Пример HTML-страницы
вадя

Scenic RX4 или Сузуки Витара

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем тема такая, на работу хотим взять сузуки витара или рекса ну и для рыбалки. Форум читал, особых косяков замечено не было по рено. Если можно то объективные замечания по авто.
ЗЫ почему тут разместил тему??? потому что тут больше народу.
ЗЫЫ рено 2002 года с белорусии цена 380, сузуки 2001 цена 350. что надёжней? всем спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери сузуки. Ну объективно реношки эти сняли с производства и продавать потом будешь вечно..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери сузуки. Ну объективно реношки эти сняли с производства и продавать потом будешь вечно..........

сегодня ходили по авторынкам, видел гелик за 490 000 год99. состояние нормальное, приезжай свожу.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем тема такая, на работу хотим взять сузуки витара или рекса ну и для рыбалки. Форум читал, особых косяков замечено не было по рено. Если можно то объективные замечания по авто.
ЗЫ почему тут разместил тему??? потому что тут больше народу.
ЗЫЫ рено 2002 года с белорусии цена 380, сузуки 2001 цена 350. что надёжней? всем спасибо за ответы.

 

Отзыв о Suzuki Vitara (2001 г.в.):

 

1. Несколько устаревший салон с архаичными ползунками — вид, прямо скажу — не очень.

 

2. Сидения — узковаты (как для меня), а в плечах — тесновато. (широкий дядька с 176 см и 104 кг)

 

3. Кондиционер — откровенно слабоват, при его включении от 128 л.с. уходят добрые 10-15.

 

4. Особое «фэ» (не знаю, почему никто из респондентов об этом не сказал — из скромности, что ли?) — это задние двери, заходящие за арки — эти щели вымыть можно только Кэрхером, но никак не вручную. За четыре года выдеть это непотребство у меня не хватает нервов, если честно.

 

5. Штатная резина — откровенное г…но. Только для лета — никакая это не всесезонка, не верьте Очень советую — ребята, меняйте ее нах. на зиму — внедорожник, осторожно крадущийся по льду — это карикатура (ездил так первую зиму, потому как было страшно тормозить. Поставил зимнюю Мишлен — и появилось желание к жизни.

 

6. Недостатки с полным приводом. Если внимательно почитать мануал, то « запрещается ездить на полном приводе по твердым, сухим дорогам» Знаю одну конферянку из Зарулевской тусовки, которая попала из-за этого на хорошие бабки.

 

7. Моя неисправность пока только (тьфу 3* раза) — рулевая рейка к 30 тыс уже начала покряхтывать в крайних положениях. Она новая вся в сборе стОит что-то около 1.5 вечнозеленых, между-прочим. Лечение — залили пока ХАДО в гидроусилитель, стало лучше… Странно это, потому что все-таки не легковой аVтомобиль, да и не ездил я на нем « по экстриму».

 

8. Как уже и ребята отмечали, 128 с 2-х литров, да еще и для Сузуки — все же маловато. Хотелось бы на 20-25 сил за городом побольше, хотя в городе к динамике претензий нет, не говорю уж о зиме и полном приводе.

 

Отзыв о Renault Scenic RX4 (2002 г.в.):

 

20.10.2008

 

Кратко предыстория — Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке.

 

Что очень нравится:

 

1. Объемность машины — огромный салон, очень много места как для сидящих впереди, так и для тех, кто сидит сзади.
2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния — столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.

 

3.Обзорность великолепная.
4. Динамика у машины отменная.
5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.
6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.
7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.

 

8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой.
9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от «Нивы»

 

Что нравится, но с некоторыми оговорками:

 

1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.
2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет.

 

3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно.
4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.

 

Что совсем не нравится:

 

1. То, что машину сняли с производства
2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно
3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным — но это уже самодеятельность)

 

Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить — нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает… Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой, но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь — есть ЛендКрузеры или Уазы.

 

22.08.2008

 

В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км.

 

Что из поломок пришлось пережить.

 

1. Кардан — пришлось отремонтировать — сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций.
2. подшипник передней левой ступицы

 

3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок.
4. грядет замена задних аммортизаторов

 

В чем убедился окончательно.

 

1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине
салон —трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток
2 проходимости более чем достаточно для кроссовера — в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно, без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку.. 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем.

 

3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.
Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.
4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу
5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса
6. комфортность подвески просто отличная — ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч.

 

Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас вообще поостерегся японцев покупать. Надо подождать хотя бы год, чтобы понять, что дальше будет с японским автопромом и автосервисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Рексу знаю тоько один негативный момент. Это кардан. Но и умельцы нашего форума давно выложили то, как ее решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не с Рексом лучше не связываться. Сыроватая машинка получилась очень много косяков и недоработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ходили по авторынкам, видел гелик за 490 000 год99. состояние нормальное, приезжай свожу.... :)

Пасиб. Но я тебе как доктор по геликам скажу, что 99 год в хорошем состоянии не может стоить дешевле 750-800тысяч.
Остальное дрова, в которые потом вложишь еще 150-200тысяч.
И машинку я уже взял, не себе, жене, на день варенья.......... :don-t_mention: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных однозначно Сузуки. Проверенная временем машина без особых глюков с отличной ликвидностью.
Запчастей море и они дешевые.

 

RX4 - была очень сырая, не зря их сняли с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RX4 - была очень сырая, не зря их сняли с производства.

Их сняли не из-за этого. Просто сменился модельный ряд. А так машина очень хорошая. Для города и легкого бездорожья. Зимой на своем по таким снежным колеям проезжал, что если бы кто рассказал, то не поверил бы.
А старая СГВ очень тесная (сам пробовал сесть и спереди и сзади), хотя по проходимости может и лучше Рекса. Но по городу чисто заднеприводная (передний мост жестко подключается в грязи или на льду) Если ездить с передним мостом то можно попасть на большой ремонт. СГВ последнего поколения с постоянным полным приводом и просторней салон, хотя колесных блокировок нет, но это другая ценовая категория.
У Рекса хотя блокировок механических нет, но есть электронная имитация (информация о частоте вращения колес от датчиков АБС). Этого вполне хватает, чтобы выбраться из какой-нибудь задницы, где та же СГВ или даже УАЗ беспомощно крутят колесами по диагонали (сам видел). В добавок благодаря удачным настройкам электронных помощников зимой по снегу и льду ездишь как летом по асфальту. В общем я своим Рексом доволен. И если выбирать между Рексом и старой СГВ, то однозначно выбрал бы Рекса. По поводу последней СГВ - тут можно еще подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

паджеро 2 ??? 92 года
зы за рекса денег заломили
от витпры отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если выбирать между Рексом и старой СГВ, то однозначно выбрал бы Рекса. По поводу последней СГВ - тут можно еще подумать.

Я бы еще учел рыночную ликвидность при последующей продаже. Со сцеником 3 года будешь сидеть, если только кто из форумчан не возьмет.......

Да и в сервисе ребята слесаря вскользь заметили, что ремонт его недешев, моя жена тоже глядела в сторону полноприводной версии.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще учел рыночную ликвидность при последующей продаже. Со сцеником 3 года будешь сидеть, если только кто из форумчан не возьмет.......
Да и в сервисе ребята слесаря вскользь заметили, что ремонт его недешев, моя жена тоже глядела в сторону полноприводной версии.......

 


Есть и обратная сторона медали. Судзуки Гранд Витара на протяжении 3-х последних лет, входит в топ10-ку угоняемых авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

паджеро 2 ??? 92 года

20-ти летний Паджерик? Ты их живых-то видел хоть раз? Ушатаны были ещё до приезда в РФ.
УАЗ Патриот? И в лес, и на танцы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и обратная сторона медали. Судзуки Гранд Витара на протяжении 3-х последних лет, входит в топ10-ку угоняемых авто.

Ну от угона еще можно как-то защититься, а вот что сценик может стать его "вечной" машиной очень большая вероятность..... И через пару лет будет как москвич 2141, музейный экспонат..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, не смеши меня. Даже Клюшку свою я в середине февраля продал. Причем, такая же машинка в апреле ушла за три дня. А уж Сценик RX-4 уйдет стопудово. Не говори то, чего не знаешь или имеешь поверхностное впечатление, основаное только на продаже своего Эспаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, не смеши меня.

Да упаси Боже, спорить с тобой не буду.......... :don-t_mention:
Посмотри здесь и здесь, и просто сопоставь шансы на продажу.
Разница в 10 раз, значит продать ее будет в 10 раз тяжелее, если не повезет и очень быстро не попадет на фаната такого авто...
А вот продаваемые сузуки, их в продаже почти тысяча, а значит шансы на дальнейшую перепродажу растут в геометрической прогрессии......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да упаси Боже, спорить с тобой не буду.......... :don-t_mention:

 

А если у меня Клио-1 Баккара была на весь Питер и Северо-Западный регион одна, то во сколько скорость продажи должна была упасть? :clap2::laugh:
Лучше и не спорь. Я уж с 98-го года столько Реношек продал, что такие пересуды меня веселят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не очень понимаю, как их моэжно сравнивать. Сузуки - рамный внедорожник. Сценик - минивэн с полным приводом.

 

Ну и в плане надежности сузуки я думаю получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не очень понимаю, как их моэжно сравнивать. Сузуки - рамный внедорожник. Сценик - минивэн с полным приводом.

 

Аналогичные мысли. Но, смотря что нужно от проходимости машины.
Вообще, для корректности сравнения надо было сравнивать конкретные экземпляры. Но как я понял, вопрос то выбора конкретных машин отпал. А дальше могут быть только рассуждения на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему отпал я ещё в теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему отпал я ещё в теме :)

 

Так сам же написал, что за Рекса заломили цену, а от Витары сам отказался. Значит, конкретных вариантов уже нет?

Тогда уж огласи бюджет и требования к искомым вариантам машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не совсем по теме, но навеяло.
Минивэн - при условии более низкой цены и при том, что вам не надо ездить по серьезному бездорожью - гораздо практичнее.

 

Но - сейчас почему-то действительно за вэны - цены ломят как за кросоверы. Почему не понимаю. А потом производители жалуются, что спрос на минивэны падает.

 

А ведь RX в свое время - был машиной уникальной. Вэн, да еще и 4х4!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж огласи бюджет и требования к искомым вариантам машин.

Так пожалуй будет самое правильное, а то мы тут такую бодягу разведем............ :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450000 максимум что нибудь для леса. год не важен. востанавливается всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450000 максимум что нибудь для леса. год не важен. востанавливается всё.

Тогда бери УАЗик........ :don-t_mention:
Смари какой красавчик с двигой от чероки, вах, весчь.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450000 максимум что нибудь для леса. год не важен. востанавливается всё.

Тогда действительно бери УАЗ или Ниву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450000 максимум что нибудь для леса. год не важен. востанавливается всё.

а и правда нормальные деньги для отличной нивы либо уазика, рекс будет курить в сторонке по проходимости, да и сузука в большинстве случаев тоже.
ЗЫ. У коллеги была такая витара, как раз для рыбалки, неплохая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смари какой красавчик с двигой от чероки, вах, весчь.............

Да там и АКПП, и салон с приборкой от Чирока. И все так вписалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и АКПП, и салон с приборкой от Чирока. И все так вписалось...

Да клевый аппарат получился, волк в овечьей шкуре, ну для городских дорог, жаль что свободного бабла щас нет, взял бы.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация