Пример HTML-страницы
tohasws27

аккумулятор садится в ноль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

 

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

так если бы наш, БОШ 5 с лишним тыс за него вывалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль?

сам лично наблюдал как спецы проверяли аккумулятор и электронику в машине. даже смотрели питание когда машина закрыта на центральный замок, потребление на штатной сигнашке слишком мало чтоб так разрядить аккумулятор. А почему в ноль, потому что ни панель, ни лампочки на дверях не горят, а после зарядки аккумулятора всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль))))

так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне

значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

Не надо так категорично. Посмотрите тесты цена-качество.
Иначе не покупайте русский хлеб,колбасу,мясо..... :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок.

 

Чтобы утверждать,что одна банка акк. не работает его надо ПРОВЕРИТЬ.
Работа-не работа любого узла авто проверяется,а не утверждается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry497877

 

знакомая проблема до боли :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry497877

 

знакомая проблема до боли :mosking:


так что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит

этот автомобиль меня с каждым годом всё больше удивляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже ничему не удивляюсь :mosking: Просто езжу теперь на Мазде.. :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу.
Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу.
Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило .

это началось на старом акб я купил новый и второй год это происходит, машина в одних руках, куплена новой в 2005г раньше такого не наблюдалось. но это не постоянно а время от времени как болезнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.Эти блуждающие симптомы хуже всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю..стартер посмотреть нужно..там есть возможность утечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

У знакомого были те же проблемы. Ларчик открывался просто. АКБ была грязной. По грязи реально разряжается. Замеряли. Достаточно его снять и протереть раствором соды, особенно между клеммами. Возможно у Вас та же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?!

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поддерживаю что дело в стартёре, пока точно не могу утверждать, но похоже я так же попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?!

Да ты прав бывали случаи когда не родная магнитола которая криво была подключена высаживала в 0 аккумулятор. Но тут все штатное. Единственное что можно сделать открыть капот закрыть машину и померить нагрузку на аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Купил Рено Гранд Сценик 2  2007 года выпуска в ноябре 2014 г. Порадовало обилие автоматики управления, хотя для новых авто это вообще не чудо, а после "Москвича" казалось верхом совершенства. И, примерно, через месяц Обнаружил, что аккумулятор разряжен. Причём, чтобы запустить магнитолу понадобилось вынуть предохранитель панели приборов. Так было раза 4, причём однажды аккумулятор сел буквально до нуля. Много читал на форуме, кто-то писал про реле потребителей, который никто так и не нашёл в машине, но ничего толкового не узнал. Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя при включенной магнитоле. Магнитолу я не выключал отдельно, а выключалась она вместе с панелью приборов, когда открываешь дверь перед высадкой из машины. Решение оказалось простым: НАДО САМОМУ ВЫКЛЮЧАТЬ МАГНИТОЛУ ПЕРЕД ОТКРЫВАНИЕМ ДВЕРИ. И всё, аккумулятор больше не разряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое пару раз по симптомам - после выключения и закрытия авто продолжало гореть время(часы)! Помогло снятие клеммы. Походу в каких-то случаях мозг всё не отключает , разбираться не стал, что конкретно, просто если повторяется - передернул клемму и всё, периодичность - непонятна, было пару раз в месяц, а потом - через полтора года где-то, щас уж и не помню, когда последний раз было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Начинка штатной магнитолы, походу, работает на табло тоже. Я занимаюсь ремонтом радиотехники, поэтому это мне знакомо. Зависание магнитолы при автоматическом выключении связано, скорее всего, с недоработкой программного обеспечения. Поэтому надо отталкиваться от простого решения, если мы уж не можем решить проблему глобально. Выключаем магнитолу вручную и всё, нет проблемы. А скидывать клемму неудобно, а можно проморгать и разрядить аккумулятор так, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПРИКУРИВАТЬ, А это уже ещё та морока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш автомобиль собран для России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет, русского в меню компьютера нет, читаю на французском с переводчиком, некоторые надписи выходят на английском.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 07 года раньше был (покупал у ОД). Аккумулятор не мог запустить двигатель (зимой) - в начале заменили магнитолу (бесплатно), потом перепрограммировали электроусилитель руля (летом). После этих процедур напрочь забыл о таких проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома?

 

Скорее наоборот)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа, резко поумнеет и я окажусь за штурвалом самолёта? Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот)))

Да, пожалуй,  учитывая, что   ответ дается на вопрос, заданный 4 года назад.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А неисправность выявилась сейчас. У кого-нибудь тоже выявится не позавчера, а завтра. Ответ пригодится, тем более, что обсуждение данной неисправности первой выходит эта. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя .

Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых

встречал тему на форуме давненько ,так вот  чувака при полностью отключенных потребителях,так-сказать при постановке на штатную сигнализацию 

постоянно приходило +6 вольт на свечи накала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых .

Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили.

 

ну тут придется выбирать: либо искать неисправность/утечку либо продолжать прыгать на кактус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечку при севшем аккумуляторе? 

 

Как бы электронику в автомобиле проверяют при полностью заряженном акб. Перед диагностикой его всегда заряжают. Если он сел- чего искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли: при попытке скинуть клемму или подкинуть аккумулятор, неисправность исчезает. Что тогда искать? Сидеть ждать, пока неисправность проявится? Она появлялась 1 -2 раза в неделю, а в первый раз - через месяц после начала эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация