ZMEY_U Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 И где мы видем 5.14 . Провокаций не каких просто разговор. Надо сперва их найти чем пред выписывать по 5.14 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 ZMEY_U, да ладно, а то еще отхватим "за обсуждение действий". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 С3 такие кресла ставить на переднее сиденье формально запрещено. От чего же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 И где мы видем 5.14 . Провокаций не каких просто разговор. Надо сперва их найти чем пред выписывать по 5.14 . Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10. Это только один из примеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZMEY_U Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10. Это только один из примеров. Стеб лёгкий был и на 5.10 он не тянет а 5.14 с натягом не получиться . Если только Анатолий сам не пожалуется . А так его не было . И Вахтер давно на это не обращает внимания . Если его сильно достать . Изменено 13 Июня 2015 пользователем ZMEY_U Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10. Это только один из примеров. Вы это сообщение написали как "пользователь" (оно не выделено), и по сему я думаю можно Вам ответить (и это не будет являться "обсуждением действий"), да мы немного отошли в "нюансах" от темы, но где Вы могли увидеть 5.10?стёб над Вахтером А Вы не замечали на форуме пренебрежительного отношения вышеупомянутого форумчанина к другим собеседникам? Почему к нему не предпринимается действий? Я Вам их прямо тут их штук 5 накопаю. Двойные стандарты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1986 Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Нет, ну а почему нет? " Никаких технических доработок для версий Gordini проведено не было. Ни одна из этих модификация в России официально не продается " есть еще Твинго от этой конторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 От чего же? В инструкции по эксплуатации Сценик-3 написано, что на переднее сиденье можно устанавливать только люльку группы 0 и 0+, устанавливаемую против хода движения. Правильно это или нет предлагаю здесь не обсуждать. Сам вынужден возить дочку на переднем в кресле "Группы 3", подголовник приходится снимать. Сзади ещё сын в кресле "Группы 1" и жена. втроем там совсем тесно. Когда приходится брать с собой бабушек и сжать назад двоих детей с женой, то сзади совсем тесно получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 В инструкции по эксплуатации написано, что на переднее сиденье можно устанавливать только люльку группы 0 и 0+, устанавливаемую против хода движения Ну тут как бы все понятно, что бы видеть "малыша", при этом подушку безопасности отключаем.Сам вынужден возить дочку на переднем в кресле "Группы 3", подголовник приходится снимать. По мне, так вообще детей перевозить на переднем сиденье не безопасно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Если только Анатолий сам не пожалуется . А так его не было . Вот в этом то я как раз очень сильно сомневаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 i ... но где Вы могли увидеть 5.10?Например в сообщении 433. Если Вы не видите ничего оскорбительного в таких шутках, направленных на конкретного человека, то мне очень жаль.А Вы не замечали на форуме пренебрежительного отношения вышеупомянутого форумчанина к другим собеседникам? Замечал, но это не означает, что можно общаться с ним в оскорбительном тоне и провоцировать на нарушения.Почему к нему не предпринимается действий? Я Вам их прямо тут их штук 5 накопаю. Двойные стандарты?Какие двойные стандарты? Вахтер много раз получал более суровые санкции нежели устное предупреждение. Вы не обратили внимание сколько у Вахтера предупреждений? Двойные стандарты только в том, что я с Вами всё это обсуждаю, а не выставляю замечания по 5.16. Предлагаю поставить точку в этом вопросе, чтобы не засорять форум. Всё, что хотите обсудить пишите в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Ок, все "усвоил". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 14 Августа 2015 Опубликовано 14 Августа 2015 Вернусь к вопросу про уплотнители по низу дверей. Тему не нашел, а где-то было точно уже про них.Есть номера уплотнителей, картинки...нет информации про клопики - ведь нынешние резинки короче, меньше надо клопиков, отверстия есть под длинный уплотнитель, но они не закрыты ничем. Номеров крепежа не нашел. ПАЦ пока не ответил. Стоят эти резинки, конечно, немало, но...надоели грязные пороги, не нашел до сих пор самоклеющегося уплотнителя, как для окон, чтобы диаметр хотя бы миллиметров 15, лучше 20, зазор там нереально большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Не нашел подходящей темы, по этому пишу здесь.Хотел дать совет (хотя кто то уже и сталкивался): на днях обратил внимание на скрип при открытии задних дверей и обнаружил, что гофрированный шланг (в котором проходят провода) трется об дверь. Левая дверь протерлась до грунта, а правая до металла! А туда ведь вся влага залетает. Прокрасил и на двухсторонний скотч наклеил кусок резины (камеры) - вроде и скрипа нет и на будущее защитил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Не нашел подходящей темы, по этому пишу здесь.Хотел дать совет (хотя кто то уже и сталкивался): на днях обратил внимание на скрип при открытии задних дверей и обнаружил, что гофрированный шланг (в котором проходят провода) трется об дверь. Левая дверь протерлась до грунта, а правая до металла! А туда ведь вся влага залетает. Прокрасил и на двухсторонний скотч наклеил кусок резины (камеры) - вроде и скрипа нет и на будущее защитил.может кузов битый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Нет. Брал лично в Баварии через месяц после последнего ТО у ОД и по их истории он не битый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Нет. Брал лично в Баварии через месяц после последнего ТО у ОД и по их истории он не битый.а скручивание кузова чем объясните Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 а скручивание кузова чем объяснитеЧто вы имеете ввиду? У меня нет претензий по скручиванию кузова! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Что вы имеете ввиду? У меня нет претензий по скручиванию кузова!не у кого подобных проблем нет включая меня.......возможно там не скручивание кузова а скручивание в узел было..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 ......возможно там не скручивание кузова а скручивание в узел было.....А как мимо официалов в Германии прошло?!!Книжка в порядке (и по базе проверял), обшивку дверей снимал (внутри все в порядке), на номерных деталях (с датами выпуска) расхождений нет!Да и сам езжу уже на ней 3 года и подозрений на этот счет и близко нет!Может эта проблема у единиц и еще не каждый заметил. Да и в принципе я хотел просто предупредить, чтобы заранее посмотрели в это место! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_29 Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Плюсы и минусы Сценика 3 с мотором 1.5 DCI. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Спасибо! Познавательное видео. Скинь еще на обзоры машин Рено Но что удивительно, все говорили что надо ТО делать через 30 тыс как в Европе. И вот Рено сделало замену ГРМ через 90 тыс а не через 60 тыс.А вот мастер советует менять ГРМ в условиях РБ-РФ через 60 тыс. А масло вообще через 10 тыс максимум, а лучше через 7 тыс.Интересно, а на бензиновых двигателях масло тоже лучше менять через 10 тыс или можно и через 15 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Лучше менять через пять тысяч, а еще лучше ежедневно, только не рационально. Зачем покупать дорогое импортное масло и менять его в два-три раза чаще регламента? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Лучше менять через пять тысяч, а еще лучше ежедневно, только не рационально. Зачем покупать дорогое импортное масло и менять его в два-три раза чаще регламента?Я сам придерживаюсь регламента, но у многих аргументация по частой замене масла состоит в том, что в городах машина много стоит в пробках, то есть пробег не растёт, а движок крутится... Моточасы, в общем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 помимо всех рекомендаций мастеров надо руководствоваться здравым смыслом и своими условиями эксплуатации. и уже исходя из этого и опираясь на рекомендации делать выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Не в обиду будет сказано Логановодам, но мне трудно представить что могут быть какие то минусы у Сени после Логана. Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю:1. Ненадежность электрики2.Хуже тормоза3.Сценик валкая машина, и хуже проходимость4.Очень маленькая горловина заливки незамерзайки по сравнению с Логаном5.Хуже реализовано обогревание и кондиционирование6.вода в лючках-забивается дренаж и т.д. еще очень много минусов. Во многом Логан Лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю: Ответил Вахтер на вопрос,который был задан ещё до его (Вахтера) регистрации на форуме...Так хочется лишний раз пнуть свою машинку? Да,Вахтер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Я сам придерживаюсь регламента, но у многих аргументация по частой замене масла состоит в том, что в городах машина много стоит в пробках, то есть пробег не растёт, а движок крутится... Моточасы, в общем. ремень ГРМ тоже будешь теперь менять раз в 90 тыс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 ремень ГРМ тоже будешь теперь менять раз в 90 тыс?у меня цепь, а замена ремней на 90т по регламенту для машин с 2015 года. И почему бы и нет, если производитель предлагает ? ;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 у меня цепь, а замена ремней на 90т по регламенту для машин с 2015 года. И почему бы и нет, если производитель предлагает ? ;)Мне ребята у ОД сказали что Рено сейчас пошел на поводу, повторяет действия Форд, якобы минимизирует затраты на обслуживание. Но на самом деле все потом выльется для владельца более дорогими расходамиЗначит я правильно понял, что если у тебя будет в регламенте указано что ремень ГРМ менять через 90 тыс то ты так и будешь делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Думаю да, по крайней мере в период гарантии, ремень доп оборудования, который я поменял на 60т был как новый:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю:1. Ненадежность электрики2.Хуже тормоза3.Сценик валкая машина, и хуже проходимость4.Очень маленькая горловина заливки незамерзайки по сравнению с Логаном5.Хуже реализовано обогревание и кондиционирование6.вода в лючках-забивается дренаж и т.д. еще очень много минусов. Во многом Логан Лучше. как я не хотел воздержаться, но пройти мимо не могу)))) 1. уже почти два года владею бэушным дизельным гранд сцеником 3. пробежал 70 тыщ за это время. никаких проблем с электрикой, не считая двух лампочек, не было. что я делаю не так?)))2. тормоза просто изумительны - особенно после замены дисков с колодками. катался я на Логане. там не такие четкие тормоза. к сожалению не нашел данных о замерах тормозного пути. думаю можно спросить эти цифры у Эдуарда)))3. что подразумевается под валкостью? да крены присутствуют. так он и высокий. однако подвеска у европейского Сценика достаточно плотная и ему Логан проиграет по данному параметру))) хотя это немного субъективный параметр. особенно из уст Анатолия)))) с проходимостью проблем не испытывал))) проезжаю везде и куда мне надо. правда чуть медленней чем Вазе))))5. обогревание изумительно реализовано))) даже в -30 езжу без куртки. температура круглый год стоит на 22 градусах. кондиционирование? изумительно))) просто Анатолий, в силу своей ненависти к Сценику, не учитывает большие размеры салона))) соответственно и большее время на охлаждение. однако когда режим уже установится все замечательно работает4. не знаю какая горловина на Логане))) на Сценике ее размер меня не занимает. проблем с заливкой не испытываю. считаю надуманной проблему))6. может просто не стоит вставать под деревьями?))) а если постояла машина, то совсем не сложно выгрести из жабо листву и проблем не будет)))минусов не нашел.)))) Логан и Сценик машины с разным предназначением и из разных классов. Поэтому такое прямое сравнение, как делает Анатолий, очень не корректно. Логан по определению не может быть во многом лучше Сценика. Да у него лучше геометрическая проходимость и проходимость в целом. Да, у него проще и дешевле обслуживание. Но это не делает его во многом лучше. Логан по совокупности качеств очень хорошая машина. Но Сценик лучше)))И эта, каждый кулик хвалит своё болото))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Анатолий какой-то не правильный кулик)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Анатолий какой-то не правильный кулик)Он кулик из логановского "болота".) Хотя...Когда у него был "Логан", он его ещё и не так "унижал". Из-за этого и на профильном форуме совсем недолго продержался - был послан в страну Вечного Бана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Когда утром увидел очередной неумный вопрос про замену масла,понял, "сейчас начнется ".Абсолютно согласен с тезисом о замене расходников по моточасам. Средняя скорость не опускается ниже 50 км/час.масло лукойл меняю через 250, а эльф через 350 моточасов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Когда утром увидел очередной неумный вопрос про замену масла,понял, "сейчас начнется ".Абсолютно согласен с тезисом о замене расходников по моточасам. Средняя скорость не опускается ниже 50 км/час.масло лукойл меняю через 250, а эльф через 350 моточасов. В России даже в маленьких городах скорость по 30 км в час.А Марго живет в Воронеже, я ей звонил лна сказал что средняя скорость у нее около 18 км. Правда она загород в этот период не ездилаКак ты узнаешь что твои 250 или 350 мточасов прошли?Значит масло эльф лучше чем лукойл. А то один нечестный ОД Рено стал луколй масло заливать и говорил что оно аналогичное по харатеристикам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 В России даже в маленьких городах скорость по 30 км в час. как определяете размер города? по количеству жителей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Как ты узнаешь что твои 250 или 350 мточасов прошли?Значит масло эльф лучше чем лукойл. А то один нечестный ОД Рено стал луколй масло заливать и говорил что оно аналогичное по харатеристикамдля сценка это легко,делишь пробег на среднюю скорость и получаешь моточасы.У меня 80 ппроцентов трасса,поэтому такая ср скорость. Имхо:ельф лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 для сценка это легко,делишь пробег на среднюю скорость и получаешь моточасы.У меня 80 ппроцентов трасса,поэтому такая ср скорость. Имхо:ельф лучше.Естественно, поэтому рекно и рекомендует ЭльфСкажи, а вот ремень ГРМ при средней скорости 35 км в час как часто надо менять через 60 или 90 тыс км? Или вообще через какой пробег по твоему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Моточасы - можно поставить счетчик, если уж так хочется. К плюсам или минусам Сценика, правда, не относятся никак ни моточасы, ни частота смены масла, вообще не вижу минусов в приведенных текстах. У него минусы, а подобные есть у всех почти авто, только немного разные - это совсем другие моменты. И не проблемы, просто минусы. Например, отсутствие обогрева на лобовом стекле хотя бы зоны парковки дворников - оооочень нелишняя фича.Или неубирание замков ремней безопасности внутрь куда-нибудь на креслах среднего ряда ( для Гранда ), они же задние для короткого Сценика.Или вот регулярное самоопускание водительского сиденья - минус однозначный, хотя жить и можно. Пауза работы заднего дворника мала откровенно, и не регулируется. Хотя при этом можно настроить включение дворника при включении заднего хода. А вот кстати - свет заднего хода у Сценика третьего отвратный во всех смыслах.Или вот столики на спинках передних сидений - они неправильно открываются, не в ту сторону! Правильно - как на Ситроене, сверху вниз. Мало того, что он не может в принципе опуститься вместе с обедом и чаем горячим, так его проще открывать, а не как у нас - убирая куда-то колени, потому что столик именно там и проходит при открывании.Еще очень достает включение омывателя фар всего лишь через секунду работы омывателя стекла - очень мало! Две уже было бы отлично. Но не меняется. Это лучше, наверное, чем включение каждый пятый раз, как на ВАГе, но неудобно.Плюсы тоже есть, само собой, но их все знают)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Моточасы - можно поставить счетчик, если уж так хочется. К плюсам или минусам Сценика, правда, не относятся никак ни моточасы, ни частота смены масла, вообще не вижу минусов в приведенных текстах. У него минусы, а подобные есть у всех почти авто, только немногоДа ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ. про карту слышал))) про минус ручника поподробнее, пжалуйста))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Естественно, поэтому рекно и рекомендует ЭльфСкажи, а вот ремень ГРМ при средней скорости 35 км в час как часто надо менять через 60 или 90 тыс км? Или вообще через какой пробег по твоему?я бы менял чеерез 75, либо по сроку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Какая функция в свете фар не работает??? Все работает, даже автоматический дальний вполне терпим. Карта-ключ как раз очень радует, она в кармане гораздо удобнее всего остального. Ручник реализован совершенно нормально, а по другому его автоматические режимы и не очень то реализуешь. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нетДа ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту клв Да ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ. вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нет))так там мозги водителю нужны в большей мере))) предложение не актуально))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Ноября 2015 Опубликовано 21 Ноября 2015 Плюсы и минусы Сценика 3 с мотором 1.5 DCI. Женя в ролике - это Арбуз? эльф через 350 моточасов. Для моих приблизительно 2х часов в день в среднем, получается ровно раз в полгода Но средняя скорость выше 50 получается только если по трассе много ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 Нет, в последнем видео не он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_29 Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 Женя в ролике - это Арбуз? Арбуз в Минске, а этот Женя из Витебска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 22 Ноября 2015 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ.А вот лично для меня это явный плюс. Так что восприятие "плюсов и минусов" оно у всех разное. Кстати, Толя, об электронном тормозе...На втором Сценике, как я тебе рассказывала, при включенной задней передаче, иногда притормаживал, а на третьем, этой проблемы уже нет. Срабатывает четко. Ну, а при езде в горку, эта функция просто не заменима)) Изменено 22 Ноября 2015 пользователем MsMargo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
750 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.