Пример HTML-страницы
spikey

Плюсы и минусы Сценика 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

750 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня в автомате все время свет, гаснет после глушения двигателя.

Верх дверей жесткий, проверил. Но мне там и не нужен мягкий пластик особо, туда все равно почти не опереться - слишком высоко, так, изредка ненадолго если только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня переключатель всегда в положении "ближний". Вообще его не трогаю. Одно неудобство - если сидишь в машине и глушишь двигатель, приходится открывать водительскую дверь, чтобы свет погас. Для меня это не проблема.

100 процентов согласен. Делаю также. Только вместе со светом гаснет и магнитола, приходится включать.

Изменено пользователем Igor 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вместе со светом гаснет и магнитола, приходится включать.

Совершенно верно. Но это лучше, чем забыть фары включить.))) Отвык я от этого.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен :) 

Аналогично! И автомат света работает очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня переключатель всегда в положении "ближний". Вообще его не трогаю. Одно неудобство - если сидишь в машине и глушишь двигатель, приходится открывать водительскую дверь, чтобы свет погас. Для меня это не проблема.

Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен :) 

Согласен... на Ноте тоже был автосвет, но не было ходовых огней, поэтому пользовался им в основном только на территории Украины, летом - у них не было в правилах включения ближнего света днем. А сейчас красота - автосвет работает как надо, думаю, именно благодаря ему до сих пор в фарах родные лампы... на Ноте менял через 25-28 тысяч, ближний в основном горел всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе?

ну вобщето при глушении если стоит автосвет то фары сами гаснут ,у автора наверно другое стоит вот и смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мало того...то, что ближний сам включается при зажигании, у кого нет ДХО, не означает, что включается все - задние габариты, подсветка приборки и всех кнопок...я уже сколько раз видел - едут в темноте, стелсы, самолеты-невидимки, фары то у них горят, им все видно, а их сзади вообще не видно, это у них ближний автоматом, а все остальное нифига. При включении ближнего автоматом у нас притухает подсветка приборки, загораются задние габариты и подсветка заднего номера. Навигатор притухает отдельно, независимо от света, если в нем настроено автоматически менять схему день/ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусары! Молчать! :D

Да ладно Вам.. :D Ездил просто с Ритой на ее машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе?

Не вырезать же его теперь.))

Анатолий! Всё элементарно. Обязательное включение фар или ДХО в ПДД ввели в ноябре 2010 года. У меня машина произведена в мае 2010 года, а продана в сентябре. На ней нет ДХО. В то время датчик света был актуален, хотя я и до этого ездил с ближним светом. 

Если на авто нет ДХО, то и датчик света, в принципе, не нужен. Если, уж, так напрягает постоянное щёлканье переключателем, тогда имеет смысл установить ДХО, и, в то же время, наслаждаться датчиком света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если, уж, так напрягает постоянное щёлканье переключателем, тогда имеет смысл установить ДХО, и, в то же время, наслаждаться датчиком света.

это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть)))  

:D

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

© КонсультантПлюс, 1992-2015
Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть)))  

Я правильно понял? Его, Анатолия,вообще, в принципе, там не должно быть... В Сценике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, хочу поделиться наблюдением относительно работы авто-света

такое ощущение, что датчик света завязан на температуру за бортом

в теплую погоду даже в сумерках до последнего не включается ближний свет

однако зимой, в сильные морозы, можно полчаса ехать в солнечную погоду, но с авто-включенным ближним светом. причем в этих условиях после перезапуска мотора датчик может все же смилостивиться и выключить фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял? Его, Анатолия,вообще, в принципе, там не должно быть... В Сценике? 

такой вариант тоже имеет право на жизнь)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...

Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. 

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...

Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. 

Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3

Не замечал,но в список недостатков внесёшь...

Коллекционер, блин! :wall: Продай машину,и не мучай ни её,ни себя,ни нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...

Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. 

А че его переключать? У меня всегда стоит 21 и авто режим, только по утрам включаю кнопку максимальный обдув стекла, и экран у меня не виснит. Но если подумать то шайбы все-таки удобней если часто щелкать

Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3

аххааа нашли к чему прикопаться, мне тоже не мешает, я наверное высоко сижу, или крыша с люком ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, один раз ругался на щитки солнцезащитные, было такое солнце. При такой байде здоровенной ниже - камера, датчиксвета/дождя - и такая дыра выше, солнце отлично там засвечивает. А про управление климатом - не могу согласиться, за столько времени ни разу не напрягся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че его переключать? У меня всегда стоит 21 и авто режим, только по утрам включаю кнопку максимальный обдув стекла, и экран у меня не виснит.

Тоже не понимаю. Летом 21-22, зимой 23-25. 

Экран "подтормаживает", но если за бортом после ночи -15...-20. Но это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда холодно и двигатель не прогрет ставлю макс температуру и мин скорость обдува, в процессе движения машина прогревается и становится жарко, комфортная температура  +20 градусов. И это по отдельности для водителя и пассажира... Авторежим не нравиться, т.к. дует с высокой скоростью, когда мне это не надо.

И вообще машина рассчитана быть единственной (такой французский минимализм) потому что все в ней надо запоминать и делать на ощуп: не видно подрулевых переключателей и джойстика аудиосистемы, все закрывается рулем, все надо помнить и делать вслепую. Включение заднего дворника не имеет фиксированной позиции, определить, что он включен можно исключительно по его взмахам. Включение дальнего и мигание дальним тоже лучше бы разнесли в разные стороны.

Сценик выбрал по двум причинам: уникально высокий КПД силовой установки (КПД ДВС+КПД АКПП) и мягкая подвеска (по многочисленным отзывам), но второе оказалось наоборот. У меня европейка, подвеска очень жесткая, мелкие дефекты дороги проходит жестко, по гравийной дороге просто АД... Отсюда вопрос - у всех так или версии для России имеют другие пружины/ амортизаторы???

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. 

С 15 до 30 ????  Где вы живете, с такими скачками температуры? Ну еще могу предположить вариант, что вы машиной пользуетесь раз в пол года.

Я если и перещелкиваю, то по 1-2 градуса, и то 2 раза в год, что конечно же не вызывает неудобств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...

Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. 

а зачем тыкать кнопку климы для переключения температуры? нажал и держишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос - у всех так или версии для России имеют другие пружины/ амортизаторы???

У меня также европеец (гранд) но подвеска мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний один в один, как на ВАГе, а его никто еще никогда при мне не ругал за это. А Рено можно)) Это лучше, чем разнесение по направлениям - не забудешь никогда, в отличии от Тойоты, например, где жена когда-то забывала не раз, а потом удивлялась - почему ей мигают встречные?)))

Что касается климата...Я не трогаю вообще, в сильные морозы с 20 на 25 максимум выставлял, было дело, стекла лучше отходят. Ниже 20 очень редко - это когда в дальней дороге, ехать еще прилично, немного устал и кажется, что тупеешь немного, делаешь прохладнее, 18, например, и помогает, взбадриваешься слегка. Чтобы сильно не дуло - нажимаем "soft". Выставлять сильнее что-либо вначале на холодном моторе смысла нет - теплее не будет все равно, он же холодный. Логика работы климата в Сценике почти не отличается по ощущениям от работы в Авенсисе, Фабии, Октавии, Пассате, Мериве, Ноте, Мазде3 и 6, Фрилендере2...хотя нюансов не может не быть. имхо, например, что климат Сценика3 имеет тенденцию слегка прохладнее желаемого подавать в ноги, хотя летом это нормально, но осенью как-то бывает зябковато, зимой опять же пофигу - обувь то зимняя, непробиваемая. Но это может быть и нюансами моих ног))

Не надо джойстик аудио выставлять напоказ, он отлично расположен за рулем. Вопрос привычки, но привычки очень непродолжительной, сразу практически и привыкаешь. Там и надо то - громкость, пауза, следующий трек...на руле сто кнопок мне тоже как-то не нравится. Хотя мне и непонятна логика круиза Рено ( Клио, Меган, Сценик - на них на всех так же ) - зачем две кнопки на обеих сторонах руля, да еще без подсветки??? На ощупь - вообще не вопрос, да, но почему? На том же ВАГе круиз на одном рычаге подрулевом - и просто гениально! На виду сама магнитола, на которой есть все нужные кнопки - пожалуйста, пользуйтесь. Джойстик навигации вообще неплох для такого варианта реализации, вслепую, хотя он то подсвечен и виден, пользоваться очень удобно. Только слова набирать несколько небыстро.

Задний дворник - несколько бестолков, согласен, у него пауза маловата откровенно, как минимум. Он так нечасто нужен, что мне признаться наплевать. Но недочет есть.

Подвеска не жесткая ни в коем разе. Но! Мелкие выбоины, трещины - ничего особенного, но какой-то там мягкости особой быть при прохождении не может, это обычная машина: масса полторы тонны, база меньше трех метров немного, обычные колеса, подвеска - просто стукает немного. Лежачих очень достойно проходит. На трассе, когда скорость есть, все проходится прилично - пролетаем просто мелочь, волну качаемся, но в пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашла минус для себя на Сценике 3)) - не отгибаются стеклоочистители. Максимум, что можно сделать - это поставить их в сервисное положение, но это совсем не то...А вот на втором Сценике отгибались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно джойстик очень удобно расположен, гораздо удобнее чем кнопки на руле, на нужную не всегда попадешь своей толстой сосиской (большой палец имею ввиду), а там чисто интуитивно все понятно. А когда пересаживаюсь на свой фургон, где нет этого подрулевого джойстика, постоянно ищу его под рулем и ловлю себя на мысле, какого хера все производители его не ставят

Что касается подвески, то у меня тоже дизелек с европы, подвеска мягкая даже на 17 дисках. 

Я нашла минус для себя на Сценике 3)) - не отгибаются стеклоочистители. Максимум, что можно сделать - это поставить их в сервисное положение, но это совсем не то...А вот на втором Сценике отгибались...

А зачем их вообще отгибать? В сервисном положении все нормально и так) А вот воздухозаборники снегом забиваются, это косячок

Изменено пользователем aleksandrkrivolapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний один в один, как на ВАГе, а его никто еще никогда при мне не ругал за это. А Рено можно)) Это лучше, чем разнесение по направлениям - не забудешь никогда, в отличии от Тойоты, например, где жена когда-то забывала не раз, а потом удивлялась - почему ей мигают встречные?)))

Я не про то что он не фиксируется на дельнем (это плюс), не нравится, что мигнуть дальним и включить его одно направление, мигая можно включить, следовательно приходится контролировать силу нажатия, на скорости неудобно, когда быстро надо мигнуть, комфортней просто дернуть, а тут приходится напрягаться.

Выставлять сильнее что-либо вначале на холодном моторе смысла нет - теплее не будет все равно, он же холодный. 

Смысл есть, т.к. есть тены и включаются они все вместе только когда выставлена макс температура, если выставить температуру ниже будут включены 2 или вообще 1 тен.

Не надо джойстик аудио выставлять напоказ, он отлично расположен за рулем. Вопрос привычки, но привычки очень непродолжительной, сразу практически и привыкаешь. Там и надо то - громкость, пауза, следующий трек...на руле сто кнопок мне тоже как-то не нравится. Хотя мне и непонятна логика круиза Рено ( Клио, Меган, Сценик - на них на всех так же ) - зачем две кнопки на обеих сторонах руля, да еще без подсветки??? На ощупь - вообще не вопрос, да, но почему? На том же ВАГе круиз на одном рычаге подрулевом - и просто гениально! На виду сама магнитола, на которой есть все нужные кнопки - пожалуйста, пользуйтесь. Джойстик навигации вообще неплох для такого варианта реализации, вслепую, хотя он то подсвечен и виден, пользоваться очень удобно. Только слова набирать несколько небыстро.

Еще раз повторяю, если машина единственная, то привыкнуть действительно можно быстро, но когда пересаживаешься с другой машины приходится тянуться либо до магнитолы, либо тыкать в этот джойстик наугад и тогда начинается телефония, радио, и прочие варианты, увидеть его практически не реально. На этом подрулевом джойстике довольно много кнопок и функций, держать все в голове, если это не основная машина, полный бред, т.е. он сделан для тех у кого это единственный авто - это неудобно! Нет ценного - "сел и поехал" , в эту машину надо сесть, изучить, попробовать, проехать, привыкнуть. 

Насчет кнопок круиза на руле слева и справа -  согласен, полный бред. Нафига заняли столько места функциями которые легко реализуются парой кнопок, а места самые юзабильные, туда бы управление аудиосистемой и климатом.

Джойстик навигации удобен, но можно ли им управлять аудиосистемой? Навигация кстати не работает и бесплатные карты почему то скачать не может, пишет ошибка ТОС файла.

К подвеске на асфальте нет претензий, но гравийная дорога или дорога с наледью это жесть... Что скажите о впечатлениях от таких дорог?

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К подвеске на асфальте нет претензий, но гравийная дорога или дорога с наледью это жесть... Что скажите о впечатлениях от таких дорог?

что подразумеваете под словом жесть? у меня европеец и никаких неудобств подвеска не доставляет ни в одном из перечисленных случаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жестко идет по гравийке, особенно мерзлой (на скорости выше 25 км/ч) , в салоне стоит низкочастотный шум уши закладывает, все дребезжит, ощущения как будто колеса запредельно перекачены. На скорости около 40 км/ч на мерзлой гравийке машина не держится за дорогу, просто плавает, рулить невозможно.

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жестко идет по гравийке, особенно мерзлой (на скорости выше 25 км/ч) , в салоне стоит низкочастотный шум уши закладывает, все дребезжит, ощущения как будто колеса запредельно перекачены. На скорости около 40 км/ч на мерзлой гравийке машина не держится за дорогу, просто плавает, рулить невозможно.

У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и такое впечатление что развалится

:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалится

У Логана такая же подвеска была или мягче? С какими еще машинами можете сравнить?

На мой взгляд особенность подвески Сценика 3 - жестко отрабатывает ребристые (не округлые) неровности. 

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Логана такая же подвеска была или мягче? С какими еще машинами можете сравнить?

На мой взгляд особенность подвески Сценика 3 - жестко отрабатывает ребристые (не округлые) неровности. 

на Логане мне было комфортней ездить по неровностям. Он их проходил как джип. А Сценик раскачивается и трясется, приходится при переезде рельс до нуля сбрасывать скорость

Прогрев и подача тепла на Логане так же была лучше. У меня сейчас сценик при температуре -3 градусов уже даже в дороге прогрет не на рабочую шкалу температур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А зачем их вообще отгибать? В сервисном положении все нормально и так)

Мне не нормально. Они постоянно примораживаются к стеклу. Резинки обледенелые. Каждый раз приходиться их чистить руками. А так идет мокрый снег, отогнул их и доволен=)

Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень.  

Как и верхняя часть? Панели...)))

Щетки ты имеешь в виду после стоянки или в процессе движения? На стоянке их можно в сервисном режиме оставлять, тогда они не примерзают ;)

А в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады???

Толку его греть? Место покоя дворников не подогревается, туда теплый воздух не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку его греть? Место покоя дворников не подогревается, туда теплый воздух не доходит.

Ну как-то у меня за 2.5 зимы проблем не было с обмерзанием... Щетки как-то отттаивают в процессе движения. А в Воронеже еще теплее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалится

может стоит обратно Логана взять? или святой водой побрызгать? ничего из перечисленного у меня нет. и с проездом зимних дворов в Мск у меня тоже проблем нет. точно машина виновата? может в другом стоит поискать причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и верхняя часть? Панели...)))

Именно так)))

Щетки ты имеешь в виду после стоянки или в процессе движения? На стоянке их можно в сервисном режиме оставлять, тогда они не примерзают ;)

А в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады???

Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. 

Снегопады частые, в частности мокрый снег. И часто днем около нуля, а ночью подмораживает. Щётки порой примерзают так, что руками их потихонечку отодвигаешь и очищаешь ото льда. На втором Сценике такой проблемы не было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. 

А ты пробовала? ;) Когда они в сервисном, то вода все-таки стекает с них, а не задерживается на них же, потом еще и отогнуть их можно и ложбину внизу стекла вычистить...

Стекло можно побрызгать антиобледенителем, мне подарили, до сих пор пользуюсь и экономлю)))

Попробуй, не пожалеешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пробовала? ;) Когда они в сервисном, то вода все-таки стекает с них, а не задерживается на них же, потом еще и отогнуть их можно и ложбину внизу стекла вычистить...

Стекло можно побрызгать антиобледенителем, мне подарили, до сих пор пользуюсь и экономлю)))

Попробуй, не пожалеешь)))

Спасибо за советы, дорогой!))) Все делаю, как тобою описано. Но хочу, чтобы отгибались! Ну неужели французам трудно, взять и удовлетворить мою просьбу ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, дорогой!))) Все делаю, как тобою описано. Но хочу, чтобы отгибались! Ну неужели французам трудно, взять и удовлетворить мою просьбу ))))))

Они постараются)))

В их оправдание могу только сказать, что утопили дворники (поэтому капот мешает) в целях безопасности, в т.ч. чтоб 5 звезд получить и для улучшения аэродинамики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЭНы включаются при температуре воздуха ниже граничной, не при выставлении максимальной на климает, отнюдь. Усилие на рычаге дальнего света не проблема, особенно, я написал уже об этом, учитывая, что это не эксклюзив Рено. Я пересаживался с машины на машину, это тоже не вопрос. Не больше вопросов, чем с любой другой машиной. Вот немного есть разница между правым и левым рулем - это правда. А дворники тоже мелочи, пока не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нормально. Они постоянно примораживаются к стеклу. Резинки обледенелые. Каждый раз приходиться их чистить руками. А так идет мокрый снег, отогнул их и доволен=)

Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень.  

 

А какого года выпуска машина? Производство Франция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. 

Странно, у меня если дворники в сервисном положении и подмерзают, то отходят быстро - 3-5 минут максимум - я делаю так, весь воздух на стекло, третья скорость вентилятора и козырьки опускаю, но не до конца, а чтобы воздух в салон не уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЭНы включаются при температуре воздуха ниже граничной, не при выставлении максимальной на климает, отнюдь. Усилие на рычаге дальнего света не проблема, особенно, я написал уже об этом, учитывая, что это не эксклюзив Рено. Я пересаживался с машины на машину, это тоже не вопрос. Не больше вопросов, чем с любой другой машиной. Вот немного есть разница между правым и левым рулем - это правда. А дворники тоже мелочи, пока не было проблем.

Ошибаетесь. Проделайте следующее: заведите холодный двигатель, выставьте LO для водителя и пассажира, медленно по 0,5 градуса прибавляйте температуру услышите как щелкнет реле - включился один тэн, продолжайте прибавлять - услышите включится второй тэн, увеличивая далее включится третий. Снижая температуру будет происходить поочередное отключение тэнов.

Усилие на переключателе не проблема - это неудобство, его надо дозировать в условиях быстрого нажатия.

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня если дворники в сервисном положении и подмерзают, то отходят быстро - 3-5 минут максимум - я делаю так, весь воздух на стекло, третья скорость вентилятора и козырьки опускаю, но не до конца, а чтобы воздух в салон не уходил.

А кнопка "MAX" в Сценике есть? Вот уж когда дует на стекло по самое не балуйся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация