tohasws27 0 Posted April 20, 2011 кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 2 Posted April 20, 2011 Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль? Quote Share this post Link to post Share on other sites
капа 0 Posted April 20, 2011 кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда. Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские. Удачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские. Удачи. так если бы наш, БОШ 5 с лишним тыс за него вывалил Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль? сам лично наблюдал как спецы проверяли аккумулятор и электронику в машине. даже смотрели питание когда машина закрыта на центральный замок, потребление на штатной сигнашке слишком мало чтоб так разрядить аккумулятор. А почему в ноль, потому что ни панель, ни лампочки на дверях не горят, а после зарядки аккумулятора всё нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вован Питер 904 Posted April 20, 2011 так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль)))) так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вован Питер 904 Posted April 20, 2011 так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ГСГ 1600 Posted April 20, 2011 Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские. Удачи. Не надо так категорично. Посмотрите тесты цена-качество. Иначе не покупайте русский хлеб,колбасу,мясо..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ГСГ 1600 Posted April 20, 2011 значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок. Чтобы утверждать,что одна банка акк. не работает его надо ПРОВЕРИТЬ. Работа-не работа любого узла авто проверяется,а не утверждается.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinamit 43 Posted April 20, 2011 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry497877 знакомая проблема до боли Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry497877 знакомая проблема до боли так что в итоге? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinamit 43 Posted April 20, 2011 а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит этот автомобиль меня с каждым годом всё больше удивляет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinamit 43 Posted April 20, 2011 я уже ничему не удивляюсь Просто езжу теперь на Мазде.. :mosking: Quote Share this post Link to post Share on other sites
destrast 4 Posted April 20, 2011 Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу. Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило . Quote Share this post Link to post Share on other sites
tohasws27 0 Posted April 20, 2011 Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу. Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило . это началось на старом акб я купил новый и второй год это происходит, машина в одних руках, куплена новой в 2005г раньше такого не наблюдалось. но это не постоянно а время от времени как болезнь Quote Share this post Link to post Share on other sites
destrast 4 Posted April 20, 2011 Да уж.Эти блуждающие симптомы хуже всего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dinamit 43 Posted April 20, 2011 Я ж говорю..стартер посмотреть нужно..там есть возможность утечки Quote Share this post Link to post Share on other sites
kite0941 0 Posted April 20, 2011 кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда. У знакомого были те же проблемы. Ларчик открывался просто. АКБ была грязной. По грязи реально разряжается. Замеряли. Достаточно его снять и протереть раствором соды, особенно между клеммами. Возможно у Вас та же ситуация. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted April 20, 2011 (edited) Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?! Edited April 20, 2011 by ansav Quote Share this post Link to post Share on other sites
repz 212 Posted April 20, 2011 я поддерживаю что дело в стартёре, пока точно не могу утверждать, но похоже я так же попал Quote Share this post Link to post Share on other sites
serduk 7707 Posted April 20, 2011 Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?! Да ты прав бывали случаи когда не родная магнитола которая криво была подключена высаживала в 0 аккумулятор. Но тут все штатное. Единственное что можно сделать открыть капот закрыть машину и померить нагрузку на аккумулятор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 10, 2015 кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.Купил Рено Гранд Сценик 2 2007 года выпуска в ноябре 2014 г. Порадовало обилие автоматики управления, хотя для новых авто это вообще не чудо, а после "Москвича" казалось верхом совершенства. И, примерно, через месяц Обнаружил, что аккумулятор разряжен. Причём, чтобы запустить магнитолу понадобилось вынуть предохранитель панели приборов. Так было раза 4, причём однажды аккумулятор сел буквально до нуля. Много читал на форуме, кто-то писал про реле потребителей, который никто так и не нашёл в машине, но ничего толкового не узнал. Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя при включенной магнитоле. Магнитолу я не выключал отдельно, а выключалась она вместе с панелью приборов, когда открываешь дверь перед высадкой из машины. Решение оказалось простым: НАДО САМОМУ ВЫКЛЮЧАТЬ МАГНИТОЛУ ПЕРЕД ОТКРЫВАНИЕМ ДВЕРИ. И всё, аккумулятор больше не разряжается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phenix 3 Posted August 11, 2015 было такое пару раз по симптомам - после выключения и закрытия авто продолжало гореть время(часы)! Помогло снятие клеммы. Походу в каких-то случаях мозг всё не отключает , разбираться не стал, что конкретно, просто если повторяется - передернул клемму и всё, периодичность - непонятна, было пару раз в месяц, а потом - через полтора года где-то, щас уж и не помню, когда последний раз было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 11, 2015 кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.Начинка штатной магнитолы, походу, работает на табло тоже. Я занимаюсь ремонтом радиотехники, поэтому это мне знакомо. Зависание магнитолы при автоматическом выключении связано, скорее всего, с недоработкой программного обеспечения. Поэтому надо отталкиваться от простого решения, если мы уж не можем решить проблему глобально. Выключаем магнитолу вручную и всё, нет проблемы. А скидывать клемму неудобно, а можно проморгать и разрядить аккумулятор так, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПРИКУРИВАТЬ, А это уже ещё та морока. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮлКос 98 Posted August 11, 2015 Ваш автомобиль собран для России? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 11, 2015 Скорее всего нет, русского в меню компьютера нет, читаю на французском с переводчиком, некоторые надписи выходят на английском. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮлКос 98 Posted August 12, 2015 У меня 07 года раньше был (покупал у ОД). Аккумулятор не мог запустить двигатель (зимой) - в начале заменили магнитолу (бесплатно), потом перепрограммировали электроусилитель руля (летом). После этих процедур напрочь забыл о таких проблемах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 12, 2015 Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kонстантин 796 Posted August 12, 2015 Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома? Скорее наоборот))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 12, 2015 Типа, резко поумнеет и я окажусь за штурвалом самолёта? Я не против. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPT 8146 Posted August 12, 2015 Скорее наоборот)))Да, пожалуй, учитывая, что ответ дается на вопрос, заданный 4 года назад.)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 13, 2015 А неисправность выявилась сейчас. У кого-нибудь тоже выявится не позавчера, а завтра. Ответ пригодится, тем более, что обсуждение данной неисправности первой выходит эта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
drik 22 Posted August 16, 2015 Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя .Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых . Quote Share this post Link to post Share on other sites
BORGORD 77 Posted August 18, 2015 например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемыхвстречал тему на форуме давненько ,так вот чувака при полностью отключенных потребителях,так-сказать при постановке на штатную сигнализацию постоянно приходило +6 вольт на свечи накала)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 19, 2015 Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых .Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted August 19, 2015 Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили. ну тут придется выбирать: либо искать неисправность/утечку либо продолжать прыгать на кактус... Quote Share this post Link to post Share on other sites
drik 22 Posted August 25, 2015 Утечку при севшем аккумуляторе? Как бы электронику в автомобиле проверяют при полностью заряженном акб. Перед диагностикой его всегда заряжают. Если он сел- чего искать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shirvinshakh 0 Posted August 26, 2015 Вы не поняли: при попытке скинуть клемму или подкинуть аккумулятор, неисправность исчезает. Что тогда искать? Сидеть ждать, пока неисправность проявится? Она появлялась 1 -2 раза в неделю, а в первый раз - через месяц после начала эксплуатации. Quote Share this post Link to post Share on other sites