Пример HTML-страницы
spikey

Плюсы и минусы Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

750 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Quimica, KLM,
Как вам не стыдно, сколько можно хамить и флудить. Как будто у вас не было ситуаций, когда вы что то не увидели или не рассчитали. Противно читать ваши сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не минус машины, это минус мозгов. Видеть выпирающий люк и туда ехать.
Зато появился очередной дутый повод ругать машину. Одно слово, вахтёр...

твоих


 i 

Общайтесь пожалуйста без ругани. Уважайте мысли собеседника.
Не провоцируйте друг-друга.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто у вас не было ситуаций, когда вы что то не увидели или не рассчитали.

Было,и не раз. Вот только в этих ситуациях я винил не мифические недостатки машины,а свою невнимательность и рассеяность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM,
Я это к тому что в Российских условиях высокий клиренс это необходимость. Чего у Сценик-3 нет.

 

А по теме, ты в курсе есть ли у Сценик-3 защита днища? А если есть она пластиковая или из металла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к тому что в Российских условиях высокий клиренс это необходимость. Чего у Сценик-3 нет.

Это уже проблема выбора автомобиля,причём явно не моя. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдсон,
Эдсон, да она не то что не уважает, она оскорбляет. Она и мой ник преднамеренно пишет с маленькой буквой. Почему такие как она постоянно хамят и флудят. Почему хамов нельзяаблокировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM,
Я это к тому что в Российских условиях высокий клиренс это необходимость. Чего у Сценик-3 нет.

 

А по теме, ты в курсе есть ли у Сценик-3 защита днища? А если есть она пластиковая или из металла?


А разве Сценик изначально позиционировался на рынке как кроссовер с клиренсом минимум 20 см????
Вы выбрали явно не ту машину. А защита у всех СНГовских машин должна быть металлической. А вы вместо того , чтобы писульки туть писать , пошли бы и заглянули бы под свою машину и яма тут совсем не нужна.

 

Мне тоже не хватает по лесу клиренса , но семейные ценности и фишки Сценика , как минивена, перевешивают этот маленький недостаток.
Да и в конце концов у Сценика из всех минивэнов самый большой клиренс в 17 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А защита у всех СНГовских машин должна быть металлической. А вы вместо того , чтобы писульки туть писать , пошли бы и заглянули бы под свою машину и яма тут совсем не нужна.

А ты смотрел? У твоего Сценик-3 защита есть? Она везде и на передней части машины где мотор и рулевые тяги тоже есть? Или защита выборочно под днищем стоит, не во всех местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и мой ник преднамеренно пишет с маленькой буквой.

Так я не ник пишу, а, скажем так, профессию. С каких пор вахтёр стало именем? о_О

 


А вообще реально глупо жаловаться на машину, если пытаешься использовать по другому назначению. Купи джип и форсируй люки сколько душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quimica,
Лаб Вакар!
Фафли с джемом, фавли с крэмом. хрум хрум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты смотрел? У твоего Сценик-3 защита есть? Она везде и на передней части машины где мотор и рулевые тяги тоже есть? Или защита выборочно под днищем стоит, не во всех местах?

У Сценика в передней части пластиковая защита, которая является частью бампера. Затем идет стальной лист, прикрывающий картер. Ну а потом, как и у всех машин защита заканчивается, и есть небольшой участок не прикрытый ничем.
Правда я пока не встречал ни одной машины, у которой бы оригинальная защита доходила до самого днища кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика в передней части пластиковая защита, которая является частью бампера. Затем идет стальной лист, прикрывающий картер. Ну а потом, как и у всех машин защита заканчивается, и есть небольшой участок не прикрытый ничем.
Правда я пока не встречал ни одной машины, у которой бы оригинальная защита доходила до самого днища кузова.

Картер прикрывается, а двигатель только бампер закрывает? Когда я задел люк то у меня скрежет был явно металлический..

 

И не понял что значит Правда я пока не встречал ни одной машины, у которой бы оригинальная защита доходила до самого днища кузова.
Поясни, что означают эти слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни посмотрите, вот люк
http://s003.radikal.ru/i201/1106/0c/26e8477de4e0.jpg
Гле задние колеса, а я чирканул когда съезжал задним ходом примерно в районе передних. Не в курсе, там у Сценик-3 стоит защита днища?

На самом деле, просто место неудобное выбрано - аммортизаторы на задних колесах почти полностью выбраны, так что не удивительно, что цепанули защитой. Сивик например в этой ситуации вообще бы на это место заехать не смог со своими 112 мм в район бампера. По мне, клиренс для городского небольшого вена, вполне нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
На это место заезжают не только Джипы, даже Матиз видел стоял. И я несколько раз заезжал, и когда съезжал задом никогда не чиркал об люк. А сегодня то ли машина раскачалась, то ли не под тем углом, но по звуку сильно цепанул.
Но если защита под двигателем стоит, то дума повреждений агрегатов точно не будет.
На Дастере с клиренсом 210 такие люки я бы вообще не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quimica,
Лаб Вакар!
Фафли с джемом, фавли с крэмом. хрум хрум.

Лабвакар (labvakar) пишется слитно, вахтёр. Учите мат.часть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лабвакар (labvakar) пишется слитно, вахтёр. Учите мат.часть :)

Женщина, мой ник надо писать с большой буквы? Тебе ясно? Я тебя спрашиваю? Кто дал право преднамеренно искажать мой ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женщина, мой ник надо писать с большой буквы? Тебе ясно? Я тебя спрашиваю? Кто дал право преднамеренно искажать мой ник?

"Мужчина",хамить женщине,как минимум, некрасиво. Вам ясно? Я Вас спрашиваю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мужчина",хамить женщине,как минимум, некрасиво. Вам ясно? Я Вас спрашиваю?

Я этой женщине не хамил. А уже во второй раз сказал что не надо коверкать ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Quimica вынесено 6-е предупреждение. Если хамство продолжится, то еще пара человек на очереди!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женщина, мой ник надо писать с большой буквы? Тебе ясно? Я тебя спрашиваю? Кто дал право преднамеренно искажать мой ник?


 ! 

За провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума, выношу очередное предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти хочу "всё_сразу_больше_выше_на_всю_семью_за_мало-мало_денег_на_все_колёса_через_понижайку"...
Ездил на 12см клиренса - и цеплял, и где надо проезжал. Ездил на 17см - тоже и цеплял, и проезжал куда надо без зацепов. Ездил на 22см - картина та же. Ездил на 30++см ... Ну в общем, несмотря на то, Сценик3 (особенно длиннобазный) - ни разу не жЫпп, дело скорее в том на что тут обижаются и предупреждения кричат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
На это место заезжают не только Джипы, даже Матиз видел стоял. И я несколько раз заезжал, и когда съезжал задом никогда не чиркал об люк. А сегодня то ли машина раскачалась, то ли не под тем углом, но по звуку сильно цепанул.
Но если защита под двигателем стоит, то дума повреждений агрегатов точно не будет.
На Дастере с клиренсом 210 такие люки я бы вообще не замечал

Ну так купи Дастер...уже заказал бы и выкупил.
Ты сам на свой вопрос и ответил - просто не под тем углом чуток встал. Защита стоит, во всяком случае на 2,0 литровом точно, правда она очень компактная, защищает только поддон и варик. От бампера снизу см 20-25 все в пластике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту 2 летнего использования сценика-3 ph2

 

1) "Засер" стекол и зеркал. Тут не от брызговиков зависит, а от того где и с какой скоростью ехать, какая дистанция от впереди идущего авто. Сейчас езжу опять без правого переднего брызговика(опять где-то потерял) Разницы "засера" между правой и левой стороной нет :) На МКАДе жидкая грязь! Мой машину не мой, все равно, до работы и обратно бачок омывайки уходит.
2) Педали и коврики. Я не думал про высоту педалей, удобно не удобно. Раз не думал, то удобно. А вот коврики.... за 56000 пробега, меняю третий коврик :( Были резиновые, и ковролин на резиновой основе с усилением пятки.... Четко две дырки, газ и сцепление.
3) Клиренс. Живу в Подмосковье, клиренса хватает. Где не хватает, езжу ну очень медленно, в развалку. Зимой в сугробах отключаю esp, хотя какие в эту зиму сугробы...
Многое решает резина и здравый смысл. Передние бампер, влазит рогами на бордюр в притык, не каждая машина может этим похвастаться. Хотя все зависит от высоты бордюра в городе, в моем хватает. По моему есть разница в клиренсе, если машину пригнали из Европы, но могу ошибаться.
4) Магнитола. Русификация. Да, не понятная логика random, да зависает, да, не всегда воспроизводит файлы с русским названием, но в тоже время неплохой звук для штатной магнитолы, телефон работает, звук с телефона снимается исправно. Откровенно сильно раздражает расположение микрофона, но тут, пока машина на гарантии сделать ничего нельзя. Проблем с синхронизацией телефона нет.
5) Лифт багажника. Первый год напрягался, потом "забил" При температуре ниже 0°, начинает тормозит дверь багажника.
6) Кресла. Нормальные кресла, в машине провожу по 4-6 часов в день. Все норм.ничего не болит.

 

Можно писать еще много и долго. Сценик отличный автомобиль. Согласитесь, сценик, как правило не первый автомобиль, покупая его, делаешь выбор на определенных характеристиках. У каждого они свои, но вы делаете ОСОЗНАННЫЙ выбор. Так что все претензии к зеркалу :)

 

Я выбирал исходя из соотношения цена/комфорт/объем.
Объем - достаточный чтобы перевести семью из 4 человек, коляски, сумки, прочая хрень. Когда ставишь 2 детских кресла, есть комфортное место для 3 пассажира сзади. Все вещи едут в багажнике, не распиханы в ногах.
Комфорт - терпимая шумоизоляция, емкая подвеска, удобная трансформация багажника, удобные кресла, солнцезащитные шторки в задних дверях, электронный ручник :) Огромное количество разнообразных бардачков и ниш, благодаря которым, багажник пустой(аптечка, огнетушитель и прочая мелкая хрень) Тут можно много перечислять.
Цена. Тут можно много сравнивать. Я сравнивал зафира/пикассо/сценик (www.quto.ru - можно сравнить по стоимости владения в год). Для меня компромиссом оказался сценик. Я не сколько не жалею. Могу смело рекомендовать его своим друзям. Отличный семейный авто для не большой семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту 2 летнего использования сценика-3 ph2

 

1) "Засер" стекол и зеркал.
2) Педали и коврики. Я не думал про высоту педалей, удобно не удобно. Раз не думал, то удобно. А вот коврики.... за 56000 пробега, меняю третий коврик :( Были резиновые, и ковролин на резиновой основе с усилением пятки.... Четко две дырки, газ и сцепление.


1) насчет засера не соглашусь, у меня стоят универсальные широкие мягкие резиновые брызговики - стекла и зеркала сам себе не засираю точно, ну а если обрызгает грязью встречка - так тут Сценик не причем
2) Дааа, педали уж точно слишком высоки, тоже в одном коврике уже почти протер дырку под педалью газа. Ноо, когда нет грязи и слякоти меняю оригинальный коврик на универсальный из довольно плотной резины- за 2 года никаких даже потертосей под пятками нет. Но и весит этот польский коврик раза в 3 больше, чем типа оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так купи Дастер...уже заказал бы и выкупил.

Так я же писал, что здесь еще один минус Сценик-3 вырисовывается. При продаже очень много теряешь и вообще Сценик-3 сложно продать.
Гарантия у меня еще не закончилась. При прочих условиях давно бы продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же писал, что здесь еще один минус Сценик-3 вырисовывается. При продаже очень много теряешь и вообще Сценик-3 сложно продать.
Гарантия у меня еще не закончилась. При прочих условиях давно бы продал.

Гарантия распространяется на машину, а не на первого владельца. Было бы желание избавится от машины - сделать это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Засер" стекол и зеркал. Тут не от брызговиков зависит
100% - у меня нет передних брызговиков, а если и пачкаются боковые окна и зеркала, только от грязи с лобового стекла - тяжелая, вода улетает и практически не попадает на стекла и зеркала. Снизу ничего не летит. Если отключить фароомыватели, то бачка дня на три хватает, даже при очень сильной загрязненности дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия распространяется на машину, а не на первого владельца. Было бы желание избавится от машины - сделать это возможно.

Конечно можно. Любую машину можно продать. Цену уменьшить в три раза и любой неликвид уйдет за два дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Любую машину можно продать. Цену уменьшить в три раза и любой неликвид уйдет за два дня

В соответствии с ситуацией на рынке - сейчас неликвид все. Абсолютно. И ликвидные Тойоты и Нивы 3-х дверки. В три раза уменьшить цену - это не способ продажи. Это входной билет к психотерапевту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% - у меня нет передних брызговиков, а если и пачкаются боковые окна и зеркала, только от грязи с лобового стекла - тяжелая, вода улетает и практически не попадает на стекла и зеркала. Снизу ничего не летит. Если отключить фароомыватели, то бачка дня на три хватает, даже при очень сильной загрязненности дорог.

Стекла сейчас засираются у всех. Думаю, причиной всепогодная химия. Раньше ниже 20-ти сушь, да гладь. А теперь сопли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с ситуацией на рынке - сейчас неликвид все. Абсолютно. И ликвидные Тойоты и Нивы 3-х дверки. В три раза уменьшить цену - это не способ продажи. Это входной билет к психотерапевту.

Так дают совет поменять машину. Тогда проще вторую купить :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дают совет поменять машину. Тогда проще вторую купить :-))

Зачем содержать машину, которая полностью не соответствует требованиям, которые к ней предъявляет владелец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем содержать машину, которая полностью не соответствует требованиям, которые к ней предъявляет владелец?

Я не говорил что полностью не соответствует. Она комфортная...но в остальном несуразная. Но ездить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил что полностью не соответствует. Она комфортная...но в остальном несуразная. Но ездить можно

Мыши кололись и плакали, но всё равно продолжали жрать кактус. ©
"Ездить можно" на логане-зазшансе-калине-матизе. Сценик все же уже не категория "абы какой поповозки" - "+" и"-" надо было прикидывать ДО покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыши кололись и плакали, но всё равно продолжали жрать кактус. ©
"Ездить можно" на логане-зазшансе-калине-матизе. Сценик все же уже не категория "абы какой поповозки" - "+" и"-" надо было прикидывать ДО покупки.

очень оригинальный ты. Ты весь текст перекручиваешь и перевираешь. У тебя то вон сколько машин, плохо прикидывал ДО покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя то вон сколько машин, плохо прикидывал ДО покупки?

Каждая машинка нужна была в определённый этап. Исходя из наличия денег, собственных умений и доступности машинок к покупке. Сейчас в эксплуатации остались только опелёк (на котором в основном жена детей по садикам возит) и реношка на которой я активно по командировкам катаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень оригинальный ты. Ты весь текст перекручиваешь и перевираешь. У тебя то вон сколько машин, плохо прикидывал ДО покупки?

Вахтер,здесь сложно быть оригинальным,так как те же самые слова по поводу грамотного выбора автомобиля Вам говорили уже несметное количество раз.
Вы же из раза в раз пишете о том,как много в Сценике недостатков. Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик классный авто! 1,5 года, получаю удовольствие от владения... До этого был Логан, первое авто в жизни, первая любовь... Но Сценик - это "индпошив" а не "ширпотреб". Поверьте, Друзья, смените Сценик на другой авто - начнете регистрировать в мозгах недостатки нового авто, а Сценик будете вспоминать только с хорошей стороны. Это я к тому, что нет машин без недостатков.
У Сценика есть недостатки, которые можно отнести как к незначительным...
И никто меня не переубедит.... Компакт-вен - всем венам в пример...

 

P.S. В каждом мужике живет техно-фетишист... Едешь на своем авто и по сторонам смотришь на другие и постоянно думаешь - а как в этом Митсубиши? а как на этом Ниссане? и т.д. Кто то быстрее, кто то "надежнее" и проходимей, кто-то комфортнее (в чем я очееень сомневаюсь) и т.д.

Изменено пользователем Евгений Лонгинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря Сценик лидер продаж компактвэнов в Европе. Они то фигню покупать не будут.

 

http://www.autogoda.ru/magazine/article-9166.html

 

"Прямо противоположная картина наблюдается в Старом Свете: громоздкие минивэны тут не востребованы, зато компактвэны – в большом почете. Но европейский рынок со всеми его нишами, кроме премиума, пребывает в глубокой рецессии, и лишь минувшей осенью появилась призрачная надежда на оживление торговли. А пока даже Renault Scenic, самый популярный в Европе компактвэн и обладатель 27‑го места в общем рейтинге, выглядит бледно: в 2012 году было продано 132 тыс. машин при падении сбыта на 18 %, а в 2013‑м объемы реализации сократились еще на 20 %. На 10–15 % падают и «серебряный» Ford C‑Max, и «бронзовый» Volkswagen Touran – в уходящем году в лучшем случае удастся продать 100 тыс. и 90 тыс. единиц соответственно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого был Логан

 

пожалуйста без обид, но после логана сценик и правда покажется космическим кораблем.
если же много поездил на разных европейских автомобилях, то восторги не столь очевидны. хотя в целом машина неплохая, разве что в России неликвидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая машинка нужна была в определённый этап. Исходя из наличия денег, собственных умений и доступности машинок к покупке. Сейчас в эксплуатации остались только опелёк (на котором в основном жена детей по садикам возит) и реношка на которой я активно по командировкам катаю.

Согласен на 100%. Сейчас пока у меня тоже нет "Собственной" машины, жена с детьми пользует свою, а мне Компания купила машину сразу после продажи Сценика, который тоже очень активно использовался для поездок по служебным делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не зря Сценик лидер продаж компактвэнов в Европе. Они то фигню покупать не будут.

А в России его не покупают, и Рено прекратила поставки Сценик в РФ. Был бы популярным покупали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в России его не покупают, и Рено прекратила поставки Сценик в РФ. Был бы популярным покупали бы

Здесь популярны Сценики из Гейропы :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь популярны Сценики из Гейропы :mosking:

Неугомонный,тему "твою" закрыли теперь здесь флудить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неугомонный,тему "твою" закрыли теперь здесь флудить будешь?

Так тему закрыли благодаря вам дизелистам трактористам. :guide:
А если по делу кто мне ответит
Сикока на Сценик стоит сцепление? Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сикока на Сценик стоит сцепление?

Вот на мой.
2015-04-0808-19-21Skrinshotekrana.1428470472.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в России его не покупают, и Рено прекратила поставки Сценик в РФ. Был бы популярным покупали бы

Ценник на него шкалит, вот и не покупают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тему закрыли благодаря вам дизелистам трактористам. :guide:
А если по делу кто мне ответит
Сикока на Сценик стоит сцепление?

 

оригинал на дизель 1.5 - в пределах 10 тыс, и плюс выжимной за 2500
лук в пределах 7 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена на сцепление имеет отношение к плюсам и минусам модели?
Сценик интересно, наверное, купить как раз после первого хозяина, когда цена упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена на сцепление имеет отношение к плюсам и минусам модели?

 

для б/у - несомненно
причина популярности немецких машин на вторичном рынке - как раз в огромном количестве неоригинальных дешевых запчастей.
и зачем мне машина с роботом EDC, если сцепление стоит 100 тыс? я думаю, 95% покупателей этих машин отказались бы от подобного варианта, заранее зная о стоимости неизбежного ремонта робота после 150 тыс пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация