Sign in to follow this  
tohasws27

аккумулятор садится в ноль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

 

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

так если бы наш, БОШ 5 с лишним тыс за него вывалил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чудес не бывает, либо акум зарядку не держит либо проблема все таки в машине. первым делом посмотрите не горит ли свет в салоне/багажнике закрытого авто.также посмотрите что у вас может запитано от борт сети при выключенном зажигании. и напоследок -почему вы решили что аккумулятор именно разряжается в ноль?

сам лично наблюдал как спецы проверяли аккумулятор и электронику в машине. даже смотрели питание когда машина закрыта на центральный замок, потребление на штатной сигнашке слишком мало чтоб так разрядить аккумулятор. А почему в ноль, потому что ни панель, ни лампочки на дверях не горят, а после зарядки аккумулятора всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а может просто лампочка сверху горит постоянно вот он и садится за пару дней в ноль))))

так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

так при закрытии машины на центральный замок весь свет гаснет и в салоне и не в салоне

значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поменять аккум. Только не покуайте русские.
Удачи.

Не надо так категорично. Посмотрите тесты цена-качество.
Иначе не покупайте русский хлеб,колбасу,мясо..... :chair:

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит одна банка у акб не работает.попробуй взять другой акб и оставить на такой же срок.

 

Чтобы утверждать,что одна банка акк. не работает его надо ПРОВЕРИТЬ.
Работа-не работа любого узла авто проверяется,а не утверждается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в итоге ничего...3 дня все крутил вертел электрик..толку нет. Но у меня есть уверенность ,что это было связано со стартером. Через некоторое время его пришлось поменять, т к он что-то оплавился или типа того.. Точно не скажу ..Сын ездит

этот автомобиль меня с каждым годом всё больше удивляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже ничему не удивляюсь :mosking: Просто езжу теперь на Мазде.. :mosking: :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу.
Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно.Утечек нет, а разряжается.Предположу, диагностика делается при открытом капоте,может при закрытом происходит замыкание на массу.
Второе-обрыв внутри аккума.На одном у меня такое было-холодный крутил стартер ,при нагреве что-то в нем отходило .

это началось на старом акб я купил новый и второй год это происходит, машина в одних руках, куплена новой в 2005г раньше такого не наблюдалось. но это не постоянно а время от времени как болезнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.Эти блуждающие симптомы хуже всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорю..стартер посмотреть нужно..там есть возможность утечки

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

У знакомого были те же проблемы. Ларчик открывался просто. АКБ была грязной. По грязи реально разряжается. Замеряли. Достаточно его снять и протереть раствором соды, особенно между клеммами. Возможно у Вас та же ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?!

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поддерживаю что дело в стартёре, пока точно не могу утверждать, но похоже я так же попал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто тот же, а АКБ разные, то проблема в авто. Ищите неисправность. Попробуйте зарядить АКБ и оставить как и раньше на те же несколько дней авто после зарядки вообще без езды. Если сядет - то ищите утечку, если нет, то ищите неисправность, например генератора. Сценик-то у Вас какой с какими опциями? Климат, кондей, магнитола?!

Да ты прав бывали случаи когда не родная магнитола которая криво была подключена высаживала в 0 аккумулятор. Но тут все штатное. Единственное что можно сделать открыть капот закрыть машину и померить нагрузку на аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Купил Рено Гранд Сценик 2  2007 года выпуска в ноябре 2014 г. Порадовало обилие автоматики управления, хотя для новых авто это вообще не чудо, а после "Москвича" казалось верхом совершенства. И, примерно, через месяц Обнаружил, что аккумулятор разряжен. Причём, чтобы запустить магнитолу понадобилось вынуть предохранитель панели приборов. Так было раза 4, причём однажды аккумулятор сел буквально до нуля. Много читал на форуме, кто-то писал про реле потребителей, который никто так и не нашёл в машине, но ничего толкового не узнал. Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя при включенной магнитоле. Магнитолу я не выключал отдельно, а выключалась она вместе с панелью приборов, когда открываешь дверь перед высадкой из машины. Решение оказалось простым: НАДО САМОМУ ВЫКЛЮЧАТЬ МАГНИТОЛУ ПЕРЕД ОТКРЫВАНИЕМ ДВЕРИ. И всё, аккумулятор больше не разряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое пару раз по симптомам - после выключения и закрытия авто продолжало гореть время(часы)! Помогло снятие клеммы. Походу в каких-то случаях мозг всё не отключает , разбираться не стал, что конкретно, просто если повторяется - передернул клемму и всё, периодичность - непонятна, было пару раз в месяц, а потом - через полтора года где-то, щас уж и не помню, когда последний раз было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с такой проблемой? на автомобиле нет сигнализации только штатная, дополнительного эл оборудования тоже не ставил, а ситуация такая : оставляю машину на пару дней в гараже и аккумулятор разряжается в ноль причем это происходит в теплую погоду, зимой такого нет, аккум-ру второй год возил к спецам они делали диагностику и аккумулятора и электроники в авто, все в поряде! Утечек нет. Понять не могу че за беда.

Начинка штатной магнитолы, походу, работает на табло тоже. Я занимаюсь ремонтом радиотехники, поэтому это мне знакомо. Зависание магнитолы при автоматическом выключении связано, скорее всего, с недоработкой программного обеспечения. Поэтому надо отталкиваться от простого решения, если мы уж не можем решить проблему глобально. Выключаем магнитолу вручную и всё, нет проблемы. А скидывать клемму неудобно, а можно проморгать и разрядить аккумулятор так, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПРИКУРИВАТЬ, А это уже ещё та морока.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш автомобиль собран для России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего нет, русского в меню компьютера нет, читаю на французском с переводчиком, некоторые надписи выходят на английском.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 07 года раньше был (покупал у ОД). Аккумулятор не мог запустить двигатель (зимой) - в начале заменили магнитолу (бесплатно), потом перепрограммировали электроусилитель руля (летом). После этих процедур напрочь забыл о таких проблемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то начал я побаиваться своей машины: вдруг сойдёт с ума внезапно и останусь с кучей металлолома?

 

Скорее наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа, резко поумнеет и я окажусь за штурвалом самолёта? Я не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее наоборот)))

Да, пожалуй,  учитывая, что   ответ дается на вопрос, заданный 4 года назад.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А неисправность выявилась сейчас. У кого-нибудь тоже выявится не позавчера, а завтра. Ответ пригодится, тем более, что обсуждение данной неисправности первой выходит эта. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор полностью сел за 5 дней простоя, значит ток утечки был по расчётам (5х24=120 часов 60Ач ёмкость, делим 60 на 120 = 0.5 ампера, то есть ровно столько, сколько ест усилитель мощности магнитолы в состоянии простоя .

Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых

встречал тему на форуме давненько ,так вот  чувака при полностью отключенных потребителях,так-сказать при постановке на штатную сигнализацию 

постоянно приходило +6 вольт на свечи накала))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восхищаюсь логикой. Я бы просто взял тестер, замерил утечку, и при ее наличии отключал бы потребителей, например выдергивая предохранители ) Но магнитола и сигнализация все равно среди первых подозреваемых .

Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утечку при севшем аккумуляторе? Неисправность непериодическая, просто скинув клемму аккумулятора и подключив через амперметр надо просидеть неизвестно сколько дней, чтобы найти эти пол-ампера, а поймав момент, как локализовать место утечки, если снятие предохранителя устраняет неисправность и надо ждать неизвестно сколько времени, чтобы опять она проявилась. Было бы просто - давно бы её определили.

 

ну тут придется выбирать: либо искать неисправность/утечку либо продолжать прыгать на кактус...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утечку при севшем аккумуляторе? 

 

Как бы электронику в автомобиле проверяют при полностью заряженном акб. Перед диагностикой его всегда заряжают. Если он сел- чего искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли: при попытке скинуть клемму или подкинуть аккумулятор, неисправность исчезает. Что тогда искать? Сидеть ждать, пока неисправность проявится? Она появлялась 1 -2 раза в неделю, а в первый раз - через месяц после начала эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this