать равномерность прижатия с каждой стороны колодок можно внутри барабанов маленькими крутелками. снимаешь барабаны, начинаешь тягать ручник а помошник пускай смотрит как ходят колодки. будут видны все изъяны. в том числе и неисправные тормозные цилиндры (потекшие). часто бывает колодки просто начинают закоревать и подклинивать. барабаны сильно греются? в идеале задние барабаны должны быть слегка теплые или даже прохладные если машина двигалась не загруженной. а вот спереди наоборот. даже пар может валить если влажная дорога. так как передние колеса больше участвуют в торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так посмотри под машину снизу будет видно как от ручника в обе стороны тросик идет к каждому барабану в оболочке. примерно по центру машины должен быть регулировочный болт. им можно подтягивать трос когда он растягивается. (иногда это регулируется из салона машины возле ручника.) также подтягивать и регулировать равномерность прижатия с каждой стороны колодок можно внутри барабанов маленькими крутелками. снимаешь барабаны, начинаешь тягать ручник а помошник пускай смотрит как ходят колодки. будут видны все изъяны. в том числе и неисправные тормозные цилиндры (потекшие). часто бывает колодки просто начинают закоревать и подклинивать. барабаны сильно греются? в идеале задние барабаны должны быть слегка теплые или даже прохладные если машина двигалась не загруженной. а вот спереди наоборот. даже пар может валить если влажная дорога. так как передние колеса больше участвуют в торможении.

Огромнейшее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче у нас на 19 идут тросик стоит не дорого. Мне кажется 700 рублей почему-то. Меняется очень просто. Все делается на уровне интуиции
Вот здесь что-то разбиралось, поэтому поводу.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry691146
А на счет разведения там стоят крепежные болты, которые держат колодки и если честно я наоборот сжимал, молоточком забивая пальцы торчящие из тормозного цилиндра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда!Рванули ручник,теперь,скажем так,машина ездит на ручнике постоянно.Плюс педаль тормоза стала мягкой(только к полу начинает схватывать),это как то взаимосвязано?С педалью беда случилась,сразу после ручника.Хотелось бы спросить,там тросик или цилиндр отдельный?

Там два тросика равной длины, соединяются планкой на тяге возле рычага ручника (разумеется - всё это снизу машины).
Тросик наверняка весь ржавый - рванули и он так и остался в натянутом положении в оплётке.
Самое простое - откусить тросики с оплёткой возле торм. щита (куда они входят) и ездить пока так.
Потом: купить новые колодки и тросики и всё заменить.
P.S. У бывшего владельца не спросили,да как то и не думали,что такой сюрприз будет- 5-ю передачу найти не можем или может у 19-х 4-х ступка?

Надо регулировать тягу выбора передач. Снизу, возле кулисы, есть хомутик - отпускаем болтик и поворачиваем вокруг оси тяги (поворачиваем понемногу, буквально - по миллиметру).
Другое дело - что там тоже всё наверняка закисло - смотреть, смачивать проникающими жидкостями, аккуратно пробовать повернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем огромное спасибо!Проблему с ручником решили)

Надо регулировать тягу выбора передач. Снизу, возле кулисы, есть хомутик - отпускаем болтик и поворачиваем вокруг оси тяги (поворачиваем понемногу, буквально - по миллиметру).

Другое дело - что там тоже всё наверняка закисло - смотреть, смачивать проникающими жидкостями, аккуратно пробовать повернуть.

Спасибо за совет,обязательно попробуем.А передачи включаются по стандартной схеме или она(5-я) отдельно как то стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо регулировать тягу выбора передач. Снизу, возле кулисы, есть хомутик - отпускаем болтик и поворачиваем вокруг оси тяги (поворачиваем понемногу, буквально - по миллиметру).

Другое дело - что там тоже всё наверняка закисло - смотреть, смачивать проникающими жидкостями, аккуратно пробовать повернуть.

А можно по подробнее,а то мы чего то не нашли?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее,а то мы чего то не нашли?))))))))

Постараюсь на следующей неделе с фото сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь на следующей неделе с фото сделать.

Было бы прекрасно,спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья,а задние амортизаторы от Москвич Святогор подходят на 19-ю?Передние вместе с пружинами,слышали,подходят)Пы.сы.Будут фотографии насчет 5-й передачи коробки? :to_become_senile::blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а задние амортизаторы от Москвич Святогор подходят на 19-ю?Передние вместе с пружинами,слышали,подходят)

Задние - и от Волги подходят (одинаковые они с москвичовскими). Но требуется переделка нижнего сайлентблока - реновский больше диаметром и москвичовский не налезает.
Но зачем? Когда цена за неоригинал примерно одинакова и реновского и москвичёвского.
Будут фотографии насчет 5-й передачи коробки? :to_become_senile::blush2:

Яма занята - на УАЗике двигатель меняем. Как освободится - будут фотки (снизу надо фотографировать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние - и от Волги подходят (одинаковые они с москвичовскими). Но требуется переделка нижнего сайлентблока - реновский больше диаметром и москвичовский не налезает.
Но зачем? Когда цена за неоригинал примерно одинакова и реновского и москвичёвского.

 

Яма занята - на УАЗике двигатель меняем. Как освободится - будут фотки (снизу надо фотографировать).


Все понятно!Большое спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кулису(тягу передач) регулировал так:поднимал домкратам со стороны водителя,залезал и хомутик ослабив крутил саму тягу.Сразу не находил,или первая или пятая не садилась и проверяется только при езде,когда стоишь на месте как будто все передачи включаются.http://www.renault19.ru/docs/shassi.pdf посмотри здесь на 37 странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кулису(тягу передач) регулировал так:поднимал домкратам со стороны водителя,залезал и хомутик ослабив крутил саму тягу.Сразу не находил,или первая или пятая не садилась и проверяется только при езде,когда стоишь на месте как будто все передачи включаются.http://www.renault19.ru/docs/shassi.pdf посмотри здесь на 37 странице.

Большое спасибо!Сейчас посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Возникла необходимость заменить один из тросов ручника. Поэтому появились вопросы:
1. В комплекте при заказе сколько тросов приходит, один или два?
2. Если два, то менять оба разом или один можно оставить на прозапас?
3. Смотрел в эксисте, там разная длина тросов указана. Как не лохануться и выбрать нужную? И чтобы не попался трос от дисковых тормозов, т.к. не везде указано, что для барабанной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возникла необходимость заменить один из тросов ручника. Поэтому появились вопросы:
1. В комплекте при заказе сколько тросов приходит, один или два?
2. Если два, то менять оба разом или один можно оставить на прозапас?
3. Смотрел в эксисте, там разная длина тросов указана. Как не лохануться и выбрать нужную? И чтобы не попался трос от дисковых тормозов, т.к. не везде указано, что для барабанной системы.

Отвечаю сам себе.
1. В комплекте приходит один трос.
2. Менять лучше оба разом, т.к. длина старого и нового троса может быть разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По поводу задних тормазов дополню ко всему, как скинешь барабаны проверь есть ли выработка, возможно нужно будет заменить и барабаны. Замерь их внутренний диаметр, так как на 19-х устанавливались 2 вида тормозных систем: лукас и бендекс. На боробанных тормозах стоит автоподводчик колодок, шестеренка с косыми зубцами на поперечной рейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

По поводу задних тормазов дополню ко всему, как скинешь барабаны проверь есть ли выработка, возможно нужно будет заменить и барабаны. Замерь их внутренний диаметр, так как на 19-х устанавливались 2 вида тормозных систем: лукас и бендекс. На боробанных тормозах стоит автоподводчик колодок, шестеренка с косыми зубцами на поперечной рейке.

барабаны хватает как правило просто проточить. снять кромку. если нет доступа к станку то в принципе решается в гараже. практика советских времён. барабан ставишь на ведущее колесо развернув тыльной стороной наружу. берёшь дрель и зажимаешь в неё или лепестковый круг на оси, или камень на оси (есть таки для дрели). заводишь машину и снимаешь кромочку. выходит не так и плохо.
барабаны лукас и бендикс идентичны. отличаетсяа тока сам тормозной механизм. и устройство регулировки ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация