Пример HTML-страницы
spikey

Плюсы и минусы Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

750 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


И где мы видем 5.14 . Провокаций не каких просто разговор.
Надо сперва их найти чем пред выписывать по 5.14 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMEY_U, да ладно, а то еще отхватим "за обсуждение действий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С3 такие кресла ставить на переднее сиденье формально запрещено.

От чего же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где мы видем 5.14 . Провокаций не каких просто разговор.
Надо сперва их найти чем пред выписывать по 5.14 .

Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10.
Это только один из примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10.
Это только один из примеров.

Стеб лёгкий был и на 5.10 он не тянет а 5.14 с натягом не получиться . Если только Анатолий сам не пожалуется . А так его не было . И Вахтер давно на это не обращает внимания . Если его сильно достать . Изменено пользователем ZMEY_U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например начиная с сообщения 428 идет конкретный стёб над Вахтером, кстати, там ещё и 5.10. Это только один из примеров.

Вы это сообщение написали как "пользователь" (оно не выделено), и по сему я думаю можно Вам ответить (и это не будет являться "обсуждением действий"), да мы немного отошли в "нюансах" от темы, но где Вы могли увидеть 5.10?
стёб над Вахтером

А Вы не замечали на форуме пренебрежительного отношения вышеупомянутого форумчанина к другим собеседникам? Почему к нему не предпринимается действий? Я Вам их прямо тут их штук 5 накопаю.
Двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а почему нет?
a15a207a8a0f.jpg

" Никаких технических
доработок для версий Gordini проведено не
было. Ни одна из этих модификация в России
официально не продается "
есть еще Твинго от этой конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


От чего же?

В инструкции по эксплуатации Сценик-3 написано, что на переднее сиденье можно устанавливать только люльку группы 0 и 0+, устанавливаемую против хода движения. Правильно это или нет предлагаю здесь не обсуждать.

 

Сам вынужден возить дочку на переднем в кресле "Группы 3", подголовник приходится снимать. Сзади ещё сын в кресле "Группы 1" и жена. втроем там совсем тесно. Когда приходится брать с собой бабушек и сжать назад двоих детей с женой, то сзади совсем тесно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано, что на переднее сиденье можно устанавливать только люльку группы 0 и 0+, устанавливаемую против хода движения

Ну тут как бы все понятно, что бы видеть "малыша", при этом подушку безопасности отключаем.
Сам вынужден возить дочку на переднем в кресле "Группы 3", подголовник приходится снимать.

По мне, так вообще детей перевозить на переднем сиденье не безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только Анатолий сам не пожалуется . А так его не было .

Вот в этом то я как раз очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

... но где Вы могли увидеть 5.10?
Например в сообщении 433. Если Вы не видите ничего оскорбительного в таких шутках, направленных на конкретного человека, то мне очень жаль.
А Вы не замечали на форуме пренебрежительного отношения вышеупомянутого форумчанина к другим собеседникам?

Замечал, но это не означает, что можно общаться с ним в оскорбительном тоне и провоцировать на нарушения.
Почему к нему не предпринимается действий? Я Вам их прямо тут их штук 5 накопаю.
Двойные стандарты?
Какие двойные стандарты? Вахтер много раз получал более суровые санкции нежели устное предупреждение. Вы не обратили внимание сколько у Вахтера предупреждений?
Двойные стандарты только в том, что я с Вами всё это обсуждаю, а не выставляю замечания по 5.16. Предлагаю поставить точку в этом вопросе, чтобы не засорять форум. Всё, что хотите обсудить пишите в личку.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вернусь к вопросу про уплотнители по низу дверей. Тему не нашел, а где-то было точно уже про них.

Есть номера уплотнителей, картинки...нет информации про клопики - ведь нынешние резинки короче, меньше надо клопиков, отверстия есть под длинный уплотнитель, но они не закрыты ничем. Номеров крепежа не нашел. ПАЦ пока не ответил. Стоят эти резинки, конечно, немало, но...надоели грязные пороги, не нашел до сих пор самоклеющегося уплотнителя, как для окон, чтобы диаметр хотя бы миллиметров 15, лучше 20, зазор там нереально большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не нашел подходящей темы, по этому пишу здесь.

Хотел дать совет (хотя кто то уже и сталкивался): на днях обратил внимание на скрип при открытии задних дверей и обнаружил, что гофрированный шланг (в котором проходят провода) трется об дверь. Левая дверь протерлась до грунта, а правая до металла:o! А туда ведь вся влага залетает. Прокрасил и на двухсторонний скотч наклеил кусок резины (камеры) - вроде и скрипа нет и на будущее защитил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел подходящей темы, по этому пишу здесь.

Хотел дать совет (хотя кто то уже и сталкивался): на днях обратил внимание на скрип при открытии задних дверей и обнаружил, что гофрированный шланг (в котором проходят провода) трется об дверь. Левая дверь протерлась до грунта, а правая до металла:o! А туда ведь вся влага залетает. Прокрасил и на двухсторонний скотч наклеил кусок резины (камеры) - вроде и скрипа нет и на будущее защитил.

может кузов битый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Брал лично в Баварии через месяц после последнего ТО у ОД и по их истории он не битый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Брал лично в Баварии через месяц после последнего ТО у ОД и по их истории он не битый.

а скручивание кузова чем объясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скручивание кузова чем объясните

Что вы имеете ввиду? У меня нет претензий по скручиванию кузова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете ввиду? У меня нет претензий по скручиванию кузова!

не у кого подобных проблем нет включая меня.......возможно там не скручивание кузова а скручивание в узел было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......возможно там не скручивание кузова а скручивание в узел было.....

А как мимо официалов в Германии прошло?!!

Книжка в порядке (и по базе проверял), обшивку дверей снимал (внутри все в порядке), на номерных деталях (с датами выпуска) расхождений нет!

Да и сам езжу уже на ней 3 года и подозрений на этот счет и близко нет!

Может эта проблема у единиц и еще не каждый заметил. Да и в принципе я хотел просто предупредить, чтобы заранее посмотрели в это место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Плюсы и минусы Сценика 3 с мотором 1.5 DCI. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Познавательное видео. Скинь еще на обзоры машин Рено

 

Но что удивительно, все говорили что надо ТО делать через 30 тыс как в Европе. И вот Рено сделало замену ГРМ через 90 тыс а не через 60 тыс.

А вот мастер советует менять ГРМ в условиях РБ-РФ через 60 тыс. 

А масло вообще через 10 тыс максимум, а лучше через 7 тыс.

Интересно, а на бензиновых двигателях масло тоже лучше менять через 10 тыс или можно и через 15 ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лучше менять через пять тысяч, а еще лучше ежедневно, только не рационально. Зачем покупать дорогое импортное масло и менять его в два-три раза чаще регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лучше менять через пять тысяч, а еще лучше ежедневно, только не рационально. Зачем покупать дорогое импортное масло и менять его в два-три раза чаще регламента?

Я сам придерживаюсь регламента, но у многих аргументация по частой замене масла состоит в том, что в городах машина много стоит в пробках, то есть пробег не растёт, а движок крутится... Моточасы, в общем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо всех рекомендаций мастеров надо руководствоваться здравым смыслом и своими условиями эксплуатации. и уже исходя из этого и опираясь на рекомендации делать выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Не в обиду будет сказано Логановодам, но мне трудно представить что могут быть какие то минусы у Сени после Логана. 

Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю:

1. Ненадежность электрики

2.Хуже тормоза

3.Сценик валкая машина, и хуже проходимость

4.Очень маленькая горловина заливки незамерзайки по сравнению с Логаном

5.Хуже реализовано обогревание и кондиционирование

6.вода в лючках-забивается дренаж и т.д. еще очень много минусов. Во многом Логан Лучше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю:

 

Ответил Вахтер на вопрос,который был задан ещё до его (Вахтера) регистрации на форуме...

Так хочется лишний раз пнуть свою машинку? Да,Вахтер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам придерживаюсь регламента, но у многих аргументация по частой замене масла состоит в том, что в городах машина много стоит в пробках, то есть пробег не растёт, а движок крутится... Моточасы, в общем. 

ремень ГРМ тоже будешь теперь менять раз в 90 тыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ тоже будешь теперь менять раз в 90 тыс?

у меня цепь, а замена ремней на 90т по регламенту для машин с 2015 года.  И почему бы и нет, если производитель предлагает ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня цепь, а замена ремней на 90т по регламенту для машин с 2015 года.  И почему бы и нет, если производитель предлагает ? ;)

Мне ребята у ОД сказали что Рено сейчас пошел на поводу, повторяет действия Форд, якобы минимизирует затраты на обслуживание. Но на самом деле все потом выльется для владельца более дорогими расходами

Значит я правильно понял, что если у тебя будет в регламенте указано что ремень ГРМ менять через 90 тыс то ты так и будешь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю да, по крайней мере в период гарантии, ремень доп оборудования, который я поменял на 60т был как новый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусов очень много, я их перечислял не раз.Но еще раз повторю:

1. Ненадежность электрики

2.Хуже тормоза

3.Сценик валкая машина, и хуже проходимость

4.Очень маленькая горловина заливки незамерзайки по сравнению с Логаном

5.Хуже реализовано обогревание и кондиционирование

6.вода в лючках-забивается дренаж и т.д. еще очень много минусов. Во многом Логан Лучше. 

 

как я не хотел воздержаться, но пройти мимо не могу)))) 

1. уже почти два года владею бэушным дизельным гранд сцеником 3. пробежал 70 тыщ за это время. никаких проблем с электрикой, не считая двух лампочек, не было. что я делаю не так?)))

2. тормоза просто изумительны - особенно после замены дисков с колодками. катался я на Логане. там не такие четкие тормоза. к сожалению не нашел данных о замерах тормозного пути. думаю можно спросить эти цифры у Эдуарда)))

3. что подразумевается под валкостью? да крены присутствуют. так он и высокий. однако подвеска у европейского Сценика достаточно плотная и ему Логан проиграет по данному параметру))) хотя это немного субъективный параметр. особенно из уст Анатолия)))) с проходимостью проблем не испытывал))) проезжаю везде и куда мне надо. правда чуть медленней чем Вазе))))

5. обогревание изумительно реализовано))) даже в -30 езжу без куртки. температура круглый год стоит на 22 градусах. кондиционирование? изумительно))) просто Анатолий, в силу своей ненависти к Сценику, не учитывает большие размеры салона))) соответственно и большее время на охлаждение. однако когда режим уже установится все замечательно работает

4.  не знаю какая горловина на Логане))) на Сценике ее размер меня не занимает. проблем с заливкой не испытываю. считаю надуманной проблему))

6. может просто не стоит вставать под деревьями?))) а если постояла машина, то совсем не сложно выгрести из жабо листву и проблем не будет)))

минусов не нашел.)))) 

Логан и Сценик машины с разным предназначением и из разных классов. Поэтому такое прямое сравнение, как делает Анатолий, очень не корректно. Логан по определению не может быть во многом лучше Сценика. Да у него лучше геометрическая проходимость и проходимость в целом. Да, у него проще и дешевле обслуживание. Но это не делает его во многом лучше. Логан по совокупности качеств очень хорошая машина. Но Сценик лучше)))

И эта, каждый кулик хвалит своё болото)))))   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий какой-то не правильный кулик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий какой-то не правильный кулик)

Он кулик из логановского "болота".)  Хотя...

Когда у него был "Логан", он его ещё и не так "унижал".:don-t_mention:  Из-за этого и на профильном форуме совсем недолго продержался - был послан в страну Вечного Бана! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда утром увидел очередной неумный вопрос про замену масла,понял, "сейчас начнется ".

Абсолютно согласен с тезисом о замене расходников по моточасам. 

Средняя скорость не опускается ниже 50 км/час.масло лукойл меняю через 250, а эльф через 350 моточасов. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда утром увидел очередной неумный вопрос про замену масла,понял, "сейчас начнется ".

Абсолютно согласен с тезисом о замене расходников по моточасам. 

Средняя скорость не опускается ниже 50 км/час.масло лукойл меняю через 250, а эльф через 350 моточасов. 

 

 

 

В России даже в маленьких городах скорость по 30 км в час.

А Марго живет в Воронеже, я ей звонил лна сказал что средняя скорость у нее около 18 км. Правда она загород в этот период не ездила

Как ты узнаешь что твои 250 или 350 мточасов прошли?

Значит масло эльф лучше чем лукойл. А то один нечестный ОД Рено стал луколй масло заливать и говорил что оно аналогичное по харатеристикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России даже в маленьких городах скорость по 30 км в час.

 

как определяете размер города? по количеству жителей?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как ты узнаешь что твои 250 или 350 мточасов прошли?

Значит масло эльф лучше чем лукойл. А то один нечестный ОД Рено стал луколй масло заливать и говорил что оно аналогичное по харатеристикам

для сценка это легко,делишь пробег на среднюю скорость и получаешь моточасы.

У меня 80 ппроцентов трасса,поэтому такая ср скорость. 

Имхо:ельф лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для сценка это легко,делишь пробег на среднюю скорость и получаешь моточасы.

У меня 80 ппроцентов трасса,поэтому такая ср скорость. 

Имхо:ельф лучше.

Естественно, поэтому рекно и рекомендует Эльф

Скажи, а вот ремень ГРМ при средней скорости 35 км в час как часто надо менять через 60 или 90 тыс км? Или вообще через какой пробег по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моточасы - можно поставить счетчик, если уж так хочется. К плюсам или минусам Сценика, правда, не относятся никак ни моточасы, ни частота смены масла, вообще не вижу минусов в приведенных текстах. У него минусы, а подобные есть у всех почти авто, только немного разные - это совсем другие моменты. И не проблемы, просто минусы. Например, отсутствие обогрева на лобовом стекле хотя бы зоны парковки дворников - оооочень нелишняя фича.

Или неубирание замков ремней безопасности внутрь куда-нибудь на креслах среднего ряда ( для Гранда ), они же задние для короткого Сценика.

Или вот регулярное самоопускание водительского сиденья - минус однозначный, хотя жить и можно. Пауза работы заднего дворника мала откровенно, и не регулируется. Хотя при этом можно настроить включение дворника при включении заднего хода. А вот кстати - свет заднего хода у Сценика третьего отвратный во всех смыслах.

Или вот столики на спинках передних сидений - они неправильно открываются, не в ту сторону! Правильно - как на Ситроене, сверху вниз. Мало того, что он не может в принципе опуститься вместе с обедом и чаем горячим, так его проще открывать, а не как у нас - убирая куда-то колени, потому что столик именно там и проходит при открывании.

Еще очень достает включение омывателя фар всего лишь через секунду работы омывателя стекла - очень мало! Две уже было бы отлично. Но не меняется. Это лучше, наверное, чем включение каждый пятый раз, как на ВАГе, но неудобно.

Плюсы тоже есть, само собой, но их все знают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моточасы - можно поставить счетчик, если уж так хочется. К плюсам или минусам Сценика, правда, не относятся никак ни моточасы, ни частота смены масла, вообще не вижу минусов в приведенных текстах. У него минусы, а подобные есть у всех почти авто, только немного

Да ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.

К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ.

 

про карту слышал))) про минус ручника поподробнее, пжалуйста)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, поэтому рекно и рекомендует Эльф

Скажи, а вот ремень ГРМ при средней скорости 35 км в час как часто надо менять через 60 или 90 тыс км? Или вообще через какой пробег по твоему?

я бы менял чеерез 75, либо по сроку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая функция в свете фар не работает??? Все работает, даже автоматический дальний вполне терпим. Карта-ключ как раз очень радует, она в кармане гораздо удобнее всего остального. Ручник реализован совершенно нормально, а по другому его автоматические режимы и не очень то реализуешь.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нет

Да ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.

К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту клв

Да ты все верно описал. Еще функция датчик фар не работает, как и регулятор работы дворников-все приходится выставлять врчуную.

К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ.

 

вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам надо на копейку пересаживаться там карбюратор и мозгов нет))

так там мозги водителю нужны в большей мере))) предложение не актуально)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы Сценика 3 с мотором 1.5 DCI. 

Женя в ролике - это Арбуз? :)

эльф через 350 моточасов. 

Для моих приблизительно 2х часов в день в среднем, получается ровно раз в полгода :)

Но средняя скорость выше 50 получается только если по трассе много ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в последнем видео не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя в ролике - это Арбуз? :)

Арбуз в Минске, а этот Женя из Витебска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К минусам отнесу электрический стояночный тормоз. Карту ключ.

А вот лично для меня это явный плюс. Так что восприятие "плюсов и минусов" оно у всех разное. :) 

Кстати, Толя, об электронном тормозе...На втором Сценике, как я тебе рассказывала, при включенной задней передаче, иногда притормаживал, а на третьем, этой проблемы уже нет. Срабатывает четко. Ну, а при езде в горку, эта функция просто не заменима))

 

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация